По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Конкурсы и развлечения » Конкурс на лучший пост с описанием


Конкурс на лучший пост с описанием

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

"Описанием чего?" - скажете вы. Чего угодно - от табуретки до мотоцикла, от озера до целого леса. Вы можете выкладывать как свои старые посты, та и написать что-то новое. Это не имеет значения. Посты могут быть в любом измерении. Вы можете отыгрывать королеву Великобритании и описывать ваш трон или играть хоть Кучики Бьякую. Это тоже совершенно не имеет значения.
Суть: описать нечто материальное. Отыгрывая того или иного персонажа, вы так или иначе постоянно описываете его чувства. Мы же хотим видеть нечто материальное. И так, чтобы оно было описано что предмет прямо что он начинает точно обрисовываться и даже пахнуть.
Что получит победитель?
Победитель будет только один. И приз для него будет несколько разным в зависимости от того, на каком форуме он играет
Для победителя с другого форума и его ролевой:

- 10 аватаров от меня или локи;
- мордочка в табличке с ссылкой на профиль на тот форум, где он играет (по сути как небольшая реклама форуму, у которого есть такой классный игрок);
- наградка от нашего форума, которую администратор другого форума сможет поставить в профиль победителю в случае, если у вас система с наградами;
- реклама для форума, где играет победитель (имеется ввиду сам шаблон рекламы сделанный моими руками или руками локи), форум не обязан добавлять ее в свою рекламу если она ему не понравится, но мы постараемся сделать самое лучшее, что сумеем

о форуме-организаторе

На случай если кто-то вдруг заинтересуется, добавим пару слов о себе. Мы представляем вашего партнера Bleach. New generation и являемся самим "главным зодчим" - организатором этого конкурса. Как первый конкурс между нашими ролевыми (в нем так же, возможно, будут участвовать еще два форума), мы решили сделать нечто текстовое. Да, мы очень любим конкурсы на аватары или лучшую рекламу, но не все умеют это делать, тогда как участники ролевых просто не могут не уметь писать посты - иначе что они делают тогда на ролевом форуме?

Прием постов будет идти до 31 марта (постольку поскольку мы еще не закончили договариваться с другими форумами - им нужно было пару дней на размышление, так что считайте у нас с вами аж два дня форы по сравнению с ними). После окончания приема постов участников, мы выложим все посты, которые будут принимать участие (имеются ввиду посты с других форумов, ваши любимые старательно написанные у вас на форуме будут выложены от вас же) и ниже будут вывешены правила голосования. Конечно же, в голосовании вы тоже примите участие (т.е. победителя выбирает не администрация нашего форума, а все игроки на форумах, разместивших у себя этот конкурс). Голосование открытое, никто не будет скрывать от вас за кого голосовали наши участники.

Отредактировано Hinamori Aiame (2014-03-15 01:40:25)

+3

2

Напоминаем, что прием постов идет до 31 числа, а это означает, что осталась неделя
Если вам интересно, какие посты выложили наши игроки (ну, скажем, нужен какой-то пример, чтобы начать писать свое), то вы свободно можете заглянуть к нам на форум в такую же тему как у вас здесь (гости могут ее просматривать, ссылочка в предыдущем посте под спойлером "о форуме-организаторе")

0

3

В этот вечер ни у кого не оставалось сомнения, что всю ночь хозяевами на Узком Море будут рокочущие волны и ледяной ветер. Уже сейчас они обрушивались на скалы Драконьего Камня с такой силой, что брызги окропляли даже изваяния горгулий на верхних галереях. Все, кто имел такую возможность, давно укрылись от ненастья, а те немногие несчастные вроде стражников, вынужденных в урочное время покидать свои караулки, утешали себя мыслями о том, что, по крайней мере, они встречают эту ночь не в море.
Но о чем бы ни думали стражники, Станнис Баратеон, Первый этого Имени, Король Андалов, Ройнаров и Первых Людей, погоду своим вниманием не удостоил. Вряд ли он вообще замечал ее, давно не покидая своих покоев и проводя все время перед исполинским очагом, за Расписным Столом, оставшимся здесь еще со времен первых Таргариенов. В свете очага и жаровен фигуры отбрасывали тени на изображение королевства, где законный Король имел власть лишь на нескольких пятачках земли, уместившихся на краю Узкого Моря. Триста лет назад, перед Завоеванием, Эйгон Первый приказал изготовить карту без границ, но глядя на нее, Станнис Первый легко мог обозначить границы своих владений, немногим превышавшие то, что было у Эйгона до Завоевания. А ведь у валирийцев тогда в достатке имелись драконы, и их пламя покорило Семь Королевств. У их далекого потомка было лишь пламя Его Ненависти и Его Правда. В последние дни пламя очага стало единственным собеседником Короля. Уверовавшие в Светоносного рыцари могли бы принять это за молитву, но Станнис любил пламя еще до того, как впервые услышал имя Р’Глора, ведь внутри него всегда горела ненависть. И в Штормовом Пределе, в верхних покоях донжона был очаг, у которого юный Станнис сидел наедине со своими мыслями. Казалось, за эти годы он уже научился полностью контролировать свой гнев, сдерживать его и использовать как оружие, не позволяя лишить себя рассудка. Но вот он допустил ошибку и пламя, объявшее воды Черноводной, поглотило его флот и, казалось, лишило его надежды на победу.
Да, он не в том положении, когда есть право на ошибку. Он поставил все на Черноводную и почти все потерял. Но разве можно было ждать, если твой меч так ненадежен? Те двадцать тысяч, что встали под его знамена после смерти Ренли. Те двадцать тысяч, что в любой момент могли его оставить. Так и случилось под стенами Королевской Гавани, когда этим никчемным хватило лишь образа, тени, куклы выставленной Тайвином Ланнистером. И хуже всего было понимать, что с Робертом такого бы не произошло. Явись тень Рейгара во главе армии у стен Королевской Гавани, его бы просто смели, растоптали. Тот умел получать от людей все что хотел. Всю жизнь он руководствовался лишь сиюминутной блажью и снискал этим лишь обожание. Как все-таки ничтожны люди, покупающиеся на блеск. Да, и старший, и младший братья умели блестеть… Да что там блестеть – сверкать! И на них всегда слеталась мошкара, падальщики, называющие себя лордами и рыцарями. Сколько королей уже сменили те, кто присягал Станнису Баратеону у стен Штормового Предела? Роберт и Ренли умели обещать. И даже те, кому они ничего не обещали, ждали от них многого. Одного вида улыбающегося до ушей Роберта в лучшие времена хватало, чтобы его люди сворачивали горы. А Станнис не умел улыбаться и никогда не обещал ничего просто так. Ровно как и того, чего у него еще нет.
В Штормовом Пределе Роберта после того, как он стал воспитанником Джона Арена, видели всего пару раз. Но все, от лордов-знаменосцев до замковых золотарей только и ждали, когда он войдет в права и поселится в замке. Ждали от него чего-то, каждый был уверен, что получит от Роберта Баратеона что-то для себя. Так до сих пор Станнис и не смог понять, откуда у них взялась эта уверенность. Но когда Роберт сделал Ренли наследником Штормового Предела, в Штормовых Землях ликовали – и этого Станнис никогда не простит своим братьям. Ему никогда не прощали того прискорбного факта, что он не был похож на Роберта. За то, что давал каждому человеку справедливую цену. За то, что не смеялся без причины. За то, что всегда был на виду и ничем не одаривал. За то, что будучи старшим из Баратеонов в Штормовых Землях старался исполнять свои обязанности, в том числе и самые неприятные. Когда поступаешь по закону, никогда не сможешь угодить всем, даже если стараешься. А Станнис не старался, никогда не видел в этом смысла.
И вот когда армия Мейса Тиррела встала под стенами Штормового Предела, тогда-то все обратили свои надежды на семнадцатилетнего юношу-кастеляна. Для Станниса время осады было, пожалуй, самым счастливым, со дня смерти родителей. Тогда он был полновластен в своем родном замке. Тогда он держал горстку защитников в едином кулаке против огромного войска Простора. И даже тогда его продолжали сравнивать с братом и пенять тем, что он не Роберт, а лишь его бледная, серая тень. Ведь будь на его месте Роберт, не пришлось бы есть в осаде крыс и конские седла. А Ренли кинулся на Станниса с кулаками, когда он отдал приказ забить и зажарить пони своего младшего брата. Конечно, ведь Роберт бы вышел навстречу врагу с молотом и отогнал бы его от стен Штормового Предела в первый же день. Именно это причиняло настоящую боль, а не стрелы врагов или сворачивающиеся от голода в кулак внутренности.
Но теперь оба его брата мертвы, и плакать по ним Станнис не собрался. Роберт был хорош на войне, а без нее гнил так, что только слепой бы не заметил. Но только вокруг него собрались те, кто сам хотел быть слепым или умело слепым притворялся. Он не слушал своего брата ни десять лет назад, ни сейчас. И получил то, что заслужил. С убившим его кабаном, Роберт имел куда больше общего, чем со своим братом, в этом Станнис мог бы поклясться. Все, что осталось от него, – это два десятка бастардов и выродки Ланнистеров, оскверняющие собой Железный Трон, по праву принадлежащий Станнису. Как близко он был от него, когда штурмовал Королевскую Гавань. Его солдатам стоило немалого труда дотащить его до корабля со стен.
- Да, Роберт, ты мертв. Ты сам убил себя. Оба мои брата сами себя погубили. Да, я мог бы спасти тебя, но ты не заслуживал спасения. И Ренли, ты желал моей короны. Ты был хорош в мирное время, в обильное Долгое Лето. Тебя не волновало ничего, кроме твоих желаний и застелившей тебе глаза мишуры. Ты был таким же, как Роберт, только слабее. Ты купался в обожании и дал этому потоку нести тебя. Вы оба никогда не ценили и не понимали своего брата Станниса. Поэтому я не спас тебя, Роберт. Я взойду на Железный Трон после тебя. А потом взойдет моя дочь. А от тебя ничего не останется, кроме пустого блеска, который Долгой Зимой забудется всеми. Да, у меня не хватает сил, чтобы отстоять мои права, но я не перестану сражаться. Даже Ренли это понимал. Он был готов переступить через мой труп, но я переступил через него самого. Он сам выбрал свою судьбу, мои руки чисты. Как чист и непоколебим тот огонь, что я обрушу на моих врагов. Пусть Ланнистеры празднуют в Королевской Гавани. Пусть Тиррелы радуются, что наконец подложили свою дочь под ничтожество, носящее корону. Пусть Мартеллы выжидают, а Грейджои теряют голову от жадности. По обе стороны Узкого Моря достаточно сил, которые я смогу бросить на весы моей победы. Вы не верите в это, но я последний Баратеон, прошедший сквозь пламя Черноводной. И я обрушу на вас свою ярость.

