По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Принципы нашего сообщества


Принципы нашего сообщества

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Принципы нашего сообщества
Мы верим, что гармоничное общение строится на взаимном уважении и общих ценностях.

Вот что для нас важно:

Принцип технической безопасности
Заботимся о вашей конфиденциальности и защите данных.

  • Регистрация с 18 лет: Это помогает сохранить зрелость общения и игры.

  • Без спама: Мы крайне приветствуем рекламу сторонних форумных ролевых игр, но только с определёнными условиями. Но и не будем против рекламы любых ролевых и не ролевых проектов в личных сообщениях по обоюдному согласию участников форума.

  • Безопасный контент: Мы бы не хотели видеть в аватарах, подписях и статусах ссылки на сторонние сайты, а также мат, эротику.

Принцип эмоциональной безопасности
Мы создаем пространство, где каждый чувствует себя защищено и комфортно.

  • Уважайте чувства других: Оскорбления, унижения, флейм и провокации у нас не в почёте. Конфликты решайте через личные сообщения или обратитесь к администрации.

  • Берегите атмосферу: Мат приветствуется только в игровых постах (с цензурой), если этого требует сюжет.

  • Избегайте триггеров: Сцены насилия, секса, жестокости и с использованием грубой лексики в отыгрыше скрывайте тегом [hide]. Также мы стараемся, чтобы в игре не было событий, прямо отсылающих к событиям реального мира

Принцип удовольствия
Игра должна приносить радость и вдохновение!

  • Творите свободно: Длина постов, выбор языка в мыслях и прямой речи (с переводом для фраз, написанных не на русском языке) — на ваше усмотрение.

  • Соблюдайте ритм: Старайтесь отвечать в течение 5 дней. Если не успеваете — договоритесь с мастером.

  • Уважайте чужое творчество: Мы против плагиата текста, воровства анкет, постов.

  • Один игрок — до пяти персонажей: Мир игры необъятен, и мы разделяем ваше желание пощупать его от и до. Однако второй и последующие персонажи — только после согласования с администрацией.

Принцип удобства
Правила — не ради запретов, а для порядка.

  • Общение — в отведенных разделах: Мы горячо приветствуем общение, мемы и оффтоп, но они не должны мешать основным обсуждениям и основной игре.

  • Четкие ники и аватары: Мы бы хотели, чтобы после принятия в игру ваши никнеймы и аватары отражали ваших персонажей. Цифры, знаки препинания (кроме апострофа, дефиcа, кавычек) в никнейме недопустимы.

  • Логичные эпизоды: Согласовывайте сюжеты, которые затрагивают других игроков. Не создавайте событий, сильно опережающих общий ход игры.

Принцип уважения
Ценим время, труд и уникальность каждого.

  • Не ошибается только тот, кто ничего не делает: Ошибки — неустранимая часть жизни. Относитесь к чужим ошибкам так, как вы хотели бы, чтобы относились к вашим.

  • Скажем «нет» гостингу: Если знаете, что будете отсутствовать, и у вас есть возможность предупредить соигроков или мастера — обязательно сделайте это.

  • Администрация — не исключение: Всегда могут возникнуть ситуации, когда игрок по каким-то причинам может не предупредить об отсутствии. В этом случае мы мягко выведем их персонажей из игры, если они не успели занять ключевой роли в сюжете.

Принцип творческой свободы
Ваши идеи делают мир игры живым!

  • Отыгрыш от третьего лица: Это помогает сохранить иммерсивность и единство отыгрыша.

  • Форматирование текста — на ваш вкус: Речь и мысли можно оформлять как угодно, но старайтесь соблюдать правила русского языка.

  • Цветовыделение — с осторожностью: Оно допустимо лишь в тех случаях, когда нет возможности сделать выделение жирным, курсивом, подчеркнутым или зачеркнутым.

  • Экспериментируйте, но согласовывайте: Не представленная в энциклопедия информация (о городах, странах, оружии, технике) требует одобрения мастера.

  • Будьте осторожны с сюжетными эпизодами: Некоторые из них могут наисерьёзнейшим образом повлиять на судьбу вашего персонажа. Мастера будут предупреждать о таких эпизодах заранее, но и вы, создавая личные эпизоды, будьте внимательны!

