Темные улицы Манчестера создавали двоякое впечатление - с одной стороны, город жил совершенно мирной жизнью, но повсюду были хорошо видны следы еще недавних обстрелов и боев. По городу было расквартировано несколько подразделений британской армии, в качестве гарнизона, как и во многих других городах, недавно оккупированной зоны 16. Андрей, не спеша, шел в сторону знакомого заведения, где должна была состояться сегодняшняя встреча. Холодный декабрьский ветерок невольно заставлял поёжиться, и чуть ускорить шаг.
Последний месяц бывший сержант Вороненко провел в тщетных попытках устроить свою жизнь, берясь практически за любую работу, которую предлагали местным. Однако сколько бы он не старался, средств едва хватало на то, чтобы снимать комнатушку в убогом мотеле и более менее прилично питаться. Переломным моментом стал день, когда он смог разыскать бывшего сослуживца, старательно собирая информацию обо всех группах сопротивления, действующих на Альбионе. И вот, после довольно радостной встречи старых товарищей и вечера фронтовых воспоминаний, Андрей поделился с командой своими планами. Товарищи тоже были не в восторге от последних поступков командования, а тихую гражданскую жизнь в тылу врага мало кто себе вообще представлял, так что решение было принято единогласно. Так появился отряд "Крылья ворона", названный в честь закрепившегося, еще в военные годы, за командиром прозвища. Вернее появился он чисто формально, однако с того времени все участники бывшего отряда сопротивления занимались порученной командиром работой, а именно сбором информации, разведкой и подготовкой первой серьезной операции, которая должна была пройти сегодняшней ночью.
Прежде чем свернуть за очередной угол, Андрей внимательно осмотрелся, проверяя нет ли за ним слежки. Конечно, сейчас он выглядел как обычный гражданский, да и никогда не был значимой узнаваемой фигурой, так что такая предосторожность была лишней, но парень всегда предпочитал перестраховаться. Свернув в неприметный темный переулок, Андрей ускорил шаг и уже не оглядываясь вышел к дверям небольшого склада, скрытого между домами. Подойдя к двери мужчина простучал по ней костяшками, сначала три раза, потом два, потом еще четыре. С той стороны послышался облегченный выдох и лязг открываемого засова. Свет из за открывшейся двери заставил Андрея поморщиться но здоровую фигуру в дверях он узнал, и даже слегка улыбнулся.
- Здравия желаю, командир! - тут же раздался радостный приглушенный бас, в здоровяк выровнялся и встал по стойке смирно.
- Рад тебя видеть, Рейнхард, не забывай, мы больше не на службе, - ответил Вороненко, протягивая тому руку в знак приветствия, заодно, прикрыв за собой дверь. - Ну что, все готовы, что там с остальным отрядом?
Бывший военный кивнул и неуверенно ответил на рукопожатие, все таки военная муштра плотно укоренилась в сознании за его годы службы.
- До сих пор поверить не могу, что ты выкарабкался после того взрыва, Ворон, я, как только услышал, что ты жив, сразу на встречу напрашивался, но вот Леон не позволил, все же я уже успел засветиться а качестве разыскиваемого члена сопротивления! - с нотками гордости поведал ветеран, толкая внутреннюю дверь, за которой слышалась приглушенная возня и разговоры. - Ну да ты проходи, сейчас сам все увидишь, подготовились точно по плану.
- Бывало и хуже. - пожал плечами Андрей, усмехнувшись. - Жаль только всю войну проспал, ну да теперь уже все равно, пора браться за новое дело.
Внутри складского помещения работа шла полным ходом - несколько человек в темной униформе тщательно осматривали и готовили припаркованный грузовик, еще двое проверяли оружие и наполняли магазины патронами, а у стола, на котором стоял небольшой ноутбук, стоял еще один давний знакомый Андрея - Леон Руссе. В бывшем девятом отделении, это парень отвечал за радиосвязь и снабжение, так что тут он был полностью в своей стихии. Вороненко сразу направился к нему, все еще обдумывая, достаточно ли будет восьмерых человек для сегодняшнего рейда. Хоть под его командованием и собралось порядка пятнадцати, некоторые из них совершенно не были подготовлены для боевых операций, они лишь мешались бы под ногами, да и могли вызвать больше проблем, чем пользы, потому он распорядился отобрать лишь еще пятерых бывших военных, кроме своих надежных товарищей.
- Теперь все в сборе, почти как в старые добрые... - с ноткой ностальгии произнес Леон, поздоровавшись с новоприбывшим. Андрей одобрительно кивнул, пожав тому руку и достал флешку из кармана куртки, вручив ее товарищу с компьютером.
- Что у нас со снаряжением? - поинтересовался командир, пока подчиненный раскрывал необходимые файлы с информацией об их сегодняшней цели.
- Две винтовки, один дробовик, пара пистолетов и несколько гранат. - доложил Леон, слегка покачав головой. - Патронов тоже не слишком много, один бинокль с ПНВ и пара раций. А что, думаешь все это пригодиться?
- Надейся на лучшее, но готовься к худшему. - ответил Вороненко, а затем, повысив голос продолжил. - И так, наша цель союзная база снабжения в нескольких километрах от города, судя по обрывкам последних военных отчетов, там должно было остаться много оружия и патронов в хранилище. Британцы, конечно, реквизировали все, что было на поверхности, но есть шанс, что о подземном складе им не было известно.
Собравшиеся вокруг военные коротко кивнули, все привыкли к таким бриффингам перед операциями, а вопросов пока на возникало.
- По плану мы проникаем на территорию базы, вскрываем хранилище и забираем все, что сможем увезти с собой. - продолжил Андрей, поглядывая на лица собравшихся. - Однако не факт, что объект сейчас не охраняется, так что столкновение с охраной не исключено. Всем быть готовыми и не терять бдительности, все же не на прогулку собрались.
Еще несколько минут потратили на осмотр карты и спутниковых снимков территории, после чего Вороненко переоделся в привычную военную экипировку, проверил патроны в магазине своего старенького пистолета и взял одну из раций. Последние приготовления закончились, шестеро человек погрузились в кузов, прикрытый брезентом, а Андрей и Рейнхард в кабину, после чего грузовик медленно выехал во дворик не включая фар. Двери склада закрылись автоматически, после чего транспорт без заминок отправился к окраинам города, стараясь избегать густо заселенные районы и те, что контролировались британцами.