+7

4

Во всем дворце тихо. Лишь дыхание принцессы нарушает мерную тишину, легкий ветер приподнимает занавески, словно шаловливый мальчишка, вбегает в комнату для игры. Вслед за ним врываются солнечные лучи и отражаются от блестящих поверхностей, рассыпаются на сотню младших собратьев - зайчиков.
В другом крыле за несколькими закрытыми дверями и прячась под спасительными струями воды рыдает одна из самых гордых принцесс империи. Девочка из тихой комнаты, свернувшись на своей кровати, искренне надеется - блеснувшие в глазах Сильвии слезы ей показались, а воображение лишь шутит с ней. И лишь в глубине души знает, что она убийственно права.
Слуги давно все убрали и лишь уродливое пятно на стене напоминает о случившемся меньше часа назад. Кажется, даже солнечные зайчики перескакивают через него, не желая пачкать свой золотистый цвет в уродливом коричневом. Они же приготовили для принцессы новый чай и оставили её на столике около кровати. И вновь раскрыли окно, помня об указаниях врачей.
Небольшая стеклянная чашка с металлическим ободком по краю казалась абсолютно безобидной. Принцесса видела легкую потертость металла, небольшие царапинки, на которые ранее и не обращала внимания. Юфи знала, что чашка окажется столь же тяжелой, как разлетевшаяся на мелкое крошево предшественница. Что, коснувшись губами края кружки, она неизменно их обожжет о тонкую каемку и вкусный чай. Само стекло окажется чуть теплым, согреваясь постепенно в руках. А причудливо изогнутая ручка, удобная для обхвата, окажется не в пример прохладнее всего остального.
Горячая янтарная жидкость, заключенная в тюрьму из стекла и металла, рябилась от ветерка. Белесый пар поднимался над чашкой тонкими струйками, размывал очертания краев и растворялся, подхваченный потоками воздуха. Насыщенной янтарный цвет напитка оставлял за собой ощущение мягкого спокойствия и совершенно не придавал решимости, которая сейчас требовалась маленькой принцессе.

+8

5

В бесконечной темноте, где нет ни пола, ни потолка, ни земли, ни небес, витали семь стульев и маленький столик. Порой то и дело на столик тот приходила посылочка – всегда разная, всегда крайне необычная и интересная для обитателей микромирка.
Первая, как всегда и была той,  кто умудрился заметить передачку раньше всех: небольшой и яркий, он был столь контрастным и необычным для сплошной стены темноты, что она невольно захлопала в ладоши, радостно хохоча.
На звук тут же отозвалась вторая, завилась, закрутилась, принялась спрашивать, что же такого случилось, а когда услышала, что прибыл подарок, замолкла и прислушалась. Но тот в своей неподвижности не рождал ни песен, ни музыки, а потому быстро наскучил ей.
Третья же потянула белёсые ручки, нащупала гладкую кожуру, провела ладонью по её поверхности, находя небольшую неровность, словно бы к ней ранее крепилась какая-то важная составная часть и вонзила ноготки в объект. Он разорвался пополам, выпуская наружу яркий свежий запах, который тут же подхватила четвёртая, втянула носопыркой, заурчала, заулыбалась, ловя искристый сладковатый аромат.
Пятая же склонилась над столиком, взяла губами лоскуток кожуры, несколько раз надкусила, удивляясь горечи, сладости и одновременно кисловатому привкусу, да запустила зубки в мякоть. Приятный сочный яркий вкус наполнил её естество. Казалось в этом маленьком круглом госте тёмного мирка собрался вкус самого солнца! Вскоре на столике не осталось и следа о былой формы – лишь ярким оранжевым и нежно бежевым поблёскивали горькие остатки, всё ещё продолжая радовать глаз первой.
Шестая сидя на самой отдалённой из резных сидушек, отчего-то вспомнила яркие огни в небесах, запах хвои, игристые пузырьки в бокале, да вкус множества блюд, которые в обычное время не были столь ожидаемыми, желанными, волшебными.
Седьмая же решила записать всё то, что передали сёстры ей. И пусть рассказ звучал отрывисто, искушённый читатель всегда понимал, что речь шла о...

