#p221345,Renly la Britannia написал(а):Sumeragi Kaguya, кубы вносят элемент случайности/неожиданности, в том числе и для гм-а.
Ну вот это вот я и не люблю ^o^
#p221347,Nunnaly vi Britannia написал(а):а если варианты равноинтересны?)
Кинуть тайно для себя? А ещё лучше — реализовать оба по порядку. Одна дверь расшифровывается нормально, и за ней первый интересный вариант. С другой надо ковыряться, и за ней второй.
А может, даже персонажу придётся выбрать между этими двумя дверьми, а может он не будет успевать посмотреть обе. Ведь очевидно, что за более сложной награда лучше, разве нет?
#p221349,Pierre Eugène Mao написал(а):К тому же, если это активный мастеринг, проверка с её рандомом повышает у игрока ощущение того, что он сам имеет вклад в своё везение, не только в реакцию на событие от ГМа.
Ну да, на вкус и цвет
Мне лично по-умолчанию фиолетово, решил ГМ что моё действие завалится из-за брошенного им кубика, или из-за решения в угоду сюжету. Однако, если я с этим не согласна, мне будет сложнее смириться, если это был кубик, потому что "Я не согласна, но я уступлю в угоду сюжету" для меня на порядок ближе, чем "Я не согласна, но рандом так сказал".
Ну и когда я вожу, кубики мне нужны были исключительный минимум раз, причём никогда не в случаях "Оба варианта интересны, что же выбрать?", а только в случаях "Да пофиг мне, что случится". И вот это "да пофиг мне" я считаю плохим мастерингом и стараюсь избегать.
Но чёт мы в сторону ушли. Кому нравятся кубы — кидайте, меня просто задело "нормальные настолки".
Отредактировано Sumeragi Kaguya (2020-07-03 12:10:02)