[indent] — Да без проблем, дайте мне минут десять, а подробности будут после, — в подтверждение своих действий полковник нервным жестом сорвал трубку с телефона и, поднеся к уху, не глядя набрал недлинный номер, выждал несколько секунд, а затем произнёс: — Алло. Полковник Аль-Хатиб на связи. Военный гарнизон 10/22, центральный округ, код 133-011. Свяжите меня с министром обороны, пожалуйста. Это срочный вопрос. Спасибо.
[indent] Пока Аль-Хатиб разговаривал, вполоборота повернувшись к присутствующим, при этом совершенно не скрывая содержания беседы с не иначе как генеральным штабом, Бес тихонько отстранился и мягко постучал по плечу Урсулы ладонью.
[indent] — Странный он, — Бес покосился на аль-Хатиба, а затем перевёл взгляд на спокойного Ермолина, которому в какой-то мере даже стало немного скучно, отчего он, вытащив из кармана блокнот, принялся выводить на листах причудливые, ничего не значащие узоры, как унывающий студент на лекции по матанализу. — Зашуганный какой-то. Как салабон, накосячивший в наряде. Я таких сотни видел... Тебе не кажется?
[indent] Ермолин, краем уха всё-таки слушавший происходящее вокруг, повернул голову, посмотрел на Урсулу, на Беса, затем на аль-Хатиба на миг и с задумчивостью, даже с недоумением на лице, пожал плечами, предпочтя разговору молчание, и, как оказалось, внимательно вслушивался в то, о чём говорит командир гарнизона. Тот же беседовал поочерёдно с представителями разных инстанций. Само собой, сразу его к министру обороны не отправили. И лишь в самом конце ему удалось пообщаться с тем самым человеком, которого не так давно «Легиону» удалось спасти от неминуемой смерти. Победной вернув трубку на место, Аль-Хатиб снова сел прямо, сложив руки перед собой. Всё действо действительно заняло немногим больше пятнадцати минут. После этого он лишь снял трубку с соседнего, серого телефона и тоже куда-то позвонил.
[indent] — Рахим, будь добр, тебе сейчас должны скан документа прислать. Будь добр, занеси ко мне, — на этом он положил трубку и обратился к присутствующим. — Пару минут. Поскольку груз проходит в первую очередь через генштаб, у них все подтверждающие документы уже есть на руках. Убедитесь сейчас, а потом, если желание появится, можете поприсутствовать на ревизии. Это на случай, если душа вдруг потребует бюрократии. Но будет это не раньше десятого числа. А отчёт...
[indent] В этот самый момент в помещение буквально влетел молодой паренёк арабской внешности с лычками рядового. В руках он держал небольшую стопку бумаг, скреплённую обычной канцелярской скрепкой. Приблизившись к столу, паренёк посмотрел сперва на Урсулу, а потом и на Беса, и только после положил документы на стол.
[indent] — Разрешите идти, — ровным голосом произнёс он, на что в ответ аль-Хатиб лишь покивал, придвинув к себе отчёт и, отмахивающимся жестом отправив паренька восвояси, бегло ознакомился с содержанием.
[indent] — Вот, смотрите, — убедившись, что всё в порядке, он придвинул журнал поближе к остальным. — Это уже от Российской стороны. Груз ещё в декабре утвердили. Как я и говорил: сплошь гуманитарная помощь. Опять же, если нужны подробности и в чём-то меня подозреваете — ждите ревизию. Склад до тех пор опечатан. Вопросы?
[indent] Аль-Хатиб ещё раз бегло посмотрел на присутствующих, особенно задержав взгляд на Ермолине, оторвавшегося от рисования в блокноте.
[nick]Николай Бессонов[/nick][status]Бес[/status][icon]https://i.imgur.com/EmLqzjw.png[/icon][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]