Отредактировано Faith Waller (2014-04-08 16:03:13)

+6

6

Иногда бывают такие моменты, что хочется просто побыть одному. Скажем, в ночь проводов любимых или после любовных утех. В отличие от большинства живых существ, бессмертные редко испытывают чувство одиночества, но даже им это не чуждо. Есть, правда, небольшая разница в том, как они это воспринимают. Ева медленными шагами, аккуратно переступая порванные провода и разбитые тары, шла по темным закоулкам старой лаборатории. В ее памяти все чаще и чаще всплывали образы своих бывших соратников, похороненных здесь, под грудой поржавевшего металла. Когда на девушку нахлынут воспоминания – она не ищет общества товарищей, не запирается одиноко в комнате. Она всегда направляется в какое-то особое только для нее место, где никто не сможет ее побеспокоить. Будь то капитанский мостик или же отдаленная заросль. Вот и на этот раз миледи предпочла уйти к тихому лесному озеру, где берег образует небольшой мысок. Лес на мыске почти вплотную поступает к воде. Необычайно большое скопление зелени способствовало тому, что когда-то на водопой приходили сюда целыми стадами дикие животные, но теперь…  Лишь пустая бездушная земля. Нет ни одного живого существа, лишь непроходимые джунгли. Есть тут одно место, где лежит поваленное дерево, в четырех или пяти шагах от него – кромка воды. В каком-то смысле эта прогнившая дубина напоминает Сандерс ее саму – обугленная и сорванная местами кора говорит о том, что дерево, как и немезида, искалечено временем. С небольшой лишь разницей: она смогла победить смерть, а дерево – погибло. Ницу сидит, прислонившись к стволу, и смотрит на лунную дорожку, протянувшуюся по воде. Легкий, еле заметный ветерок слегка шелестит листвой и морщит водную гладь. В одной книге, давным-давно сгоревшей во время войны, в книге, которую принесла ей некогда Марианна в качестве благодарности за поддержку в трудные для императрицы времена, - ее обугленные страницы развеяны по полям и выжженным пустошам этого многострадального материка, - так вот, в этой книге прочла она одну историю, запавшую девушке в душу. Там речь шла об отце, который оплакивает сына, павшего в бою. Бой, как помнится, велся примитивными средствами, да и война была нелепая – ради обладания мифическим предметом, который почему-то считался очень ценным.  Смерть в этой истории рассматривалась как трагедия. - Почему? Что в ней трагичного? Этого Ева никогда не понимала. - Где тут элемент трагедии? Не было ни крушения планов, ни героев, готовых на все ради достижения цели. Возможно, для нее, живущей тысячелетия, просто не понять обычных людей? Но ведь когда-то она ничем не отличалась от простых смертных. Неужели за все это время обычные мирские блага и желания, восприятие мира, были просто стерты из памяти? Девушка уткнулась носиком в колени и закрыла глаза. Хотелось спрятаться, испариться из этого мира раз и навсегда. Никому не понять, что чувствует бессмертный, называя даром отсутствие возможности покинуть этот бренный мир. - Ну показана война. Тысячи скорбящих, тысячи сыскавших почет и славу. Война как война, ничего особенного. Все войны такие. Мало что ли я их видела? Парнишка погиб из-за допущенной кем-то ошибки. А перед этим успел спасти друга, ребенка или врага – в истории переплетено столько сюжетных линий, что и не упомнишь. В конце концов он был убит снарядом, выпущенным из метательного орудия той эпохи. И отец спешит отыскать его тело в горе трупов на поле брани сразу после битвы, пока запах крови не сменился запахом тления. А потом он смотрит на искаженное агонией лицо парнишки. И кажется ему, что в глазах сына еще светится жизнь. Вот только смотрят эти глаза не на него, а поверх головы. Вдаль. И перед мысленным взором отца проносятся тысячи картин-воспоминаний, тысячи эпизодов из жизни сына. Вот малыш первый раз самостоятельно выбрался из колыбели. Детские шалости. Первые жизненные уроки, первые ошибки, желание скорее повзрослеть. И постоянно - выбор, цепочка непреложных "или-или", которая неотвратимо ведет парнишку на поле битвы. События выстраиваются в прямую линию, протянувшуюся от колыбели к горе трупов. И во всем ощущение неизбежности, неотвратимости. В книге об этом говорилось как о судьбе. Там утверждалось, что судьба вела по жизни и отца и сына. Вообще, из той истории следовало, что в мире, где жили отец и сын, судьба определяла все. Судьба была последней инстанцией. И в глазах погибшего сына, чья голова покоилась на коленях отца, навеки запечатлелась рабская покорность судьбе. Однако история на этом не кончалась. Сюжет развивался дальше, и отец того парнишки оказывался вовлеченным в дьявольски сложную интригу, в результате которой он каким-то образом избавлялся от того, что пятнало его имя или затрудняло ему жизнь, и примирялся со смертью сына. Остался ли в конце концов он жив или нет, немезида уже не помнила. А вот она, слабый пол, смогла. Есть у нее такой особый талант: умение выживать. Многие скажут, что умение это ничего не стоит, когда твои года уже переваливают за несколько сотен лет, но разве можно знать заранее что будет? Ведь и она была маленькой молчаливой девчушкой. Разве можно было подумать, что когда все это началось девять веков назад, в Йоркширском лесу, что миледи сама возьмет в руки право распоряжаться человечеством, примерит на себя образ судьбы. Ее мать жила отшельником в какой-то разваливающейся хижине, торговала своим телом, зарабатывая крохи и тут же их спускала на пойла странного содержания. Когда на свет появилось чадо, то первое, чего коснулись его губы, была отнюдь не грудь матери, а соски ободранной, побитой волчицы, которую притащили лесной ведьме ее вонючие лесные ухажеры. И это молоко, смешиваясь с кровью умирающего зверя, капля за каплей скатывалось по гортани в желудок. Девушка никогда не забудет этот вкус, мерзкий, пересоленный и с непонятной кислинкой. И так раз за разом. Волчица, олени,  кто знает, может среди жертв даже были и люди. А когда ребенок подрос, то маменька не стала брезговать и дочурку привлекать в свои оргии. А разве может неокрепший подросток лет пятнадцати сопротивляться силе тех дикарей, которые желают страсти, близости и женского упругого тела? А за отказы брали силой, избивали, привязывали к столбам и насиловали целыми племенами. И родительница еще говорила, что Ева будет похожа на нее. Вечно отдаваться этим пропахшим потом гориллам была ее судьба? Ну уж нет.  Ведь именно так рождаются былины. Кто-то один берет на себя смелость не следовать правилам. Разорвать порочный круг и тогда все меняется, надо просто попробовать, как некогда сделала Сандерс. Одним дождливым вечером, когда мать вновь пришла к ребенку в спальню и сказала, что продала свое чадо за корову, и что какой-то епископ должен будет прийти по утру и забрать ее из родного дома, что во дворе ждут одичавшие собаки, которых она прикормила, и сбежать не удастся, что вечно будет служить и прислуживать. Ведь это была ее судьба не так ли, авторы слезных произведений? Но девочка не стала слепо следовать этим указаниям. Дождавшись ночи она прокралась к кровати родителя, привязала руки к столбам и закрыла рот прогнившей шерстью полевой собаки. А после — воткнула нож в ее сердце. И для верности раскрошила череп деревянной скалкой. Она сидела в слезах подле трупа, не зная что делать дальше. Но голос матери заставлял ее вернуться в реальность. Она после всего этого была жива и  даже сквозь тот идиотский кляп маленькая Ева слышала в голове ее смешки, видела надменную физиономию. Пришлось распотрошить ее. Вскрыть самую грудину, перепачкавшись в крови.  И лишь тогда все прекратилось. Капельки красной жидкости, что окропили ей губы во время операции были прекрасны на вкус. Не та жижа, которой почивала старуха. У нее был какой-то странный привкус, аромат. Она держала в руке сердце, чувствовала каждый его удар, а в конце, медленно надрезая сверху-вниз, со всей силой рванула из тела. Да, оно осталось у ребенка в ладошке, а труп, наконец-то, перестал шевелиться и говорить.  А вы говорите «все предрешено». Чушь. Вот так становятся бессмертными. Похоже на дар? Какую-то избранность? Не думаю. И вот теперь взгляды на жизнь, привитые ей матерью, переплелись с собственным пониманием этой трогательной истории. Потом на это наложились впечатления от множества прочих книг, смертей, собственного жизненного опыта. Первоначально ей не давал покоя вопрос, что вкладывали в понятие "отец". Ведь своего она не знала, а с другим родителем, как вы поняли, тоже не повезло. Быть отцом, что это значит? Техническое значение слова конечно же понятно. Но какой смысл оно имело во времена, к которым относилась та история? Что значило быть отцом для того скорбящего человека, который оплакивал своего сына? Она, бессмертная, продукт иного производства, кровавого, безумного, из других эпох. Но если бы ее спросили: "Кто твой отец?" - самое большее, что она могла бы сделать, это заявить: "Один из тех лесных дикарей". Так что всякий раз, когда миледи сталкивалась в книгах с концепцией отношений родителей и детей, она был вынужден опираться лишь на собственное воображение. Но как могла она понять скорбь родителя, потерявшего сына или дочь? Помнится, в свое время концепция родительских отношений здорово озадачила ее. Теперь все изменилось - к этому примешивалось ее собственное горе, такое горе, о возможности которого она раньше и не предполагала, о существовании которого ей запрещено было даже знать. А вот насчет понятия судьбы - с этим проще. Все в жизни имеет свою цену, за все нужно платить. Нужно уметь ставить все на кон. Если человек делает это успешно, значит, он контролирует свою судьбу. А что такое успех, скажем, в военном деле? Это значит, что командир поведет своих воинов в бой, заранее спланирует все маневры, саму битву в целом. Это значит, что он предусмотрит все варианты, не оставит места случайности, с честью отразит все неожиданные выпады, которые уготовит ему судьба, потому что он хороший стратег. Хотя в то же время для другого воина пилот в кабине пикирующего на него истребителя может олицетворять неучтенный фактор, проигрыш, и по большому счету, судьбу. Но куда страшнее потерять лицо в своих собственных глазах. Нет ничего хуже, чем смотреть на себя в зеркало и испытывать непреодолимое желание отвернуться. За плечами трудная жизнь, много было в ней поражений, позора, потерь. Ей ничего не давалось просто так. Но все же она сумела все преодолеть. Некоторые говорят, что, если бы им представилась возможность прожить свою жизнь еще раз, с нуля, они прожили бы ее точно так же. Но Ева знала - уж она-то сделала бы все, чтобы прожить иначе. Пусть в той, другой жизни она и не добилась бы того высокого положения, которое занимает сейчас. Слишком много тяжелых воспоминаний. И вечное положение аутсайдера. Быть человеком и в то же время оставаться изгоем...

