Лелуш не спешил делиться планами, но и не пытался ничего скрыть от нее. Он быстро принял ведьму как неизбежный довесок к своей силе, непрошеный и сомнительный бонус, который обязательно стоит попробовать использовать - как-нибудь потом, когда это действительно будет нужно. А ведьма изучает его со своего наблюдательного пункта среди подушек и коробок пиццы, и ведьме любопытно, каким будет следующий шаг вступившего на кровавый путь юнца. Он не представляет, даже не догадывается, чем придется платить за изменение мира, и она не догадывается тоже. Ведьма никогда не пыталась изменить мир. Зато она может представить, и ей любопытно, и ей тревожно - тревожно - отпускать мальчика в одиночку начинать войну против всех. Не советчиком, не соратником, не помощницей - Шицу везде тень последует за ним, хочет Лелуш того или нет. Такова ее часть контракта - оберегать его, защищать его жизнь отчаянней и решительней, чем собственную когда-то.
Незамеченная, Шицу следует за Лелушем - за ворота Академии, по токийским улицам, по лабиринтам железнодорожных переходов. Заходит в вагон поезда сразу за ним, едва не задев плечом, цепляется за ближайший поручень. Лелуш осторожен, внимателен, напряжен, и нет его вины в том, что эту невинную погоню обнаружить ему не удалось. Мальчик высматривает одноклассников, преподавателей, немногочисленных знакомых в городе, британских солдат, но не ведьму. Она с готовностью вскидывает глаза навстречу бьющей из глаз принца силе, но тот не узнает ее все равно. Неяркая, но и не нарочито незаметная, повседневная одежда молодой женщины, светлые локоны длинного каре с челкой, - Шицу залезла в гардероб Сайоко и кладовую студсовета, - надежно скрывают ее внешность, но не они обманули Лелуша. Равнодушие и спокойствие, невозможные для живого существа, прячут ведьму от всего человечества лучше любого грима. Обуреваемые кипением собственных желаний люди просто не замечают ее пустого взгляда и пустой оболочки ее тела. До тех пор, пока желания кого-то из них не перехлестнут через край.
Из первого вагона стали выходить люди - почти такое же пустые взгляды порабощенных гиассом. Шицу прильнула боком к двери между вагонами и наблюдала, как Лелуш накидывает свой плащ и прячет лицо за зеркальной маской. Недолгое ожидание - мимо проходят люди.
Несколько мужчин и ученица Академии. Жаль, ничего не слышно... Ведьма, невидимая там, в пустом вагоне, где изменяется мир, наблюдает, как Лелуш вербует первых последователей и слуг.