По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 110. Во имя розовых поняш (ну и Кодзима приехал)


Флуд 110. Во имя розовых поняш (ну и Кодзима приехал)

Сообщений 61 страница 80 из 1240

1

https://www.soyuz.ru/public/uploads/files/5/7211786/1005x558_20180704173248b3636157a5.jpg

Внимание игрокам и посетителям форума!

Как вы могли заметить, раздел общения на форуме уже довольно долго находится в состоянии спячки. Тем не менее игра продолжается, и мы будем рады всем новым лицам. Однако если вам важен взаимный отклик и общение с другими игроками, не спешите огорчаться, потому что поговорить по душам у нас любят, но делают это в дискорд-канале. Кликнув по бо-о-ольшой иконке дискорда ниже, вам будет предложено присоединиться. Независимо от того, игрок вы, заинтересованный в игре человек, ещё не оказавшийся в игре, или просто гость, приходите в наш дружный коллектив!

С любовью и уважением, администрация.

https://i.imgur.com/utB71KB.png

Отредактировано C.C. (2020-02-06 10:54:11)

+6

61

#p217446,C.C. написал(а):

Kris McBrien, а фотки из сети или ты свою коллекцию отсняла в фото-кубе?

А что это за клуб такой? Никогда не слышала... (х
Мои, конечно. Смысл из интернета выкладывать? Это ж скучно < :
У меня просто накопилось много немытых пони и я решила, что буду каждый день купать минимум по 3 штучки, а то они так и будут грязные лежать по коробкам. Я их ведь даже записать в приход не могу, пока не приведу в порядок. Помыла несколько штучек и выкладываю сюда свежие фоточки < : (самые интересные, совсем мелкота остаётся за кадром)
Фотографирую у себя в квартире, никуда идти не надо. Сейчас дни более-менее солнечные: поставил на подоконник поняху, белый лист под неё и снимай — не хочу. Потом только в фотошопе края листа замазать и всё, готово. Конечно, если прижмёт, ещё лайтбокс есть, но его разворачивать лениво < :

#p217447,Sumeragi Kaguya написал(а):

Такими темпами я из-за тебя таки куплю себе бжд и буду страдать от удушения земноводными!

А где ты хранишь 1100 экземпляров?

Так а почему нет? < : В жизни нужно больше эстетики! БЖД эффектные, у нас некоторые поневоды и их тоже собирают
По коробкам и пластиковым контейнерам храню (специально под размер каждой серии покупаю), выстраиваю из них башенки... В этом году, если повезёт, появится стеллаж. Но это прям если очень повезёт
http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/dinosaur/embarrassed.png

0

62

#p217448,Kris McBrien написал(а):

А что это за клуб такой? Никогда не слышала... (х

фото-бокс

https://images.ua.prom.st/1110829760_w640_h640_fotoboks-lajtkub-20h20.jpg

есть у меня подозрения, что мы об одном и том же говорим...

Отредактировано C.C. (2020-02-10 17:03:11)

0

63

Лайтбоксом (это он) надо обзавестись. А вот стеллаж под вархаммер, гандам, танки и корабли скоро появится.

0

64

#p217448,Kris McBrien написал(а):

Так а почему нет? < : В жизни нужно больше эстетики! БЖД эффектные, у нас некоторые поневоды и их тоже собирают

Жаба душит же. У меня нет полтыщи баксов чтобы просто выкинуть их на куклу...

#p217448,Kris McBrien написал(а):

По коробкам и пластиковым контейнерам храню (специально под размер каждой серии покупаю), выстраиваю из них башенки...

Я или переоцениваю их размер, либо недооцениваю размер твоего дома o_O

0

65

#p217449,C.C. написал(а):

есть у меня подозрения, что мы об одном и том же говорим...

А, хопади, куб. Это у меня уже мозг спёкся, видимо (х
Угу-угу, лежит у меня собранный сейчас. Многие фотографии делала с его помощью (в основном для датабаз)

#p217450,Alex Cross написал(а):

Лайтбоксом (это он) надо обзавестись. А вот стеллаж под вархаммер, гандам, танки и корабли скоро появится.

