По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Шкафчик леди Стадтфилд


Шкафчик леди Стадтфилд

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Это - всего лишь небольщая тема, куда будет укладываться информация, так или иначе мне или кому-то полезная и связанная с Каллен (а может быть, и другие вещи тоже). В частности, тут будет немного рассказано о её подставных личностях, а также приведена небольшая хронология событий игры, в которых Козуки-сан и её родные принимали участие. Обсуждения смежных тем приветствуется (так же как и вопли "OBJECTION!", после которых идёт развёрнутое объяснение, где я напортачила), а чтобы не потеряться во всём этом, важные посты будут выделены в конце заглавного поста.

Лог обновлений и редакций

2017-12-15: Тема открыта. Хронология, профиль Харухи Сакурай
2018-01-16: Новый пост "Люди и куклы", посвящённый NPC'ам, в частности - Оке Минорико
2018-01-19: "Люди и куклы" обновлён информацией о Виктории Сойер
2018-07-05: Новый пост "История семейства Стадтфилд"
2019-06-24: Обновлена хронология
2019-06-25: Обновлена хронология
2020-02-21: Новый пост "VIP", собрание некоторых замечательных (как математический предел) постов; обновлены ссылки в оглавлении в формат, независимый от настроек отображения форума
2020-04-10: обновлён VIP

Отредактировано Kallen Kozuki (2020-04-10 21:10:34)

+3

2

Хронология
Обмолвлюсь сразу - это не биография, она есть в анкете, очевидно. Здесь будут игровые события, случившиеся в эпизодах, или которые предполагаемо случились (это будут вещи которые касаются исключительно Каллен и близких ей людей, которых не взял кто-то себе на роль). Возможно кто-то спросит, а на кой ляд это нужно, если можно просто перейти на страницу персонажа и увидеть там все эпизоды. Ответ простой - для удобства. Я постараюсь дать кратенькую сводочку событий, которая позволит понять примерно, что делается с нашим пилотом-асом в какой-то момент времени. Это удобно для меня, так как до этого я хранила это всё добро в ворохе записок, структура которых вызывает лёгкие душевные заболевания. Это удобно для вас, Гость - если вы захотите Каллен в эпизод, но не будете уверены, получится ли это осуществить, можно просто заглянуть сюда и узнать, занята ли я в какой-то день или нахожусь ли в другой части планеты. Наконец, это удобно на тот случай, если вдруг роль мисс Стадтфилд перейдёт кому-то ещё.
И конечно, хронология будет постепенно обновляться. Особенно когда/если Каллен станет шевелить определёнными частями тела.

Turn I. Awakening

Каллен узнаёт от Огги новости о смерти Наото, и решает на этой почве вступить в ряды японских террористов (то есть, как следует, "официально").

26.07.17: <Эпизода нет>

На тесте по пилотированию найтмера, устроенного чтобы проверить её пригодность, Каллен набирает высший бал и единогласно принята в ряды сопротивления.

Похищение ценного груза, которым являлась капсула с С.С. Нагато с Каллен сбегают с места аварии, не подозревая что им действительно удалось сделать.

10.08.17: F8 H6 (remake)

Первый день в Академии после долгой паузы, и тут же знакомство со студ-советом в полном составе. Каллен знакомится с Лелушем, Милли, Ширли, Ривалзом, Наннали.

Школьная экскурсия на мыс Соя оканчивается атакой ЕС. Каллен в амплуа мисс Сталтфилд эвакуируется вместе с остальными. Попутно слегка сбивает свою маскировку, помогая Лелушу пошевеливаться и не отставать, выдавая несколько большие атлетические способности чем предположительно имеет. Никто не замечает, но деталь вроде важная на мой взгляд.
Вечером того же дня Каллен уже в компании Огги и остальных встречается с Зеро, который предлагает им положить конец торговле рефреном.

Turn II. Rising

Сузаку прибывает в Академию для учёбы. С Каллен они не встречаются, она просто пилит его взглядом с задней парты.

ОЧР в лице Каллен, Огги, Тамаки и остальных пресекает резню, устроенную Джеремией Готтвальдом, а вслед за этим Зеро делает выход на мировую арену, устроив показательную казнь пойманного командующего британцев. Девушка принимает в этом непосредственное участие, и скорее всего, запомнит эту сцену надолго.
После этого она с остальными сбегает с поля боя, пока Ренли не зажал их в кольцо.

Левая террористическая группировка нападает на Академию, вынуждая Каллен поднять руку на своих земляков. Что довольно легко, учитывая то, как именно вели себя напавшие и какие цели преследовали.
Навыки ближнего боя Q1 никто из студентов или преподавателей оценить не смог.

Turn III. Turning point
08.10.17: Red menace

ОЧР получает в своё распоряжение много новых игрушек, а Каллен - своего Гуррена.

ОЧР устраивает атаку на тюрьму, чтобы вызволить на волю Тодо Кёщиро и других заключённых. Каллен учавствует в операции, в первый раз в боевых условиях пилотируя Гуррен. Наото, которого она считала мёртвым, оказывается одним из вызволенных пленников, и получает в ходе побега ранение - не смертельное, но требующее больничного ухода.

Юная мисс Стадтфилд присутствует на свадьбе Ренли и Кассандры, как подруга Наннали. Ничем особо не выделилась кроме того, что поймала букет невесты и получила в связи с этим поздравления принца. Можно сказать, по этой причине с ним "знакома".
Примечание: так как Каллен там считай встречается в одной только строке, я делаю ряд допущений, с которыми окружающие могут и должны не согласиться если они наступают кому-то на ногу. Итак. Вела себя Каллен обычно для своего британского "я" (скорее даже была ещё более тихой и смурной, т. к. два дня назад встретилась с братом которого считала мёртвым), и потому едва ли запомнилась кому-то особенно, тем более что свадьба была шумная и большая.

Turn IV. Unity

Каллен встречается и заводит знакомство с Майей Байерн, наблюдателем дома Киото. Это их первый контакт, и по большей части, они обсуждают Гуррена и ОЧР.

Эпизод во многом Майи, однако в его конце она оказывается в больнице, где встречается с Каллен, навещающей находящегося без сознания Наото.

20.10.17: Fast Delivery

Майе необходимо передать Зеро письмо от Кагуи Сумераги, и Каллен, удачно повстречавшаяся уже на базе ОЧР, вполне непротив в этом помочь.

Каллен необходима моральная разрядка, и она находит её в лице принцессы Кагуи, в приватный онсен которой вваливается без приглашения. А затем и дружится с ней.

23.10.17 - 03.11.17: <Эпизодов нет>

В этот временной промежуток Каллен встречается с Наото, минимум два раза - когда он придёт в себя, и когда будет выписываться. В ходе личных бесед девушка понимает, что брат на неё не сердится, и даже гордится тем какой она стала с их последней встречи. В общем и целом, к концу этого периода между ними нет никаких потенциальных, больших разногласий или недомолвок, а Каллен становится легче на душе. Кроме того, Наото вступает в ОЧР.

Turn V. Strife

Оклемавшийся Наото встречается с Элис в дебрях гетто, когда та занимается поиском Зеро и террористов. Оба представляются фальшивыми именами, и скорее всего друг друга не то что бы запомнили хорошо.

05.11.17: <Эпизода нет>

Наото, Огги и другие проводят теракт в центральном офисе государственного банка 11-го сектора. Под флагами ОЧР, очевидно.

12.11.17: <Эпизода нет>

В этот день Каллен приходит по приглашению Кагуи, чтобы выслушать о её интересном предложении, суть которого - отправиться с ней в небольшое путешествие за границу в статусе телохранительницы.

12.11.17 - 25.11.17: <Эпизодов нет>

В этот временной промежуток Каллен созревает поговорить с матерью - не только о грядущей поездке, но и вообще по душам. Результат беседы - душевное спокойствие относительно состояния матери, достаточное чтобы оставить её на некоторое время одной, и в будущем - менее натянутые отношения.

Каллен (под личиной Харухи Сакурай) присутствует на приёме у Махараджи, встречается с Фредериком Ленноксом, Лакшми Тришной Неру и Ниравом Рави Неру.

Turn VI. Turmoil

Так же играя роль телохранительницы, Каллен присутствует на встрече Кагуи с Тянцзи. Особых знакомств не заводит, но так или иначе присутствовала в одном помещении с Одиссеем ю Британия и несколькими видными политиками Китайской Федерации.

