По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Нана vs Юфи [2019]


Нана vs Юфи [2019]

Сообщений 601 страница 620 из 775

1

ф-ф-ф-файтиииин!
https://i.imgur.com/bACrrzU.jpg

+3

601

0

602

0

603

0

604

0

605

01.12.17. Карьерный рост — 15
15.12.17. Mongoose II — 16
07.12.17. Драконья желчь — 17

0

606

29.11.17. Под вуалью ночи — 20
28.11.17. Враг моего врага — 21
15.12.17. Обсессия — 22

+1

607

0

608

0

609

26 Базетт

Всего-то… Действительно, чего она еще ожидала от беспечного героя. У сердца предательски кольнуло, словно все это про отсутствие потребности в сочувствии – лишь пустая бравада. Базетт нахмурилась, повела плечом, повернувшись спиной к Лансеру. В одном он прав – Котомине Кирей, оставивший гнойную рану на ее сердце, уже давно мертв. Согласно записям, убит. Предположительно, копьем.

Базетт было приятно думать, что она знает, каким именно.

За спиной – тихие шорохи. Кухулин намерен остаться здесь? Его Мастер не выказала возражений – и даже лицо ее осталось совершенно отрешенным, хотя на сердце скребли кошки. Досадно?.. Обидно?.. В каком-то смысле квиты: она не сказала ему всей правды, а он отнесся к ее словам с должным пренебрежением, – все по-честному. А завтра будет легче, нужно только перетерпеть и уснуть.

Сны не приносят покоя – не ее сны. Но они уносят с собой время, отвлекают ум, переключают внимание. Чем не разновидность покоя?..

Базетт закрыла глаза. Под защитой Кухулина ей не нужно тревожиться за свою жизнь, так что пусть действительно остается рядом, оберегая ее сон. Хоть чувство ответственности – не самое яркое качество Лансера, но своего Мастера он под удар не подставит.

Эй, – окликнул ее Слуга, и Базетт выдала свое внимание чуть дрогнувшими плечами. Что-то еще?

И на это «что-то еще» она невольно покраснела. Улыбка тронула губы, а взгляд потеплел. Даже сердце дрогнуло – а ведь она когда-то думала, что оставила его в своем сне. Похоже, все-таки нет, и очерствевшая за годы душа отзывается ноющей болью на неожиданную теплоту в голосе Кухулина. Она очень хотела бы ему верить. Она очень хотела бы слышать этот ободряющий голос всякий раз, когда ей покажется, что больше не сможет сделать ни единого шага.

Потому что пока он прикрывает ее спину – она все сможет.

a bheith fior

15.12.17. Mongoose II — 27

0

610

28 Гайде

Он… отпускает.

Ей не приходится приложить и малой толики усилий, чтобы граф отпустил ее, и это ранит – больнее, чем любые его слова и намерения. В глубине души она, возможно, надеялась, что хотя бы на мгновение Дантес удержит ее – или хотя бы позволит себе выказать сиюминутное сомнение. Но нет, нет – ничего! В комнате с затухающим камином нет Эдмона и Гайде – лишь господин и его невольница.

Как пожелаете, – глухо соглашается она, добавляя полное обиды обращение, – мой господин.

И замирает, опустив взгляд и ожидая хоть чего-то. Хоть какого-то знака. Перебирает пальцами ног по ворсу восточного ковра, дышит через раз, боясь упустить тишайший шепот… И оборачивается на графа, что даже не смотрит на нее. Гайде вспыхивает со злости на саму себя – самонадеянную и позволяющее себе слишком много – и срывается, устремляясь прочь, дерзко шагая босыми пятками по ледяному полу. Вновь останавливается в дверях – в слабой, робкой надежде, что ее каприз мог сработать, привлечь внимание…

..но граф уже отпустил ее. И решение его, равно как и желание оставить Гайде, неизменно. Невыносимый упрямец! В своей обиде, граничащей с гневом, она сама не замечает, что то же упрямство он взрастил и в ней.

Гайде бежит по замку Пещерного Короля, глотая слезы и гулко шлепая пятками по ледяной клади – строго босыми, назло.

