Усталость всё же берёт своё. Или интерес о пределах человеческих странностей. То и то сразу, наверное: Вики молча, словно учёный за птицей, наблюдает за попытками сделать два дела сразу, и лишь когда Интегра ожидаемо угваздается, вздыхает - эх ты, мол, неразумная.
- Ну что ты делаешь? Обожглась? Давай я промочу... - тряпочка появляется почти из ниоткуда, касаясь мокрого места на груди начальницы и промакивая его, чтобы пятно не расползлось ещё сильнее. Чай просто так не отстирывается - ведь учёные, вместо того чтобы разрабатывать новый порошок или непачкающуюся одежду, строят новых роботов и парящие крепости. Нет, оно тоже надо, но всё-таки, подумайте о таких вот умницах, которые так и пытаются усвинячиться.
Сама Вики кушает аккуратно, и отпивает чая как раз вовремя, чтобы стать подставкой для собеседницы. Её речь про оленя (то есть лося, да) помощницу забавит, а с пищей и питьём у неё появляются силы даже посмеяться. Однако, словно одиннадцатые в своём странном театре традиций и штампов, она решает прочитать небольшую моральку.
- Мы же должны радоваться, не так ли? Чтобы кто-то воскрес после таких... Б-брр... Ранений.
Под боком Итегры начинается тихая возня, цель которой - устроиться по-удобней, чтобы докушать свою порцию одной рукой, и потом ещё запить живительным чаем. Если закрыть глаза, можно ощутить, как пища и питьё внутри неё расщепляются на составные части, а углеводы в срочном порядке бегут снабжать энергией всё тело. Словно работники в оф- Нет, не надо про это хотя бы сейчас.
- Если в этом году ещё кто-то воскреснет, я повешусь. Всерьёз. Нет... Уволюсь.
- Нашла из-за чего увольняться... И после чего. Это как построить дом, и потом из него уйти, потому что с улицы прилетают пчёлы. Н-ну или что-то такое... - аналогия не удалась даже на взгляд самой её создательницы, а новой выдумать не получилось. - В любом случае, тебе нельзя увольняться... Ты столько сделала для "Гласа", что его нельзя не считать твоим безраздельно. Слышишь?
Виктория не врала, и даже не заискивала - в свои слова она верила на все 100%. Журнализм - это сложная отрасль, управление целой оравой журналистов - титанический труд, а при этом ещё главенствование государственной структурой - вообще что-то по плечу только богам или их отпрыскам. И то по отдельности! А она, Сэр Интегра Фейрбрук Уингейтс Хеллсинг, делает всё сразу! Но люди отчего-то не собираются её носить на руках. А стоило бы, хоть разок. Но это всё мысли, которые она выражала начальнице уже не раз и не два. Сейчас об этом разговаривать не очень хочется - приятнее помечтать, праздно пофантазировать о вещах, пользуясь основой из произошедшего недавно. Вчера, то есть.
- Но вообще... Я бы предпочла чтобы воскрес кто-то другой. Вроде императрицы Марианны. Сейчас такое время, что нам нужны великие умы, а не... Умф... Не... Слишком. Великие.
Вики вообще не любила о ком-то говорить плохо. Разве что кроме явных негодяев, бандитов и террористов. Однако не думать так о большем числе лиц могут только какие-нибудь монахи в горах, потому сейчас она запнулась и запуталась, в итоге всё равно выдав свои мысли, хоть и косвенно.
- Правда, тогда наверное мы бы неделю кровати не видели бы... Ах? Уже доела?
Девушка заёрзалась снова, не заметив как еда и чай испарились, и стала слегка суетиться.
- Хочешь, я ещё сделаю? Или что-то больше... А! Хочешь тортик? Он нас уже заждался в холодильнике же.[icon]https://i.imgur.com/nKM1Lbh.png[/icon][nick]Victoria Sawyer[/nick][status]Helping hand[/status][sign]Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала...[/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]