06.12.17 - 21.12.17: <Эпизода нет>

В этот временной промежуток Каллен возвращается домой из "командировки" с Кагуей.

Каллен становится жертвой шантажа со стороны неизвестного, похитившего трёх студенток Академии и после "приятной" беседы по телефону отправляется в одну из заброшенных станций метро, чтобы освободить двух пленниц.
Оные находятся в состоянии наркотического опьянения, потому Каллен едва ли запомнят. Она, с другой стороны, теперь в лицо знает двух студенток из параллельных классов - Селену Эдвардс и Монику Лебовски.

По телефону Каллен обсуждает условия освобождения Шарли.

Каллен отправляется на встречу-"обмен заложниками" в старые храмовые катакомбы в гетто и находит Шарли. Шантажёра она не встречает, но заводит знакомство с неизвестным союзником, для которого ей придётся выяснять связь похищенных с Зеро.

Под самый вечер Каллен навещает освобождённых студенток в своём академическом амплуа.
Визит вежливости, так что шансы того, что Селена или Моника запомнят гостью, зависят в целом от их характера. Шарли теперь знает, что не безразлична для одноклассницы и fellow члена студсовета.

Turn VII.

Отредактировано Kallen Kozuki (2019-06-25 15:01:38)

+6

3

Маски
Примечание: Каллен Стадтфилд - не подставная личность, а часть персонажа, посему в этом разделе о ней ничего нет. Сюда пойдут только откровенно фальшивые личины, которые, впрочем, могут запомниться тем или иным людям.

Подставная личность №1 - Харухи Сакурай

Личная телохранительница Кагуи Сумераги.
Одежда: довольно стандартный на вид костюм в бизнес-стиле, состоящий из белой блузки, пиджака и юбки, кончающейся чуть выше колена. Обувь - туфли на небольшом каблуке. Ткань удобная и эластичная, подогнанная под фигуру Каллен и приспособленная насколько возможно для резких движений, выпадов и вообще драк.
Внешний вид: светло-алая помада, придающая губам немного объёма и выразительности, и небольшие коррекции тут и там по мелочи. Очки с золотистой оправой, проходящей по нижней половине каждой из линз (0 диоптрий). Причёска - спереди локоны свободны как обычно, а сзади всё собрано в тугой пучок.
Факт: причёску Каллен подсмотрела у одной из партнёров Кагуи - Мариэ Мамии (иллюстрацию можно найти вот здесь).

+5

4

Люди и куклы
В данном посте будут выписаны все NPC, созданные мной. В идеале. Каждый персонаж будет иметь небольшую биографию, ссылку на полную версию изображения для аватарки, а также список эпизодов с их участием.
Примечание: я даю ссылки на полные изображения, и потому на них могут всякие нежелательные вещи. Потому если на автарке кажется, что внизу/сверху/по бокам может твориться непотребство, лучше открывать пока рядом никого нет. В общем я предупредила. Ах да, ссылки буду стараться давать на гелбуре (она удобная, хотя рекламы ужас сколько, uBlock помогает) и на пиксиве (менее удобный, особенно если вас пугают заборы из кандзи и каны, зато не заблокирован на просторах этой страны).

Ока Минорико

Биография
Ока Минорико - коренная японка, родившаяся в 1989-м году в самой обычной семье. Во время Второй Тихоокеанской Войны потеряла обоих родителей, после чего из самых близких людей у неё остался только отец лучшей подруги, пропавшей без вести. С тех пор они жили вместе как одна семья, однако вскоре после окончания сражений и становления Японии Зоной 11, у мужчины были обнаружены многочисленные хронические заболевания, сильно усугубившиеся после стресса вооружённого конфликта.
Денег на полноценное лечение у Оки очевидно не было, и она несколько лет перебивалась всякой подработкой, чтобы хотя бы облегчить страдания приёмного отца. В шестнадцать лет устроилась работать в порт, где в-первые познакомилась с найтмерами, управляя переоборудованным и модифицированным в погрузчик "Глазго". Спустя год, благодаря лекарствам доживая дни в относительном спокойствии, её отец скончался, и девочка, не имея больше никаких особенных связей с кем либо, решила вступить в ряды местного сопротивления, в результате чего оказалась в ОЧР, как член одной из поглощённых группировок.
Телосложение крепковатое, рост несколько ниже среднего. Характер консервативный, скептик, отчасти интроверт.
Уровень пилотирования найтмеров: C. Имеется базовая военная подготовка на уровне большинства состоящих в ОЧР. Взята в отряд Каллен с целью повышения опыта и улучшения уровня пилотирования.

Аватарка

***

https://i.imgur.com/mbqnKpt.jpg

Оригинальная работа художника Sino: Gelbooru || Pixiv

Эпизоды

Виктория Сойер

Биография
Девушка из семьи простого госслужащего. Единственный ребёнок в семье, воспитывалась матерью в строгости, но мягкости. Её отец был в нехороших отношениях с алкоголем, и потому в школе (к счастью, только с пятого класса), одноклассники любили издеваться над всей из себя правильной заучкой, у которой папа - алкаш. Пока Виктория училась и росла, её семья постепенно беднела и беднела, так как отец был не в состоянии зарабатывать больше и идти на повышение, а матери было запрещено работать самостоятельно, ибо она в глазах супруга только и ждала, чтобы бежать изменять ему со всеми налево и направо.
Всё это отразилось на характере девушки, сделав её ещё более кроткой и забитой, и достигло апогея в год поступления в университет. Поступить на бесплатное обучение ей не удалось с разницей в один (1) балл, а денег на платное обучение у семьи не было. После скандала, закаченного отцом по этому поводу, мать Виктории сделала над собой волевое усилие и, наперекор надвигающейся судьбе, дала дочери последний толчок в собственную жизнь - выгнала супруга из дома, который продала в обмен на небольшую квартирку с доплатой. В итоге после совершенно жуткого лета, полного разочарований, страха и несчастий, Виктория стала студенткой в последний день приёма, буквально за минуты до закрытия дверей для новых абитуриентов.
Перед бедняжкой стояла сложная задача - за один семестр достичь результата, с которым она могла бы перейти на бесплатный курс, ибо дальше платить было совершенно нечем: мстительный отец невероятным для судебной практики образом выиграл дело о разводе и оставил бывшую жену с дочкой почти без гроша. На еду, конечно, хватало, но оплата следующего семестра обучения была бы совершенно непосильной для них ношей. Неизвестно, как бы сложилась судьба Виктории в другой ситуации, но в группе она нашла Интегру - девушку твёрдую, решительную, уверенную в себе. Качества новой подруги, может быть, не заставили Викторию стать новым человеком, но определённо помогли её слабенькой душе не сломаться в этот важный переходный этап её жизни и выстрадать своё бюджетное местечко под солнцем.
Успех позволил ей вздохнуть свободно - не нужно было больше срывать себе нервы, не спать ночами и дрожать над каждым полученным баллом или отзывом. Впрочем, не всё было так хорошо - Интегра, больше чем подруга для неё, была вынуждена познакомиться, а затем стать женой какого-то совершенно "левого" парня. Сперва Виктория подумала, что это судьба, и теперь настала её пора искать кого-то и для себя, с кем она проведёт остальную жизнь... Однако ни среди однокурсников, ни знакомых, ни в интернете она не нашла никого, кто мог бы в её глазах сравниться с её первой любовью. Однако встретиться с ней она смогла лишь через два долгих, кошмарных года, каждый день которых начинался с просмотра новостей и сводок с фронтов.
Не потерять рассудок Виктории помогла, внезапно, работа. Изливая свои страхи, боль и переживания в строках заметок, без устали выискивая шансы проводить интервью с вернувшимися с войны солдатами и офицерами, она сделала себе имя в журналистике. Не громкое, конечно, известное лишь в кругах её профессии, однако помогшее ей потом, в 2003-м. Виктория встретила Интегру по возращению домой и поклялась ни на шаг не отходить от неё, чего бы ей это не стоило. И, будто в награду за всё пережитое, так оно и вышло - новому редактору Гласа Императора был нужен секретарь и помощник, и, заступив на этот пост, Виктория стала бессменной правой рукой своей любимой.
Комментарий: Создана по просьбе Кагуюшки/Интегры. Хотя выписана достаточно подробно, делать полноценным персонажем я её не стала. Хочу отметить, что посты в еженедельных сводках я пишу не совсем в роли Виктории - настоящая она вряд ли бы пропустила на страницы газет мои "искромётные" шутки.

