1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Мима / M.M. / Мария
Имеет много разных имён и прозвищ, соответствующих эпохам и местностям, где "выходила из сумрака". Родное не помнит.
На данный момент предпочитает использовать (фамилия записана первой):
— Мирай Мадока — в Японии, [Окно в будущее];
— Мин Май (Ming Mai) — в Китае [Великолепная красавица];
— Мирная Мария — в России;
— Мисфит Мэри (Misfit Mary) — в Британии [Забавно звучит по её мнению];
— Мирабелла Марцелла — в Европе [Аналогично, забавно звучит];
— M.M. — для особых случаев (в частности, чтобы поддеть культистов).

2. Возраст, дата рождения
Рождена в 1658-м году до a.t.b., 17-го сентября, но сама этого не знает и может назвать лишь условно "Где-то в 1600-м".

3. Сторона конфликта, профессия
Вооружённый нейтралитет с некоторой неприязнью к Культу Гиасса.

4. Личные данные
- Рост: 165 см.

- Вес: 56 кг.

- Цвет кожи: Светлый

- Цвет волос: Чёрный

- Цвет глаз: Фиолетовый

- Национальность: шумерка

- Особые приметы: необычный внешний вид из-за национальности. Шумеров больше не существует, но их генофонд был достаточно широким, так что Мима может со скрипом сойти и за истинную британку (с кельтскими корнями), и за европейку (с германскими) и за азиатку. Но только со скрипом.
Во время использования Кода (награждения силой Гиасса либо погружения чьего-то сознания в мир C) на правой щеке вспыхивает алым символ Гиасса.

- Типичная одежда:
В волосах красная, чёрная или фиолетовая лента.
В "цивилизованном" режиме: Белые высокие кроссовки на шнуровке, чёрные непрозрачные колготы, one-piece чёрное платье без узоров и лёгкое пальто сверху.

Картинка

http://i.imgur.com/wqhcQn3.jpg

В "нецивилизованном" режиме: Выбирать особо не приходится, что достанет, то и оденет. Предпочитает по возможности свободную одежду — балахоны, робы, рясы и т.д.
В "свободном" режиме: Если Мима в принципе не ограничена в финансовом/социальном плане и может одеваться вообще как хочет (что бывает нечасто), она питает очень нежные чувства к распробованному ещё в Викторианскую эпоху в Британии платью на пуговичках с белой сорочкой под ним. Именно такое платье она заказывает у портных, когда желает погрузиться в исключительный комфорт и имеет такую возможность.

Картинки

http://i.imgur.com/0M6HYvn.jpg
http://i.imgur.com/FhA3F19.jpg

- Словесный портрет
Девушка эдак 20-25 лет на вид, стройна (даже худовата), с чудесной кожей светлого, но чуть необычного, оттенка и трудно описываемыми чертами лица, какие больше ни у кого не встретишь. Красива ввиду поддерживающего её тело в идеальном состоянии Кода. Невысока, не выглядит особо сильной. Не выдающаяся, но сбалансированная фигура.
Носит волосы до талии — просто не стрижёт их никогда — которые в лучшем случае расчёсывает, а в худшем и так сойдёт просто лентой подвязать.
Кроме волос, достойный в остальном принцессы вид портит строгое и невозмутимое выражение лица (см. характер), а также пронзительный взгляд пурпурных глаз.

5. Характер
Мария в большинстве случаев обладает эмоциональным спектром кирпича, летящего в сторону наблюдателя, и лишь иногда проявляет внешне какие-то чувства. Вызвано это её жизненным опытом, приучившим не привязываться к людям, убивать без лишних терзаний и вообще поменьше показывать, что думает на самом деле. Если надо описать подход Мимы к любому делу и к жизни вообще одним словом, то правильно будет сказать "Практичность" или "Эффективность".
Натренированный довольно специфичным Гиассом ум аналитика, цепко выхватывающий все доступные детали и стремительно делающий точные выводы, прилагается. Если эта леди ставит себе цель, то идёт к ней прямо и неотвратимо, как Терминатор. И хорошо на самом деле, что цели она себе ставит очень редко.

