По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 02.02.18. Новые звезды Нео-Токио: Затишье перед бурей


02.02.18. Новые звезды Нео-Токио: Затишье перед бурей

Сообщений 181 страница 184 из 184

1

1. Дата: 2 Февраля 2018 года
2. Время старта: 8:00
3. Время окончания: 18:00
4. Погода: 5°С, Солнечно, идеальная погода чтобы показать всем свои таланты или насладиться представлением от талантливых учеников академии.
5. Персонажи: Теон Бладкварц, Каллен Стадтфилд, Шиничиро Тамаки, Лесли Смол, Мао, Пинк Флойд, Вилетта Ню, Крис МакБрайен, Джек Холт
6. Место действия: Академия Эшфорд, Нео-Токио, 11 Сектор
7. Игровая ситуация: Что может быть прекраснее, чем юные таланты, стремящиеся показать свои навыки всем присутствующим? Конечно же юные таланты, о безопасности которых заботятся самые лучшие из лучших. Полицейские, рыцари, тамплиеры и кого тут только нет. Никакие террористы, радикалы и конечно же Лесли Смолы не помешают проведению этого праздника. Только вот, почему в воздухе чувствуется такое сильное напряжение, а некоторые охранники патрулируют уж совсем странными маршрутами?
8. Текущая очередность:

Карта академии с названиями
Обновленная карта академии

+7

181

Он сидел под окном, словно выброшенный пакет с мусором после юбилея, а вокруг гремел мир, заполненный криками. Не тех, что рвутся из глоток — глотки уже хрипели, сырые и кровавые, — а тех, что визжали в черепах. Чёртовые лезли в уши липкими потоками, как дешёвое вино из горлышка, от которого тошнит, но пить которое перестать нельзя. На каком это кругу Ада происходит, интересно? Жаль, что Мао изучал комедию Данте лишь по грубым, неотесанным обрывкам чужих мыслей в голове.

Пальцы впились в виски, будто хотел выдавить мозг наружу, чтобы он наконец замолчал. Каждая пуля, выпущенная за стеной, отзывалась в десятке голов вспышкой ужаса, злости, тупого азарта. Он чувствовал запах чужого страха – кислый, как пот на подушке. Чувствовал металлический привкус чужой злобы на языке.

Голос Шицу пробился сквозь этот адский хор. Статичный, как констатация того, что за углом лежит мёртвая кошка. В её тоне не было ничего, кроме вечной, надоевшей всем, включая её саму, усталости. И при этом она умудряется говорить о передышке. Словно в этом дерьмовом мире, в этой консервной банке под названием Академия Эшфордов, вообще могло быть что-то вроде передышки. Передышка — это когда ты один в пустой комнате, и даже мыши в стенах дохлые. А не когда в соседнем классе пурист со сломанной рукой думает о своей собаке, а на втором этаже агент в дешёвом костюме подсчитывает патроны и мечтает о повышении.

Он проклял Пинка. Проклял его скрипку, его потерю памяти, его чистые, не загаженные чужим дерьмом глаза. Он втянул их в эту историю, как океан засасывает лодку в водоворот. Начерта попёрлись?

Но Шицу сказала «отработать». Словно они пытались расплатиться по долгам с директором в этом борделе под названием жизнь.

Мао зажмурился. Не чтобы не видеть – чтобы лучше слышать. Чтобы окружение не мешало. Чтобы хоть намного сбавить сенсорную перегрузку.

Боль, правое плечо, кость хрустит, надо бы перевязать, но некогда, они на лестнице, черт, черт, черт.

Пять патронов. Шесть. Хватит на одного. На кого? На того рыжего? Нет, он свой… или нет? Черт их разберет.

Мама, я боюсь, я хочу домой, почему они стреляют, я же ничего не сделала!

Господь, прости меня за кровь, но это ради Великой Британии, ради чистоты, я должен, я должен...