  • Безвыходных положений не бывает: Если вдруг вы поняли, что у вас в сюжете произошла нестыковка, обратитесь к мастеру. Вместе мы решим любые проблемы. Поменять дату и время эпизода, найти объяснение необъяснимому — есть много вариантов действий без крайней необходимости переноса эпизода в архив.

Принцип активного мастеринга
Мы сыграем в этот мир, чтобы вам не пришлось.

  • Неигровые персонажи на то и неигровые: Игроки могут описывать реакции НПЦ (реплики, действия, ранения, гибель) только с разрешения мастера. Любые ключевые решения или действия НПЦ, влияющие на ход событий, должны быть согласованы с мастером заранее.

  • ...но иногда — можно: В ряде случаев мы можем доверить игрокам описывать реакции НПЦ по их просьбе. В частности, когда речь идёт о мирных, бытовых сценах, или о непринципиальных боевых сценах.

  • ...но есть нюансы: В определенные игровые моменты мастер может полностью забрать управление вашими НПЦ на себя или ввести ограничение на использование НПЦ

  • Мир — тоже герой нашей истории: Погода, маленькие и глобальные события, не зависящие от игроков, прописываются мастерами

Принцип доверия администратору
Никто не любит принимать тяжелые решения, но администраторам — иногда нужно.

  • Не знал, что так не принято: Мы можем попросить сменить ник, аватар или подпись, а также внести изменения в пост (к примеру, спрятать пост под [hide]), если они не соответствуют принципам сообщества.

  • Комфорт игроков — наш высший приоритет: И мы не будем никому доказывать, что "это было грубо и обидно". Если вам уже сделали замечание — это повод остановиться и подумать, потому что иначе в ход может пойти...

  • Добро с банхаммером: Мы можем заблокировать аккаунт пользователя при неоднократных грубых нарушениях с его стороны. Тем не менее, разблокировать мы можем любого, если человек действительно осознает, в чем был не прав, и готов исправиться.

  • Слово администратора — решение команды: Команда администрации сообщества невелика, но собирать мнение каждого из администраторов по вашему вопросу не нужно. Если один из администраторов сообщил вам решение — оно, несомненно, верное.

  • Споры ни к чему: Если что-то вызывает сомнения или трудности — пишите в личные сообщения Макарову

Спасибо, что разделяете наши ценности! Пусть ваше время здесь будет наполнено яркими историями, интересными постами и весёлыми знакомствами!

+12

2

Правила создания эпизодов
Создать эпизод любой игрок форума может самостоятельно.

Сюжетные эпизоды:

Код:
[b]1. Дата:[/b]
[b]2. Время старта:[/b]
[b]3. Время окончания:[/b]
[b]4. Погода:[/b]
[b]5. Персонажи:[/b]
[b]6. Место действия:[/b]
[b]7. Игровая ситуация:[/b]
[b]8. Текущая очередность:[/b]

Флешбеки (до 15 июля 2017):

Код:
[b]1. Дата:[/b]
[b]2. Персонажи:[/b]
[b]3. Место действия:[/b]
[b]4. Игровая ситуация:[/b]

О заполнении полей
Название темы:
Название темы оформляется по шаблону: "дд.мм.гг. Название".
Пример правильного названия: 15.09.17. Чистота души.
Для эпизода на несколько дней название оформляется по шаблону: "дд-дд.мм.гг. Название".
Пример правильного названия: 24-25.12.07. Merry Christmas, my dear Princess.
Для эпизода на несколько месяцев название оформляется по шаблону: "дд.мм-дд.мм.гг. Название".
Пример правильного названия: 15.06-10.10.17. Wunderwaffe!

Содержание шапки:
1. Все пункты обязательны к заполнению. Все пункты могут быть отредактированы в процессе отыгрыша.
2. Время окончания обязательно к заполнению. Если вы не знаете, сколько продлится эпизод - ставьте ориентировочное время. По завершению эпизода уточните время, если первоначальная оценка оказалась неверной.
3. Погоду можно посмотреть в Календаре погоды. Обязательно давать либо ссылку, либо словесное описание.
4. Необходимо перечислить через запятую всех участников эпизода, в чьих личных страницах следует отразить эпизод. Для корректного формирования хронологий рекомендуется использовать имена как в личных страницах.
Важно! Следует перечислять всех персонажей либо именами как в хронологии, либо ссылками на личные страницы. При смешении хронология соберется некорректно.
5. Игровая ситуация допустима в максимально общем виде.
6. Текущая очередность допустима "по договоренности", но просроченные из-за непроставленной или нарушенной очередности посты не имеют никаких привилегий перед просто просроченными постами.

