Выслушав Адама, а также позволив тому прокрутить аудио-запись, сделанную несколькими днями ранее, совет специалистов молча переглянулся. Понять, говорил ли Кейн о себе лично или же о ком-то из них, открыто подозревая иных личностей в желании завладеть активами «Вспышки» было не так легко на первый взгляд. Сделать вывод о том, что после этих слов командующий периферийными базами едва ли не укокошил своего коллегу – также не представлялось возможным. По сути дела, Адам записал достаточно двояко звучащую речь, которая не могла служить доказательством чему-либо, кроме как подозрений или знания Корвина о том, что «Кобра не одинок в своих стремлениях».
- Я прекрасно понимаю вашу позицию, Адам. Командующего Кейна, а также вас будут сопровождать и, прошу заметить, охранять лучшие люди нашей организации, - высказался Шарль, а Максимиллиан согласно кивнул, дав также понять окружающим, что «лучшие люди» - это его оперативники.
- Мне неприятно осознавать, что среди нас, господа, начали назревать конфликты. Быть может, ДеКобрейн прав, и вскоре нам придётся отказаться от лелеяния надежды на возвращение Джеймса. Но пока мы точно не выясним судьбу матери Сюзан, не установим истинные причины агрессии Корвина к Адаму, а также не удостоверимся в том, что в дальнейшем никто из ведущих специалистов «Вспышки» по стечению случайных обстоятельств или же вследствие дезинформации не решится напасть на другого, мы будем вынуждены действовать по протоколу «Жидкого серебра», - француз, поправив монокль и взяв в руки пачку бумаг, перелистнул несколько страниц и зачитал содержимое вслух:
«Покуда глава ордена мстителей, также именуемой Вспышкой, недееспособен, его обязанности временно исполняет квартирмейстер ордена».
По сути дела, Шарль давным-давно мог бы поставить жирную точку в вопросе «кто будет править балом», но лишь сегодня осознал, сколь сильно необходима ордену железная рука, подчиняющаяся холодному разуму. Взгляд мужчины упал на свои крючковатые перста, а после, прокашлявшись, он добавил:
- Надеюсь, все понимают, что это временная мера, и я, как квартирмейстер нашей центральной базы попросту вынужден взять на себя тяжкое бремя руководства, - на сказанное ни у кого из собравшихся не нашлось возражений. Протокол есть протокол. Он был специально разработан как раз именно для таких случаев. Шарль, конечно же, умолчал о том, что «Жидкое серебро» принято использовать в случаях, когда замена Джеймсу нужна не более чем на три календарных дня, но то были мелочи.
- Итак, господа, постараемся же сделать всё возможное в наших силах, дабы укрепить позиции «Вспышки» по всей терретории Британии. Настоятельно советую связаться с командующим Кейном в течении ближайшего времени, дабы получить все необходимые пароли от периферийных баз. Вместе с курьером я отправлю вам всю необходимую документацию, касающуюся укреплению безопасности как наших сетевых каналов, так и пропускной системы центральной. На этом всё, - Шарль щёлкнул переключателем коммуникатора и отключился. Его примеру последовали и остальные члены ордена.
- Мне нужен отдых, Шарлотта. Ванна с пузырьками, немного игристого вина и, пожалуй, твоя компания будут как нельзя лучше, - возложив длань на изящное бедро красотки, промурлыкал француз. Даже сейчас, в минуты кризиса, он не был готов отказывать себе в маленьких удовольствиях жизни. К тому же, жизнь – это крайне скоротечное приключение, конец которого всегда неожидан.
Спустя четыре часа и тридцать шесть минут Сюзан Йенг – ведущего специалиста по электронной безопасности террористической организации, именующей себя «Вспышкой», найдут повешенной в её небольшом загородном имении в Нью-Мексико. В предсмертной записке, что была крепко зажата в ладошке девушки, можно было прочесть:
«Стальной птицей я взмывала ввысь, но была пленена взглядом птахи из плоти и крови. Крича сородичам: «Смотрите – мы не одиноки», я и не думала, что вопль мой долетит спустя века. Теперь же дух мой заперт в плоти, что в сотнях, в тысячах измерен может быть сестёр»
До сих пор неизвестно, что именно хотела этим сказать Йенг, но ведущие специалисты «Вспышки» бьются над загадкой и обязательно найдут ответ.
Подозрения в подстроенном суициде пали на Корвина Кейна и Адама деКобрейна. Оба мужчины были взяты под стражу, пусть и отрицали причастность к данному инциденту. На сегодняшний день оба они отстранены от командования, а вся власть над их оперативниками официально перешла под командование Максимиллиана Карповича до выяснения обстоятельств смерти Сюзанны Йенг.
Эпизод завершен