Головная боль нарастала, пульсируя в такт чьим-то перекошенным от ужаса сердечным ритмам. Но сквозь этот шум, как сквозь туман в перегаре, начали проступать контуры. Пуристы. Заняли два класса на этом этаже, недалеко от них. Оцепление, нервозное. Думают о подкреплении, о найтмерах на улице, о том, что командир — психопат. Тайная полиция — выше. Держат лестничные пролеты. У них порядок, холодные расчёты. Они думают о выполнении задачи, о телах, которые надо будет опознать, о том, как бы не подставить начальство... О Пинке.

Да что в нём такого особенного?!

А ещё в голове Мао шумели не только чужие мысли. Где-то за этим гулом ютились, шептали и его собственные. Те, которые важнее всех остальных. И он вспомнил. План. Проклятый, заученный перед злополучным визитом на этот фестиваль для побега после шоу. Всплывал обрывками, как обои, отклеивающиеся от сырой стены.

Лифтовые шахты к платформам заварены. Наглухо. Кто-то постарался, боялся, что нумерованные полезут в самое нутро после предыдущего захвата Академии. Но один переход, технический, для обслуживания, под этим же корпусом. Люк в полу подсобки, откуда можно попасть в бетонную трубу, оттуда — в конструкцию платформы.

Он открыл глаза. Мир плясал перед ним, расплывчатый и противный. Слюна во рту горчила.

— Брешь есть, — выдавил он, и голос звучал хрипло, как будто он только что орал. — В этом здании — люк. Ведет в техтуннели. Остальные про него не думают — слишком заняты.

Он посмотрел на Шицу. Её бессмертное, бесстрастное лицо тускло взирало на него, как вывеска закрытого навсегда бара.

— Но чтобы до него добраться, — Мао усмехнулся, и это было похоже на судорогу. — Надо пройти через коридор, где один пурист думает о своей мёртвой собаке, а другой – о том, как бы не обосраться от страха. И мимо лестницы, где коп с дешёвым костюмом считает патроны и мечтает о голове Пинка на блюде. Пойдём обратно, в сторону класса, где мы танцевали — появится шанс выбраться невредимыми.

Он откинулся на стену. Боль в голове стихала, оставляя после себя пустоту, такую же огромную и непригодную для жизни, как этот проклятый город.

— Всё как всегда. Выбор между дерьмом и ссаными подштанниками. Добро пожаловать на фестиваль талантов, дорогая.

+16

182

[npc]66[/npc]

- Работай с чем есть и не привередничай. - Хмыкнул в ответ на реплику Лесли юноша, относя сию сентенцию не только к Смоллу, но пожалуй буквально ко всем актерам сегодняшнего театра кровавого абсурда, - Да чтоб тебя... Стоять, продырявленный!

Действительно, очень многие раны стали фатальными только потому что кто-то тихо не лежал когда надо было и бегал от медиков. И что характерно, чем меньше у человека медицинского образования, тем лучше он знает, на что способен и что врачи должны делать...

- Девочки, может вы его крепко подержите, пока я работаю? Вам понравится, а повязка у парня халтурная. - Выбить из Кэссиди его сомнительное чувство юмора - задача из раздела нерешаемых чем-то кроме пули в голову. Возможно именно поэтому он не особо-то удивлён появлению Вилетты, встречая её так, как будто только вчера штатно попрощался с командиром, а не это вот всё.

- Взаимно, леди Ню. Так и знал что моё чутьё на пиздёж чистой воды меня не подвело. - И мысленно кивает воображаемому покойничку за её плечом - да, это именно то чему учили, та ситуация, когда хаос переходит в некую форму порядка и пути сходятся на первый взгляд чудовищно нелогично, но на деле нет. Кстати сказать, сейчас вместо Корта ему видится порой то Кеннеди, то... Смолл. Что ж, как бы ни пошли дела, надо приберечь уже пару пуль. Что совершенно не мешает ему добровольно-принудительно сейчас исправить повязку Лесли. Он мрачно улыбается на реплику Вилетты:

- Открыли врата Ада. В эту игру будут играть все, вообще все, смекаете? Работает в обе стороны. - Покачал головой. - Эти псы могут думать и говорить что они тут главные... А как по мне, кто-то просто хочет видеть Британию в огне.

