Война не была бы войной, если бы не разрушала раз за разом составленные планы. Так случилось и сейчас - женский голос, искажаемый рацией, отчеканил новую вводную, заставив Винтера и его союзных калек ненадолго остановиться.
Он бросил краткий взгляд на русских, особенно на отчётливо красную, даже при убывающем свете, рожу единственного относительного целого бойца - с таким "отрядом" было не до манёвров. Он потянул руку к рации, но возникшие слова возражений исчезли так же быстро, как и возникли. Винтер слишком привык выживать в одиночку или максимум в паре с быстроногим Гизе - возможно Химера лучше понимала в тактике городских боёв, чем снайпер, отстреливавший врагов издали, с безопасной дистанции.
— Scheiße, - спокойно произнёс он слово, не требующее перевода. — Принял, Химера.
Отряд калек был лёгкой мишенью и каждую секунду они испытывали своё везение на прочность. Поменяв маршрут, они шли мимо мрачных остовов сгоревших машин. Каждая тень могла скрывать очередную засаду, но Винтер не позволял себе лишних мыслей. Если им было суждено сегодня умереть - они умрут. Даже если для этого потребуется обрушить на них особо ветхое здание.
Сбоку, у левого уха, раздался тихий стон и русский, которого поддерживал Винтер, внезапно начал падать. Неверный шаг, усталость или ранение давало о себе знать? Это было не важно - важно было то, что он тянуть к земле он начал и немца.
Руки скользнули по одежде, Кристиан не смог удержать раненного, но не упал сам. Гулко прозвучал удар шлема об искривлённый остов, боец прижался к холодному металлу. Рядом остановился второй, тащивший бессознательного радиста.
— Scheiße, — всё так же спокойно, как и в первый раз, пробормотал Винтер.
Сколько им оставалось? Не больше двухсот метров до назначенного здания. Любой боец мог пересечь это расстояние за очень короткое время - особенно если сзади шёл добрый инструктор с заряженным пистолетом.
Винтер бросил взгляд на силуэты зданий впереди. Уже хотел было пинками поднимать бойцов и выжимать из них последние соки в отчаянном рывке. Вот только острый взгляд профессионального снайпера заметил что-то едва уловимое в стремительно накрывающей их тьме. Легкое движение, на уровне погрешности, заставившее отойти в тень переулка, присесть за внезапно оказавшемся как нельзя кстати остовом, и запустить руку в разгрузку, нащупывая компактный, но верный прибор.
Он не рассчитывал увидеть во тьме хоть что-то, кроме силуэтов, но ему хватило и их - монокуляр помог разглядеть самое важное. Что они опять были не одни.
— Silence, блять, — на смеси английского и русского прошипел он, ловя взгляды невольных подчинённых, чья жизнь теперь, возможно, зависела от него.
Он прикидывал их шансы - на выживание, на возможность отойти или просто разминуться со смертью, медленно движущейся к ним. Пока что, кажется, их не было видно, а значит преимущество на их стороне. Одно было ясно - на открытое противостояние рассчитывать не стоило.
— Химера, план дерьмо — впереди отряд. Большие пушки, есть пехота.
Если бы он был один - шансы были бы лучше. Не в первый раз ему было увиливать от встречи с горячим свинцом. Теперь он отвечал ещё и за чужой зад. К сожалению, он даже не был упругим женским, готовым отплатить потом по достоинству в тепле и покое уставной койки.
Он повернулся к бойцам, жестом приказал сохранять тишину.
— Ебало in the ground, — в этот раз ему даже понравилась эта мешанина языков. Звучало достаточно безумно и глупо для их ночных приключений.
Назад не было пути, а значит оставалось переждать бурю в надежде, что она пройдёт мимо - в противном случае придётся импровизировать.
А пока темнота переулка должна была прикрыть их чёрным саваном.
— Химера, попробуем залечь на дно, возможно пройдут мимо. Будь осторожна.
Отредактировано Кристиан Винтер (2025-06-16 22:22:21)