Недельные итоги, 9-15 октября
К моему огромому удивлению, первая сводка была встречена с большим энтузиазмом. Ну, кто знает, может, я даже смогла заинтересовать кого-то в казавшемся ранее совершенно бестолковым эпизоде?
Так или иначе, вторая недельная сводка следует.
Эпизоды
Покамест самый древний по игровому времени эпизод нашего форума продолжается. Бессмертные — на то и бессмертные, чтобы устраивать флешбеки на тысячу лет в прошлое, верно? Времена Генриха, и при королевстком дворе встречаются две поистине исторические личности. Одна — уже, вторая — в будущем.
Мима — в роли графини Митлин Мари. Ева Сандерс, известная также как NN — в роли влиятельной церковницы. И последняя, завершив вдохновляющую речь, встречается с первой, никак не ожидав увидеть себе подобную вне сформированного не так давно Культа. "Я бы хотела с вами поговорить".
Мима же остаётся не слишком впечатлённой речью церковницы — и начинает разговор наедине с холодного предупреждения о чужих секретах.
Мы уже знаем, чем это закончится: анкета Мимы не оставляет сомнений. Но начало, начало ведь куда увлекательней конца!
Интересно: наткнуться в толпе на Носителя сложнее, чем сыскать иголку в стоге сена. И вот, случайнейшим образом две иголки звякнули друг о друга.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжетах Мимы, Евы, Культа, мистическом сюжете.
Мордекай — некогда один из людей Кимбли, а теперь охотник на самую опасную животинку, какую найдёт — отправляется в Тибет, чтобы познакомиться поближе с чудовищами, вырезающими по слухам целые деревни. И деревни они на самом деле, как Мордекай вскоре узнаёт, вырезают.
Ухитрившись подстрелить одного, охотник остаётся на ночь в единственном уцелевшем доме, вместе со вскоре прибившимся к нему другом, удивительным образом заинтересовавшейся той же проблемой в то же время (но с остальными никак не связанной) столь же внушительной охотницей/убийцей Щимизу и спасённой девочкой-выжившей.
Разговоры не задаются — и наутро Мордекай отправляется в соседнюю деревню за выпивкой, где их ожидает совершенно случайно оказавшийся в этой округе ещё один охотник небывалой крутости (да ещё с типично щёненским тесаком, по видимости), вселяющий в души местных ужас одним фактом своего существования.
Однако, Мордекай не из тех, кого можно так запугать. Он выдувает полную бутыль самого забористого что смог найти хозяин кабака и идёт болтать с тем самым третьим. Ну а чего бы и нет?
Интересно: алкоголик, японка, снежная буря, охота на йети, странный парень с тесаком. Что вообще могло пойти так? И да. Что за йети. Мне взаправду интересно, чёрт вас раздери.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Щимизу, любителям стиля Трауна/Кимбли.
Эпизод поднятый из пучин небытия нашими самыми умелыми некромантами!
Принцесса Лиллиан встречается со старым знакомым в престижном отеле Новой Зеландии, чтобы обсудить некоторые вопросы личного характера, касающиеся его прямой сферы занятости. Наркотиков. Казалось бы, причём тут принцесса? А тут стоит вспомнить лишь особенности конкретно данной принцессы.
Они вспоминают былое. Они обсуждают планы. И всё — в таком сладковато-приторно-дружественном тоне; принцесса вертит безнадёжно влюблённым в неё бароном как хочет...
Или нет?!
Под конец Лиллиан задевает какую-то не ту струнку в Редклифе, и Макаров, исполняющий его роль, спешит нам напомнить: парень-то совсем не прост.
И принцессу, только что беззаветно и гласно болтавшую о наркотиках, давний приятель явно прочно взял в заложники. Не удивлюсь, если при нём ещё и диктофон есть. Ой, идёт всё к тому, что 23-ей обойдётся эта встреча куда дороже запланированного.
А если не обойдётся — вы наверняка сможете прочитать о ней все подробности в срочном репортаже Гласа.
И ведь принцесса, кажется, ничего не поняла.
