По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Горе от ума


Горе от ума

Сообщений 1 страница 20 из 157

1

Привет, форумчане! Меня зовут Александр! :) Я не пользуюсь никнеймами, в интернете сижу, чтобы читать книги и смотреть любимые кинофильмы - за всю жизнь у меня не было возможности собрать такую кино- и просто библиотеку, как та, что есть в глобальной сети. Много времени я уделяю своим детям (старшему 14, младшему 6, только-только пошёл в школу).
Любимые писатели и поэты: Толстой, Достоевский, Тютчев, Лукьяненко, Кинг, Жюль Верн, Дюма
Любимые фильмы: военные фильмы советского периода и не только
Как я сюда попал: увлёкся изучением танков, мне показало этот сайт. :) Познакомился, теперь увлёкся. Пока что не до конца разобрался, как работают выделения текста, но обязательно изучу! А попутно буду рассказывать о своих впечатлениях! Будем знакомы! :) Тема открыта для ваших комментариев и общения! :)

Отредактировано Ben Klamsky (2019-03-11 01:40:06)

+5

2

Оя-я.

Выделение работает легко: в поле ввода текста его надо выделить (чтобы подсветился синеньким, как для копирования, пардон), а потом, пока текст выделен, кликнуть на иконку нужного выделения над полем ввода.

Цитировать других можно аналогично: в интересующем посте выделить нужный для цитаты отрывок и нажать "цитировать". Будет процитирован лишь этот отрывок. Если не выделяя нажать — цитанёт весь пост.

А ещё выделение можно делать руками, но для этого надо знать разметку, а я не думаю что она вам очень интересна ^-^"

+3

3

Sumeragi Kaguya, примерно понял! Удобно, что никнеймы (имена) сразу выделяются жирным! Хотел посмотреть профиль, а оно вон как вставилось. Здорово :)) Вы пишете за японскую девушку? (Ещё не читал о вашем персонаже)

У меня есть ещё несколько вопросов (не обессудьте, если спрашиваю глупость :))) никогда раньше не встречался с такими сайтами):
1. Почему текст в некоторых сообщениях размещается в прямоугольном контуре? Например, вот здесь: 22.07.17. Свадьба первостепенной важности! (сообщения Vladimir Makarov и Kururugi Suzakuo). Также я заметил, что в этих сообщениях нет ни слова об именах в никнеймах.
2. Никнеймы форумчан всегда состоят из имени и фамилии?
3. Кто принимает участие в написании эпизодов вашей истории? Только те, чьи никнеймы написаны в первом сообщении топика?

Отредактировано A.S.Griboedov (2017-10-04 01:50:33)

+2

4

И вдогонку
4. Я вам поднял уважение, это на что-то влияет? :)))

+1

5

#p168638,A.S.Griboedov написал(а):

1. Почему текст в некоторых сообщениях размещается в прямоугольном контуре? Например, вот здесь: 22.07.17. Свадьба первостепенной важности! (сообщения Vladimir Makarov и Kururugi Suzakuo). Также я заметил, что в этих сообщениях нет ни слова об именах в никнеймах.

В некоторых случаях таким контуром выделяется пост, который не имеет отношения к ник-нейму автора. Иногда в начале такого поста добавляют имя и/или изображение персонажа, от лица которого идет повествование. Иногда, когда автор знает, что его герой - проходной, или если нет какой-то конкретной личности, а автор ограничивается только общими описаниями - остается просто выделение контуром.
Впрочем, и оно не является обязательным. У нас нет строгих правил по тому, как именно следует оформлять посты не от лица своего персонажа (как правило, мы называем их GMскими (гмскими)). Вам встретятся в том числе никак не оформленные гмские сообщения, и это тоже будет разновидностью нормы.
Понять, что вы читаете гмский пост, можно в первую очередь по его содержанию.

#p168638,A.S.Griboedov написал(а):

2. Никнеймы форумчан всегда состоят из имени и фамилии?

Нет. Есть люди, которые предпочли только имя (например, Элис) или даже кодовое имя своего персонажа (например, Cobra Commander). Или, как у вас, - ник-нейм не имеет никакого отношения к персонажу и игровой вселенной. Такое тоже допустимо.
На некоторых форумах это строгий вопрос, у нас - остается на откуп игрока.