В душе девушка притом остаётся вполне обычной и с удовольствием плачет в объятиях тех немногих, к кому всё же привязывается. Джек, старый египетский знакомый — как раз один из таких; с ним Мария несколько раз и на длительное время расслаблялась, полностью доверяя свою защиту и благополучие. Такая на себя обычную она вовсе непохожа — и верно, ведь обычное её состояние вызвано лишь крайне болезненной жизнью, с которой именно так проще всего справляться.

То ли от природы, то ли от нелёгкой жизни Мима — мазохистка, но мучит себя исключительно самостоятельно. Попытки других причинить ей физическую или душевную боль встречает всегда резким отторжением. Сама же любит, например, ввязываться в проблемы, откуда не видит приятного выхода, или просто прокатиться по шоссе со скоростью миль под двести, а потом направить мотоцикл в стену покрепче. Был период, когда она носила с собой револьвер исключительно чтобы играть в "русскую рулетку" по вечерам, со всеми патронами в обойме.

Находят её вкусы отражение и в жизненной позиции. Мария много путешествует, пробует себя в разных сферах (стремясь к совершенству, конечно!), помогает случайным людям и может наградить Гиассом просто так, по желанию левой пятки, а потом расхлёбывать, тайком этим наслаждаясь. Способная очень быстро сколотить состояние и прожигать бессмертие гедонизмом, она очень редко так делает, предпочитая добыть где-нибудь нужный минимум денег (а то и просто всё необходимое) и броситься дальше — чтобы жизнь мёдом не казалась. Работает поэтому часто за сущие копейки или вообще бесплатно.

Мима "усердно" пытается найти преемника, чтобы спокойно умереть и оставить мучительный (вот уж где правы буддисты) мир позади, но именно целью себе эту задачу не ставит и регулярно, так и сяк перед собой оправдываясь, откладывает её исполнение. За эту "лень" и "слабость" ей периодически хочется перерезать себе шею чем-нибудь, хотя реальная ситуация куда проще: бессмертие девушку вполне устраивает, а поиски преемника — просто хитро подкинутый подсознанием повод ещё немного в себе поковыряться.

5.5 Бывший Гиасс
Мима была одарена Гиассом одновременно бесценным (для людей с нужным складом ума) и бесполезным (для всех остальных) — замораживающим её восприятие.
Иными словами, Мима могла по желанию для себя самой (и только для себя, для своего восприятия) остановить время на срок в несколько часов. Сделать ничего в этот период она не могла (Гиасс действовал лишь на её собственный разум), зато могла во всех деталях оценить обстановку и выбрать идеальный дальнейший курс действий.

Часто применяя свой Гиасс, Мима училась проделывать такой анализ ситуации всё быстрее и быстрее, пока не дошла до того, что Гиасс стал ей почти не нужен — что в бою, что в мирной напряжённой обстановке её мозг выполняет, как хорошо оптимизированный компьютер, привычную обработку за мгновения. Потеряв Гиасс, девушка сохранила этот навык и общий аналитический склад ума.

6. Основные навыки
- Бытовые навыки
— Может прожить хоть в пещере, если захочет или возникнет таковая надобность;
— Не испытывает притом проблем с современной бытовой техникой, хорошо знакома с цивилизацией;
— Играет на фортепиано, скрипке, гитаре, флейте и ударных (освоив по одному инструменту каждого из распространённых видов, музыку Мима оставила в покое);
— Рисует маслом, акварелью и карандашом;
— Умеет шить, как на бытовом уровне, так и на профессиональном (но в устаревших стилях, особенно викторианском);
— Превосходно готовит (работала придворным поваром королевского двора Франции в восемнадцатом веке), но сама теперь предпочитает преступно вкусный фастфуд — желудок-то выдержит;
— Опасно и прекрасно водит автомобили и мотоциклы (особенно предпочитая вторые), потому что второй (и третий, и десятый) шанс у неё в отличие от прочих лихачей был;
— Вышеупомянутый транспорт умеет чинить на любительском уровне;
— Имеет хорошее представление об анатомии и может послужить медсестрой/санитаркой/акушеркой. Но очень не любит, особенно акушеркой;
— Умело обращается с компьютерами, электроникой, способна перемотать/перепаять проводки в нужные позиции или написать не самую сложную программу. Хакерством не занималась. Осознав, что потолок тут недостижим и за развитием отрасли просто так не угнаться, впервые в жизни бросила изучение чего-то на полпути.

