По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив организационных тем » Неактуальные сообщения


Неактуальные сообщения

Сообщений 221 страница 233 из 233

221

Добро пожаловать на форум!

0. Возраст не подходит, в игре декабрь 2017 года, на этот момент ему только 42.
1. По протезу — неясны функции протеза. Дело в том, даже в 2017 году в игре не существует протезов, способных полноценно заменить зрительный орган. Существует максимум аналог вот этого: http://evercare.ru/argus-ii-visual
Также на будущее необходимо уточнение, что это была за корпорация, которая создала для персонажа протез.
2. Было бы здорово, если бы мы могли увидеть чуть больше моментов, посвящённых «Воронам Вальгаллы», дабы иметь более чёткое представление об этом подразделении (численность, какая-никакая история, возможно некоторые наиболее видные их офицеры помимо Лейфа)
3. Укажите, какая модель антиматериальной винтовки используется.

В целом на этом всё. Если будут замечания от коллег, я их передам позднее. Ожидаем поправок.

0

222

Vladimir Makarov,
0. Поправил
1. Протез не функциональный, а больше косметический, которые из стекла делают. Чтобы глазница не затягивалась, ресницы в неё не лезли, все дела. Поправил.
2. Не против, если тут напишу? Историю добавил, а остальное не органично будет.
"Вороны Вальгаллы"- специализированное подразделение, организованное для нахождения (замаскированных) и уничтожения роботизированных сил противника. По своей роли схожи с анти-танковыми отрядами. Хотя сами шведы называют своё подразделенин музыкально-боевой ротой.
Численность: 70 человек, разделены на 7 отделений, каждым отделением командует лейтенант.
Историй интересных у них особо и нет. Всё как у всех других подразделений войск ЕС, которые ласково называют "Пушечным мясом".
Из "интересных" офицеров можно выделить троих:
Лейтенант Карл Йоханнес, командир отделения "Гамма", второго отделения снайперов. Основной предложчик идей и новых способов защиты от сканеров найтмеров, в особенности от тепловизоров.
Капрал Ник Эриксон, гранатомётчик.
Является лидером среди своей роты по количеству подбитых найтмеров. Больше всего знаменит тем, что обезвредил пилота ударом гранатомёта по голове, за что получил прозвище "Ракетная дубина".
Сержант Ульф Густавсон, член команды прикрытия. Ротный шаман, этим всё сказано. Колдует, приносит в жертву Одину детали подбитых найтмеров. Более повёрнутый, чем Лейф.

3. Ротой используются австрийские винтовки Steyr AMR.

Отредактировано Leif Bergström (2018-09-05 10:09:19)

0

223

Emmerich Meyer, мне очень нравится, как персонаж вписывается в мир и как мировые события влияют на его выбор. Но рекомендации есть.
1. Возможно есть смысл добавить деталей, вроде имени отца, матери, как-то упомянуть про неё в дальнейшей биографии Эммериха (пробовал ли он искать её). Ну и плюс немного непонятно, как он в итоге относится к памяти погибшей сестры. Смирился? Продолжает скорбеть? Думаю, это важно.
2. Очень хорошо, что выбраны такие актуальные языки, можно многое придумать. Я бы правда снизил китайский и японский на 1 пункт (раз уж применяется десятизначная система оценки навыка)
3. Мне бы по навыкам так же хотелось бы увидеть что-то про физическую подготовку. Т.е. мне понятно, что он сдал нормативы, а значит соответствует довольно высоким показателям. А если брать относительно других разведчиков — тут нужно уточнение. Крепкий середнячок, или что-то иное?
4. Вопрос про Мейнарда ещё актуален? На всякий случай сообщу, что он был арестован CES за три дня до ареста Штерна.

0

224

Vladimir Makarov, с твоего позволения,имя отца хотел бы раскрыть последовательно в самой игре. В анкету была внесена языковая поправка, поправка физподготовки, дата смерти сестры, больше внимания уделил этому в характере.