Интересно: грациозные женские чары и суровое мужское западло.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Лиллиан.
Забота Лизы оказывается тесно связана с прошлым их рода. Она задаёт дедушке вопрос, довольно короткий и простой: зачем Нойехаузены покинули родину? И ответ должен помочь ей разрешить произошедшую всего пару дней в доме Ланских политическую драму.
Интересно: история и атмосфера? На данный момент у меня не получается выделить никакой конкретной интересности. Ждём-с.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Ланских.
Прошла неделя с тех пор, как полковник Кимбли исчез в джунглях. Его заместители отчаянно пытаются навести в полку порядок, как вдруг прибывает сообщение о том, что к ним направили проверку. За неимением лучшей альтернативы, Уилл переодевает в форму Кимбли попавшегося под руку Дункана.
Поначалу всё удавалось, и Брайант успешно принял Дункана за Кимбли, но внезапно прибыла вторая проверка в лице Айсард, да ещё из джунглей вернулся сам Сольф.
И что в итоге? "Рука Трауна" устраивает учения с КиллКорпс в рамках подготовки к высадке. Короткое сражение показало, что корпус хорошо устраивает засады, но попадать в них не умеет. Вернувшийся Сольф Кимбли же делает строгий выговор своим заместителям, знакомится с Оливером и обсуждает тонкости снабжения полка.
Айсард всё ещё ждёт чай.
Интересно: жизнь и взаимодействие служащих 501го полка, взрывы, цепные мечи
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Дункана и Сольфа.
Адам ДеКобрей — подставной представитель Кобры "в миру", не последнее лицо в корпорации MARS — является к начальству (Анне Паттел) за повышением.
Анна Адама сильно задерживает, обсуждая нечто явственно более важное с своим близким советником Кайлом Розетти. А потом, впустив всё же в кабинет, принимает без особого энтузиазма, требуя с порога пояснить всё-таки, чем своего повышения он заслужил.
И покамест Адам ничего убедительного не сказал — хотя в успехе, своими силами либо через Кобру — уверен. Кстати, его чрезмерная уверенность удивляет меня: Адам-то, исходя из первого поста, у Кобры разрешения на свой фокус не спрашивал.
С другой стороны, его высокое положение гарантируется уже отыгранными эпизодами. Будущее подтверждает прошлое — так уж тут заведено.
Интересно: пока что ничего особенного.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Кобры, Анны Паттел. Но вообще на данный момент я могу рекомендовать пропустить этот эпизод.
Ллойд по-прежнему в своём фирменном стиле. И заявляет о проблеме в лоб: "Нам тесно, дайте кого-то помутузить". Эх, конечно ему за столом в лаборатории тесно, я в этом просто не сомневаюсь...
Интересно: Камелот — редкий гость в отыгрышах. Ллойд харизматичен, прочитать стоит даже только ради него одного.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Камелота. Возможно, китайском сюжете? Любителям Ллойда — однозначно.
Ацуко предпринимает попытку отвлекающего маневра, бросив на него треть своих людей и надеясь таким образом обойти китайский блокпост с наибольшей выгодой. Ситуация, впрочем, развивается не идеальным образом: враг в редкостно высокой боеготовности, и оперативно докладывает в штаб о подозрительных шевелениях. Скоро придут подкрепления — с юга уже движется крупная колонна тяжёлой техники.
Интересно: рискованная диверсионная операция в китайском тылу немецкого спецназа, состоящего исключительно из японцев, воюющего в рамках русской армии.
Рекомендуется: заинтересованным в ветке русско-китайской войны, в сюжете W-0 или конкретно Ацуко.
Наннали была приглашена Чарльзом к ещё одному разговору — на этот раз прямёхонько на его парящем линкоре, на подконтрольной территории. Разговор важен. Важен настолько, что спланирован в ущерб отдыху перед важной речью. Может, сегодня им не придётся играть в шарады и получится беседовать прямо?
С первого взгляда поражает (не) здороваая паранойя государя нашего. Судя по описанию защитных мер, охраняется Великая Британия почище иной колонии строгого режима. Не удивлюсь, если всех, впущенных туда разок, уже больше не выпускают. Разве только в закрытых гробах. И всё на деньги налогоплательщиков! Нет бы наш бюджет повысить.
