О музее и ворах
В общем, многие из тех, кто читает мои посты на постоянной основе, знают, что в данный момент я нахожусь в 6 Секторе, а именно в Боготе. Маунтбеттен, конечно, постарался, чтобы превратить эту дыру в что-то более или менее напоминающее город. Но данный пост не хвалебная ода нашим сильным мира сего, (для этого мне не заплатили) а небольшой крик души.
Как опять же многие знают, по специальности я историк и мне интересен период расширения Священной Британской Империи на рубежах 18-19 века. В Боготе я намеревался посетить один музей, в котором были собраны военные трофеи, полученные в ходе столкновений с испанскими колониальными войсками и в последующем с мятежниками. Прибыл я в город 18го числа и сразу же слёг на 2 дня с отравлением. Как вы понимаете, оклемался только 20го числа и так как мой обратный рейс неминуемо приближался, нужно было наверстать упущенное.