#p168638,A.S.Griboedov написал(а):

3. Кто принимает участие в написании эпизодов вашей истории? Только те, чьи никнеймы написаны в первом сообщении топика?

Опционально. Когда эпизод создается, в первом сообщении перечисляются участники, но этот список может меняться в процессе по совершенно разным причинам. Например, уход и замена игрока или вмешательство гм (GM, Game Master). Бывают случаи, когда игрок читает чужой эпизод и очень хочет тоже присоединиться - по договоренности с соигроками это не возбраняется.
Есть и обратные примеры, когда участие персонажа анонсировано, а игрок по своим причинам решил участие не принимать. Или, например, персонаж может оставаться за кадром, но не принимать непосредственного участия. Например, 28.08.17. Милосердие ребенка. Мудрость взрослого - как видите, участников много, а реально отыгрывали лишь два человека. В данном случае подразумевается, что перечисленные в первом сообщении участники были свидетелями развернувшейся истории.
Как правило, в "События игры", которые вы читаете, мы стараемся подшивать эпизоды не только завершенные, но и с корректно заполненной шапкой - то есть, в первом сообщении темы должны быть указаны все, кто в итоге принял участие в эпизоде. Но мы не следили за этим так уж строго, поэтому возможны осечки.

#p168639,A.S.Griboedov написал(а):

4. Я вам поднял уважение, это на что-то влияет?

Вы сделали Кагуе приятно =)
Многим игрокам безразлично, но есть и такие как Кагуя или я, которым очень дорог каждый плюсик, поставленный за что-то дельное. Поэтому от меня вам просьба: если в процессе чтения чей-то пост вам очень понравился - не постесняйтесь нажать этот плюс. Может быть, это окажется игрок, которому это важно =)

+4

6

A.S.Griboedov, маленький лайфхак, если хотите.
Возможно, вы часто читаете почту? Лично мне все e-mail приходят как sms-ки.
Вы можете подписаться на обновления в любой теме, нажав на "Подписаться и отслеживать тему". https://yadi.sk/i/g-SI61gb3NSzog - вот так. В этом случае при появлении нового сообщения с момента вашего последнего захода на форум система уведомит вас о наличии ответов в вашей теме (или в понравившемся вам активном эпизоде).
По желанию можно настроить таким образом, чтобы на почту приходил и текст этого нового сообщения. Если такая функция вас заинтересует в принципе - скажите, я поделюсь, как именно это сделать.

+1

7

#p168638,A.S.Griboedov написал(а):

Хотел посмотреть профиль, а оно вон как вставилось

Для профиля внизу ссылка отдельная есть, если что ^.^"

#p168638,A.S.Griboedov написал(а):

Вы пишете за японскую девушку?

Ага. 14-летнюю владелицу сверхкрупного международного конгломерата.

#p168639,A.S.Griboedov написал(а):

4. Я вам поднял уважение, это на что-то влияет? :)))

Нуууу на степень опухания моего ЧСВ влияет. Когда у него бывает недопух, я надуваюсь и начинаю искать в себе что я делаю не так. Так что да. Немного влияет.

На остальное вроде Нана ответила.

+1

8

Всем привет! Спасибо за ваше радушие и советы :) Кажется, немного разобрался. Но у меня осталась ещё парочка вопросов!
1. Бывает такое, что писатель (игрок) пропадает? Что происходит с его персонажем в этом случае?
2. Что происходит, если персонаж погибает? Может ли игрок создавать нового персонажа?
3. Если писатель (игрок) хочет придумать своего собственного персонажа, как он может определить, что персонаж подходит?  Не уйдут ли старания коту под хвост?