0

225

По концепции экзоскелета и его нахождению есть много нюансов, которые, к сожалению, не могут стыковаться с происходящим в игре в текущем виде

1. В бой выводят не прототип, а полноценную версию, которую потом дорабатывают. На стадии опытно-конструкторских работ различных изделий сперва прототип изделия в количестве 1-2 штуки испытывают в условиях, приближённых к боевым, затем, дорабатывают, после чего выпускают серию (если это серийная модель) и массово испытывают. То есть сейчас Райден пользуется версией, приспособленной к бою, а не прототипом. А в 11 сектор его только по той причине и могли привезти, как чтобы испытать в бою. Иначе нет смысла увозить его куда-то далеко, тем в более в самый неспокойный сектор.
2. Вытекает из первого: если бы в Британии уже год как испытывали в боях такой экзоскелет, то на момент текущей игры этот экзоскелет должен был активно испытываться в первую очередь Культом. Потому что если такие результаты показывает японец, то что покажет прошедший через самый жесткие отбор солдат Культа? А Культ ни разу не появлялся в экзоскелете за всю игру.
3. «Возбудители» не могут быть бесконечными в костюме. Их запас должен быть сильно ограничен, как раз на тот случай, чтобы какой-нибудь левый одиннадцатый не мог потом использовать этот экзоскелет против самих британцев. То есть уже спустя 2-3 боя этот экзоскелет должен был стать бесполезен. Согласен, можно было бы их воровать, но вот как использовать Райден не знает.
4. Дозировка возбудителей и её регуляция не могут рассчитываться автоматически — её нужно настраивать согласно параметрам, полученным в результате испытаний. Иначе можно банально не добиться нужного эффекта, либо в кратчайшие сроки убить надпочечники.
4. Если бы этот экзоскелет был найден год назад, да даже месяц назад, то Зеро уже очень давно должен был найти Райдена и этот экзоскелет забрать для доработки у Ракшаты, с которой тоже не всё так просто.
5. Ремонт. Этот костюм достаточно сложен, перед каждым боем ему требуется профессиональный технический осмотр, который в Объединённом Японском Фронте предоставить не могли бы. То есть месяц интенсивных боёв и костюм починке не подлежит. Но опять же — специалистов нет. Ракшата — учёный не такого широкого профиля. Она в первую очередь найтмеростроитель. А экзоскелет и найтмер — это совершенно разные по своей конструкции вещи. Иначе говоря: нужен тот, кто будет заниматься ремонтом всего этого

Вот эти нестыковки — очень весомые. Они не позволяют нам ввести этот экзоскелет в биографию персонажа ни за год, ни даже за месяц до событий актуальной игры. Поэтому его нахождение возможно не раньше декабря 2017 года, т.е. уже в процессе самой игры.

По функциям, но это скорее уже на далекое будущее:

Экзоскелет, который в мире Code Geass будет способен отразить патрон .338 LM, да ещё и покрывающий всё тело, будет весить по меньшей мере 70 килограмм. Бегать и прыгать с таким весом будет невозможно долго даже при повышенном гормональном фоне — чревато разрывом мышечных волокон в первом же бою. 70 кг — это фактически выше предельной критической выкладки американских военнослужащих, на 10 кг. При выкладке 60 кг они перемещаются в лучшем случае от джипа до окопа, где примерно 40 сразу с себя скидывают. По полю боя перемещаются они с обвесом не больше 20 кг, и то не могут активно прыгать-бегать. Кроме того, в текущем виде экзоскелет даёт слишком большое преимущество в нашей игре, и сам по себе оставляет множество сюжетных дыр, а даже при усилении в три раза это получится очень непрактично — всё равно, даже при таком усилении будет теряться основной ценный параметр — скорость. А усиливать в большее число раз — чересчур.

