Коррупция. Пожалуй, именно её Фредерик любил даже больше, чем свой бизнес. Потому что без коррупции весь его бизнес загнулся бы… а, может, и не начался вовсе даже. Что уж тут говорить о политике! Но сейчас не об этом. Сейчас Леннокс шёл между пустых и девственно нетронутых кресел самолёта. Бизнес-класс. Эконом. И далее. В самолёте, помимо него, пилотов и прочего необходимого персонала для обеспечения функционирования самолёта, а так же десяти человек охраны, не было никого. Хотя по всем документам самолёт должен был вылететь с двадцатью одним пассажиром на борту. Ну мало ли, кого там мог взять с собой посол! Особенно в свои неполные восемнадцать. Няню, маму, бабушку, плюшевого зайчика… Фредерик мило улыбнулся. Самолёт приземлился и ждал немедленного выхода посла. Ждал посла не только самолёт. Но и много кто ещё, но об этом потом. Леннокс не любил торопить события. И спешить сам. Спешка, знаете ли, нужна при ловле блох. А это чуть позже. В самолёте блох не имелось. В самолёте имелась лишь охрана. Скудная, надо сказать. Герцог Ричмондский мог взять с собой небольшую армию. А если подкупить кого надо – ещё и флот… Глупости. Ленноксу не требовалось вот это вот всё. Ленноксу требовались только деньги. И собственный бизнес для их получения.
- Вы готовы, Ваша Светлость?
Уточнил у Фредерика один из охраны. Кажется, этот был главным тут, Леннокс не вдавался в подробности. Его не интересовала война. Лень ведь.
- Ага. Шнурки я уже завязал.
Всё продолжая мило улыбаться, почти по-военному доложил Фредерик.
- Но… у вас ботинки на молнии.
Надо же, какой наблюдательный. Интересно, стреляет он хорошо? Скоро выяснится. Леннокс вальяжно, длинно потянулся, и сладко зевнул.
- Я и сказал – шнурки я завязал ранее.
Мирно отмахнулся ручонкой посол Его Величества. И коротко вздохнул. Охранник лишь пожал плечами, явно не поняв, о чём это молодой герцог. Может, не выспался, дитё совсем. Вот же, таскаться с такими. Почти издевательство. Хотя платят не дурно, да и вовсе не капризный Леннокс. Всё верно. Таким, как этот из охраны и не нужно ничего понимать. По идее, понимать поступки Ричмондского вообще не требовалось. Требовалось его любить и кормить вовремя. В целом, охрана справлялась, Фредерик остался доволен. И полётом тоже. И всем тем, что случилось тут ровно за день до его прибытия. Сейчас Леннокс выглядел и правда будто заспанным и слишком спокойным. Никуда не спешил, даже, можно сказать, изрядно медлил.
- Всё это выглядит, как качественная западня.
Переговаривались тихо двое из охраны. Кажется, даже не его охраны.
- Это и есть западня.
Мирно уведомил их Леннокс, ни разу не волнуясь о том, что произойдёт далее. Ему не о чем было переживать. Все, кто требовался проведению его личной операции – уже были в Греции. Они прилетели на день ранее. Они уже начали свою работу. Осталось дотащить громоздкую декорацию к месту представления. Пока ещё – чужого представления. За декорацию сегодня Фредерик Леннокс. Он ради этого даже принарядился. На после был дорогущий костюм, который явно покажет всем, кто тут есть Его Светлость.
…
- Вы уверены в том, что вы справитесь?
Голос Таккера звучал глухо – мужчина волновался. Пожалуй, сейчас это было очень даже уместно. Фредерик не смотрел на него. Он смотрел в окно, стоя в своей квартире в Пендрагоне. Вскоре он покинет это место. Пожалуй, надолго. Это стало очень привычно – уезжать туда, где никогда не был.
- Я уверен, что справятся мои люди.
Леннокс говорил спокойно, чуть устало, но в его голосе точно не звучало опасений. Он был полностью уверен в том, что он делал здесь и сейчас.
- Вы не боитесь, Ваша Светлость?
Таккер встал по левую руку от Леннокса, глядя куда-то вдаль. Наверное, он думал, что Фредерик посмотрит на него. Но Фредерик смотрел в окно.
- Я не надеюсь.
Просто ответил мальчишка. И допил гранатовый сок, звучно поставив пустой пузатый бокал на подоконник. Несколько ярко-красных капелек растеклись по белому. Герцог Ричмондский задумчиво наблюдал за ними.
- Вы можете взять больше охраны. Вам пойдут навстречу. Леннокс.
Уже давно Таккер не был его камердинером. И даже не являлся учителем. Фредерик, наконец, взглянул на него. Спокойно и умиротворённо.
- Если перекормить рыбку приманкой, она забудет о наживке с крючком.
Кажется, виды за окном перестали забавлять герцога, и он направился вглубь комнаты, но так и не занял массивного кресла за собственным столом.
- Вы не можете рисковать собой. Послушай...те!
Надо же, Таккер бесился. А смотрел-то как. Умел бы прожигать людей насквозь – прожёг бы Леннокса. Но он не умел. Не полагалось ему такого.
- Там у вас не будет вариантов. Вы должны продумать всё сейчас. Сейчас же!
Таккер требовал. С кого? С герцога Ричмондского! Фредерик недобро ухмыльнулся, встретившись взглядом с Уильямом. Глаза в глаза.
- Это ты послушай.
Голос герцога звучал на тон ниже обычного. Он не отводил взгляда. Он смотрел прямо, цепко, внимательно. И очень… спокойно.
- Мы не можем прибегнуть к разведке. Точнее, мы не можем раскрыть то, что обязано быть сокрыто от чужих глаз. Особенно теперь. Потому разведка пройдёт боем. Так всем станет ясно, насколько глубоко мы сможем действовать на территории, что абсолютно не подконтрольна нам. Таккер. Ты мне нужен там. В Афинах. Мне нужно завязать эти чёртовы шнурки!
Последнее Леннокс просто выкрикнул. Громко, срывая голос. Уильям поморщился, нервно дёрнув уголком губ. Далее спор был бесполезен. Фредерик Леннокс не повышал голоса тогда, когда то не требовалось.
- Можешь идти. Поговорим на месте.
Как ни в чём не бывало, мирно проговорил герцог Ричмондский. Это был последний их разговор. Все инструкции были получены Таккером. А через день Леннокс удостоверился, что вся его команда прибыла в целости и сохранности: он предусмотрел всё, дабы быть полностью уверенным в этом.
…
- Ну чего, потопали? Как там… а море это направо или налево?
Леннокс по-дурацки шутил. Хотя охране зашло, даже рассмеялись.
- Вы хоть бронежилет одели?
Уточнил кто-то из его телохранителей.
- Ага. И шокер в туалете не забыл. На этот раз. Кажется.
Трап подали. Фредерик задумчиво похлопал себя по карманам, и мирно вышел вслед за положенным числом охранников, спускаясь вниз. Одёрнул и без того идеально сидевший по фигуре сюртук. И своим появлением буквально выбросил все козыри с рук. Фигурально, разумеется. Леннокс мусорить не любил. И не любил, когда мусорили другие. Особенно словами.
- Интересно, а шоколадки вкусные у них будут?
Невозмутимо уточнил Фредерик, проходя туда, куда его, собственно, вели.
Ну и, каково это – рыбкам играть в рыбалку?