И сразу поделюсь немного впечатлениями, так сказать :) По игре пока не могу что-то дельное более-менее сказать, а вот персонажей с удовольствием прокомментирую! Прошу не судить строго за мой дилетантский взгляд со стороны! :) Публикую в том порядке, в котором читал

0. Лиллиан Британская
Очень спесивая принцесса, эдакая убегающая от папки-короля свободолюбивая барышня из Бременских Музыкантов  :) Хороший типаж, хоть и нередкий, явно нацеленный на веселье и чуть-чуть на политику и интриги! Ох, интриганка из Лилли вышла бы замечательная!
1. Наннали Британская
Не ожидал увидеть опальную принцессу-инвалида! Бедная девочка, ставшая пешкой в игре больших дядь! Самая настоящая трагедия, достойная не только японского мультика, но и целой книги! Ещё не знаком с историей в игре, но трагизм так и прёт! Однозначно буду следить за историей персонажа! :)
2. Владимир Макаров
Ух! Соотечественник! Не перевелись богатыри на земле русской!!! Отличный типаж для антигероя, пусть и не антагониста! Богатая история, идущая с первых ходов игры (это сколько ж лет данный персонаж уже фигурирует??), лишения, лихие шпионские интриги, боевик. Прям местный Джеймс Бонд, играющий в... Тройного агента как минимум??? Буду следить за историей хотя бы потому что интересно прочесть о матушке-России в реалиях этой альтернативной истории! :)
3. Лиза Харлейфилд
Ну какая Англия без Рыцарей Круглого Стола? :) Правда, ожидал увидеть знакомые любителям короля Артура имена, но что-то мне подсказывает о том, что мелькнуть они должны! И, увы, пока что не увидел, почему Рыцаря Круга - Рыцари Круга... Название и структура? Хотелось бы почитать об исторической подоплёке и её роли в мире, очень интересно!
4. Юфемия Британская
Заслуженная жертва CODEGEASS.RU! Что же за несчастной девочкой террористы гоняются и гоняются? На месте императора давно бы  устроил японцам конкретный холокост за такое! :) А правда, а что император? Неужели даже не приголубит дочурку?
5. Такаи Садао
Драматичная история не унывающего японского беженца! Широчайший простор для раскрытия персонажа и развития его нелёгкой судьбы в нечто большее :) Как, правда, в Российской Империи устаканилась такая лёгкая миграционная политика - мне не совсем понятно, но, раз оно есть, то имеет место быть! Славим Духа Машин! :)
6. Лелуш
Тут я ничего почти не понял :) Может нужно больше игру прочесть, но совершенно не осознаю, что за персонаж. Основное понял, что персонаж принц и близок с Наннали Британской. Тут стоит похвалить писателей (игроков) за не просто создание историй, а создание взаимосвязных её элементов! Но много тёмных мест, в частности, не понимаю, как ему удаётся сохранять так много личностей одновременно и что за кот по кличке Гиас? Это такая отсылка к названию форума? Так же не понял часть про птичку :) Объясните кто-нибудь?

Отредактировано A.S.Griboedov (2017-10-04 21:49:07)

+5

9

#p168685,A.S.Griboedov написал(а):

На месте императора давно бы  устроил японцам конкретный холокост за такое! :)

Кхм, так ведь уже, батенька... В 2010-м от восхождения трону британского, того.

Прямо в мой день рождения.

За то мы, японцы, британцев и не жалуем.

#p168685,A.S.Griboedov написал(а):

А правда, а что император? Неужели даже не приголубит дочурку?

О-о-о, этот император...

0

10

#p168686,Sumeragi Kaguya написал(а):

В 2010-м от восхождения трону британского, того.

Дык не успокаиваются японцы :) Плохой холокост, раз они за 2017 год предприняли не одну и не две дерзких попытки похищения Юфемии :)

#p168686,Sumeragi Kaguya написал(а):

О-о-о, этот император...

А что с ним? Он при смерти?

+2

11

#p168687,A.S.Griboedov написал(а):

Дык не успокаиваются японцы :) Плохой холокост, раз они за 2017 год предприняли не одну и не две дерзких попытки похищения Юфемии :)

Так ведь не только и не столько японцы её похищали.

А вообще мы не выхолокастиваемся просто, мы упёртые.

#p168687,A.S.Griboedov написал(а):

А что с ним? Он при смерти?

С ним всё сложно. И анкеты у него нету. Я боюсь, его и Лелуша сложнее всего понять, не зная канона.

0

12

#p168690,Sumeragi Kaguya написал(а):

Так ведь не только и не столько японцы её похищали.

Хм, действительно, я об этом не подумал :)

#p168690,Sumeragi Kaguya написал(а):

А вообще мы не выхолокастиваемся просто, мы упёртые.