И все тут наверняка знают не понаслышке, что есть люди, которым для этого могут быть не нужны даже причины в виде идеалов, мести или шкурных интересов. Они дергают за ниточки и поджигают фитиль просто потому что могут. Чокнутые пуристы вроде бы вещали логично - для определенного типа людей - но забывали напрочь об одной маленькой вещи. Для определенного типа людей их реальные злодеяния сегодня сложатся в картину с прошлыми случаями и затмят предполагаемые перспективы и угнетения. И вот вопрос, у скольких уже таких людей окажутся оружие и власть под рукой и живые козлы отпущения в виде пуристов поблизости? Весьма вероятно, у отнюдь не "следового" количества. Спонтанные действия на эмоциях, затем не всегда адекватные аварийные меры на местах и лишь потом будут верховные божества  метать молнии с Олимпа и ой не факт что будут метко целиться.

Это будет уже не "Морская Могила"*.

Это будет чертово всебританское кладбище.

Но это сейчас не их зона ответственности, верно? Хью кивает, и передаёт Вилетте свою карту Академии с пометками, отмечающими уверенное знание её устройства и кое-какие добавления по горячим следам.

- Связь в заднице, но раций мы добыли. Что до найтмера, то у нас один шанс и тут я за Леди Ню или Теона. Смолл подранок, я пилот второй линии, а найтмер у нас один. Ещё был тамплиерский, но он в другом конце, и тут уж им разбираться.

...Если они вообще живы.

***

- Леди Ню, а для нас задание есть?

Спутник Вилетты был прав - здесь были те, кому не плевать на детей. Блондин с фиолетовыми глазами, широко - и очень нехорошо - улыбающаяся брюнетка, и потрёпанный длинноволосый парень в бинтах, все с оружием и явно не только искали укрытие.

Фрэнк Рочестер и Патти Роджерс из гвардии Юфемии. Эдмунд Мур из "Рыцарей Дирнуина". Нежданное, но вполне понятное подкрепление - в нужное время в нужном месте. Кэссиди ухмыляется - вера в товарищей тоже не подвела. Мур без вопросов подходит под первую помощь - Кэссиди орудует с имеющимися бинтами умело - и сообщает:

- Комнату наблюдения я при отходе разнес как мог, уверен что полного контроля над камерами наблюдения у них нет и в ближайшее время не будет. Так что какое-то пространство для маневра есть. Кого из студентов нашли - помогли укрыться.

Есть и оружие, даже хватит чтобы поделиться на всех. А рядом с Рочестером. на первый взгляд неуместная в этой компании головорезов, держится девочка-подросток, явно арабского типа - люди из окружения принцессы в курсе что он её привёз из секретного вояжа в 15-й сектор и оформил опёку, а в Эшфорд сегодня притащил чтобы познакомилась с будущим местом учёбы... Знакомство удалось, что сказать. Вот только на девчонке тоже трофейный бронежилет не по размеру, а в руке - окровавленный нож. И мельком поймав её взгляд, Кэссиди невольно ежится. Что-то ему подсказывает, что эта не будет обузой. А вот убийцей явно стала не сегодня и не вчера...

Вот уж и правда, "везёт" Рочестеру на проблемных дам.

Но времени на психоанализ у них нет и каждый боец на счету. Пора закончить это дерьмо.

* - "Морская Могила" - тайная операция Морской Полиции после похищения принцессы Юфемии радикальными Пуристами. По её результатам флот и морская пехота были очищены от таковых и им сочувствующих, причем далеко не все отделались увольнением, было много "самоубийств" и "несчастных случаев". Лесли общался с Адмиралом Хэккетом на эту тему.

Отредактировано Renly la Britannia (2026-01-15 19:44:43)

+16

183

[nick]Кимберли Бишоп[/nick][status]Охотник[/status][icon]https://i.imgur.com/TjS9TrN.jpg[/icon]

С каждым новым человеком, внутри их импровизированного убежища, появлялось все больше голодных до воздуха ртов, стремящихся наполнить свои легкие. Эти жадные вдохи, сопровождались различными репликами, каждая по-своему имела смысл и каждая, казалась Кимберли какой-то искусственной. Но из всех них, был тот, кому требовалось в два меньше воздуха. Говорят, что при гипоксии, мозг начинает глючить. Странно... Её мозг, кажется заглючил так, что пришел полный круг, остановившись в состоянии абсолютной ясности. Первой мыслью после этой же, сразу появилось то, что она не понимает как работает его мозг. Тогда, в Алжире. Сейчас, в Одиннадцатом. Она никогда не могла понять о чем он думает. Лесли Смол, был умен. За это его назначили их командиром. За это же, его должны были сразу же сдать в утиль. Пока не стало слишком поздно.