Отредактировано N.N. (2014-03-29 02:31:55)

+7

7

Ну здравствуй, старина. Скучал? Ну да, прости, не навещал. Многое свалилось, понимаешь? Хотя, ты прав. Мы вместе повидали куда больше, чем эти скучные стены могут предложить.  Ты помнишь Африку? Жаркая и непредсказуемая, словно  дыхание больного отдышкой, которого накрыла и лихорадка. Да, пожалуй, Черный континент как нельзя лучше походит на вспотевшего,  одуревшего от температуры человека, что мечется по смятым простыням, то замерзая и натягивая одеяло до подбородка, то ощущая себя запертым  кочегарке. Полная несостоятельность иммунитета-местной власти, алчность лечащего врача- ЕС, да и откровенно поглядывающий на соседские угодья "фермер" по соседству не прибавят здоровья никому. Добавьте к этому банды вирусов бандитского происхождения, пару колоний сомнительных биокультур-наёмников  и уверенный холодный бриз со стороны СБИ и Китая - готов анамнез, способный перейти в эпикриз.  Хотя, кому, как не тебе, знать, старичок. Выпьешь со мной? Твоё здоровье. Проклятое место, дикое, полное болезней, разных тварей, что зовут себя десятком имён, но все бегают с костяшками в носах, мечтая, станцевав бессловесному божку, найти, выкурить и сьесть всё, что видят.  Чертова жара, солнце - грёбанный фонарик....Везде светило, а тут гребанный фонарик, лампа для накаливания воздуха. Ненавидели  это, помнишь?
Конечно, ты помнишь. Ты помнишь пыльные дороги, редкие, словно украденные где-то деревья и этот путь, что мы держали. Два европейца на много миль вокруг, среди сраной, забытой богом саванны и скелетов мертвых городов. Или таких же живых, как труп нафаршированный опарышами. А ведь мы там прошли...Ты и я. Да мы с тобой. Эй, да нас был целый отряд!
Забавно, я не знаю, где ты был, перед тем как попасть в тот домишко и затаиться в погребе. Но я верю, ты многое повидал. Если бы ты мог взглянуть на самого себя, Дедуля…  Ты стар, но не дрябл. В морщинах, но не  иссох. И ты всегда готов заняться тем делом, для которого появился на свет. Ты старый солдат из Шпандау, твоё клеймо не стёрлось с патронника, словно это твоя присяга. Ты моё оружие, а я твой стрелок. Твой старый приклад чувствовал и мою небритую щеку и сокрушал зубы врагов, зарывался в песок и сбивал замки. И знаешь, я никогда не думал о том, чтобы делать насечки или кресты на тебе. Твой потертый приклад, уже почти лишенный полировки, и так несёт на себе само время, как знак. Жаль, что трещина появилась так внезапно, но знаешь, уж лучше так, чем мой череп. Ну-ка, иди сюда, старичок.
Затвор ходит плавно, смазывают, черти, но не заряжают. Зря, без пачки патронов ты смотришься как голодающее дитё Эфиопии. И такой же простой.  Хотя не без грешка…Как же я долго мучился, начищая тебя так, что  запах масла сжигал нос, а тряпка была черна от налёта меди и свинца. Знаешь, вернуть тебя в строй было подобно реанимации. Я помню это, словно это было вчера. Я помню, как нашел тебя,  замотанного в дерюгу и прислонённого к стене. Помню, как развернул и выложил на стол твоё старое, грязное тело. Подобно диссектору, я оперировал тебя, снимая болт за болтом, чтобы освободить твой стальной стержень от деревянного тела. Я видел ржу на самой твоей сути, грязь от ствола до затвора. Сколько я потратил времени, просто пытаясь снять курок и патронник? Два шурупа  впились в дерево, словно Британцы в Аляску, и я мог бы ковырять их до Второго Пришествия, пока не залил маслом.  Хорошо,что в далеком Шпандау тебя делали военные люди, чтобы справиться с тобой мог любой идиот.
И вот теперь ты здесь, в музее, словно в доме престарелых. Мне жаль, но на войну, что бушует сегодня, я не могу тебя взять. Прости, Дедуля. Я тебя еще навещу.