- Боевые навыки
— Рукопашный бой и лёгкое холодное оружие — может быть сражена лишь Мастером с большой буквы, которого не успеет или не сможет проанализировать даже она. Либо человеком просто слишком тяжёлым/непробиваемым для неё, потому что конкретно физической силой Мима не отличается. Но таких товарищей до сих пор не попадалось. Если сражаться надо абсолютно неизвестным ей или тяжёлым оружием — в лучшем случае любитель;
— Огнестрельное оружие — Мария отличный снайпер, ввиду её чрезвычайно быстрой аналитической реакции, притом может точно стрелять по двум разным целям с обеих рук (если вес оружия позволяет). Но с современными пушками серьёзнее пистолета дела не имела — нужно привыкание;
— Метательное оружие — как огнестрельное, но с появлением огнестрельного оружия практиковалась мало;
— Луки и иже с ними — не может нормально натягивать тетиву большого лука; с маленькими и арбалетами дело обстоит как с метательным оружием;
— Превосходно знает расположение болевых и по иным причинам критических точек тела (в том числе на собственном примере), соответственно может вырубить тычком пальца, убить иглой и способна очень эффективно пытать (не оставляя перманетных повреждений).

- Профессиональные навыки
На профессиональном уровне Мария за свою весёлую жизнь успела побывать:
— Кулинаром;
— Музыкантом;
— Художником;
— Портной;
— Гонщицей;
— Убийцей;
— Преподавателем истории и древних языков в университете.

- Знание языков
— Английский;
— Китайский;
— Японский;
— Русский;
— Немецкий;
— Французский;
— Итальянский;
— Аккадский, древнеегипетский, древнегреческий, арабский, санскрит/хинди, латынь и так далее куча языков которые никого особо не волнуют.

- Особые навыки
— Представляет себе, как управлять эдакими сферическими в вакууме танком (и прочими боевыми машинами), самолётом, вертолётом и катером, но практики мало (разик-другой). Найтмеры пилотировать, особо подчеркну, пока не умеет;
— Не понаслышке знает историю;
— Щедрый набор разрозненных "умений благородных девиц", накопившихся за все века необходимости прилично выглядеть в обществе. Стихи напишет, станцует, парчой вышьет...

- Совсем особые навыки
— Бессмертна;
— Быстрая регенерация;
— Не "умирает" даже на несколько минут, и будет всё прекрасно чувствовать, даже если её порезать на части или сжечь в пепел. Не делайте так, пожалуйста, Мима вас живьём потом скушает;
— Носитель Кода Гиасса, способна даровать Гиасс другим в неограниченных количествах;
— Способна по желанию, коснувшись, отправить сознание человека к себе в мир C, пока не разорвёт физический контакт. Время, субъективно проведённое в мире C, и прошедшее в реальности, могут разниться (вплоть до пару секунд "тут" — пару лет "там"). В реальном мире "погружённый" в мир C человек выглядит, будто в коме. Сама бессмертная в это время также неспособна предпринимать какие-либо другие действия.
— Молниеносная реакция и почти столь же молниеносный анализ ситуации. Позволяет развернуться и выстрелить внезапно напавшему со спины убийце точно в сердце или голову за доли секунды, например. Не работает, если Мария сосредоточена на чём-то ещё.
— Perfect poker face, умеет либо вообще не испытывать эмоции, либо держать их внутри и на лицо (и вообще тело) не выпускать. Детекторы лжи и так далее не работают.
— Высокая терпимость к боли — просто привыкла уже.