В её голове, на несколько протяжных мгновений, исчезает все кроме цифр. Она считает все, что происходит вокруг. Всех актеров, вышедших на эту прогнившую сцену, для участия в арт-хаусном представлении. Сначала те, которые занимают ведущие люди. Двое желающих, кто-то антогонист и кто-то протагонист. Она не бралась выбирать кто из них кто. Затем те, кто высказались в поддержку. По одному суфлеру на каждого. И, массовка, декорации. Трое вооруженных людей за спиной каждого из них. Основываясь на размере легких и потреблению воздуха, ребенка можно считать за половину. Пять с половиной на одной стороне. Пять с половиной на другой стороне. Абсолютный, мать его, баланс.

Кажется, что из-за работы этого странного разума, запертого в изувеченном теле, комната оказалась разделена надвое. С точностью паталоогнатома, вскрывающего тело. Ради чего все это? Какой смысл в их словах, в их ролях? Он это предугадал или просто поддался моменту, интуиции? Вопросы вымещают цифры, но останутся неозвученными. Лесли Смолл никогда не даст ей ответ, который встроится в её картину мира, а остальные, пытаясь понять его слова, могут стать угрозой их миссии и их жизням.  В этой разделенной комнате, остаются непричастными лишь они двое. Она и призрак, эта бедная девочка Эмбер. Мысль о том, что их голоса стали решающими кидает подачку, целясь в то, чувство гордости, присущее каждому. Но, почему то эта мысль кажется лишней в этой картине, словно бы кто-то пропустил мимо себя важную строчку текста и теперь, весь текст пьесы испорчен и обречен быть непонятым.

Полюбуйся! Какой абсурд, и все из-за твоих слов, - она смотрит на ту кучу шрамов, которая называет себя Лесли Смолл. Песок вбивается в зубы, липнет к деснам, стоит Кимберли встретиться с ним взглядом. Она понимает, почему он так далеко убежал от прошлого. - Ваша жизнь такая бесхитростная. Переобуваетесь на лету, строите иллюзии. Не он один, вы вдвоем. Еще вчера - униженные террористы, бельмо на глазу британского народа. Но сегодня - когда все вокруг в огне -в критической ситуации, меняете свою роль. Теперь вы, кандидаты в герои. Решаете, кто "должен" оказаться внутри найтмера, кому там место. Комната разделена надвое, победит в этом спектакле не тот, кто отдает приказы, не тот кому это "должно". Победит простая физика, право первенства, а не долг или следствие приказа. Внутри будет тот, кого мы молча пропустим внутрь.

Она в последний раз смотрит в самую глубь глаз Лесли Смолла, словно пытаясь посмотреть сквозь них на тот странный механизм, находящийся за ними. Может быть, от того песка, который там застрял, он стал работать таким образом? В прошлый раз, довервшись этому человеку, она потеряла много близких для себя людей. И он никогда не заслужит прощения, за свой этот грех. Но сейчас, наступил совершенно другой день. Они, те кто призывают к рациональности, декларировали простое правило: он ранен, он сломанная деталь, а значит нам нужно засунуть в наш механизм кого-то целого, чтобы привести всю эту машину в движение. Логика просто блестящая. Но это логика тех, кто никогда не видел, как работает наполненный песком механизм. Логика, изолированная в самой себе. Она уже сказала, "нужно" и "должен" в этой комнате потеряли всякий смысл, чтобы быть использованными в роли аргумента.