***

К завтраку Гайде не спускается. Она провожает взглядом Валентину, воодушевленную прибытием графа, и топит в сердце малодушное желание, чтобы Максимилиан плыл как можно дольше – с тем, чтобы и Эдмон до того времени оставался в своем холодном доме. Быть может, пусть вовсе не приплывает – но это эгоистично и жестоко, Валентина не меньше Гайде заслуживает своего счастья.

Тем более, что граф все равно оставит ее. Тем более, что она сама не спускается к завтраку, ссылаясь на недомогание – и голова ее в самом деле гудит от выплаканных глаз и хлюпающего носа. Гайде прячется в пышных перинах, кутается в одеялах, но все ей чудится, что ветра, выстудившие сердце Эдмона Дантеса, пробираются и к ней, лишая жизни трепетное девичье сердце.

Если это их последние дни вместе, то вовсе не так их следует проводить, но Гайде лелеет в себе гордость и обиду.

Когда он уплывет – навсегда – у нее будет не так уж и много времени для сожалений.

Стрелки часов в будуаре, соседствующем со спальней, безжалостно отщелкивают упущенные мгновения. Но даже острое понимание неправильности своего выбора не заставляет Гайде подняться с постели. Признаться, ей действительно нехорошо.

0

611

0

612

34 Гайде

Гайде слышит краем уха – кто-то пришел. Валентина, верно, кто еще. Граф не посещает ее покоев, не предупредив и не испросив дозволения юной невольницы, и к этому Гайде привыкла так же, как привыкаешь к солнцу над головой или пению птиц по весне. Естественный, непреложный закон бытия крылся в извечной вежливости Эдмона Дантеса.

А потому она очень удивляется, услышав мужской голос. Пятка немедленно юркает под одеяло, где девушка затихает – не потому что страшно обижена, а потому что немедленно простила, и пытается унять гулко стучащее сердце.

Она знает, что не пришла. Сознательно и нарочно не пришла. И может быть даже отказалась бы от компании графа!.. Кому ей здесь лгать, не отказалась бы. Ее отказ – лишь каприз, необходимость привлечь внимание, и желание немедленно откликнуться на зов Эдмона – прямое тому доказательство.

Кипа одеял и подушек шуршит и шевелится, словно внутри этой горы происходит настоящее сражение. На самом деле вовсе не батальная сцена прячется под перинами – скорее акробатическая. Гибкая и ловкая Гайде переворачивается, выпуская на волю любознательный нос.

Когда Дантес изволит посмотреть на девичью пятку, его встретит пытливый томный взгляд. Большие, глубокие глаза все еще влажны от слез, но смотрят с жадностью и любопытством. Раскрасневшиеся щеки не выдают правды: то ли загляделась на Эдмона, поедающего медовые сласти, то ли всерьез простудилась, – но правду знает сама Гайде и прячет ее она у самого сердца. Правду о том, что у ее графа невероятно красивые, узкие ладони и тонкие, чуткие пальцы.

..и губы. Гайде ныряет в подушку носом, пряча алые щеки, но не отводит глаз, смотрит – все так же – не мигая, не отпуская, не находя возможным даже на секунду прерваться. Если он не желает больше видеть ее, если хочет оставить навсегда, то отведенный срок ей должно смотреть на него каждое мгновение – с той же лаской и тоской, с какой смотрела бы на солнце, узнай она вдруг, что завтра оно больше не встанет.

Ее солнце действительно больше не поднимется над небосклоном. Ее Бог от нее отвернулся. Что сказала бы мама?..

..мама, сгоревшая от тоски по убитому мужу.

Сердце невольницы болезненно сжимается.

Дурные мысли, – шепчет Гайде в подушку, обнимая ее руками и зарываясь в перины, кажется, еще глубже, – вызывают головные боли.

Голос ее почти укоризненный. Девушка хмурит брови, и с таким чувством глядит на Эдмона, что стыдно стало бы и камню. Только вот граф не камень – много хуже, и вряд ли это так работает.

0

613

0

614

0

615

0

616

08.12.17. Бремя сильных духом — 46

0

617

15.12.17. Mongoose II — 47
15.12.17. Mongoose II — 48
25.11.17. За грибами — 49

0

618

0

619

01.12.17. Карьерный рост — 53

0

620

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/776003/7177dc30-01ef-4982-a215-3429b61069d7/orig
Раунд 11 — 0:53

+1


Вы здесь » Code Geass » Архив » Нана vs Юфи [2019]