По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 561 страница 573 из 573

561

Мао, буду ждать

0

562

На этих выходных будет дана сводка событий в 11 секторе для взаимодействия. Следите за обновлениями в этой теме: Чёрное Восстание [Turn VII]

+2

563

Вопрос по сообщению о том, что на след неделе будет чистка - будут ли какие-то подготовительные вылазки перед началом операции? Ну вопрос с расчётом на то, что опрометчивые действия персонажа ускорит движение мягкого и пушистого зверька.

+1

564

#p212994,Lone Wolf написал(а):

Вопрос по сообщению о том, что на след неделе будет чистка - будут ли какие-то подготовительные вылазки перед началом операции?


Чтобы узнать эту информацию, нужно провести соответствующие мероприятия с последующим её выяснением непосредственно в самой игре

0

565

#p212996,Vladimir Makarov написал(а):

Чтобы узнать эту информацию, нужно провести соответствующие мероприятия с последующим её выяснением непосредственно в самой игре

А без цели узнать, будут ли таковые подготовительные мероприятия проводится или нет, каков шанс на их проведение и случайное столкновение персонажа с данным явлением?

+1

566

#p213002,Lone Wolf написал(а):

А без цели узнать, будут ли таковые подготовительные мероприятия проводится или нет, каков шанс на их проведение и случайное столкновение персонажа с данным явлением?


При желании столкнуться случайно — можно столкнуться и случайно, только в этом случае условия столкновения могут быть довольно-таки неожиданными  http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/Lemur/1.png

0

567

#p213003,Vladimir Makarov написал(а):

При желании столкнуться случайно — можно столкнуться и случайно, только в этом случае условия столкновения могут быть довольно-таки неожиданными

Ну вот мне нужно столкнуться, во время подготовки своего "появления" - установки проектора, пиротехники, звуки, ну и прочее.

0

568

#p213004,Lone Wolf написал(а):

Ну вот мне нужно столкнуться, во время подготовки своего "появления" - установки проектора, пиротехники, звуки, ну и прочее.


Ну тогда пиши заявку на эпизод.

Остальные ребята-девчата: у нас есть прекрасная тема Спасибо!, где ваша благодарность Наннали и Кагуе за хронологию не только не потеряется, но ещё и не будет сильно мешать обсуждению самой игры. При всём уважении и при всей благости ваших намерений — это немного сбивает с толку. Мы любим и хотим ваши отзывы, но пусть они будут в нужной теме  http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/Lemur/1.png

+2

569

Сообщения про обновление хронологии были перенесены в тему Предложения по организации игры. Продолжить задавать вопросы можно там, либо, как уже написал Макаров, сказать Спасибо! в нужной теме.

0

570

03.01.18. Sancta Politicus
02.01.18. Fortitude
02.01.18. Во имя чести
07.01.18. Ловля бабочек

Прошу отписаться игроков, задерживающих посты в эти эпизоды. Не задерживайте игру.

0

571

#p213223,Vladimir Makarov написал(а):

Прошу отписаться игроков, задерживающих посты в эти эпизоды. Не задерживайте игру.

Вот прямо сейчас пишу

0

572

Vladimir Makarov, с Рубеном обсуждаем детали, пост у него практически готов.

0

573

Друзья, если вы видите, что один из ваших соигроков в эпизоде задерживает пост на более, чем пять дней, не ждите, пока GM или кто-то ещё сам это увидит и пойдёт разбираться. Гмы тоже люди и тоже могут не успевать следить. Ведь в первую очередь эта игра создана для вас, а значит и брать инициативу в свои руки не возбраняется: не стесняйтесь интересоваться у ваших соигроков о готовности поста. Ведь бывают ситуации, когда люди попросту путаются в очерёдности, не замечают постов или же забывают — всякое случается. Именно поэтому я призываю всех не быть безразличными к своей собственной игре. Спасибо за внимание  http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/Lemur/1.png

+2


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Обсуждение игры