Аватарка

***

https://i.imgur.com/nKM1Lbh.png

Оригинальная работа художника C.ぶち: Gelbooru || Pixiv

Эпизоды

Отредактировано Kallen Kozuki (2018-01-19 02:33:41)

+2

5

Среди своих личных дел, пришлось покопаться в старых своих рассказах и прочей мазне, в результате чего я нашла один приятный текстик, с которым решила поделиться. Кагуюшка упорствует и называет его "странным", так что... Формально 18+, хотя в отличие от моей обычной писанины, тут нету красочных сцен, просто сам факт что в одном месте случается что-то такое. Вот, я предупредила, если администрация против, я удалю или перенесу куда-нибудь.

Кира

+2

6

Disclaimer: хотя это может показаться странным, при написании нижеследующего текста автор не принимала никаких веществ, влияющих на восприятие мира.

Code Snow

***

Городское поселение подле Нариты. В связи с сильнейшим снегопадом, жизнь людей была парализована: автомобильные дороги непригодны даже для машин с зимней резиной; части города обесточены из-за повреждений линий электропередач; движение поездов почти полностью остановлено. В столь чудовищных условиях дворники Национального Японского Унитарного Предприятия не в силах справиться со свалившейся на них работой. Главный прораб Кёщиро Тодо должен был вернуться из командировки ещё утром, но, очевидно, был остановлен погодой. Ситуация для граждан казалась плачевной...

К счастью, народный зов о помощи был услышан! Около половины десятого утра на юго-восточной черте города стали приземляться многочисленные вертолёты, украшенные гербами с пышной коричневой шваброй и традиционной косой, сложенными крест на крест. Стоило шасси летучих машин касаться земли, как их грузовые отсеки один за одним раскрывались, выпуская наружу самую разнообразную технику и рабочих: грузовики, тракторы, подъёмники, и среди прочего - новенькие, блестящие на солнце хромированными деталями Сазерленды. Гордость Общепланетарного Британского Фронта Уборщиков, они представляли из себя огромных многофункциональных роботов, способных выполнять самые разные виды городских работ: от уборки снега до влажной чистки дорог; от эвакуации автомобилей до вырубки несанкционированных лесопосадок. С их помощью ОБФУ всего за несколько лет стали не только доминирующей унитарной компанией в родной Британии, но и покорили весь мир своим высокотехнологичным и профессиональным подходом к делу.

- Какова ситуация? - оглядываясь, молвила вышедшая вместе с остальными женщина, одетая в облегающую, эластичную форму сиреневого цвета. То была Корнелия МакГлинн - командующая всем японским отделением ОБФУ. Она решила взять дело под свой личный контроль, ведь даже по меркам их организации обстановка в Нарите была аховой.
- Город заморожен, мисс МакГлинн. Местные дворники фактически находятся в одной лодке с обычными жителями - их оборудование замёрзло или почти неприменимо в подобных условиях. Северо-западный округ обесточен из-за многочисленных обрывов линий электропередач. К счастью, экстренные системы связи и коммуникации не пострадали, так что мы можем предупредить местных о предстоящей операции по радио.
Подле Корнелии стоял её заместитель - умный на вид юноша в очках, в лице которого читалась уверенность и преданность своему делу. За своей начальницей он готов хоть весь этот город убирать одной лишь детской лопаткой.
- Отлично, Гилфорд. Займись этим немедленно. Мы должны приступить к делу как можно быстрее. Пусть люди остаются дома и не выходят наружу без необходимости - я не хочу, чтобы у нас повторялись инциденты с найтмерами и сообщениями о военной интервенции.
Отдав этот, а также ещё несколько приказов другим замам и прямым помощникам, девушка отправилась к уже развёрнутым найтмерам, среди которых высился один уникальный - её собственный Глостер, переоборудованный из военной машины последнего поколения. Это снегоуборочное чудовище было мобильным, маневренным, а под управлением опытного пилота - ещё и неимоверно быстрым и ловким. Мисс МакГлинн не любила хвастаться, но скорее всего, она бы потягалась с военными одним лишь ковшом. Не зря её который год переманивают в вооружённые силы, всё-таки...
Так или иначе, дело начало двигаться. Первые найтмеры, заведённые и готовые к работе, выдвинулись на улицы... И тут же встретили первое препятствие.
- Какого?!..
С громким свистом один из Сазерлендов занесло на повороте - под свежесчищенным слоем снега оказался ровный, донельзя гладкий слой льда! Лишь чудом пилот успел среагировать вовремя и воспользоваться гарпунами для стабилизации робота.
- Что эти япошки тут делают, мать их за ногу?!.. Какого дьявола у них дороги покрыты льдом?!
- Что у вас происходит?
- Дорожное покрытие, мисс МакГлинн! Местные службы, кажется, вообще не убирали их! Асфальт покрыт ровным слоем льда, так что найтмеров заносит только так!
- Хмф. Значит, придётся немного сбавить ход. На лихачьте, и используйте ледорубы во время движения. Пусть каждый второй найтмер следует за первым для подстраховки, и убирает отбитый лёд.

Медленно но верно, уборка города начала сдвигаться с мёртвой точки. Явное неумение НЯУП разбираться с нештатными ситуациями, на самом деле, только играло британцам на руку - так они будут ещё большими героями, и казалось, новый контракт на унитарные работы был у них уже в кармане.
Внезапно, все радио-точки в округе (и в домах, и снаружи, которые не отвалились и не замёрзли с концами) издали характерный скрипящий шум, перебивая очередное сообщение ОБФУ.
- Господа! Граждане! Японцы! Неужели вы согласны с тем, чтобы заморские глобалисты навязывали вам свои порядки? Неужели вы согласны оставить тысячи земляков без работы, оставив уборку улиц на плечах британцев? Сперва они помогают вам "по доброте душевной", а затем вы даже не сможете почистить снег у себя во дворе, не сыскав проблем от ОБФУ!
Я против их монополии, расползающейся по всей планете! Я выступаю за конкуренцию! За труд местных! За некурируемую парочкой толстосумов эволюцию унитарного хозяйства!
Меня зовут Зеро, и я - главный прораб Ордена Честных Работников! Мы прибыли, чтобы спасти ваш город от снега и льда - абсолютно бесплатно! И мы вызываем ОБФУ на дуэль - фирма, которая очистит свою половину города медленее другой будет обязана исчезнуть с глаз долой с территории Нариты!
- Гилфорд, какого дьявола?! Что за чушь несут по радио?
- Мы не знаем, леди МакГлинн! Судя по всему, они нашли возможность транслировать своё сообщение в обход городской радиорубки!
- Час от часу не легче. Сначала ледяные дороги, теперь ещё какие-то Честные Клоуны... Господа! Вот отличная возможность показать, чего стоят британцы! Умойте этих националистов в их же грязи! Гилфорд, пусть наши "радисты" передадут сообщение, чтобы мы принимаем бой.
Хрустнув кулаками, Корнелия перехватила штурвал уверенее. Шуты шутами, но денёк становился интереснее прямо на глазах!

В это время, в другой части города...
- Зеро, что за ***ня?! Как ты собираешься тягаться с британцами?! Это наша первая крупная операция!.. - Тамаки гневно махал лопатой, поддерживаемый групкой японцев-дворников, собравшихся в небольшом "лагере" ОЧР. Сам Зеро стоял на ящике с реагентом, внимая к словам подданых и позволяя своему плащу (созданному из сверхвпитывающей ткани и способному отчистить пол в крупном бальном зале без единого похода за чистой водой) развиваться по ветру.
- И что с того, что первая? Вторая, пятая, десятая - тягаться с мировым гегемоном уборки нам всё равно не под силу... - дождавшись начала гомона, таинственный уборщик продолжил, - без чуда. И мы здесь именно за чудом!
- Это чушь собачья! Чёрт возьми, зачем мы только послушали какого-то придурка в маске?!
- Хмф. Если у тебя есть план по-лучше, почему бы тебе не стать командующим? - провертев на руке небольшой лом для льда, Зеро резко протянул его в сторону Тамаки, так что тут чуть не коснулся носа собеседника.
- Эээм... Ам... Н-ну...
- Это, к слову, касается каждого и каждой вокруг. Любой кто знает, как нам победить Британию и не остаться на мели, может выступить вперёд. Ну?..
В воздухе повисла тишина, прерываемая лишь редким скрипом сапогов по свежему, хрустящему снежку. Тамаки, которого негласно признали лидером этого небольшого "бунта", тихо выдохнул и отвёл взгляд в сторону.
- Ладно, делай как хочешь. Ты у нас прораб.
- Благодарю за поддержку. Итак, приступим! Сделаем наше собственное чудо!