Я так понимаю, японцы - сильнее других сопротивляются и их история в центре повествования? Не зря ж мультик японский :)

#p168690,Sumeragi Kaguya написал(а):

С ним всё сложно. И анкеты у него нету. Я боюсь, его и Лелуша сложнее всего понять, не зная канона.

Даже не знаю, что сложнее :) Но на мой взгляд, знакомство с Лелушем (а как правильно ставить ударение?) при прочтении самих игровых ходов было бы куда интереснее, чем такой оборванный экскурс в персонажа в анкете... Что-то попытался человек рассказать, но, наверное, понятно только тем, кто смотрел японский мультфильм, к сожалению. Потому пока не дошёл до игры - не могу предварительно как-то оценить персонажа :)

0

13

#p168691,A.S.Griboedov написал(а):

Я так понимаю, японцы - сильнее других сопротивляются и их история в центре повествования? Не зря ж мультик японский :)

В аниме — да. Б-га ради не называйте при мне аниме мультиками, если вам дорого моё душевное спокойствие ^-^""" У нас тут... Не совсем.

#p168691,A.S.Griboedov написал(а):

(а как правильно ставить ударение?)

На "у".

#p168691,A.S.Griboedov написал(а):

при прочтении самих игровых ходов

Я читала обеих этих товарищей. С Лелушем на мой взгляд очень сложно познакомиться по игре, не зная канона. С Чарльзом нашим Амператором слегка проще, у него есть такое всякое. Раскрывающее душевные глубины. Но всё равно ничерта будет непонятно, если не знать канона, там отсылки к прошлому, отсылки к местной мистике, чёрт ногу сломит.

+1

14

Добро пожаловать на проект, Александр.
Лично для меня крайне приятно ошибиться в своих первых впечатлениях и найти в вашей персоне благодарного читателя.

+4

15

#p168685,A.S.Griboedov написал(а):

1. Бывает такое, что писатель (игрок) пропадает? Что происходит с его персонажем в этом случае?

Бывает и довольно часто.
Вопрос дальнейшей его судьбы решается по ситуации. Наиболее часто решения следующие:
- История персонажа больше не развивается: мы принимаем, что персонаж где-то там есть, с ним что-то происходит - работает, учится, лечится, мало ли - и иногда упоминаем в дальнейшем в СМИ или постах других персонажей. Это наиболее распространенный вариант, потому что если персонаж не занимает ведущей роли в сюжете, то и у нас нет причин вредничать. На таких персонажей иногда возвращаются.
- Убиваем персонажа. Если роль ключевая, а мы знаем, что игрок не хотел бы передачи роли (и в силу уважительных и хороших отношений с ушедшим/снятым игроком принимаем во внимание это его желание) - то персонажа приходится выводить из игры более радикально. Не обязательно именно смерть: увечье, тяжелое ранение тоже возможны.
- Передаем в другие руки. В редких случаях за покинутого персонажа соглашаются взяться другие игроки или (что чаще) гм. Персонаж может быть необходим живым для дальнейшего развития других персонажей или в целом истории мира. Не всех можно так легко вывести из игры.
Часто мы совмещаем первый и третий варианты: выставляем акцию на персонажа, потихоньку ищем замену игрока, пока сам персонаж находится в гибернации. Появится игрок - нагонит происходящее.

#p168685,A.S.Griboedov написал(а):

2. Что происходит, если персонаж погибает? Может ли игрок создавать нового персонажа?

Игрок и без смерти своего персонажа может создать нового. До двух ролей я позволяю спокойно. Больше - уже неохотно.
Но вообще - у нас еще не было прецедентов убийства персонажа, за которым стоит живой и активный игрок.

#p168685,A.S.Griboedov написал(а):

3. Если писатель (игрок) хочет придумать своего собственного персонажа, как он может определить, что персонаж подходит?  Не уйдут ли старания коту под хвост?