Кроме ожидаемой Наннали, к Императору направляется ещё один гость. Кажется, неприглашённый. Однако Рубен Эшфорд чихать хотел на приглашения, когда дело касается подопечного ему ребёнка Марианны. Он готов даже к открытому противостоянию с Чарльзом, о чём размышляет с хмурой решительностью.
Интересно: Чарльз навряд ли желает просто увидеться с дочерью, а внезапно ввернувшийся в уравнение раскалённым штопором Эшфорд, готовый на всё ради принцессы, — это переменная, способная разрушить самый продуманный план. Известный интерес также представляет быт и вообще описания Великой Британии вблизи. Только бы она от давления Чарльзового пафоса не треснула!
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Эшфорда, Наннали, Чарльза.
Диана Кемпбелл получает отказ по поводу своей хирургической лицензии. Патриция решает поддержать её — лучшим способом, какой смогла придумать, будучи с дочерью не слишком близкой — но ситуация быстро разворачивается до признания Дианы в любви к брату, доводящего (как оказалось, беременную) женщину до приступа.
Скорая. Звонок отцу, срывающемуся тут же из Одиннадцатого к семье. И предупреждающего дочь лишний раз о густых тернях на пути, ею избранном.
Но он приедет лишь на следующий день — а сегодня Диана и Патриция наедине. И чёрт возьми, им нужно это — побыть вместе. Дочь плачет — а мать ранит её всепрощением и наложенным дозой седативных спокойствием.
Они говорят о всяком. Конкретно на этой неделе — о звонке отцу, нежеланном Патриции.
Интересно: в кои-то веки относительно нормальная семья, где друг друга любят. Дети и родители — вечная тема — разворачивается здесь с серьёзными последствиями, но без трагедии отношений.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете семьи Кэмпбеллов, а конкретно Патриции, Дианы и Энгуса.
Джеймс Нарой схвачен, связан, унижен и буквально поставлен на колени перед человеком, которого ненавидит всей душой. Чарльз отчитывает его, как предателя. Затем — обращается, как к другу.
Затем — смеётся в лицо обвинениям. И зовёт в зал Аню, чтобы выдать свой тайно хранимый секрет. Однако же, Император удивительно ценит своего бывшего сподвижника. Открыться первым — именно ему. Не Эшфорду и даже не дочери, недавно зажёгшей в старике свежую надежду.
Пленник отвечает неверием на очевидный бред. Вот это — Марианна? Да и впрямь, где же там Марианна? Но стоит ей заговорить, стоит Чарльзу вклиниться ещё одним сухим высокомерным поучением — и Ангел понимает.
Понимает настолько, что его хватает инфаркт на руках у безнадёжно любимой. А ожидали совсем другого. Слышим ли мы нотки испуга, несвойственные стальному тону "Молнии", в призыве к врачу?
Интересно: ненависть и вскрытый обман, сломавший не одну жизнь. Чем закончится неожиданное откровение меж — некогда — верными друзьями? Смертью Ангела, треснувшего от желанного голоса мириадом мелких осколков?..
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете "Вспышки", Чарльза, Нароя, Марианны. Да в общем-то всем. Душераздирающий (в хорошем смысле) эпизод. Чарльз в своём репертуаре.
Очередная атака Дарклифа заканчивается успехом — к его видимому неудовольствию. Сюзан соглашается на торг, а у пёсика отобрали новую игрушку, что только успели помахать перед носом!
Победа MI6? Победа Сюзан? В любом случае — проигрыш Вспышки.
Девушка соглашается продать друзей-террористов с потрохами в обмен на стандартный набор из защиты и прощения грехов пред государством. Она требует также собственной "смерти" со следующим перерождением, и наивно надеется на спокойную жизнь после этого. А также — правдивых вестей о Нарое.
И Дарклиф соглашается. Отвечает. Добиваясь желанного ужаса и паники от девушки... Правдой? Как знать. Нарой-то свалился с инфарктом в соседнем эпизоде. Неужели Чарльз нарочно синхронно задерживал их — выдержать интригу?