+7

8

Примечание: Фактически это скорее кусок рассказа, так что... Да хотя ладно, всёравно артфик по сути

Лёгкое касание, и заработал, мягко урча генератор. Почти неслышные шаги донесли пришедшего до целого вороха пультов и панелей, новая смена несла оживление в это древнее строение, назначение которого не было понятно. В принципе, логика существ той эпохи тяжело поддаётся осмыслению, но это... Тут лучшие умы федерации не смогли понять зачем это всё. Нет, мы разобрались как это роботает, как функционирует весь комплекс, как обеспечить функциональность каждого узла и как они сообщаются, но в целом... В целом мы даже близко не уверены зачем нужен этот комплекс. Сам комплекс сейчас представляет из себя огромный монолитный блок со множеством ячеек, ни одна из которых не пострадает, даже если луна внезапно решит, что ей надоело на небе. Раньше же... Надо полагать, в прошлые эры он был на поверхности в той или иной степени, и показывал содержимое своих капсул, в каждой из которых может поместиться от небольшого домика до замка. Что содержат капсулы? Жизнь. Разную, нередко извращённую неведомыми силами, иногда уродливую, иногда прекрасную, нередко отчуждённую. Но комплекс не имеет и намёка на исследования, он просто хранит. Зачем? Не знаю, это большая загадка для всех нас, ибо поля стазиса тут были явно аварийным механизмом и консервация для будущих поколений чуть менее чем невероятна...
Оператор прошёлся по сенсорам, проверил показатели, и удовлетворённо крякнув, двинулся на непосредственный осмотр. Его, практически стажёра обуревали странные ощущения, смесь восторга перед жителями прошлых эр, некое беспокойство от неизвестности, трепет перед содержимым капсул, и одновременно любопытство, ведь каждая капсула уникальна в своём роде, и многие учёные федерации были опечалены, ибо не все они сохранились. Обойдя частькапсул, Оператор заглянул в ту, которая вызывала у него наибольшее любопытство. Капсула была достаточно большой, и просторной, содержала несколько этажей и достаточно хитрую систему жизнеобеспечения. В капсуле, в отличии от многих было два существа которые были принципиально разными, первое было скорее аномалией, ибо представляло из себя лепесток огня, который явно обладал разумом, и мог даже передвигаться независимо. Это пугало, настораживало и... Завораживало. Если в прошлые эры такое было возможно, то жители были воистину богоподобны. Второе существо было крупнее, и вся капсула явно строилась с рассчётом именно на это существо. Учёные назвали это существо библиотекарь, ибо в капсуле было много предметов из бумаги, их называли книгами, и книги были наполнены символами древних, мы их почти не понимали, а вот существо, похоже вполне понимало, ибо большая часть времени проходила именно за книгами.
Оператор украдкой огляделся, и глянул на планшет, ткнув в несколько символов, после чего продолжил смотреть на существо. Оно было необычно, достаточно мелкое, почти вдвое ниже оператора, оно постоянно куталось в свою шкуру, которая отслаивалась. Кто-то полагал, что это существо кроме умения читать было достаточно разумным, и эта шкура некий аналог одежды. Кто знает, Оператор хотел бы верить, что это существо всё-же достаточно разумно чтобы не только читать. К неудовольствию Оператора, большая часть учёных не верила, что существо действительно читает, а не разглядывает символы как картинки, ведь жизнь существа была очень размеренной, как у ручного зверька в клетке. Разве что передние конечности были очень работоспособны, но использовались очень нечасто, только для сосуда для питья, еды и переворачивания страниц. Вот существо слегка поёжилось. Странно, но кажется оно мёрзло, и иногда даже зарывалось в длинную шерсть, хотя зачастую эта верхняя шерсть убиралась назад, и лежала на спине.
Смена шла к концу, и Оператор потянувшись, размял пальцы, и обхватил ими курительную палочку, она аккурат проскальзывала между двумя хватательными, и зажималась прижимным пальцем, четыре длинные ноги мерно переставлялись, почти не создавая звуков из-за подушечек. Четыре усика с невероятным количеством нервов заменяли ему глаза, а вытянутая голова напоминала мяч для американского футбола, правда могущий разделиться на три лепестка... Зубастых лепестка. Зажав палочку, он вдохнул дым. Края губ нервно шевелились, выажая недовольство, сегодня пришёл протокол именно на то самое существо, на Библиотекаря. Сегодня должны открыть капсулу, и попытаться поговорить, если оно действительно обладало разумом.

Библиотекарь как всегда сидела за книгой, кутаясь в шаль, терморегулятор вышел из строя ещё до катастрофы, и тут было слегка прохладно, но ей нравилось это лёгкое ощущение холода, ей нравилось согреваться горячим чаем или кофе. Хотя спать, кутаясь в кучу тряпья было не самым лучшим из ощущений. Нижняя пара рук всегда держала чашку, такую тёплую и гладкую на ощупь. Огонёк была постоянной сутницей, хотя последнее время приходилось экономить фитили, ибо новых не появлялось, а просто так огонёк существовать не могла. Верхняя пара рук обычно грелась дыханием, или над паром от чашки, ибо верхние руки листали страницы, порой она слегка засыпала над очередной книгой, и волосы падали на лицо, и потом приходилось откидывать их за спину. Посетителей почти не было, а те что были, не показывались. Было немного грустно, но книги спасали от полной скуки, ведь она представляла каждое слово что прочитал, хотя и не понимала некоторых слов. Но что поделать, такова судьба девочки-мутанта в простом и незамысловатом зоопарке фриков и аномалий. Сюда до катастрофы свозили разных мутантов и аномальных существ, пока что-то не случилось, и весь зоопарк уехал под землю
- Огонёк, тебе почитать? - спросила девочка. Пламенная фигуркаулыбнулась и кивнала, огонёк не могла говорить, но всё понимала и была пркрасным слушателем, видимо она тоже хотела развеять скуку а слушать как читает девочка было тут единственным развлечением.
- Кхм. Город накрывала ночь, мягко покрывая тенью дома, и лишь робкий свет из окон разрезал эту тьму...

+6

9

Он взял в руки меня, его инструмент.
Неуверенная хватка, - в первый раз у тебя? Понимаю... А кто наша жертва? Мм! Прекрасный выбор! Теплая, наверняка в ожидании тебя, мой юный аматор!
Ты медлишь. Твои трепетные касания пальцами её оболочки, твоё замирающее дыхание, при касании к изгибам, выдают твою робость. Не знаешь за что схватится? С чего начать? Смелее мой хозяин! Под той оболочкой ожидают раскрытия множество тайн! По глазам вижу, подумал ты о том же. Да, верно, начинай отсюда. Не вертись, спокойно! Никуда твоя жертва не убежит. Вот так, осторожно... Ты снял часть её защиты! Видишь? Как она неприкрыто выглядит, аппетитная она? Ну как по мне... А, не важно. Твои движения уверенней, следующая часть оболочки снята, ты предвкушаешь... О да, ты предвкушаешь, твои пальцы касаются её уже незащищенных частей. Чувствуешь тепло? Но не спеши! Там еще осталась защита, вон с той стороны. Уже снимаешь? Молодец! Сразу чувствуется талант.
Ну вот, смотри какая красота, - защиты нет, нагая, теплая. Снова не знаешь за что схватится? Откуда ж тебе аматору знать... Позволь мне, инструменту, тебе немного подсказать. Вот-воот, чувствуешь как в этом месте немножечко теплей? Просунь меня туда, глубже-глубже.... Бинго! Я прям горю, чувствуешь на кончике пальцев этот жар? Что? Не то? Нет! Постой! Не туда ты смотришь!Аа... Ты увидел "это". Да, смотри, не каждый день такую красоту увидишь. А что ты делаешь? Как твои пальцы уверены, ты взял эти концы... Ого! Да ты меня удивляешь, ты гениален, хозяин мой. Теперь в этом месте так же чувствую тепло! Да твоя жертва "ожила"! Расцвела, сказал бы, если бы мог сказать. Ты просовываешь меня туда же, мм, какое жаркое, в этот раз, там естество.
...И вот, всё прошло, ты "одеваешь" её, защита ставится обратно. А я, как честный инструмент, помогаю тебе прикрутить последние винты. Имя мне отвертка, помни меня, жертва по имени тостер. Помни, что я был внутри тебя, мой хозяин чинил тебя и теперь ты работаешь, похоже.
Теперь, я лежу в его кармане, словно захваченный трофей.
На лице твоём сияет победоносная улыбка.
Ох уж эти аматоры...