Ну лайтбокс-то купить не проблема, 2к и он твой < :

#p217451,Sumeragi Kaguya написал(а):

Жаба душит же. У меня нет полтыщи баксов чтобы просто выкинуть их на куклу...

Я или переоцениваю их размер, либо недооцениваю размер твоего дома o_O

Ну, можно накопить денег, и тогда будет полтыщи баксов < : Хотя я тебя понимаю, тоже за особо редких никак не решусь выложить. Хотя вот тут такару как раз продавали... Думала, сдохну, глядя на неё >':

тык

http://ipic.su/img/img7/fs/K9EQPVXV_Q8456.1581344421.jpg

Да по размеру-то они совсем не такие большие. В среднем сантиметров 12-15 в высоту, а так в коллекции много минифигурок, некоторые из которых не больше двух сантиметров. Ну вот сейчас стайлинг мою, она да, большая, но таких мало. Многие правда в заводских коробках... Но эти башни не только в спальне стоят, так что... ('х Беда, конечно. Выглядит всё это, как склад
http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/dinosaur/dizzy.png

Отредактировано Kris McBrien (2020-02-10 17:43:10)

0

66

#p217452,Kris McBrien написал(а):

Ну, можно накопить денег, и тогда будет полтыщи баксов < : Хотя я тебя понимаю, тоже за особо редких никак не решусь выложить. Хотя вот тут такару как раз продавали... Думала, сдохну, глядя на неё >':

Да полтыщи-то есть, но вот чтобы выкинуть — нету ;~; Мне же тоже придётся скоро дизайн-отделку-всё это дерьмо, у меня вообще лишнего ничего нет...

#p217452,Kris McBrien написал(а):

Да по размеру-то они совсем не такие большие. В среднем сантиметров 12-15 в высоту, а так в коллекции много минифигурок, некоторые из которых не больше двух сантиметров.

Даже минифигурок в пару см тысячу с гаком я очень с трудом представляю, куда можно засунуть. Разве что вповалку насыпать в мешки и ящики, но это ж как-то вот да...

0

67

#p217453,Sumeragi Kaguya написал(а):

Да полтыщи-то есть, но вот чтобы выкинуть — нету ;~; Мне же тоже придётся скоро дизайн-отделку-всё это дерьмо, у меня вообще лишнего ничего нет...

О-о-о, ну тогда заранее — добро пожаловать в Ад!
Трудно быть нами...
http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/dinosaur/exercise.png

#p217453,Sumeragi Kaguya написал(а):

Даже минифигурок в пару см тысячу с гаком я очень с трудом представляю, куда можно засунуть. Разве что вповалку насыпать в мешки и ящики, но это ж как-то вот да...

Ну не вповалку, конечно. Замеряешь высоту фигурки, идёшь в магазин (в сотню магазинов), попутно матерясь находишь коробочки нужной высоты, выкладываешь на это дело всю з/п... Ну или почку продаёшь, там как пойдёт. А потом эти контейнеры друг на друга и хоть до потолка! Получаются пугающие такие башенки. Смотришь на них и страдаешь... (х
На крайняк — сую всех в картонные коробки, в которых они собсна и приходят из Штатов, только перекладываю пупыркой. Ну да, жизнь она такая, она боль...

+2

68

#p214189,August Bebel написал(а):

Лучшая защита - это нападение

Когда как! Есть такое мнение, но оно ошибочно  http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/Lemur/20.png

0

69

Сегодня солнца не было (для меня. Потому что могу, люблю и практикую сон под стимуляторами о_о), так что сфотографировала, как вышло (х Это Rainbow Dash — Styling Size, третье поколение, 2006 год. Пони большого размера, была создана для того, чтобы ей делали причёски. Но больше всех прочих, как всегда, её оценили коллекционеры. Чертовски эффектный экземпляр *_* Всего в 2006-м году было выпущено 4 таких пони, для меня эта — вторая < :

В сравнении с малявкой

http://ipic.su/img/img7/fs/NQV6DbmM33k.1581433994.jpg

+1

70

#p217486,Hods написал(а):

Когда как! Есть такое мнение, но оно ошибочно

Я что-то сначала даже завис. Ведь мой миньон Бебель тут почти не сидит .-.