Ну в самом деле, что могло бы заставить MI6 сохранить жизнь этой "птичке"? Их планы наверняка исполнятся не хуже — и даже лучше — если тело найдут настоящее, а не подставное. И всё равно. Выбора попросту нет.
Интересно: умерла ли Сюзан на самом деле девятнадцатого декабря? Начало конца "Вспышки", умело организованное британскими спецслужбами. И "Нарой сотрудничает", конечно.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Дарклифа, Нароя, Сюзан, "Вспышки" вообще.
Энгус примчался к жене, как обещал. И хоть на первый взгляд неясно, как такого человека можно любить и водить романтику, Патриция умудряется делать именно это.
Они понимают друг друга без слов, потому и не говорят пока много, ограничившись приветствием со стороны Энгуса и виноватым "Спасибо" от Патриции. Она хотела приберечь радостную весть до Рождества.
Судьба, как обычно, распорядилась иначе.
Энгус поддерживает супругу в своей, особой манере. Отшучивается. Обещает остановиться с наследниками — и спрашивает, как дела у дочери.
Интересно: "любить друг друга после пары десятков лет замужества и кучи детей невозможно" — бред, доказано. Сцена локального счастья одной семьи, приправленная больничной горечью.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете семьи Кэмпбеллов, а конкретно Патриции и Энгуса.
Безуспешно даже третье пояснение. Элис выдаёт запрошенный Мимой результат — но морально, видимо, сдаётся. Она не понимает задачу, хочет хотя бы примера... Почему бы бессмертной не предоставить ей этот пример?
Наверняка, есть причина?
Интересно: как решит любительница проблем Мима вопрос обычного непонимания? Ведь она была преподавателем университета. Плохим, скорее всего.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Мимы и Элис. И в, полагаю, теории вероятности.
В запое Кобра совершает невиданное. Пропускает пробежку! Будит её зашедший за солью Малолин, развлекая с похмелья незатейливой болтовнёй. А потом и затейливой. "Кто такая Аня?" Да приличные девушки за такие вопросы мозги из слонобоя вышибают!
Повезло же Ромушке — Алина оказывается в настроении, и впрямь, поболтать. В том числе об Ане. Вот только начать придётся гостю, авансом. О Макарове. Полное отсутствие интереса к которому Кобра полностью безуспешно изображает. И что же выясняется? Владимир — музыкант! Скрипач. В прошлом. Почему же только в прошлом?
Музыка должна быть для души. Чтобы разлюбить музыку, в душу надо хорошенько плюнуть.
Приходит время отплачивать — мы слышим историю о "Барсе". О смерти той самой Ани. Жутко простую, жестокую историю. И, молча выпив, а затем обменявшись ещё парой слов, Алина и РОман расстаются. Он уходит к своим горшочкам. Она — остаётся. Но уже не в таком давящем одиночестве.
Интересно: "Барс", скрипка Макарова. И горшочки!
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Алины, Макарова, в информации о "Барсе".
Мария Вуйцик встречается с Рианнон, чтобы получить от неё некоторые дополнительные данные о Культе. Британский принц работает с российским авантюристом — вы только посмотрите! Что за сенсационный материал!
Только казнят же меня за такую клевету, если опубликую.
Их задушевный разговор прерывают на самом интересном месте — на горячем обещании Рианнон всяческого личного содействия — пришедшая за их душами четвёрка головорезов. Вот так-то Культ работает? Интересно!
Мария драпает прочь, стремглав, чтобы занять снайперскую позицию. А головорезов поджидает крупная неудача.
Ибо на сцену, разметав шторы и опрокинув целые ряды кресел, врывается ещё одна Мария. Мима. Которая избавляется от всех четверых за какие-то смешные секунды и рвёт когти прямиком вслед за Вуйцик, дым из-под ног, приняв её за ещё одного нехорошего человека.
И чёрт её дери, ей стоило бы подумать лучше своими безмерно аналитическими мозгами, прежде чем нестись на снайпера по прямой.
