— Не прекращала. — Звучит в ответ. "Мадока" выглядит со стороны, как отражение Щи-Цу в кривом и пыльном зеркале. Тусклая. Постная. Будто нарочно контрастная со сравнительно ярко выглядящей Ведьмой. Или это Ведьма контрастна с ней? Может, стоит вести речь не о тусклом отражении, но о яркой фотографии, прошедшей ретушь у настоящего мастера, кардинально не схожей с оригиналом — и вместе с тем неуловимо наследующей от него? Ведь кроме контраста, разницы, есть и схожесть. Манера говорить безразлично и "ни с кем", не глядя, например. Одинаковая одежда.
"Тот Носитель", — кратко, декларативно отмечает в мыслях Мима. Одевший на себя костюм Зеро Носитель, с утра молчаливо приветствовавший её, стоящую на берегу, с подводной лодки. Уже в тот момент они обе (наверняка обе) безошибочно распознали друг в друге "родную душу"; теперь же довелось увидеть таинственного благодетеля японского терроризма воочию. Осознав приближение CC ещё задолго до того, как та показалась в дверном проёме, "Мадока" не повела и бровью, легко и безучастно подыгрывая в "меня здесь нет" позже, позволяя разглядеть себя.
Почему бы и нет? Спокойствие и разумность — ключ к успешному взаимодействию. Даже меж бессмертными. Особенно меж бессмертными. Нет нужды портить отношения с этой особой, и пусть даже ответы на несколько вопросов не помешали бы сейчас, их всегда можно задать позже.
А можно и не задать. Покуда продолжается движение к цели (а целью Мимы было вовсе не помочь или понравиться Ордену и его лидеру. Лидерам? Действительно ли Зеро — простой адепт — главенствует здесь? Так необычно для выходцев из Культа передавать бразды и подчиняться кому-то... Действительно ли из Культа зеленоволосая дева? Ошибка в предположении? Вполне возможно), побочные детали волновали не столь сильно. Все смутные подозрения разом о делишках бывшей "Церкви Нового Мира", Британской верхушки и прочих-вертящихся-вокруг меркли рядом с перспективой наглотаться жизни уникального человека.
Что лучше почешет за ушком жажду к новшествам, чем взгляд в душу гениального инноватора? Ничего. Совершенно ничего. Оставался лишь риск ошибки в оценке его таланта. Риск разочарования. Но если ты пережила столько разочарований...
Право, пугаться ещё одного — даже смешно.
"Не прекращала". И ведь вправду, она не прекращала. С самого своего рождения та, что назвалась спустя века Mimma, играла в чужие игры. В игры своих хозяев — пока те ещё были. В игры недолговечных амбициозных правителей. В игры воодушевлённых фанатиков. В игры... В игры чьи угодно, лишь бы правила новы и увлекательны. Играла, страдала за свои решения, поднималась и тянулась за новыми. Весело. Интересно.
Проблема Мимы в том, что она всегда выигрывала. Столько разных людей пытались навязать правила безнадёжные, созданные с единственной целью её сокрушить — и... Где эти люди?
А она — здесь. И она здесь надолго.
Было ли своё? Её игра. Её правила. Хоть раз? Верно, нашлись бы. Но размышлять о таких случаях, исключениях, режущих глаз чёрными пятнами на белоснежном полотне её покладистости, Мима не любила. И смогла бы, пожалуй, показать на абсолютно любом случае из собственной жизни, где, как и во чью именно игру она тогда играла.
Образ идущего сквозь тысячелетия со скучным лицом игрока, ищущего ничего более, кроме очередного вызова в новом, невиданном ранее развлечении... Подходил ей? Или нет?
— Посоветуешь? — Долетел до CC аметистовый взгляд. Пальцы "Мадоки" лежали на корешке очередного диска, когда она кратко обернулась к собеседнице — на мгновение охватить её взглядом, сделать очередной "снимок" для себя, и вернуться дальше к тяжёлому делу выбора видеоигры.
Маркетологи сделали хорошую работу. Надписи на коробочках одна другой краше. Нет бы сразу написать "Хорошее", "Плохое" и "Ужасное", сэкономить ей время. Хах. Если бы.
Отредактировано Mima (2018-06-13 11:43:36)