Минутная стрелка часов на главной площади города тихо затрещала, после чего вновь обмякла, как пленник, тщетно пытавшийся вырваться из оков. Судя по ним, на дворе было около пяти часов утра, хотя на деле был ровно час дня и одна минута. Работа обеих группировок шла полным ходом, хотя на взгляд местных, выигрывали явно британцы: их силами уже было очищено главное шоссе в и из поселения, дорога к больнице, заправочной станции и полицейскому участку. Первые счастливцы, осилившие разогрев двигателей своих машин, наконец выехали на дорогу... И быстро поняли, что не всё так хорошо, как казалось на первый взгляд.
Льда на асфальте не было, нет, и скользить никто не спешил. Только вот местами и дорожного покрытия уже не было!
- Ай! Ёщи, едь тише!..
- Я не могу! Уй! Британцы своими роботами наделали колдобин! Скользить-то мы теперь не скользим, но наши маленькие машины только и пада-
С громким лязгом маленький автомобильчик влетел колесом в очередную яму и очень крепко сел на подвеску. Судя по всему, с весьма плачевными для той последствиями. И пока бедный японец клял всю британскую расу, пытаясь сообразить что ему делать, остальные машины стали поворачивать домой - на этой дороге делать было совершенно нечего, и лучше было бы пройтись пешком... Прямо по заваленным снегом тротуарам, которые чистить ещё никто не собирался. В конце-концов, ОБФУ в первую очередь делали простор для себя, а не жителей, а им-то мостовые пока совсем ещё не сдались.
- Ну хотя бы мы можем по дороге дойти до дома, верно? Я слышала, в другой части города вообще ничего не чищено!
- Ох уж эти лентяи... Во что превратились наши дети?
Пока семейная пара, оставив машину в яме (эвакуаторы-то ещё пока выехать со своей стоянки не могут), топали домой, в той части города, что была застолблена ОЧР, царили сугробы и ледышки. К удивлению местных, уборщики не спешили что либо убирать, а только лишь раскидали по району какие-то металлические чушки, соединённые кабелями. Зачем, с какой целью?

- Отлично, вас понял.
Зеро отложил рацию в сторону, после обратился к сидящей рядом красноволосой милашке, изучающей какой-то толстый талмуд.
- Ну что, Каллен - ты прочитала руководство?
- Ммм... Не всё, но я думаю, пока хватит... Всё связанное с зимней уборкой я освоила.
- Отлично. Зарядники готовы.
- Ой, уже? Тогда мне пора двигаться!
Оставив книжку начальству, девушка быстро побежала к одному из грузовиков, в котором, кажется, хранилось что-то массивное. Одинокий дед, живущий в доме с окнами как раз на этот двор сидел и гадал всё это время, что же там кроется, и пока сошёлся на том, что там, скорее всего, просто Большая Такая куча реагента. Стоит ли описывать его удивление, когда из кузова машины, заставив ту изрядно покачнуться, выбрался большущий, алый словно цветок робот? Выглядел он совсем не так, как британское добро - вместо угловатых прямоугольных форм тут царили округлости, изгибы и кривые, навевающие мысли о ветре или волнах. Яркий цвет агрегата контрастировал с белым снегом до рези в глазах, а когда из-за облаков на секунду вышло солнце - его блики заиграли на большущей правой руке неведомого чуда техники, которая представляла из себя большую клешню с широкими когтями, явно способными либо сложиться в один крупный ковш, или работать пятью крупными лопатами одновременно.
- Q-0, все системы в норме. Я готова к работе!
- Отлично, Каллен! - Зеро уже был на крыше ближайшей пятиэтажки. На его плашнете виднелась карта города с кучей красных точек, между которыми он делал свой выбор, сверяясь с какими-то географическими данными.
- Активируй группу зарядников Три.
- Есть!
Алая махина подкатила к одной из больших чушек, после чего, "расправив" свою лапу, подключилась к штуковине. В воздухе стал подниматься тихий гул, а ближайшие постройки - тихо вибрировать.
- Только бы сработало, только бы сработало, только бы сработало...
Взгляд девушки неотрывно следил за приборной панелью. Ей необходимо было регулировать уровень энергии в машине, чтобы не перегреться и выдать большую порцию тепла в определённый момент... Сейчас... Ещё немного... Чуточку...
- Есть! - со звонким щелчком палец пилота стукнул по клавише-курку, заставив робота загудеть ещё громче. Снег вокруг зарядника, уже ставший таять, внезапно стал исходить паром прямо на морозе, а само устройство - краснеть! Несколько секунд окружающим казалось, что прибор просто расплавится от перегрева, но затем... Затем по всему району стали твориться чудеса.
Зарядники, соединённые сверхпроводящим теплокабелем, накалились от действий Каллен, теперь интенсивно отдавая тепло всему вокруг! Прямо на глазах у изумлённых горожан снежные заносы, сугробы, и, наконец, толстенный слой льда принялись таять! Ручьи кипятка быстро поструились по ещё не сошедшим на нет белым барханам, помогая всему вокруг отогреваться и освобождаться от оков зимы. Эффект от происходящего был такой, что над всем городом поднялось облако пара!
- Какого чёрта у них там происходит?..
- Мисс МакГлинн! Снег и лёд на их стороне города! Всё тает буквально на глазах!
- Что?! Не шути со мной сейчас, Гилфорд!
- Это правда! Они используют какие-то теплопроводящие приборы! 30% дорожного покрытия уже очищенно! 50%!
- Тьфу!.. Откуда у японцев могли оказаться такие игрушки?
Неожиданный трюк ОЧР, безусловно, оставил британцев в шоке, но, конечно, хитрость Зеро была не без изъянов. Хотя его люди постарались убрать влагу с дорог, тут и там остались небольшие ледяные лужицы, обещающие водителям не слишком безопасный путь на работу, а иней, образовавшийся из пара буквально на всём вокруг, сделал большинство окон в городе в принципе не предназначенными для выглядывания наружу. И всё же, местные оказались больше рады частично скользкой, но целой дороге, нежели нескользкой и разбитой в дребезги.

Борьба за сердца народа продолжалась до самого вечера с переменным успехом. Британцы великолепно отчистили железную дорогу; японцы ответили тротуарами. ОБФУ продемонстрировали класс в очистке крыш от опасных сосулек, а ОЧР - растопили и расчистили замёрзшую канализацию. К ужину, когда солнце уже почти зашло за горизонт, город было не узнать - вылизанный, вычищенный до блеска, он выглядел так, словно зимние осадки обходили его стороной весь сезон. Лишь одно единственное место осталось неубранным - здание НЯУП, стоящее ровно в центре. Обе стороны ожидали, что "родные" дворники осилят хотя бы почистить у себя дома, но увы - этого не случилось, ибо их входы засыпало снегом с крыши, и выйти было невозможно.
Две группировки собрались с обеих сторон от постройки, готовые к последнему, решающему рывку.
- Ооо~ Так это "Зеро"? Зачем же ты прячешься под маской? Слишком позорно японцу тягать снег, ммм?
- Я вижу, что Британия строго придерживается своей философии во всём, Корнелия.
- Конечно же? Я горжусь своей страной, и сделаю всё для процветания её идеологии. Заметь, мы прибыли сюда первыми. Иностранцы, пока твой "Орден" ковырялся неизвестно где. Я думаю, вполне ясно, кто тут победитель.
- Я бы не торопился с выводами. ОБФУ отреагировали быстро, но и работу свою сделали грязно. Напомнить, что в вашей части города машины стоят в пробках из-за разбитых дорог?
- Пф. Малая цена за возможность хоть как-то перемещаться. Её не пришлось бы платить, если бы ленивые японцы не-БФУ!!!
Внезапно, в лицо девушке прилетел снежок, заставив ту покачнуться.
- Как насчёт ты запахнёшь свою варежку?! - инициатором была Каллен, конечно же. Она старалась терпеть сколько может, но увы - наглый и гордый тон соперницы для неё был словно красная тряпка. - Британия то, Британия это! Конечно вам было легче - у вас есть свои ВЕРТОЛЁТЫ! И целая армия списанных из войсковых частей роботов! И вы слили нам, в первой же встрече! Так что заварись и уё-ВААЙ!!!
Настал черёд Каллен ляпнуться на снег - британка, оправившись от вероломной атаки, ловко сгребла снежок сама, и не менее ловко запустила прямо в цель.
- Что и требовалось доказать. Пфу... - всё ещё вытирая лицо, мисс МакГлинн постаралась принять свой прежний вид, хотя следы снега на волосах и одежде, вкупе с раскрасневшимся от холода лицом, выглядели совсем несерьёзно, - Признать поражение кое-кому не по зубам, и они принимаются за хамство и хулиганство. Зеро - на твоём месте я бы подумала о том, кого ты берёшь в работников!
Снежок этот задел чуть больше, чем следовало, и Корнелию тоже начало тихонько нести.
- Дворник - это вежливость, надёжность, хладнокровие и тщание. А это какая-то дворовая девка, которой в пору мусорить и жечь помойки.
- Что ты сказала, толстозадая аристократка?!
У Гилфорда внутри всё похолодело. Он как раз пробирался через толпу, чтобы попытаться взять ситуацию под контроль, но теперь... Теперь было уже поздно.
- ... Какая?..
- Что, язык проглотила?
- Каллен, может быть нам сто-
- Не стоит! Надо показать им их место! На мягком диване, с тортиками и чаёчком! Эй ты, сколько сладостей ты слопала во время обеда, а?
В следующий момент обе девушки уже были в сугробе, пытаясь закопать в нём друг друга. Когда с обеих сторон к ним подтянулись соратники, пытаясь разнять дерущихся, с британской стороны прилетел ещё один снежок от кого-то, кто был явно против обзывательств на такую больную тему. Ответ не заставил себя ждать. И ответ на ответ. И так далее, и далее, и далее...