Интересно: столкновение двух весьма уверенных в себе Марий. И бой в исполнении, по слухам, самого неадекватного по силе персонажа всей ролевой.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Вуйцик, Мимы, Рианнон, Макарова. Любителям нереалистичных боёв.
Анна Паттел после наглого ограбления связывается не с полицией, и вообще не абы с кем — с самим Дарклифом. Дело серьёзное, его нельзя предавать публичности, и хорошо бы вовсе даже чтобы никто не узнал.
Её приглашают на встречу посреди Ричмонда, причинив тем самым изрядную дозу проблем (вот как герцогине сходить к библиотеке просто так, в одиночку?), затем утомляют избыточной секретностью. Подставные таксисты, пересадки, сжигающий электронику ЭМИ... Анна, однако, только рада процессу.
Наконец, она встречается со своим предполагаемым добродетелем лицом к лицу.
Интересно: процедура контакта с MI6 по собственной инициативе.
Рекуомендуется: заинтересованным в сюжете Дарклифа, Анны, Кобры.
Хозяин дома, куда заглянул Макаров, чрезвычайнейшим образом гостеприимен. Он даже соизволил не пристрелить мучащегося мужчину, а ограничился простой оплеухой в попытке привести обратно к жизнеспособному состоянию.
Интересно: что с Макаровым? При чём заглядывание в будущее? Ой, не к добру. Тут явно будет что-то большое. Но пока что нету.
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Макарова, Лайтингов, мистическом сюжете.
После беседы с Дарклифом и друзьями, "Адама ДеКобрея" заменили новым почти сразу же. Что случилось со старым? Да ничего хорошего.
Оказавшийся безвинной жертвой чужих игр, Адам (на деле, похоже, Майкл) оказывается "на ковре" перед высоким начальством, крайне недовольным его поведением. И глазастое начальство наблюдает его оправдания слегка необычными.
Не размышляя долго над этой дилеммой, Кобра отправляет несчастного прямиком к своему личному сумрачному немецкому гению под звучным именем "Веном". Неужто наука окажется сильнее Гиасса?
Интересно: быт в организации Кобры, "обрабатывание" пострадавшего от мистических сил исполнителя. Сумеют ли люди Кобры докопаться до надёжно запрятанной Дарклифом правды?
Рекомендуется: заинтересованным в сюжете Кобры, мистической линии сюжета.
Другие интересности
Неизвестные облагородили эту безвкусную русскую постройку пресветлым ликом господина Макарова, известного и даже в определённой степени популярного даже среди нас своей антигосударственной деятельностью.
Всяко стало лучше, чем было, не находите? Ожидаем доклада о том, как разъярённые сей выходкой русские власть имущие прикажут снести весь Кремль до камушка.
На этом мы заканчиваем вторую недельную сводку. В этот раз пошло куда проще и быстрее. Крови не было. Ну, или её слишком оперативно убрали.
В ближайшее время я не планирую прекращать. Читателю нравится, а моё дело — как раз нравиться читателю.
Потому обязательно заходите ещё! И ждите следующего выпуска с нетерпением.
P.S. Сам формат этой колонки мы пока обкатываем, так что не удивляйтесь радикальным переменам. И да, мы принимаем ваши предложения.
P.P.S. Ваш любимый (или просто ваш) эпизод мы могли прозевать. Или написать о нём плохо. Или задеть неудачную струну в вашей душе неуместным сарказмом. Аналогично, не стесняйтесь написать о желаемых переменах.
И вообще не стесняйтесь писать в редакцию. Никто не сможет лучше прорекламировать лично ваш сюжет и привлечь соигроков/читателей, чем вы сами. Но пишите кратенько, а то я сама решу что где надо сократить.
С момента публикации прошлой сводки редакция получила 0 читательских писем. Что показывает либо мой мысокий профессионализм, либо широко распространённый в народе пофигизм к собственным отыгрышам. Хм. Я надеюсь на первый вариант.[icon]https://files.catbox.moe/mio9vs.png[/icon][nick]Sir Integra Hellsing[/nick][status]Journalism![/status][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]