По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 17.09.17. Я тоже скучала, сестренка, но...


17.09.17. Я тоже скучала, сестренка, но...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Дата: 17 сентября 2017 года
2. Время старта: 17:00
3. Время окончания: 19:00
4. Погода: 17 сентября 2017 года
5. Персонажи: Юфемия, Наннали
6. Место действия: Резиденция генерал-губернатора 11 сектора.
7. Игровая ситуация: Наннали, похоже, совсем не рада возвращению в семью. Попросив оставить ее одну, она погрузилась в свои собственные мысли. Юфемия, зайдя в комнату сестры, обнаруживает ее всю в слезах с целым ворохом смятых бумажных журавликов на столе.
Возможно, только любимая с детства сестра сможет убедить Наннали раскрыть то, что тревожит сердце?..
8. Текущая очередность: Наннали, Юфемия

+1

2

Наннали сжимала в руках листок: пальцы ее механически порхали над бумагой, творя самое настоящее волшебство, но мысли принцессы витали далеко отсюда.
Она была одна в комнате. Привычная к безмолвному присутствию рядом Сайоко, девочка вздрагивала от любого, даже самого слабого звука: стука капель по стеклу, гудению ветра, шороха бумаги. Ей было страшно, все было чуждо здесь: хотя она и не видела комнаты, ее пугало, что рядом нет тех, кто провел с ней последние семь лет. Не было Сайоко, не было Лелуша, не было Милли. Она так привыкла к ним, что сейчас их отсутствие делало ее по-настоящему слепой. Прежде она видела дорогу к свету и медленно двигалась по ней, окруженная любовью людей, ставших родными. Теперь эта тонкая, неверная тропка совсем погасла.
Она знала, как рады ей были Ренли и Юфемия. Ренли поблагодарил Дункана коротко, но тепло. Он был действительно рад тому, что Наннали нашлась – она чувствовала это в той заботе, в той ласковой нежности, с которой он принял ее из рук Дункана. До самого дворца он не отпускал ее, прижимая к себе, точно грудного младенца. И хотя девочка никогда не была тяжелой, наверняка это было непросто, даже для такого сильного мужчины, как ее брат. Просить посадить ее в кресло она, впрочем, не решалась, чувствуя, насколько этот момент важен для Ренли.
Наннали знала, что ей обрадуется даже Корнелия. Только вот бесконечная родня принцессы не заканчивалась на заботливом Ренли, доброй Юфемии и суровой, но благосклонной Корнелии. Были среди них и такие, кто съедят вновь вернувшуюся принцессу с потрохами и скажут, что так и было. Наннали старалась не думать о вечно сердитой Гвиневре и капризной Каролине, нескончаемой череде дядей и тетей и… об отце.
Радость от встречи с любимыми отягчалась горечью потери Лелуша. Его так и не нашли, и Наннали вздохнула с облегчением, поняв, что ему удалось скрыться. Однако говорить об этом она не решалась. Ее печаль от возвращения в семью практически все списали на тоску по пропавшему брату. Только вот легче от этого не становилось.
Короткое движение рукой, и новый журавлик увидел свет, нацелив острые крылышки в потолок. Они должны были когда-нибудь полететь в бескрайнее небо. Однажды, когда их скопилась бы тысяча, все на свете стали бы счастливы.
Но теперь эта мечта рушилась прямо на глазах: ведь их с Лелушем счастья больше не увидит этот мир. Что за ирония, что за нелепость!
Это ли та цена желаний, о которой говорила Шицу?..
Девочка резко подалась вперед, сжимая в кулачке журавлика и давя в себе горькие рыдания. По щекам текли слезы, а с губ сорвался громкий всхлип. Звук этот смешался со стуком дождя в ее окно, и, опустив лоб на стол, Наннали заплакала, водя руками по столу и сминая всех журавликов, которые попадались ей под руку.
Так не должно быть. Так нечестно, несправедливо. Ее желание – такое простое и такое искреннее, но настолько невыполнимое теперь, что оставалось только кусать губы в бесплодных попытках сдержать рвущиеся из груди рыдания, да надеяться, что дождь за окном сгладит звуки.
Нечестно! Нечестно и так больно...
Когда-нибудь и дождь, и слезы утихнут, но скорбь в душе по разрушенной мечте останется с ней навсегда. И от этой мысли только хуже.