- К другим новостям. Сегодня из городского поселения близ Нариты поступили сообщения о массовой драке. Участниками её стали представители двух унитарных организаций - Общепланетарного Британского Фронта Уборщиков и так называемого Ордена Честных Работников. По предварительной информации, было задержано более ста человек, однако инициаторов драки установить не удалось за неимением непредвзятых свидетелей. Обеим организациям уже были отправлены предупреждения и административные иски о нарушении порядка. Мы обратились за комментарием к...
- Эй, Лелуш! Проснись и пой!
Свёрнутая в рулон газета треснула юношу по подставленному под удар затылку.
- Я не сплю... Мне надо было рассмотреть мелкий шрифт.
Милли такой ложью провести было сложно - в ответ она хищно улыбнулась.
- И что же там написано? Подсматривать запрещено~
У студсовета было сегодня больше работы, чем обычно - Каллен внезапно загремела в больницу с простудой, и её обязанности пришлось раскидать по остальным, хотя некоторые молодые люди, как было написано выше, пренебрегали своими обязанностями, и нуждались в наказаниях. Может быть, заставить его пойти покидать снег?

+2

7

История семейства Стадтфилд
Вступление: Да, 90% всего текста ниже - отсебятина, выдуманная мной фактически "просто так". В каноне о семье Каллен известно следующее: есть богатый отец-котяра, которого даже в кадре не бывает; есть безымянная приёмная мать-британка, которую видно ровно один раз; есть не менее безымянная настоящая мать, сидящая в доме Стадтфилдов на положении половой тряпки; есть Наото которого кокнули за кадром до начала событий аниме. Мама и брат для девушки выполняют роль мотиваторов на действия в начале первого сезона, после чего они перестают существовать. Отец и мачеха так вообще, просто где-то там есть, пока их наследница рвёт британцев на сувенирные флажки.
Плохо ли это? А я не знаю. С одной стороны - да, потому что изначальный мотив Каллен воевать - месть за смерть брата, месть за то во что превратилась её мать, и вообще борьба за родину, которую её родные собой изображают (старшее поколение, разбитое, униженное и доживающее последние дни на правах обувных щёток, и молодое поколение, погибающее в попытках одолеть неодолимого врага). Безусловно у неё есть другие причины состоять в рядах ОЧР, однако если у Лелуша был момент, когда он решил, что воюет не за одну сестричку, а вообще за всех слабых и не способных постоять за себя, то вот у Каллен он как-то проскочил мимо кадра. Ну ладно, это уже слишком много текста так выходит.
Ещё раз, кратко - всё это дело выдумано на колене, привязано тут и там к сюжету игры, и является неким дополнительным материалом который скорее всего никому особенно нужен не будет.

Отцовская линия

Основная идея тут была создать что-то западное, с характерным колоритом и штампами. Все знатные роды начинают свой путь откуда-то, и удачная женитьба - тоже вариант. О западных родных Каллен известно довольно много, так как дворяне довольно щепетильно относятся к своим корням. До бегства в Японию среди Стадтфилдов было предпочтительным молчать об их истории до начала XX-го столетия, но потом - почему бы и нет? Это добавляет имиджа, не говоря о том что едва ли кого-то будет волновать местечковое убийство почти столетней давности, когда на глазах есть более занятное "о, эта семья пыталась влезть в политику и обожгла себе крылья".

1862 - Барнабас Филдсон
Самый обычный американский дровосек, какого можно было сыскать, если бы не его чудовищная сила. Стать бы ему знаменитостью, однако он знал себе рубил дровишки, смущённо жал плечами, когда ему говорили какой он весь из себя, да кочевал по стране от лесоповала к лесоповалу. Так было до года эдак 89-го, когда во время перерыва между одной работой и другой мужчина встретился с Марией Штайнберг - дочерью местного заёмщика. Несмотря на протесты отца, у них завёлся бурный роман, а так как "хороших" женихов до своей смерти старик найти не успел, спустя месяц после его похорон Барнабас обручился со своей пассией, став на путь осёдлой и спокойной жизни.
Бывший дровосек совсем уж тупым не был (скорее, просто не имел возможности получить хорошее образование), и потому решил хоть как-то подучиться уму-разуму. В силу возраста стать гением финансов у него не вышло, но вот хотя бы не позорить жёнушку получилось. Несмотря на свою силушку и здоровье, передать потомкам их Барнабас не смог... Казалось. Из трёх детей, родившихся в 1897-м, 1899-м и 1902-м выжил без болезней только второй, которого нарекли Сайлусом.

1899 - Сайлус Штайнберг-Филдсон
Сайлусу жизнь давалась вроде бы не плохо, но и не то чтобы хорошо. Жил в достатке, но и в болезнях, и в семье, скажем так, не очень заботящейся о воспитании. Итогом этого всего вышел основательный интроверт, который, впрочем, умудрился вытащить семью на уровень штата довольно-таки рано, уже в двадцать лет.
Женой обзавёлся лишь в 1934-м году, зачал с ней ребёнка (двойню точнее, названных Освальдом и Натали), а потом загремел в тюрьму за выходку на одном местечковом мероприятии, которое обернулось труповозкой. Слабый, задохлик, застенчивый молчун и так далее. А потом как схватил нож, как ткнул обидчика - вот вам вся история.
Супруга его, британка по крови, Клара Фергюссон, пока муженёк сидел в тюрьме, исхитрилась, дёрнула нужные нитки, да и свалила в другой штат - аж в Калифорнию, со всем состоянием. И сменила фамилию, чтобы окружающие не ассоциировали с придурком-убийцей в новостях, но оставался некоторый такой "след истории". Был у неё потом ещё один супруг, однако он и потомство, пошедшее от него, Каллен уже никаким образом не касаются.

1935 - Освальд Стадтфилд
Живой (некогда) пример того, как гены передаются от дедов к внукам. Не будь он владетелем хорошего состояния, точно стал бы силачом.
В двадцать семь лет, несмотря на увещевания матери и сестры, пошёл в армию, крошить европейцев с братьями-русскими. Вернулся через семь лет в звании полковника, с целой ВПП медалей на груди, без одной ноги и одного глаза. Раны, впрочем, не помешали найти молодую студентку-журналистку, с которой был наделано целых четыре ребёнка (два сына и две дочери), которым светило хорошее будущее в растущей империи Стадтфилдов.
Откуда рост, спрашивается? Пока Освальд гонял немцев в окопах, его сестра гоняла деньги по стране. К 70-м филилалы Банка Стадтфилдов были во многих городах материковой Британии, и дела шли просто отлично. Даже, можно сказать, чересчур отлично. Амбиций госпожи Натали хватило, чтобы попытаться пробиться ко власти (деньги есть, родня есть, почести тоже имеются - пора бы и титул, Ваше величество!), однако кто-то где-то увидел в Стадтфилдах конкурента, и в результате неравной борьбы семья была ни много ни мало загнанна в угол. Состояние обрезали, кого надо устранили, кому надо заткнули рты.
В столь неприятной ситуации Натали увидела выход в бегстве из страны, что и сделала вместе с одним из сыновей брата (сама она оказалась бесплодной, потому пришлось обходиться тем что есть, тем более что муж против не был по причине несуществования такового, спасибо интриганам из Пендрагона). Что до Освальда - он остался на родине, и говорят, пал смертью храбрых, устроив дворцовым убийцам то ещё представление, с которого живым не ушёл никто.