Для этого я рекомендую обычно согласовать со мной предварительно образ персонажа.
В целом, это в любом случае делается на этапе проверки. Читая новую анкету, я не только вношу правки, но и предлагаю варианты, которые помогут свести персонажа с другими персонажами, имеющимися на форуме. Кому-то на этапе проверки анкеты находили родню, бывших или текущих сослуживцев, кому-то - фракцию и потенциальный сюжет.
Иногда, впрочем, игрокам только со второй или третьей попытки удается создать персонажа, который и в мир впишется хорошо, и будет им самим интересен. Примеров хватает, когда первая анкета при наличии всех потенциальных игровых ситуаций отправляется в архив - оказавшись непосредственно в игре, начав общаться с другими игроками и читая чужие эпизоды, люди нередко находят какие-то идеи, которые их цепляют сильнее изначальной. В этом нет ничего плохого, мы поддерживаем игроков и в этом. Потерянных сил игрока и проверяющего не жалко - ведь это привело к развитию, хоть и в немного другом направлении =)
Главное - чтобы играть было интересно, с остальным амс (админо-модераторский состав) разберется.

+4

16

Gute Nacht, рад приветствовать в нашем скромном коллективе.

+2

17

#p168692,Sumeragi Kaguya написал(а):

Б-га ради не называйте при мне аниме мультиками, если вам дорого моё душевное спокойствие ^-^"""

Уж простите, я человек в этом вопросе не искушённый, но вашу просьбу обязательно приму к сведению! :)

Элли, спасибо за радушный приём вам и основателям сайта!!! Правда, я не понимаю, о какой ошибке идёт речь, но не это важно! :)

Nunnally vi Britannia, спасибо за ответы! :) Многое стало более понятно.

Cobra Commander, спасибо и вам на добром слове!

0

18

Давайте что ли брифинг устрою ежели вы не хотите смотреть анимцо. В энциклопедии наверное это так или иначе написано всё, но...

#p168685,A.S.Griboedov написал(а):

Основное понял, что персонаж принц и близок с Наннали Британской.

Лелуш ви Британия и Наннали ви Британия — брат и сестра, дети Императора Чарльза и Пятой Императрицы Марианны. После убийства Марианны (в ходе которого была искалечена Наннали) Лелуш пошёл к отцу с громкими скандальными предъявами, за что был вместе с сестрой сослан в Японию.

Спустя год Британия очень жестоко напала на Японию, поставив страну на колени буквально за месяцы ракетами и найтмерами — которых применила впервые в истории именно в этой краткой войне. В ходе нападения Лелуш и Наннали были потеряны — их тайно приютил барон Эшфорд, давний соратник Марианны. Наш сюжет начинается с августа 2017-го, семь лет после атаки, с уже почти взрослым Лелушем, который случайно получает мистическую силу под названием "Гиасс".

Гиассы бывают хорошими и разными. Тот, что попался Лелушу, позволяет дать любому человеку любой приказ ровно один раз. Гиасс выглядит в момент активации, как алая птичка в глазу (или в обеих глазах, зависит от степени развития). Больше про Гиасс и всё сопутствующее можно прочитать здесь (моя тема, мой второй персонаж). Практически всё, что под заголовками — согласовано с Наной и можно считать за истину. Дискуссии — для общего развития.

Подарить кому-то Гиасс может Носитель Кода — бессмертный человек. Именно на такую, по имени CC (Си-Си, или Щи-Цу в оригинале) и наткнулся Лелуш, да.

Пользуясь новообретённой силой, Лелуш начинает поход против отца и его империи. Он называет себя Зеро, собирает армию из недовольных японцев и идёт творить чудеса.

^ это всё сюжет канона, у нас, ясен пень, параллельно ещё прорва всего происходила.

Я думаю, это очень сжато пояснило про Лелуша и про Гиасс. Можно задавать уточняющие вопросы, я расскажу.

#p168692,Sumeragi Kaguya написал(а):

Чарльз

Тот самый отец Лелуша, у которого 108 (сто восемь) жён, прорва детей (Наннали аж 80-какая-то в порядке наследования трона, Лелуш — 11-ый по счёту принц) и свои планы глобального мирового масштаба.

В раннем детстве Чарльз и его брат Виктор стали свидетелями кровавых распрей внутри правящей семьи. Их мать была убита — и братья поклялись избавить мир ото лжи. Долго ли, коротко ли, десятилетний Виктор сумел стать Носителем Кода, даровал Чарльзу Гиасс, и с тех пор всё и завертелось.