+10

3

Прошло всего несколько часов. Школа была освобождена, а ученики в полном порядке.
В императорской семье была своя радость - после стольких лет поисков они нашли их. Нашли лишь сестру, но Юфи знала - Лелуш бы никогда не оставил Наннали. А значит он жив и тоже где-то в этом секторе. Эти несколько часов она боялась поверить своему счастью и хотела бы не отходить от сестры ни на шаг, но та сама попросила всех уйти.
Находясь всего лишь за несколько комнат от младшей сестренки, Юфи не находила себе места. Она не понимала - почему Нанна не хочет поговорить? Почему ей нельзя просто побыть рядом? Юфемия понимала, что это потрясение не только для них. Наннали столько лет прожила как обычная девочка и наверняка смирилась с тем, что никогда их не увидит. О том, что Наннали могла забыть свою семью, Юфи и не думала.
Уединение Наннали она решилась нарушить только после сообщения о шуме в комнате найденной принцессы.  Прислуга тоже ещё никак не могла свыкнуться с простой мыслью. Наблюдение с комнаты не сняли, словно боялись, что стоит отвести глаза и девочка исчезнет, как мираж. Дворецкий просто находился в том же коридоре, больше на тот случай, если Наннали что-то понадобится, чем для реального слежения.
Легко постучавшись в дверь, девушка приоткрыла створки и заглянула во внутрь:
- Наннали? - Её голос разбил тяжелую тишину в комнате, прерываемую лишь стуком капель о оконные стекла. В неровном свете настольной лампы была видна смятая и раскиданная по комнате бумага, некоторые напоминали какие-то фигурки - принцессе империи был неведом этот японский обычай, да и оригами она не узнавала. Никто подобному её не обучал.
Юфемия судорожно вздохнула, почти сразу кинувшись к Наннали. Пусть она и не видела от дверей её лица, но вся её поза буквально кричала о внутренней боли и едва сдерживаемых рыданиях.
- Наннали... - Протянув руку, Юфи в нерешительности замерла. Слов, чтобы утешить, не было - ей тоже было грустно от того, что Лелуша не нашли. После секундного замешательства девушка опустилась на колени рядом с сестрой и осторожно потянула её к себе.
- Наннали, - ласково позвала, в ожидании, что сестра хотя бы посмотрит на неё. - Не плачь, мы найдем Лелуша... Вы же были вместе?
Юфи чувствовала, даже знала, что Лелуш не мог погибнуть. Он был жив и они его найдут.

+2

4

Наннали вздрогнула, оборачиваясь на голос сестры - тот был ниже, чем она помнила, и вообще сильно отличался. Но все же это была Юфи, все такая же добрая и заботливая. Только почему-то этот голос, когда-то так любимый и ею, и Лелушем, сейчас ранил больнее любого кинжала.
Юфемия подошла ближе и замерла на секунду, прежде взять Наннали за плечи. Девочка же наклонилась вперед, сжимая сестру в объятиях и словно надеясь таким образом остановить ее от обещанного. Не надо искать Лелуша. Не надо калечить и его жизнь тоже. Неужели никто не понимает этого?..
- Юфи, - тихо прошептала она, зарываясь носом в мягкие волосы сестры, пахнущие свежестью и цветами. Это до того напоминало их детство, проведенное вместе, что Наннали вновь заплакала - на этот раз в тоске по былому, потерянному счастью. - Я так скучала по тебе, Юфи...

+1

5

Получилось неловко.  Юфи мягко отстранила Наннали, поднялась с колен и обняла её уже сама, поглаживая её спину.
- Нам сказали, что вы погибли, - тихо произнесла, даже не пытаясь скрыть дрожь в голосе. Официального заявления не было, но "пропавшие без вести" в секторе, где была начата война, были равносильны мертвым. Им оставалось лишь надеяться и хвататься за каждую маленькую искорку надежды.
- Ренли правда не верил, продолжал искать.
У Юфемии было много вопросов. Как они выжили? Кого благодарить за это? Почему не сообщили о себе? Но принцесса молчала, продолжая удерживать сестренку в руках.