0

71

Кстати там уже месяц как вышел в стиме Super Robot Wars X, где есть мехи и пилоты из Гиасса. Я правда ещё пятую часть не осилила, потому что не хочу спойлерить себе сюжетку Cross Ange, но аниме никак не удаётся посмотреть.

Ну и решила немного expand по поводу хвастовства своего с предыдущего поста.

Вообще The Binding of Isaac это игра весьма старая уже. Думаю многие играли ещё в оригинал, который во Flash и тормозил как скотина когда на экране начинались массовые слёзометания. Несколько лет спустя вышел The Binding of Isaac: Rebirth - это по сути ремейк: новый движок, который не тормозит; включает в себя всё что навыходило для оригинала, то бишь хеллоуинский апдейт с Сатаной, аддон Wrath of the Lamb, ну и частично-идейно Eternal Update. Окромя всего этого в игру было напихнуто ещё персонажей, секретов и предметов, так что вещь вышла реально стоящая своих денег.
Единственный минус (субъективный скорее всего) - это новый саундтрек. Старый делал Денни Барановский (он же делал музыку для некогда популярного Canabalt, Super Meat Boy и Crypt of the Necrodancer), и на мой личный взгляд, он выложился в тот момент по-полной. Новый делала группа Ridiculon, и он... Ниочь. Тошнить не начнёт, но сравните со старым, и разница в концентрации "души" просто белым по чёрному.

Так или иначе, вышел Rebirth. Эдмунду МакМилану (создателю игры) этого показалось мало, и он вскоре задумал сделать новый аддон, по размеру и качеству сопоставимый с тем, что Wrath of the Lamb сделал с оригиналом. Аддон получил название Afterbirth и, в какой-то степени, он действительно изменил игру. Не везде, к сожалению, в лучшую сторону.

Лирическое отступление. Геймплей в Айзеке - это top-down шутер со случайно генерируемыми уровнями. Вы бегаете по лабиринту комнат, убиваете гротескных и отвратных монстров слезами, находите предметы которые меняют ваши параметры (в широчайших пределах. Конечно много вещей которые просто повышают урон или, там, здоровье, но есть и предметы которые просто меняют весь подход к игре. Лазер, пробивающий всю комнату насквозь. Сопли, которые тормозят врагов. Бомбы которые сами бегут недругам под ноги. И так далее), и идёте навстречу своей цели. Многие называют это роголайком, что в какой-то степени правильно, но не совсем. Не знаю, в других представителей жанра не играла.
Так или иначе, на мой личный взгляд прелесть в Айзеке - это не сложность. Её нет /на самом деле/. В оригинале, разобравшись в механиках, можно было добраться до конца с любой почти комбинацией предметов, лишь иногда погибая из-за выкрутасов типа "не удалось пополнить здоровье три уровня подряд" - то есть когда леди Удача показала вам круп и дала копытом по морде. Сложность сама по себе вообще прелестью никакой игры не является, потому что она лишь существует чтобы заставить вас жать кнопки не абы как, а с умом, или реакцией быстрой. Так вот, главная прелесть TBoI - это предметы, и их взаимодействие друг с другом, и то, как это всё выливается в кромешный ужас в конце игры. Айзек плачет бомбами, которые разваливаются на кластеры, с каждым взрывом всё вокруг орошается слезами. Айзек стреляет ядовитым лазером который отражается от стен и заставляет подыхающих врагов бодаться друг с другом. Айзек становится неуязвимой и недвижимой статуей, вокруг которой летают ножи, и враги с радостью убиваются об них в тщетных попытках прогрызть гранит гнилыми клыками.
Это всё просто весело - эти моменты когда вы думаете "эти две вещи не могут работать вместе", а они берут и работают. Или когда всё просто переходит грань абсурда и враги (да и боссы) умирают стоит только комнате прогрузиться до конца. Это как игрушка, которую можно ломать, завязывать в узел, и делать что душе угодно, наслаждаясь тем, какой результат из этого выйдет.