Выводы: скорее всего этот экзоскелет британцы могли разрабатывать для зачистки гетто и операций в тылу врага, для попыток застать врасплох, так как экзоскелет рассчитан на получение скоростного преимущества и ведение ближнего боя. Поэтому ему нужна преимущественно защита от калибров, использующихся в пистолетах-пулемётах. А это, собственно, пистолетные патроны. Но всегда есть вероятность попасться и на что-то покруче, например, на какой-нибудь 5,56. Поэтому максимум, который я могу допустить: противодействие пулям с энергией не больше 1600 джоулей, калибр условно — 5,56х45.

Обобщённо по балансу способности экзоскелета, которые я могу допустить:

- Выдерживает попадание холодным оружием
- Выдерживает попадание из пистолета-пулемёта в упор
- Выдерживает попадание из штурмовой винтовки калбира 5,56х45 на средней дистанции
- Взрыв гранаты под собой не выдерживает, только находясь на расстоянии не меньше 70% от радиуса разлёта осколков в зависимости от от типа гранаты
- Имеет несколько слабо защищённых мест, уже указанных в вашей анкете
- Позволяет совершать прыжки на месте, высотой в 2 метра с подогнутыми ногами
- Позволяет совершать прыжки вдлину с разбега на расстояние до 5 метров
- Позволяет перемещаться с постоянной скоростью ~45 км/ч
- Позволяет развивать силу удара до 1 тонны

Не уверен, что это полный перечень характеристик, но около того. Может быть кто-то из моих коллег меня позднее поправит.

Также история разработки экзоскелета: её в любом случае нужно убрать, поскольку такие вещи я предпочитаю прорабатывать самостоятельно и согласовано с представителями британской стороны (Чарльза в данном случае).

Отдельно по подгонке: нет, обычными отвёртками тут точно не ограничиться. Только специальная станция для калибровки.


А теперь к самому персонажу:

1. Боевые навыки. Он должен быть очень хорошо физически развит, чтобы носить экзоскелет. Поэтому физуху нужно будет подтянуть, если концепция останется в силе. Также не стоит забывать о скорости реакции, выносливости.
2. Языки. Неплохо бы осветить в биографии, при каких обстоятельствах были выучены ругательства. Хотя бы в двух предложениях. Просто чтобы не потерялось.
3. Особые навыки. На всякий случай уточню, что здесь должны быть навыки, описанные без учёта ношения экзоскелета. А с учётом того, что должен быть какой-никакой баланс в игре, рекомендую конкретизировать и ограничиться 1 противником в открытом столкновении. Могу заверить, что это уже очень серьёзное преимущество (отмечу, что по игре возможно развитие навыков)
4. База, а именно — склад. Формально он не считается его недвижимостью, если не зарегистрирован на него. А если он зарегистрирован, то нужно рассказать, как так получилось, что на него зарегистрирован целый склад. Кроме того нужно уточнить, где именно находится склад. Вот карта для вашего удобства. Синим помечена территория Нео-Токио, всё остальное — гетто (правой кнопкой мыши по картинке -> открыть в новой вкладке)

Карта

https://i.imgur.com/WxNRgYl.png

Соответственно чем дальше место расположено от территории Нео-Токио, тем лучше. Если склад будет слишком близко, то велик риск регулярных проверок, с которыми никакой базы не сваришь. Также интересует, живёт ли Райден один, и почему выбрал жизнь отдельно от других солдат ОЯФ.

5. Оружие. Для пехоты не изготавливают таких клинков — это непрактично. Много минусов :
а) может кончиться заряд посреди боя и тогда пиши пропало
б) при навыках Райдена не составит труда прицелиться в слабозащищённые участки противника
в) для борьбы с техникой актуальнее применять взрывчатку
Также я не увидел упоминания катаны, которая есть в анкете, но которой не оказалось в списке вооружения.