Тебе не место в этой машине, Вилетта - взгляд, острый, пытающийся кажется разрезать все то, что мисс Ню настроила вокруг себя, смотрит на вторженку и людей за её спиной. Она, кажется, решила что здесь главная. По праву того, что за спиной у неё пятеро вооруженных людей? Угроза и авторитет вещи довольно похожие друг на друга. - Ты вцепилась в раны этой твари, оправдываясь заботой о нем и всех остальных. Прекрасно. Но он, это не ты, он работает на другой батарейке, выдержит достаточно долго, чтобы сделать то, что он решил сделать. Ты хочешь, чтобы он, раненный, замедлял нас, чтобы его пришлось защищать? Или наоборот? Это обычно называется садизмом, Вилетта, но я спишу это на твое незнание моего бывшего командира.

Она осматривает внимательно и остальных присутствующих. Груды космического мусора, вращающиеся вокруг двух черных дыр в лишенном воздуха вакууме. Они такие же как она, как и все здесь, неспособны понять как работает этот странный, изувеченный механизм. Но почему-то она делает другой выбор, поддавшись своей интуиции.

Он точно задумал что-то, и мы с тобой - по твоим глазам вижу - прекрасно это чуем. Но, я знакома с ним дольше твоего, была там где не было тебя или вас всех. Его планы, к моему величайшему сожалению, заканчиваются либо триумфом, либо трагедией, последствия которой оставят шрамы лишь на его теле. Поэтому, я не делаю ставку на его успех. Пусть сияет. Пусть сгорит. В любом случае, этот огонь нам поможет. Я потеряла достаточно здравомыслия, чтобы поставить на него, но недостаточно чтобы решить, какой из двух этих исходов более вероятен.

+17

184

[icon]https://i.postimg.cc/qq08f4Mj/1.png[/icon][nick]София Нирл[/nick][status]Deus Vult![/status]

София привычно отфильтровала из монолога Алисии его техническую часть и мысленно вздохнула. Неплохой шанс урезать Орден на троих-четверых бойцов, а семью Нирл почти наполовину, что и говорить. Плюс-минус пара японцев, которые может и не без греха сами, но таки Ордену не присягали и на такое не подписывались.

С учётом веры в загробное воздаяние за творение всякой ереси, тот факт что она и сама скорее всего не переживёт сие деяние, успокаивающим не был - Марии может выйти поблажка за невинный детский разум, но котёл у Софии с Алисией точно будет один на двоих.

Впрочем, рациональное мышление, вопреки мнению некоторых, не зациклено на выживании. На противоположной чаше весов - жизни невинных гражданских и необходимость дать пример отпора злу здесь и сейчас. Если трансляция злодеев звучала сейчас, она только укрепила решимость Рыцарей Храма, но не меньше её укрепила чуть не ставшая причиной рецидива пистолетного общения миловидная девушка в импровизированном маскхалате - то ли из занавески, то ли дар клуба реконструкторов - и с трофейной винтовкой. (Надо сказать что и рыцари успели снарядиться с трупов получше). К счастью, внезапная союзница успела объяснить что она  не враг, а Шерил Мелькиотт из "Рыцарей Дирнуина".

В той ситуации, куда они попали, понятие лишнего ствола было оксюмороном, так что, разобравшись, София заключила:

- План безумный, может сработать. Мистер, я не буду в обиде если вы просто нам поможете подготовиться, а дальше мы сами, но не забуду вашу помощь. Предупредите остальных, это важнее. Шерил, раз ты снайпер - постарайся обнаружить и ликвидировать их командира. Весьма вероятно, мы это не переживём, но никто кроме нас сейчас не может дать отпор этим тварям.

Она перезарядила автомат, проверила крепление меча, и кивнула:

- Да поможет нам всем Бог.

Разумеется, план Алисии был дополнен некоторыми практическими корректировками, но в целом благородные рыцари приняли решение и следовали ему, в надежде что Господь явит им знак, как исполнить свой долг как можно лучше...

Ведь Рыцарь остаётся рыцарем независимо от обстоятельств, людей вокруг и поля боя - будь то смертельная пустыня Алжира или осквернённая пуристским отребьем академия.

+9


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 02.02.18. Новые звезды Нео-Токио: Затишье перед бурей