1970 - Отец Каллен - Герберт Стадтфилд
Впрочем, не стоит считать что Натали бежала из Британии с одним лишь ребёнком и чемоданом одежды. Конечно, переезд был скоротечен (случился он в 1978-м), и их средства были изрядно подкошены, но семья Стадтфилдов всё равно оставалась совершенно не бедной. К тому же, нынешняя глава клана, взращивая своего теперь сына, не покладала рук и продолжала работать. С банками, правда, было завязано, но нашлось иное дело, очень подстать их новому дому - морская логистика. Пользуясь своим капиталом, пойдя на некоторый риск, снова чуть не угодив в проблемы уже с японским правительством, Натали построила крупную корпорацию, которая стала одной из ведущих в стране. Немало поспособствовал этому сакурадайт, который вскоре стали возить в основном именно на судах STC - Stadtfeld Transportation Company - каким-то божественным чудом обломавшие зубы об Стадтфилдов Сумераги.
В этой обстановке юный Герберт, что называется, как сыр в масле катался. Что хочет - то и получает, да ещё со сливками сверху. Получил надомное обучение, и как следствие "изгнания" с родины - малый опыт в общении со сверстниками своего статуса и уровня.
С другой стороны, богатый юноша-гайдзин был для многих японок лакомым кусочком, если уж не для семейной жизни, то для небольшой и экзотичной интрижки. Памятуя славу своего отца, Герберт посчитал, что Та Самая найдётся сама по себе, и потому сам не заметил, как быстро приучился ни с кем не водить долгие отношения - встретились, постель, месяц бурного романа, рестораны, снова постель, до свидания. В таких условиях речи о браке по любви не могло идти и речи, однако на счастье стареющей мамы Натали, которая хотела чтобы у сына была хотя бы какая-то семья, нашёлся среди ставших прибывать в Японию британцев некий род Синклеров. И хотя название это было больно гордым для, фактически, простой семейки людей, поднявшихся на металлургии, деловой подход к бракосочетанию оказался как нельзя кстати.
Союз с Ребеккой Синклер, таким образом, был на 100% по расчёту. С её стороны имелись хорошие капиталы, способные вывести STC на новый уровень. Со стороны Герберта - транспортная компания, владение которой было выгодно для предприятий Синклеров. Было решено, что супруги будут вести дела как бы вместе, но по отдельности, друг другу палки в колёса не совать, и богатеть сообща. Ну и наследник, да. Только вот с этим не задалось.
Сперва казалось, что проблема в Герберте. Прожив всю жизнь в Японии, он оказался ярым фанатом азиаток, и потому в постель с Ребеккой полез только по необходимости, со всеми вытекающими. Позже, впрочем, медицина подсказала - хотение заменяется особыми лекарствами, а вот бесплодие (да-да, два поколения подряд!), увы, колёсами не запить. Усыновление кого-то "левого" было совершенно неприемлемо для Ребекки - наследник их богатства должен быть иметь хотя бы стадтфилдскую кровь. Среди родни, как ни удивительно, хороших суррогатных матерей найти тоже не вышло - остальные дети Освальда, оставшиеся на родине, оказались теми ещё бездарностями, а среди Синклеров имело место некоторое, скажем так, неприятние друг друга. Впрочем, супруги было ещё молодыми, и потому казалось, что решение найдётся если не сегодня, так завтра. Так оно, собственно, и вышло.
В 1998-м году на работу в STC на должность в отделе продаж устроилась Яёй Козуки. Умная, красивая собой, самостоятельная... Чудо, а не женщина! На самом деле, такое чудо, что умудрилась привлечь к себе Герберта больше, чем все его прочие любовницы. Их роман расцвёл бурно и стремительно, и благоухал целых три года. Но увы - результат был таким же, как и всегда. Неспособный на долгие чувства, Герберт охладел к Яёй, оставив её с двумя детьми - Наото и Каллен. Только вот она, как не пыталась, забыть своего любимого не могла. Печалилась, злилась, пыталась найти кого-то ещё, а потом - смирилась.

Материнская линия

В отличие от отцовской линии, где всё хорошо и понятно (спасибо традициям за это), по материнской линии у Каллен всё глухо по каким-то не совсем ясным причинам. Род явно не богатый и не известный, иначе бы как объяснить, что мисс Козуки была совсем "простой" работницей, а её мать (бабушка Каллен то есть) поживает себе в деревне у чёрта на рогах? Посему информация дана лишь о двух предшествующих поколениях.
Примечание: сделано так по двум причинам. Первая - Каллен слилась. Запала сделать отцовское добро хватило, а на мамино уже остались лишь головешки да искорки. Кроме того, изначальные идеи... были не очень. Возможно я к ним вернусь, но делать
просто ниндзя-клан как-то ну не очень интересно.
Вторая причина - возможность для сюжетных отыгрышей в стиле "найди свои корни", которые могут идти размеренно и не требуют серьёзных временных затрат, потому что очевидно, у злой террористки-аса нет возможности на месяц пропасть с радара своей организации.

1937, 1938 - Харука, Хикаге (сёстры, настоящие фамилии неизвестны)
Две девушки с неясным прошлым, происходящие то ли из какого-то клана, то ли очень замкнутой и изолированой семьи. Известно лишь то, что они изначально были очень окружающими любимы и почитаемы, однако потом оказались в опале из-за отличного взгляда на множество очень важных вещей, включая политику Японии того времени. Их попытки использования своего статуса для изменения положения дел в семье привели лишь к изгнанию и последующим попыткам убить обеих, что привело к долгому и изнуряющему бегству, итогом которого стала фальшивая, но достаточно достоверная смерть сестёр.
Что сталось с Харукой - неизвестно, а вот Хикаге моталась по стране десять лет, прежде чем осесть около Токио в виде неприметной фермерши Акане Козуки. Трудолюбивая, безмерно добрая, но при этом удивительно малоэмоциональная, она сделала многое для того сообщества, в котором оказалась, не раз и не два удивляя новых земляков своей порой "нечеловеческой" выносливостью, ловкостью и хитростью. Но это, конечно, всё слухи: кто поверит, чтобы женщина в одиночку убила медведя, повадившегося задирать скот?
В любом случае, такая милая и отзывчивая девушка не могла не найти себе верного мужа, и в 1976-м году у них на свет появилась одна единственная дочь.