+6

10

Итак, дорогие мои, прием постов завершен
Участники:

Правила голосования:
1. Вы могли не выкладывать свой пост, принимая непосредственное участие в конкурсе, но если вы являетесь одним из игроков на ролевой, которая участвует в самом конкурсе, то вы имеете полное право проголосовать с комментариями;
2. Каждый голосующий имеет 2 голоса;
3. Вы можете голосовать как за пост с той же ролевой, что и вы, так и за пост с другой ролевой - просто сделайте это по совести;
4. Вы не имеете право голосовать за самого себя;
5. Вы не можете отдать оба голоса за одного участника;
6. За голоса с комментариями, какой-либо оценкой и пояснения почему вы выбрали именно этот пост обещаю от себя плюсики + возможность получить отдельную награду за критику (в виде аватаров или эпиграфа картинкой в подпись)
7. Голосование продлится ровно неделю с сегодняшнего дня;
8. Возможно, я что-то упустила в этих правилах, чувствуйте себя свободными задавать вопросы

Отредактировано Hinamori Aiame (2014-04-01 01:34:03)

+1

11

Юфи и божественный стакан + Станнис (Ганнибал Бота)

+1

12

В данном конкурсе я отдаю свои голоса Юфи ( Euphemia li Britannia ) и Фросту ( Bertram Frost ).
По моему мнению они наиболее точно поняли суть конкурса: описать конкретный предмет так, чтобы это было интересно, необычно и высокохудожественно.
И если Юфи я хвалю за её слог, за то, что я действительно увидела, ощутила в своих руках это горячее стекло, втянула аромат несуществующего чая, за то, что она действительно на все 100 справилась с заданием, то Фросту я даю голос за неповторимое трепетное искренне мужское отношение к «Дедуле», что вызывает у меня скупую слезу.
Пожалуйста, не считайте меня ура-патриоткой форума или врединой, что не смогла прочесть посты на Бличе – я это сделала, но искренне вижу там хорошие посты, которые не соответствуют поставленной конкурсом задаче: не предмет там описывали, а целую эпопею учудили!
В целом, хотела бы поблагодарить организаторов и участников события!)

Отредактировано Faith Waller (2014-04-01 02:25:25)

+2

13

Faith Waller написал(а):

Пожалуйста, не считайте меня ура-патриоткой форума или врединой

ну в конкурсе потому и разрешено голосовать за своих тоже, что если они и правда заслуживают победы, то "почему нет?" xD

Faith Waller написал(а):

не предмет там описывали, а целую эпопею учудили!

ну про себя ничего говорить не буду, насчет себя точно знаю, что все что я пишу, это в относительно "укуренном" состоянии, что в итоге при прочтении собственных постов нахожу чему удивиться, но относительно остальных считаю, что предмет был описан
у Ран-тян это был чай, конец поста там был лишний да, но она решила просто его не обрезать, у Кье целое больничное отделение, у Тоору она сама хд в каком-то смысле тело человека тоже предмет
что касается же вашего голоса, то я прекрасно понимаю почему и тоже согласна, что посты у них шикарные :з
разве что у

Faith Waller написал(а):

Юфи ( Euphemia li Britannia )

мне нехватает пояснения насчет пятна (я прям заинтригована что же там произошло)
сама же хочу один из своих голосов отдать за Ральфа внезапно? хд я прям представила и осязала, да единственное, что "роботает" смутило xD
второй пока придержу

Отредактировано Hinamori Aiame (2014-04-01 03:47:38)

+2

14

Faith Waller и N.N.

Hinamori Aiame написал(а):

мне нехватает пояснения насчет пятна (я прям заинтригована что же там произошло)

Пост-постскриптум для этого эпизода: 20.03.14. Сестринская ревность Кратко: Сильвия разбила чашку с чаем о стену в комнатах Юфи, когда последняя её взбесила.

+2

15

Euphemia li Britannia написал(а):

Кратко: Сильвия разбила чашку с чаем о стену в комнатах Юфи, когда последняя её взбесила.

а я-то думала кто-то умер об стену xD

0

16

Я не буду ни за кого голосовать, поскольку все хороши и выбрать двоих из такого многообразия я не могу. Мои игроки будут награждены все, форуму-партнеру я предложу нашу медальку, но пользоваться или нет ею – это на усмотрение администрации форума, конечно же.

Ганнибал Бота

Пост написан на другую ролевую по фандому Пенси Льда и Огня, и именно по моей просьбе он выложен сюда. Пост идеально написан в плане соответствия миру – даже описание погоды умело и удачно переплетено с деталями, присущими только выбранному фандому и ничему больше. Стиль изложения тоже очень схож со стилем книг, что дает посту еще один большой плюс в копилку.
Пост, однако, тяжело читается. Много, тяжело, хотя и красиво. Без знания фандома за него, вероятно, даже не стоит браться – много имен и связей с историческими личностями мира ПЛиО, много конкретики и тонких деталей, которые не оценит человек, с миром не знакомый.
Я не берусь оценивать в данной рецензии эмоциональную составляющую поста: хотя перед нами и была раскрыта трагедия одной души, конкурс все же не о чувственном восприятии, а об описаниях.

Euphemia li Britannia

Данный пост я считаю эталонным для конкурса – описания и только они, ничего лишнего. Минимальные вкрапления каких-то событийных отголосков оставляют приятное ощущение завершенности поста и его привязки к выбранной картине – флешбеку, за которым он логически следует.
Перед глазами действительно появляются эти покои с раскрытыми окнами, веселыми солнечными зайчиками, которые отчего-то не радуют маленькую принцессу, и отвратительным пятном на стене, которое оставила неожиданная гостья, так несправедливо и зло обошедшаяся с хозяйкой комнаты. А ладони так и тянет сложить кружочком у груди, представляя мысленно ту самую кружку – слегка теплую, с красивой ручкой и маленькими царапинками.
Если бы я голосовала, я однозначно выбрала этот пост первым, за который я пожелала бы отдать свой голос.

Faith Waller

Немного странноватое и откровенно необычное описание мандарина. Выбранный стиль исполнения как раз и добавил сюда слово «странноватое», поскольку не зная Фейт и ее личностные пристрастия, тяжело воспринимать Первую, Вторую и далее до Седьмой – честно сказать, это может даже показаться откровенно странным.
И тем не менее, очаровательный образ мандарина улегся в голове: и его шероховатая кожа, и яркий чистый аромат, и вкус, и даже ассоциация с Новым Годом, чьим неизменным спутником давно уже является этот фрукт.
Красиво, точно, мягко. Читается легко и приятно.