6. Биография.
А) Лондон только недавно вернулся в состав Британии. Вот здесь в первом посте можно ознакомиться с историей мира и Британии в частности: История мира Код Гиасс
Б) Возвращаясь к пункту ремонта: без техников, согласных на сотрудничество, подогнать костюм не получилось бы.
В) Помимо ключей для найтмеров нужны ещё и пароли

7. Планы на игру
В целом по концепции персонажа: дело, конечно, ваше, но выбор не совсем удачный. Вы выбрали персонажа на, так скажем, пике его развития. Когда у него есть, можно сказать, всё: и костюм, и умение им пользоваться, и связи, и громкое имя. Он разве что не киборг, но, скажем честно: ему это сейчас и не нужно особо. Киборгизация ничего особенного ему не даст в развитии персонажа.
Учитывая то, что нахождение костюма для целостности игры я вижу целесообразным только непосредственно в самой игре, то это будет хорошей возможностью пересмотреть концепцию того, кем, с чем и в каких условиях он начинает.

Итог: предлагаю вообще убрать упоминание экзокостюма из анкеты, а процесс нахождения его скорректированной в соответствии с балансом версии переместить в саму игру. В целом получиться должен уверенный такой ниндзя. Может быть при получении всех необходимых плюшек сможет потягаться с найтмером разок-другой (рубить их налево и направо играючи не выйдет, увы)

P.S. возможно это не все рекомендуемые правки, могут быть ещё моменты, но несущественные

+8

226

Vladimir Makarov,
Экзоскелет удален, все исправлено.

+1

227

Отлично, теперь персонаж здорово впишется в игру. Принятие в самое ближайшее время

0

228

Здравствуйте, добро пожаловать на форум!

#p193659,Карл Густав Миттермайер написал(а):

24 года


Если дата рождения такова, то персонажу будет 23 года на текущий момент игры (декабрь 2017 года)

#p193659,Карл Густав Миттермайер написал(а):

На данный момент успел принять участие в нескольких операциях во время Войны на Ближнем Востоке, где вполне неплохо себя проявил - для новичка, по крайней мере.


Для уточнения, если вдруг будут отыгрыши по сюжетам прошлых арок: Су-37 по программе сотрудничества появились в W-0 в ноябре. Поэтому в то время персонаж мог пилотировать один из Александров, для которых война на Ближнем Востоке стала первым конфликтом, где их применили в бою.

В остальном у меня вопросов нет. Предложу разве что создать диалог для обсуждения эпизодов в VK, как смотрите на это?

0

229

Здравствуйте.

2. Возраст, дата рождения
1994, 10 декабря, 24 года

Исправил

На данный момент успел принять участие в нескольких операциях во время Войны на Ближнем Востоке, где вполне неплохо себя проявил - для новичка, по крайней мере. Немногим позже Карлу довелось поработать с прибывшим по программе сотрудничества русским найтмером Су-37, с которыми он продемонстрировал куда большую синхронизацию, нежели с Александром, и по решению командования продолжил свою службу именно на этой машине.


Исправил.

Против создания диалога ничего не имею.

0

230

Здравствуйте! Добро пожаловать!

Просьба будет только одна — занести в навыки информацию о физической форме (для удобства, чтобы не искать эту информацию в биографии, если потребуется)

0

231

Здравствуйте! Спасибо!

Сведения о физической форме добавлены.

#p193660,Erna Felicia Nachtigall написал(а):

- Боевые навыки
Общая физическая подготовка Эрны позволила бы ей весьма успешно заниматься боевыми искусствами, если бы это входило в сферу её интересов; военный медицинский университет делает ставку как на знания и умения своих воспитанников, так и на их подготовку к тяготам фронта, где медики нередко дают фору бойцам в выносливости. В привычку Нахтигаль входят как длительные утренние пробежки, так и силовые упражнения в спортзале, что позволяет ей выдерживать перегрузки, нетипичные для девушки её телосложения. Помимо требований профессии Фелиция, переживая за то, что последствием силовых тренировок могут стать бугры мышц, которые явно не добавят ей женственности, развила завидную гибкость и эластичность мышц и связок благодаря занятиям йогой вначале с инструктором, а затем и самостоятельно в целях поддержания тонуса.

0

232

Отлично. Приму в течение пары минут.

0

233

Ну всё, несколько минут и принимаю

0


Вы здесь » Code Geass » Архив организационных тем » Неактуальные сообщения