1976 - Яёй Козуки
Детство малышки Яёй едва ли можно назвать необычным. Выросла в деревне. Оказалась умницей и закончила школу с отличием. Проявила талант в математике и поступила на учёбу в Токийский Университет. Получив диплом экономиста, решила построить карьеру, забрать родителей в город и жить припеваючи - всё как у людей. И устройся она куда-то ещё - всё так и было бы. Увы, но выбор её в ту пору пал на STC - престижную транспортную корпорацию, где она нашла первую и, к своему горю, единственную любовь всей жизни - Герберта Стадтфилда.
Яёй была строго однолюбкой, и довольно эмоциональной - потому, возможно, и наделала столько ошибок. Завела детей вне брака. Забыла о карьере напрочь. Тянулась за, казалось, будущим супругом - но дотянулась, в итоге, как мотылёк, до лампы, и сильно обожглась. Герберту приглянулась новая девица, и его понесло к очередной любовнице, а старая забылась напрочь. Яёй, однако, забыть любимого не смогла (бог видел, она пыталась). Была уволена из STC в 2002-м из-за низкой производительности, устроилась в какую-то госслужбу. Не помереть с горя, наверное, помогли дети - два ангелочка, два плода любви, которых бросить она не могла.
В 2009-м, незадолго до начала войны, случилась памятная дата в жизни Яёй и её дочери - Ребекка Синклер, настоящая (насколько их союз можно вообще считать "семьёй") жена Герберта, сделала ей предложение - отдать одного из своих детей в семью Стадтфилдов в качестве будущего наследника. И Наото, и Каллен показали себя с лучшей стороны, и являлись на взгляд женщины хорошими вариантами для продолжения дела обоих семей.
Тяжёлый выбор заставил Яёй долго мучаться - кого из своих детей она может так вот отдать? Кого она может "бросить"? Кого она отправит жить в высшем свете нового Сектора 11? В конечном итоге выбор пал на Каллен - и хотя она с тех пор считала, что мать единолично сделала выбор "за неё", Наото тоже внёс в решение свою лепту. Двум одиноким девушкам жить было бы тяжелее, чем матери с сыном - потому он предложил отправить сестру в место, где о ней будет кому позаботиться, а самому остаться с матерью. Как это обычно бывает, планы никогда не идут как задумано.
Эмоциональная перегрузка от расставания с дочерью (которая, узнав о своём невольном переезде, увидела в маме самую настоящую предательницу) и всё ещё цветущая в душе любовь к Герберту заставили Яёй совершить ещё одну ошибку - всеми правдами и неправдами стать служанкой в доме Стадтфилдов. Зачем? Почему? Какой в этом смысл? Она не знала, но поделать с собой ничего не могла. Ребекка была, безусловно, против, но после великого множества для неё откровенно бестолковых разговоров решила бросить разбитой японке кость - пусть делает что хочет. В том виде, котором мисс Козуки пребывала в то время, едва ли бы кто-то поверил, скажи она что Каллен на самом деле её дочка.
Дальше жизнь для Яёй словно остановилась на месте. Один день едва ли отличался от предыдущего. Всё важное, что было в её жизни, хоть и не испарилось без следа, но оказалось вне её досягаемости. Каллен избегала её. Герберт не замечал. Наото вместе со своими друзьями стали хулиганьём-сопротивленцами. Вроде бы все они живы, целы и здоровы, но...
Одиночество медленно глодало измученную женщину изнутри - но помочь было некому. Возможно, именно поэтому Яёй согласилась на неожиданное предложение осенью 2016-го, когда Ребекка после очередной разбитой вазы внезапно стала не ругать служанку, а предложила ей "лекарство" от горя: некий наркотик, якобы позволяющий переживать прошлое заново. Соблазн окунуться в былое счастье оказался слишком велик - и с тех пор, в моменты когда горе особенно переполняло сердце Яёй, она стала вынимать из ящика очередную дозу радости и воспоминаний. Одно только плохо - чем больше она колола "Рефрен", тем чаще стала приходить печаль.
К счастью, подсесть слишком сильно на ужасное вещество она не успела - Ребекка не посчитала творящееся на её глазах разложение японки достаточно интересным, чтобы искать "Рефрен" в условиях, когда основные каналы его поставок были перерезаны террористами.

+4

8

Обычно Каллен живёт себе обычно, как нормальный человек. Но иногда она теряет всякий стыд, и рожает на свет хентайное непотребство >////> Детям до 18-ти воспрещается к просмотру.

Отредактировано Kallen Kozuki (2019-04-01 00:25:32)

+2

9

О видеоиграх, 1 из ??

Звук - это одна из вещей, которые Half-Life, как серия, делает очень хорошо. Во многих играх (да и не только!) озвучка и эффекты остаются на самый конец, типа "Ну надо сделать какие-то звуки чтобы были". В HL это совсем не так. Например, используемая в оригинальной игре EAX (к сожалению вырезана в Steam-версии потому что EAX как технология сдох и разложился, "спасибо" Microsoft за помощь в этом), позволяющая создавать всевозможные звуковые эффекты. В воздуховодах каждый звук многократно отражается и почти звенит в ушах, на больших просторах слышно эхо, и так далее. Но даже без мёртвых технологий звуковой дизайн HL очень хорош и идёт в руку с геймлпеем. Каждый монстр и враг звучат по-разному, ярко, запоминающееся, и отчётливо, позволяя игроку определять на звук, что происходит вокруг. Хедкрабы верещат, кидаясь на людей. Alien slave'ы булькают и пытаются имитировать человеческую речь (хотя бы мне так кажется, что они произносят "Die" и "Warning"). Солдатня болтает по радио друг с другом. Часто можно заранее узнать, кто тебя ожидает за следующим поворотом - скажем, если слышно тяжёлые мерные металлические шаги, это значит что alien grunt околачивается где-то рядом без дела. А если слышно чавкающие и влажные звуки - это зомби, скорее всего кого-то жрут.

Частично в этом заслуга того, что бестиарий в HL весьма ярок, разнообразен и даже в определённой степени мультяшен, однако HL2, пусть более реалистичен, всё равно следует тем же основам звукодизайна. Сорта зомби различаются своими стонами и воплями. Муравьиные львы стрекочат, шуршат и издают другие насекомообразные звуки, и игрок всегда знает что прям сейчас где-то один из жуков отправился в полёт - благодаря характерному жужжанию крыльев. Чёрные БМП гудят движком, подкатывая на позиции, ганшипы летают со свистящим, вертолётоподобным (подобным, их всё равно можно легко отличить по звуку от обычной вертушки) шумом, ну и страйдеры, конечно, всем запомнились своим громким, характерно иноземным воем, с которым они начинают атаку какой-нибудь цели. Даже комбайны всё ещё имеют собственные, легко выделяемые в общем звуковом фоне эффекты благодаря вокодерам. Как и в HL, можно слышать их переговоры, и кроме того - отделять комбайнов от метрокопов (что важно, ведь хотя те и те "человеки с пушками", ведут они себя по-разному, и представляют совершенно разный уровень угрозы).

Все эти звуки ярки, сочны, понятны для восприятия, но в то же время несут в себе некоторый реализм. По идее, хедкрабы, как хищники-паразиты, должны молчать и атаковать бесшумно. Однако человеку будет так же казаться реалистичным, если монстры будут издавать какие-то особые звуки - те, с которыми животные обычно отгоняют кого-то от себя. Змеи шипят, львы рычат, собаки гавкают. Эти звуки имеют одну цель - обозначить своё присутствие и подсказать противнику, что лучше бы он катился отсюда на все четыре стороны. Поэтому чёрные хедкрабы издают змее-подобное шипение - большинство людей хотя бы имеют представление, как звучат змеи, и то что змея, никак неучтённая и оказавшаяся внезапно рядом, это ДОФИГА ПЛОХО, так что игрок наверняка сразу бросит свои дела и начнёт реагировать на неожиданный и неприятный звук. Аналогично ведут себя комбайны - в реальной жизни солдаты вряд ли будут так вежливы к врагу, чтобы сообщать что у них там делается. Однако у нас не жизнь, а игра. Игры же в свою очередь - это ряды упрощений и абстракций, созданные чтобы развлекать игрока и при этом не слишком давить на его чувство присутствия и реалистичности происходящего.