Чарльзу ныне 60 с лишним лет, и он продолжает приводить в исполнение свой план — план очень сложный (даже в каноне, а у нас, чёт мне кажется, и того сложнее будет), но капитальный. Чарльз хочет провести реформирование коллективного человеческого разума таким образом, чтобы все люди осознали себя единым целым — и, соответственно, врать повсеместно прекратили.

План наверняка включает в себя древние мистические структуры под названием Мысленных Элеваторов, ради захвата всех которых начата идущая ныне глобальная британская экспансия.

Помогает Чарльзу в его нехитром деле Культ Гиасса, возглавляемый тем самым Виктором — его братом, замёрзшим из-за бессмертия в десятилетнем возрасте, называющимся ныне VV (Ви-Ви, или же Ви-Цу). Культ Гиасса совмещает в себе множество одарённых Гиассом агентов, проводящих разнообразные тайные операции по всему миру, из теней влияющих на мировую политику.

Истории задаёт перцу тот факт, что Марианна — единственная за всю жизнь любовь Чарльза — была убита Виктором из ревности. Но не до конца, ибо также имела свой Гиасс, позволивший ей в момент смерти захватить чужое тело. Таким образом, VV считает её мёртвой (или нет? Я не знаю как у нас, на самом деле, в каноне считает), тогда как сам Чарльз тайно поддерживает с нею контакт и планирует убить брата в отместку, тем самым забрав себе Код и став бессмертным (если интересно, как это работает — см. выше ссылку на тему про Гиасс).

А характер Чарльза весьма специфичен, он сконцентрирован лишь на достижении одной своей цели и своих детей ему совершенно не жалко.

+3

19

На самом деле, Александр, многие из игроков в глаза не смотрели каноничный японский мультик.

+3

20

Sumeragi Kaguya, ух, ещё и мистика :) Столько всего, уму непостижимо, как всё можно уместить! Обычно писатели опасаются сюжетных нагромождений именно по причине того, что чем больше перепетий - тем сложнее всё сопоставлять! И тогда уже без ста грамм, как говорится... И вы очень своевременно мне поведали об этом - только-только ознакомился с анкетой Н.Н. Уточняющие вопросы у меня будут, но позже :) Много информации за раз воспринять очень тяжело

История императора меня поразила. Не могу сказать, что после рассказанного я проявил к нему симпатию - скорее даже наоборот. Но такие личности, как я считаю, и должны вызывать антипатию у читателя. В частности и его брат, который принял соблазн "тёмной стороны силы". Но тем интереснее - несколько антигероев делают сюжет более заковыристым и более неоднозначным!

7. Рианнон О-Нейл
Увидев девочку-подростка, ничуть не удивился - те, кто хорошо помнит историю Второй Мировой Войны, должны знать, что на фронте было немало подростков даже 15-летних. Что уж говорить про тех, кому есть 17-ть. Очень здорово, что есть такое разнообразие и писатели не ограничились матёрыми сорокалетними вояками. Уважаемая Рианнон, отмечу только, что очень хотел почитать сопутствующий рассказ об ирландских корнях, а то о них упоминаний много, а какой-то историей о предках анкету не сопроводили...
8. Лейла Малькаль
Я выиграл бинго! Две юных героини подряд :) Но теперь европейская и владеющая мистической силой Гиасса. Для меня необычно видеть их в такой концентрации, но ведь каждый играет за себя, поэтому тем интереснее! Мне очень понравилась история персонажа, очень яркая немка с необычным прошлым! А ещё здесь раскрывается очень интересные конспирологические моменты о тайных организациях, что лично мне очень понравилось! Хотя я ещё не до конца понимаю всю мистическую подоплёку, но в будущем обязательно вернусь к анкете персонажа для переосмысления! :)
9. N.N.
Мамзель, вы меня покорили необычной подачей своей истории. Жестокая, циничная, кровавая, полная взлётов и падений. Вот так должны прописывать антагонистов современные русские и не только режиссёры кино! Глядишь и снова будет, что смотреть по телевизору :) Коварная Ева, точно антипод библейской стала отличной аллюзией, на мой взгляд! Браво!

+2


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Горе от ума