N.N.

Если оценивать исключительно описания, о которых, собственно, был конкурс, то здесь их не так уж и много – куда больше размышлений, воспоминаний и попыток осознать происходящее. Несомненно, было интересно ознакомиться с видением бессмертной на человеческую жизнь и попытаться понять ее, но все же это был конкурс описаний. Честно говоря, связи между описанной местностью и персонажем я почти не уловила, как и переходов от одного к другому.
Впрочем, я и не бессмертная. И бессмертных мне не понять – в этом я убедилась.

Bertram Frost

Искрометно, тонко, остро. Точно переданное чувство привязанности человека, прошедшего со своим оружием столько всего, что, похоже, немного тронулся умом. Дедуля в твоем исполнении – живой, настоящий, почти человек, который прошел с тобой рука об руку через все лишения и страдания, приготовленные для вас двоих суровым африканским континентом.
Почти физически ощущала пышущее жаром солнце, пыль и песок в лицо, руины на много лиг вокруг… И Дедуля рядом, как верный друг и боевой товарищ.
Эта привязанность, мужская и трогательная до слез, затмевает все прочие эмоции. Это прекрасно.

Ральф

Удивительное по красоте описание – в нем целый мир, целая жизнь, если не больше. Немного сумбурно, но от того не менее интересно и необычно. Эта работа выглядит как начало чего-то большого и интересного, что хотелось бы прочитать до конца и узнать получше.
Не могу оценивать это как пост – ведь, по сути, постом это не является. Это действительно артфик, глава чего-то большего. Не забудь скинуть продолжение!

Эрих Хельденхафт

Забавно, остроумно, пошло. Не знай я с самого начала, что речь пойдет о тостере, я была бы в легком недоумении от выбранного стиля изложения, но судя по анкете – такое видение и у персонажа в целом.
Немного напомнило работу Бертрама, за той разницей, что у него человек обращался к предмету, а у Эриха – инструмент к человеку. Интересно прочитать, однако, ничего не понятно.

Madarame Toohru

Несмотря на легкость слога и изложения, все-таки перетянуто лишними описаниями. Если персонаж не обратил внимания на цвет шампуня – зачем описывать его почти целым абзацем? Воспоминания из детства тоже очень милы, но так и не сложилось все это в единую картину, которая объяснила бы мне, зачем это все описывалось.
Сложилось впечатление, что писалось так много просто для объема. Можно смело разделить этот чудесный пост на 3-4 отдельных и подавать тепленькими на стол – получилось бы что надо.

Ranma

Честно признаться, пост очень сильно напугал объемами. Все-таки прочитав его полностью, я обнаружила, что у меня не осталось никаких комментариев к нему – все мысли, описания, идеи, отсылки к прошлому по отдельности смотрятся хорошо. Вместе – смешиваются в единую кашу, которая очень туго складывается в голове, когда не знаешь, о чем идет речь и что там все-таки происходило.
Для меня получилось очень тяжело, напряженно и откровенно много.

Ukitake Kiyoshiro

Хороший, сильный пост. Хорошо проработанные детали описания, умело сплетенные с личными переживаниями и особенностями характера персонажа. Я как любитель и умелец в области драматических постов заверяю, что пост действительно передает правильное настроение, создает эту гнетущую атмосферу одиночной больничной палаты и точно очерчивает ту грань, за которой для персонажа уже останется только безумие.
Если бы я должна была отдать голос кому-то с нашей ролевой-партнера – отдала бы именно этому участнику.

Hinamori Aiame

Вполне достойное описание довольно скучного деревенского поселка, в который попало юное «дитя прогресса, компьютера и чипсов», неплохое и весьма гнетущее описание кладбища и склепа. Я не любитель тематики покойных и мест их захоронение, но написано хорошим языком, интересно и красиво.

+3

17

Станнис (Ганнибал Бота)
Bertram Frost

Долго не думал)

+1

18

Bertram Frost, Мужик, это было так... так...

+

http://media.tumblr.com/tumblr_m4hku9XPfy1qf06dp.jpg

Suuuuper! Т___Т Ты шикарен тт__тт

Ральф, так же как и Нана, очень хотел бы увидеть продолжение ;)

0

19

Итоги выложил форум организатор:

+

Bleach NG
• Ukitake Kiyoshiro - 3
• Hinamori Aiame - 3
• Madarame Toohru - 2
• N.N. - 1
• Ranma - 0

Code Geass
• Ганнибал Бота - 3
• Bertram Frost - 3
• Euphemia li Britannia - 2
• Ральф - 2
• Эрих Хельденхафт - 1
• Faith Waller - 0

С учётом, что они неверные (не учтены почему-то мои голоса) пересчитано:


Code Geass

Ганнибал Бота - 3 голоса
Bertram Frost - 3 голоса
Euphemia li Britannia - 2 голоса
N.N. - 2 голоса
Ральф - 2 голоса
Faith Waller - 1 голос
Эрих Хельденхафт - 1 голос


Bleach

Ukitake Kiyoshiro - 3 голоса
Hinamori Aiame - 3 голоса
Madarame Toohru - 2 голоса
Ranma - нет голосов

Благодарим за участие. )

+3

20

Прежде всего, спасибо за проведение подобного конкурса, где  игроки показали не просто свои  литературные способности, но попытались донести до читателей такую непростую, но важную часть как описание мест, предметов.
Скажу сразу - виноват, замотался  и забыл проголосовать, mea culpa. Наверно, и этого поста не было, если бы Юфемия не напомнила.
Ознакомившись со всеми постами я планировал  написать что-то вроде мини-отзыва на каждый пост, так сказать, объяснить, почему кому-то я отдал или не отдал голос, но запамятовал и данный текст обитался в моих файлах не один день, забытый. Заранее говорю, моя оценка - глубоко субъективна.

Блич

Madarame Toohru
Первым наш почёт, первым поём мы славу.
Скрывать, честно, не буду, с трудом представляю воняющего шинигами. Не, я понимаю, что частички душ с плохим зарядом, то да сё, так что проще называть это явление грязью и вонью, но это ощущения совсем иного уровня, как по мне. Так что к данному посту я подходил настороженно.
Если отталкиваться от того, что пост писался персонажем-человеком (в привычном для нас понимании), то довольно доходчиво. Но я, честно, не вижу смысла для развесёлых русских матюков. Нет, я не ханжа и не выступаю против обсценной лексики в постах, ибо, например, не всегда адекватно кушать апельсинку и рассказывать, как ты *б твою мать,**дец, как любишь такую ***ню. Я не поленился и ознакомился с анкетой персонажа, учел характер, заключил, что, в целом, оно так может быть, но впечатление сложилось всё равно негативное.
Так или иначе, должен отдать должное за смелость в описании такого простого, но пренебрегаемого обычно игроками действа, как мытьё. Но увидел ли я плескания воочию? Не думаю. Просто последовательное описания действия с красной линией того, какая это рутина. Готов ли я просто за рутину отдать голос? Нет.