К примеру, гранаты. В реальной жизни у них есть три важные черты, к исполнению которых каждая граната стремится своим устройством и характеристиками:
- бахнуть по-сильнее, чтобы никому мало не показалось;
- быть лёгкой, чтобы пользователь мог её зашвырнуть по-дальше;
- быть небольшой и слабозаметной, чтобы сократить шансы врага заметить опасность, пока не стало слишком поздно.
Call of Duty, как игра реалистичная (с претензией на таковую, то есть), использует реальные гранаты - маленькие продолговатые "лимонки". В пылу перестрелки (особенно в пылу CoD-style перестрелки где всё взрывается, враги прут, танки горят, начальство вопит что холм надо взять, а Эйфелева башня заваливается на бок) заметить такой подарок - нелёгкая задача. В то же время, едва ли можно назвать честным (войны вообще не ведут "честно", и оружие в реальной жизни не стремятся сделать сбалансированым) и интересным, когда тебя закидывают гранатами, которые фиг разглядишь под ногами. С этой целью дизайнеры CoD выдумали "гранатное чувство": когда игрок оказывается рядом с живой гранатой, на его экране появляется индикатор, указывающий на опасность. Дальше можно либо дать дёру, либо подскочить к гранате, нажать отдельную кнопочку, и посмотреть как герой эффектно хватает и кидает подарок обратно врагу (ну, точнее куда он смотрит, конечно). Есть реалистичная анимация руки, цапающей гранату и кидающей её прочь. Есть реалистичная военная граната со всеми вытекающими о её внешнем виде. Нет только реалистичности взаимодействия с ней - ведь нету же у людей органа, который определяет близость к взрывчатке?
Теперь перейдём к HL2. Гранаты в этой игре - это вещи, ведущие себя очень вызывающе. У них есть БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ МИГАЮЩИЙ ДИОД, который видно в кромешнейшей тьме. Они звонко пиликают (один раз при вынимании чеки, ещё четыре - пока граната "готовится" к взрыву). Они, в общем, в реальной жизни совершенно бесполезны, так как выполняют лишь одну из трёх перечисленных функций (да ещё едят деньги, которые трятся на диоды и динамики). Однако в условиях видеоигры они отлично работают - большинство геймеров вряд ли ветераны спецназа с погонами, и не обладают теми же рефлексами, подготовкой и навыками, необходимыми для выживания на поле боя, где каждый враг таскает на поясе пару-тройку взрывных устройств. Учитывая это, Valve решили сделать гранаты заметно более... заметными. Что, в свою очередь, позволяет взаимодействию с ними быть намного более реалистичным. В HL2 нету чутья на гранаты - только глаза и уши, слышать пиликанье и видеть красный мигающий диод. Эти элементы - части абстракции и упрощения процесса "поиск кинутой в тебя гранаты". Суть-то одна и та же - по звукам и визуальным образам обнаружить гранату. Просто HL2 делает эти детали более заметными, и потому - более выполнимыми. Следующий этап достижения реалистичности - в абстракции процесса "использовать руки чтобы гранату от себя куда-то деть". В HL2, опять-таки, нету анимаций рук. Поднимаемый объект зависает перед экраном, словно по волшебству. Однако при этом делать с ним (или гранатой из нашего примера) можно ой как много всего. Можно кинуть её куда глаза глядят (в отличие от CoD, тут ещё можно подумать, так как операции "взять" и "кинуть" разделены на две отдельные поступающие от игрока команды). Можно её просто положить за какой-то твёрдый объект, типа забора, который сдержит взрыв. Можно уронить обратно и побежать (ну или не бежать, если вас всё достало). Можно не глядя отшвырнуть в сторону - дёрнув мышкой и нажав Е, можно запулить гранату "туда куда-то", и продолжить перестрелку с комбайнами. Можно даже за спину себе зашвырнуть, если хочется эффектностей. Всё это возможно благодаря тому, что процесс взаимодействия рук игрока с мелкими объектами доведён до абстракции уровня "я манипулирую пространственной позицией объекта". Анимаций нет, зато есть функционал, благодаря которому эффект присутствия в мире игры ощущается намного сильнее, чем в Call of Duty или иных современных шутерах.

Вообще HL2, на самом деле, игра до ужаса недоделанная. Я даже не говорю про легендарную "бету", старый сюжет раннего 2001-го года и так далее - всё добро, которое Valve вырезали, вернулось в эпизодах, в том или ином обличье, или даже в самом оригинале. Быстрые зомби, например, используют AI ниндзя-убийц, которые должны были быть эволюцией пышных оперативниц из оригинального HL.
Когда я говорю про недоделанность, я говорю о том, что огромное число систем и деталей, которые Valve запихали в игру, ей практически и не используются. Те же быстрые зомби, которые везде достанут и запинают до смерти - сколько в игре мест, где они могут забираться по стенам домов и атаковать игрока с разных направлений? Одно. Сколько в игре локаций, где страйдерам надо использовать режим бега, чтобы куда-то быстро переместиться? Одно, заскриптованное.
Часто слышу слова о том, какие в HL1 были умные солдаты, и какие они тупые в HL2. Когда люди это говорят, они, однако, лукавят - потому что стычки с солдатнёй в HL1 очень часто происходят на картах, для того приспособленных. Складские помещения с кучей путей к любой цели и укрытиями. Обширные локации под открытым небом. Помещения лабораторий. В этих местах интеллекту пехоты HL1 есть где развернуться! А в HL2? Почти любая стычка с комбайнами заскриптована - это либо коридор где они ждут игрока, либо игрок сам их ждёт, когда солдаты радостно выбегут прямо под пули/гранаты/сливные бачки. А ведь на самом деле "под капотом" комбайнов очень мощный AI! Знали ли вы, что они работают "отрядами"? Не в том смысле что "вон та куча солдат, они все "отряд", нет - внутри самой игры солдаты относятся к различным группам, и члены каждой группы могут активно сотрудничать. Комбайны могут вести постоянный огонь по цели, подменяя друг друга для перезарядки оружия. Комбайны, пока жив их командир (или выбранный после смерти оного заместитель, о чём, к слову, ещё и слышно из их переговоров), будут следить чтобы не подорвать гранатой своего. Комбайны могут перемещаться по полю боя в полу-присяди. Они всё это могут, и многое другое - только уровни для этого не приспособлены от слова "никак". Ситуация даже абсурдна - в HL2 повстанцы по умолчанию стреляют точнее, чем обученные солдаты!
Многие из этих деталей, я предполагаю, вызваны тремя причинами:
- необходимость выпустить игру в срок. Сейчас, ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ спустя, это смешно, но HL2 в своё время тоже был долгостроем, который лепили 6 лет, и если бы не волевое решение, то лепили бы и все десять, я думаю;
- перфекционизм. Опять-таки, об этом сложно говорить после TF2, в котором после апдейта на одно оружие может сломаться что-то совершенно другое (я помню как строила шпионом раздатчики, и как летала в небесах с бесконечными двойными прыжками), однако процесс разработки HL2 был донельзя подвержен этому недугу. Собственно, столько материала вырезали, что хватило на два аддона с лихвой (скорее всего, там хватит на ещё один И полноценную игру). Из-за чего? Из-за "несовершенств". Сцена не очень хорошо идёт, когда игроку даётся свобода? Переделываем с нуля. Концепт врага не подходит к остальным? На выход с вещами. Локацию некуда приткнуть? Очень плохо, будешь пылиться на полке.
- доведённое до абсолюта мнение "игрок всегда прав". Это особенно заметно в комментариях Episode Two, откуда произошёл анекдотический пример "тупой тестер не слушал что монстра нельзя убивать, так что мы сделали его бессмертным". Безусловно, нельзя делать как сейчас делают многие разработчики, и ваять свои игры с расчётом на то что покупатель обязан пасть ниц и расплакаться от того, как барин ему дал хоть что-то, однако Valve, кажется, перегнули палку в другую сторону, пустив под нож многое из того, что могло быть интересным для тех, у кого больше двух нейронов в голове.
Хотя это домыслы. Не исключено совершенно, что вырезанный материал действительно не так хорош, как кажется со стороны. Как говорится, на другом холме трава всегда зеленее.

Так или иначе, суть в том, что если дизайн уровня позволяет, а скрипты не держат NPC'ов за жабры, перестрелки с комбайнами могут быть очень интересными. За примерами ходить далеко не надо - моды от мапмейкера под ником Leon являют собой безостановочный экшен с исключительно стандартными солдатами и оружием (хотя он любит порой привертеть сверху скины, которые не меняют функционал), на ДИВО интересный. Плюс... Есть ещё один мод для HL2 - MMod. Он не делает ничего радикального (в плане противников, да, полный список нововведений будет пошире) - просто в меру возможностей "подкручивает" комбайнов, делая их более агрессивными, точными, готовыми лезть в карман за гранатами и умеющими использовать подствольник на автомате и винтовке. Результат? Задница игрока надирается легко и непринуждённо. В частности, без кодов перестрелку на площади, что ближе к концу игры, я осилить не смогла - из укрытия носа не высунешь, "подарки" летят охапками, а союзнички складываются кучкой трупов до обидного быстро. От чего появилась мысль, что не будь комбайны искусственно отуплены в угоду простоты и эффектности ситуации "горстка повстанцев превозмогает и побеждает захватчиков", то игроков бы зажимали в железные клещи на каждой второй карте, и решетили только так. Даже оригинальная, немодифицированная HL2 даёт возможность ошутить себя не столь уж крутым героем боевиков во втором эпизоде, где охотники очень не против поставить Фримана на место.

Вот. Я не знаю зачем я это пишу, просто настроение такое. Может кому-то будет интересно как я облизываю музейные экспонаты.

+2

10

VIP - Very Important Posts
В этой секции расположены ссылки на некоторые мои посты вне игры, которые имеют ценность выше нуля. Для удобства читателя они разбиты на две категории - Разное, и Обзоры. Списки будут пополняться по мере появления постов, которые я считаю важными (или кто-то мне скажет что они важные), и по мере того как я буду не забывать это всё дело сюда подшивать.

Отредактировано Kallen Kozuki (2020-04-10 21:09:36)

+3


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Шкафчик леди Стадтфилд