У Эдмунда, к сожалению, на вещи иной взгляд. В его понимании, как мне кажется, суть Айзека в страданиях игрока и превозмогании везде и всюду, когда любая лужа по пояс, а в море соваться без атомной подводной лодки вообще нельзя. Если босс взрывается слишком быстро, значит, это плохой босс, а не достижение игрока, и ему надо накрутить пару-тройку нулей в здоровье - вот тогда и будет благодать. Эти соображения, как я могу посудить, легли в основу не только Afterbirth, но и аддона для аддона, Afterbirth+. Нововведения, привносимые ими, во многом очень спорны. Кучи новых врагов, это же хорошо? Но враги в целом ведут себя так же как старые, просто имеют жирные бока, или норовят развалиться на пачку врагов рангом ниже. Новые главы и уровни, это круто! Но в них совершенно нечего делать кроме поиска кратчайшего пути до конца, прогрызая себе путь сквозь толпы боссов, которых игрок уже извёл ранее. Боссы, боссы новые это же радость? А фигушки, они просто требуют долбить себя больше, чем вы будете проходить иной уровень.
Самое смешное, что делалось это всё под эгидой "when life gives you lemons, you make lemonade" - то есть, надо не надеяться на рандом и ждать пока тебе выпадет хороший предмет на первом уровне, а стараться и, как говорят, потеть с тем что есть. И в целом этот подход даже работает!.. Пока вы в пределах оригинальной игры. Заступаете на территорию аддонов - и лемонадом сыт уже не будешь. Необычные сборки предметов просто не работают, когда надо нанести тысячи урона по тому же Делириуму, который харкает в вас целые тучи снарядов и норовит банально телепортироваться вам на голову с очевидными последствиями. И выходит так, что для победы над финальными боссами надо делать именно то, чего Эдмунд не хотел чтобы игроки делали - сидеть, зажав кнопку R (сбрасывает игру в самое начало) и ждать у моря попутного ветра.

Есть, конечно, обходной путь - взять и не играть. Никто как бы не требует вас конкретно играть за The Keeper (персонаж, забеги с которым похожи на занятие сексом с ржавой и колючей водопроводной трубой). Никто не тянет за уши убивать Хеша или Делириума. Никто, тем уж более, не просит подбирать очередной откровенно дерьмовый новый предмет. И то что я мучалась со всем этим и злилась кто-то назовёт моей личной дурью. Однако простите. Я купила игру. Оригинал и аддоны. Почему я должна игнорировать то что является самой мякоткой? Если разработчик добавил что-то в своей продукт, значит он осознанно или нет ожидает что кто-то будет с этим чем-то взаимодействовать.

Самое смешное при этом всём что? Во время выхода Afterbirth внезапно объявилась команда моддеров, которые выдали игрокам свой собственный аддон, под названием Antibirth. Без преувеличения (я играла его тоже до дыр) можно сказать - если дать незнающему человеку Afterbirth и Antibirth, и потом спросить, что здесь фан-мод, а что официальное, подопытный наверняка ответит в пользу Antibirth. Там всё просто лоснится качеством и отдачей. Новые монстры с уникальными механиками. Новые уровни, с новым артом, с новыми идеями. И никакого дерьма. Мод безусловно имеет свои сложные моменты, однако там сложность достигается за счёт оригинальных задумок, а не банальной накрутки здоровья.
А ещё там /музон./ Отвязный.

Так вот и выходит, что официальное и за денежку так себе, а фанатское за бесплатно срывает крышу. А мне надо перестать мудохаться с достижениями.

+2

72

Kallen Kozuki, мне нравится аналог про подземелья

0

73

Ура, я вернула себе мобильный дизайн на гиассе. Всего полгода прошло)

0

74

Nunnaly vi Britannia, почему у тебя его не было?

0

75

Vladimir Makarov, ширина экрана нового телефона на 10 пикселей шире настроек нашего мобильного дизайна)

0

76

Nunnaly vi Britannia, а, вспомнил

0

77

Vladimir Makarov, я же не могла зайти и поправить две циферки в коде, ну =/ это же надо что-то делать

0

78

кстати, мы досмотрели мир дикого запада. я прям под впечатлением очень

0

79

#p217525,Nunnaly vi Britannia написал(а):

кстати, мы досмотрели мир дикого запада. я прям под впечатлением очень

они под конец раскачались? а то я вырубалась под начало второго сезона. первый прям зашел

0

80

Состояние:
Не выспавшийся енот, отрубающийся каждые 5 минут

+2


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 110. Во имя розовых поняш (ну и Кодзима приехал)