+1

6

Совместно с Юфи

Неприятно царапнул сердце застарелый страх ранить близких, столь же любимых, сколько и опасных для легенды брата и сестры Ламперуж.
- Прости, Юфи, - тихо попросила девочка, чувствуя себя безумно виноватой перед всеми: перед сестрой, перед Ренли, перед всеми, кто искал их с Лелушем все эти года и кто верил, что они остались живы.

- Всё в порядке, - отстранившись, Юфемия улыбнулась, не скрывая блеснувших от слез глаз.
От Юфи не укрылось, что сестра не ответила ни на один из её вопросов. Возможно, ей просто ещё нужно осознать, - подумала принцесса.
- Расскажешь мне, как вы жили? - Она очень хотела знать. Судя по тому, что Наннали жила прямо в школе, им помогли владельцы академии. А за это их следовало отблагодарить... О том, что Наннали ви Британию нашли в школе в 11 секторе ещё мало кто знал.

Наннали замялась. Она так привыкла лгать о том, как жила все эти годы, что говорить сейчас правду было сложно. Непривычно. Как будто раскрывая правду она делала что-то плохое и запретное.
- Мы... Мы жили в Академии. Эшфорды приютили нас после... После войны, - тихо ответила она своим коленям.

- Вот как, - улыбка Юфи сникла. Пусть она и не всегда могла распознать ложь, но сейчас видела, что Наннали не хочет об этом говорить.
- Думаю, нам следует их навестить и отблагодарить. - Разомкнув объятия, Юфи немного оправила платье и отошла от сестры. - Возможно, они расскажут мне чуть больше, чем ты.
Мягкий упрек прозвучавший в голосе был столь же явственен, как её рассерженное лицо. Она правда хотела знать всё, что произошло за эти семь лет в жизни Наннали и Лелуша. Узнать, каким стал старший брат по прошествии стольких лет. Понять почему Наннали столь сильно рыдает, вернувшись в свою собственную семью.

Стыдно стало еще сильнее. Слова сестры ранили, делали еще больнее, когда казалось, что больнее уже быть не может. Похоже, Юфи с годами стала жестче.
Протянув руку ей вслед, Наннали подняла лицо.
- Пожалуйста, не уходи... Я... Это сложно, - Наннали не лгала. После семи лет, прожитых под легендой, открыться, пусть даже любимой сестре, было очень сложно. Сколько она убеждала себя, что должна лгать, а теперь все это шло по другой тропинке, и приходилось выдавливать из себя правду по частям. Будь это лет пять назад - девочка бы выдала все как на духу, чувствуя облегчение от раскрытия неприятной ей тайны... Но теперь?..
Сможет ли Юфи понять ее чувства?..

"Сложно жить зная, что вы мертвы. Что Корнелия и Ренли могут погибнуть. Что кто-то убивает принца империи, а мы ничего не можем поделать", - мысленно выдохнула на одном дыхании Юфи, но промолчала.
- Я не ухожу, - уже мягче произнесла она, направляясь к дверям. Пара указаний и следующий стук известил о том, что принесли чай и сладости. Всё эти минуты, пока дворецкий ходил за чаем - благо было время ужина и на кухне уже было всё приготовлено, - Юфи молча собирала разбросанную бумагу, расправляя крылья тем птицам, которых возможно было спасти.
- Расскажешь об этом? - Вложив в руку Наннали птицу, Юфи приняла поднос и сама разлила чай по чашкам, попросив дворецкого оставить их.

- Это оригами. Журавлики, - Наннали улыбнулась сестре насколько могла тепло и мягко. - Мне рассказала про них Сайоко, наша служанка. Она сказала, что в Японии есть легенда: сложивший тысячу журавликов может загадать желание, и оно обязательно сбудется, - под конец слов улыбка Наннали погасла.

+3

7

Совместно с Наннали
- Этим ты занимала дни? Сколько их у тебя было? - Юфи аккуратно поставила чашку рядом с Наннали, замечая, что её улыбка погасла на последних словах. Воспоминания действительно приносили боль, а принцессе было стыдно за свою эгоистичную радость. Несмотря на то, что сестра нашлась, они разрушили их тихий мир. Похоже, что от императорской семьи и правда одни беды. Юфемия даже немного сожалела, что об этом уже знает слишком много людей. Если бы Лелуш нашёлся, она бы уговорила Ренли отпустить их и помочь спрятаться вновь. 
- Знаешь... Мы найдем его. И всё будет по-старому. Просто рядом буду я и Ренли...