Обязательно к ознакомлению

1. Дата.
Верный формат: 1 февраля 2018 года; 01.02.2018; 1-10 февраля 2018 года
Неверный формат: В районе первых чисел февраля 2018 года
Рекомендации: Пункт должен быть написан конкретно, без абстрактных описаний.

2. Время старта
Верный формат: 12:00
Неверный формат: Полдень; 12-13 часов; Во второй половине дня; 12:00AM; 12:00PM; 16 января, 02:00
Рекомендации: Просто пишите время в предложенном формате ЧЧ:ММ.

3. Время окончания:
Верный формат: 23:50
Неверный формат: Ближе к полуночи; 23 часа; ночь перед 2 февраля; 11:00AM; 19 января, 22:00
Рекомендации: Просто пишите время в предложенном формате ЧЧ:ММ.

4. Погода:
Верный формат: Любой на ваше усмотрение
Неверный формат: Отсутствует как таковой
Рекомендации: Используйте календарь погоды. Если места, которое вам нужно, нет в списке, используйте ту погоду, которая характерна для этого места. Посмотреть характерную погоду можно в интернете.

5. Персонажи:
Верный формат (вариант №1): Айден Версио, Ренли ла Британия
Верный формат (вариант №2): Айден Версио, Ренли ла Британия
Неверный формат (вариант №1): Иден Версио; Ренли Британский
Неверный формат (вариант №2): Айден Версио; Ренли ла Британия; слуги Ренли
Неверный формат (вариант №3): Айден Версио; Ренли ла Британия
Рекомендации: В этом пункте указываются только те персонажи, которые присутствуют в списке хронологии игры. Кроме того, их имена должны быть написаны так, как они написаны в хронологии. Без коверканий. Если персонажа в хронологии нет, то указывать его не нужно. Допускается оставлять пункт пустым, если никто из персонажей, упомянутых в хронологии, не участвует.

6. Место действия:
Верный формат: Российская Империя, деревня Верхние Пупки (PND+10)
Неверный формат: Российская Империя, деревня Верхние Пупки
Рекомендации: Всегда указывайте время относительно Пендрагона. Посмотреть время можно здесь: География Мира

7. Игровая ситуация:
Рекомендации: Заполняется на ваше усмотрение. Нет рекомендаций.

8. Текущая очередность:
Рекомендации: Старайтесь сразу определить очерёдность отписи. В эпизоде может быть сразу несколько групп персонажей, играющих внутри своего круга. Для этого указывайте каждую группу отдельно. Если очерёдность определить сразу не удалось, пишите, что очерёдность отписи будет определяться «По договорённости»

Организационное:
1. Эпизоды, противоречащие хронологии персонажей-участников, событиям игры и логике мира, а также заполненные с грубыми фактическими ошибками, решением администрации могут быть перенесены в архив.
2. Любой эпизод может получить статус "сюжетные" по решению администрации. Эпизоды, приводящие к крупным сюжетным последствиям (взрывы, крупномасштабные операции, громкие события, предполагающие освещение в СМИ), могут отыгрываться только в актуальной арке.
Эпизод прошлой арки, приводящий к крупным сюжетным последствиям, будет перенесен в архив и не станет частью игры.
3. Для закрытия эпизода достаточно проставить в конце последнего сообщения:

Код:
[align=center][b]Эпизод завершен[/b][/align]

Либо сообщить о завершении эпизода в этой теме или любому администратору в ЛС.

Скрытые эпизоды
На форуме есть возможность регистрации скрытых эпизодов (пример такого эпизода: 30.08.17. Позволь мне утонуть в твоей заботе). Все посты скрыты хайдом, их видят только администраторы форума и авторы сообщений. Такие эпизоды добавляются в общую хронологию арки и личные хронологии участников со специальным значком скрытого эпизода.
Отыгрыш скрытого эпизода происходит по личной договоренности между игроками, в удобном для участников формате (ЛС, личные средства связи).

+1


Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Принципы нашего сообщества