Ranma
Размер. Я понимаю, он не лимитирован и каждый волен писать столько, сколько считает нужным, но к этому посту я подходил с лозунгом "Да не убоюсь". Учитывая, что работа была сразу с несколькими элементами, отмечу своё отношение. Описание дома показалось мне рваным, вырванным из контекста, словно персонаж туда не вошел, а его впихнули с мешком на голове. Возможности с гостя убедиться, так ли это, не имел. Да и честно говоря, дом описан довольно шаблонно. Пыльный старый дом, викторианский стиль...А в чем стиль выражается? Я, например, представляю роскошную люстру из хрусталя и золотоподобного материала, бежевые цвета, уйму диванчиков и резных стульев с бархатистой тканью. А может это что-то в стиле барокко с пышностью и вычурностью некой, что тоже имело место в викторианском стиле? Или, наоборот, красное дерево и "английский" стиль? Тем паче, что если всё спрятано в чехлах, откуда знать, что там?Я вот не знаю  и из поста не понял.
Описание чая, как ни странно, понравилось, флешбек очень гармонично составлен, дополняя непосредственное скуповатое описание.
Но, пожалуй, наиболее организованное это описание цвета. Создалось впечатление, что пост ради этого фрагмента и писался. Однако, речь не шла о конкретном цвете (души или эмоции), а о чем-то общем. Говоря много, конкретики никакой, в то время, как формулировка задания конкурса вполне ясно подразумевала описание вполне конкретной вещи. Может, это хорошо, как бы тут позволено читателю самому задуматься о природе цветов эмоции, оттенках души, но, в тоже время, эта игра воображения не особо отвечает духу конкурса, где речь идёт о конкретике. Хотя если имелось ввиду конкретное описание умения осознавать жизненные силы\души и т.д. как цвет, то, лично для меня всё равно маловато смысловой нагрузки. Но литературный зачин хорош.

Ukitake Kiyoshiro
Неожиданно сильный пост, посвященный бессилию, беспомощности и обреченности страдающего больного, что медленно теряет связи с окружающим миром. Однако, благодаря духу посту, стены больницы не показаны стенами узилища,из которого страдающей душе не вырваться, а таковыми представляются благодаря общему нагнетанию. Словом,хороша нематериальная часть, а материальная...ну никакая. Пожалуй, больше добавить и нечего, принимая к сведению, что это альтернатива.

Hinamori Aiame

Пост читается легко, это так. Но, честно говоря, отклик нашла первая часть, которую можно охарактеризовать фразой "busy doing nothing". То есть отношение "городской" к "деревне", элементы жизни там - неплохо. Но не боле. Чувство недосказанности, словно очерчивали просто рабочее поле для какого-то фильма, славно камера скользнула по декорациями, за которыми прячутся статисты, выскакивающие на камеру и начинающие прохаживаться по улочкам, улыбаясь улыбками по 10 долларов за час. Только классического "деревня N-ская" не хватает.
От кладбища я ждал большого. Оно тоже...шаблонное чтоль. Забытое кладбище в непримечательном городке. Но что я вижу, когда читаю что-то подобное? Может, аккуратное, но старое кладбище где-то под Ульмом, где, всё таки, помнят, кто там лежит? Или старое военное кладбище под Петербургом, полузатопленное, с расколовшимися бетонными надгробиями и покрытой патиной статуями, что с мольбой и мукой тянут руки к небу, закрытому деревьями? Ничего такого. Просто покосившуюся ограду, за которой, предположительно, кладбище. Так обыденно о кладбище могут говорить местные, что уже на него навидались и считают таким же предметом окружения, как свои собственные сапоги, мол, вот они, чего тебе еще.
И очень хорошо можно было бы отыграться на элементе мистики, более развернуто рассказав о самом склепе, каких-то байках о нём, добавив еще описания...А так, к сожалению, я больше думаю о домике с приведениями в лунапарке,  где из картонного гроба выскакивает скелетик из папье-маше на стальном пруте В темноте может и страшно, но при свете дня...

Когда же я читал посты уже наших игроков,  у меня возникали немного другие мысли, но, тем не менее, пойду не по порядку, а с конца.

КГ

Эрих Хельденхафт
Ремонт тостера для меня теперь не станет вызывать однозначных ассоциаций. Но, если честно, очень необычный ход, который был погребен под двусмысленными (а иногда и не очень) намёками и отсылками к эротике, что порой делало пост похожим на фанфик, да и, собственно, описания там не так уж и много - чистое восприятие через призму собственной распущенности

Ральф
Очень целостный,  добротный отрывок рассказа, что скорее похож на его завязку или даже эпилог с намёком на продолжение. Хотя, такой зачин уместен в любой части рассказа той тематики, в рамках которой он написан. Каюсь, мне нравятся такие рассказы. Пожалуй, проголосовал бы за него. Однако, дополнительно замечу, что кое-что в рассказе неясно, например, что именно из себя представляет оператор, но это скорее вопрос к продолжению, чем к данному отрывку.

N.N.
Неоднозначная работа, описывающая скорее яркое событие из жизни древнего существа.  Сложно сказать, понравилась ли мне она, но я не могу не оценить её.  Конечно, размер тут тоже не мал, однако, каждая строка направлена на создание у читателя картины, что окружает персонажа.  Вот она идёт по мешанине из бетона, проводки, битого стекла  и пластика, пропитанного мрачными тенями ушедших в уголок покоя, этакий ermitage в истинном понимании, опускается на траву,чувствуя спиной мертвые, словно ушедшие друзья, чешуйки коры. Пожалуй, за одно это я бы был готов поставить зачёт. Тоска очень уставшего бессмертного, что многим пресытился, но который еще может чувствовать что-то подобное. Надо отметить, что воспоминание и ощущения тут, всё-таки, во главе угла, но указанные мной выше моменты описания тут очень хорошо подчеркивают общий настрой, который потом выливаются уже в событие из прошлого, лишенного, на мой взгляд, уже такого мощного  описания именно материальных предметов. Хотя сама передача истории, события, с некоторыми вкраплениями - очень хороша сама по себе.

Faith Waller
Первое впечатление -"что я читаю?". Описание окружения и участников крайне неясное, что лично у меня вызвало подобное впечатление. Однако, именно это помогает раскрыть саму мат. часть описания - апельсин. Вроде незамысловатый предмет, ан нет. Ощущения героинь придают ему почти мистическое значение, а их инкогнито заставляет, в конечном итоге, концентрироваться именно на нём.  Это довольно необычный ход, неамеренный или нет, достойный интереса. Так что это довольно хорошая работа, в духе конкурса.

Euphemia li Britannia
Краткий очень пост, что характеризуется полным пониманием задачи. Минимум переживаний, максимум описания предмета. Однако, под минимумом я не подразумеваю тут полное игнорирование. Всё-таки, смерть кружки и появление новой, подобно циклу перерождений,  произошло благодаря Юфи, что имела серьезные причины запустить оный цикл.  Так что вполне выдержанный в стиле задания пост.

Наконец, Ганнибал Бота.
Скажу честно, я не фанат ПЛиО, так что читал пост в отрыве от канона и всего бэка, с учетом коего он написан. Это сильный пост. Хороший пост, который достоит любого тематического форума, да, чего греха таить, форум по ПлиО должен быть довольно приличен и крепок, чтобы такой пост принять. Но вот описательная часть...Мало той, чтго отвечает заданию ИМХО.  Описание моря, карты и огня размазываются, теряются в перипетиях интриг и страстей, чтобы лишь в конце огонь мог разгореться согласно нарастанию чувств. Зато сами интриги, события и отношения - великолепны.

Отредактировано Bertram Frost (2014-04-08 15:53:03)

+4


Вы здесь » Code Geass » Конкурсы и развлечения » Конкурс на лучший пост с описанием