- Не много... - Наннали замолчала. Она не знала, что сказать, но Юфи заговорила первой, прервав неловкую пауза.
Девочка улыбнулась словам сестры. Немного вымученно, но изо всех сил.
- Мы хотели вернуться сами, когда... Когда у власти будет кто-то другой, - Наннали стушевалась, боясь не только слов, но и мыслей об отце, словно они могли материализоваться и вновь стать явью.

- Отца уже давно никто не видел. По крайней мере, я точно нет. Братец Шнайзель в основном связывается с нами.
Юфи немного неловко подтолкнула к руке Наннали чашку с чаем. Она не знала как себя вести с человеком, по которому безумно скучала.
- Я сомневаюсь, что ему будет дело, - было тяжело так говорить про отца, но император давно уже не появлялся на людях.

Обхватив чашку пальцами, Наннали вздохнула.
- Но именно он тогда отправил нас... И именно он начал войну.

- Все совершают ошибки, - отпив немного чая, Юфи вздохнула. Она чувствовала, что хоть её присутствие и не напрягает Наннали, но ей сейчас было бы удобнее молчать. Принцесса не знала о чем и говорить.
- А меня однажды пытались похитить, - улыбнувшись, произнесла она преувеличенно радостно. - Корнелия тогда всех на уши поставила...

- Ничего себе, - выдохнула Наннали, поднося чашку к губам. - Но кто, зачем?

- Мне ничего не объяснили. Попросили впредь аккуратнее выбирать друзей и всё, - Юфи не хотелось думать о тех, кто попытался вывести её из школы несколько лет назад. И что могли бы за неё попросить.
- А ещё у меня теперь есть личный рыцарь. Правда никто не одобрил, - чуть обиженно проговорила девушка.

Наннали кивнула. Вот уж этого скрывать точно не имело никакого смысла, да и Сузаку стал ей настолько родным, что не поддержать сестру в ее выборе было бы кощунством.
- Я знаю. Сузаку очень хороший, и лучше него тебя никто не защитит, - улыбнулась девочка, медленно ставя чашку на стол.

Юфи вспомнила про то, что так и не расспросила Сузаку о брате и сестре. Просто не нашлось времени.
- Да, осталось только убедить Корнелию, что выбор правильный и... рассказать ему кое-что, - принцесса не улыбалась, пользуясь тем, что Наннали её не видит. Но голос дрогнул, когда она упомянула о поручении Шнайзеля.

Чуткая к интонациям девочка потянулась ладонью к сестре.
- Что-то плохое случилось?.. - Мягко и робко спросила она, желая не давить на Юфи, но помочь ей.

- Ничего особенного. Просто к концу месяца мне следует выбрать... мужа, - со горьким смешком произнесла принцесса, в очередной раз вспоминая своё положение.

- Мужа? - Ошарашенно повторила Наннали. - Но ведь... Как так?..
Похоже, семья совсем не изменилась. Только теперь ставки шли в другой плоскости.

Принцесса чуть поморщилась, понимая, что ляпнула не то.
- Никто ещё не знает, поэтому не говори им, ладно? - перевернув ладонь девочки, Юфи её едва заметно сжала.
- Я поступила самонадеянно, да и возраст подходящий.

- Я буду молчать, - пообещала Наннали, пытаясь понять, за что Юфи могли так наказать. - Это из-за Сузаку?..

- Не совсем, - уклончиво произнесла Юфи, радуясь обещанию.

- Хорошо, - кротко согласилась Нана, свободной рукой погладив ладонь Юфи. Раз сестра не хотела об этом говорить - давить не следовало. Ей тоже, вероятно, было что скрывать и не без своих на то причин. - Хочешь, я научу тебя делать журавликов?
"Возможно, они исполнят хотя бы твое желание, милая сестра", - мысленно добавила Наннали про себя.

- Конечно, - девушка улыбнулась, отставляя чашку. Бумаги было достаточно, как впрочем и времени.

Эпизод завершён

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 17.09.17. Я тоже скучала, сестренка, но...