7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Зависит от ситуации, в общем случае нет.

- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Нет.

- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Зависит от ситуации, в общем случае нет.

8. Биография

Простынь, вас предупредили!

1658 pre a.t.b
Никому не известная и не интересная шумерская девочка рождена в неспокойное время перехода земель Шумера под власть Вавилонского царства. Её родители бедны, а жизненные перспективы выглядят довольно безнадёжными. Всё же, у девочки есть семья и её искренне любят. Жить можно, наверное.

1650 pre a.t.b
В очередной раз не оплатив аренду земли, семья девочки лишилась возможности работать на себя и были вынуждены продаться в рабство, чтобы расплатиться с долгами. Для девочки это не стало ничем особенным — подумаешь, работаем теперь не на своём поле, а на чужом?..

1646 pre a.t.b
А заметной разница стала, когда её решили продать. Проходящего мимо богатого странника привлекли необычные (для Вавилона) глаза работающей в поле малышки и, найдя хозяина, он выторговал девочку за очень щедрую сумму. И даже утешал её, плачущую — мол, это родителям твоим очень поможет, а тебе и у меня хорошо будет.

Странник оказался не простым — он был носителем Кода и, как только убедился, что девочка ему достаточно верна (в основном благодаря насилию и запугиванию — чего уж там скрывать), наградил её силой Гиасса в расчёте, что, через приказания подручной, сможет и бессмертным быть, и преимуществами Гиасса пользоваться.

1638 pre a.t.b
К несчастью для него, запуганная девочка выросла, заботливо лелея в душе ненависть к нему, скрытую под внешней покорностью. Не заметив (или даже не зная, к чему это может привести) раскрытия у рабыни Гиасса в обеих глазах, хозяин поплатился жизнью за оплошность.

Девочка же — теперь уже девушка — с удивлением заметила, что больше не может пользоваться своей силой, но и не умирает. За восемь лет исполнения разнообразных приказов, от безобидной готовки пищи до убийств, она вытренировалась размышлять так, что сила была ей уже особо и не нужна. А вот бессмертие оказалось весьма кстати.

1472 pre a.t.b
Полтора века прошли довольно незаметно для бессмертной. Она успела не только выкупиться из рабства, но и сколотить состояние. Чего уж там, у неё были теперь свои рабы. А Вавилон сотрясали шумные весёлые ребята, которым Мима — ещё себя тогда так не называвшая, разумеется — неосмотрительно раздала Гиассы.
Впрочем, из происходящего она извлекла хороший урок: даже очень простой в использовании и продуктивный Гиасс оказывается бесполезен в руках идиота, тогда как самый слабый и вроде бы безобидный умному человеку даёт огромное преимущество.

За полторы сотни лет Мима успела несколько раз влюбиться (и каждому любовнику, конечно, даровала особые силы) и пережить болезненную утрату. Также она заметила, что не способна зачать ребёнка, и изучила свои возможности более-менее досконально. К несчастью (или наоборот?) для неё, именно в 1472-ом одному из пойманных стражей "огиасенных" взбрело в голову взяться за аргумент "Я не виноват, это всё вон та бессмертная ведьма!". Быстренько сопоставив свидетельства нескольких пойманных преступников, вавилонский царь, не будь дурак, отправил стражу к Миме и, силой притащив её к себе, потребовал наделить Гиассом и его. Мима отказалась, царю это не понравилось, и следующие пару месяцев он силами своих подручных очень вежливо её переспрашивал под шипение калёного железа.

Потом Мима всё-таки сбежала и стремительно покинула Вавилон, горячо себе пообещав не впутываться больше в политику и вообще сидеть пониже и дышать потише. Её характер начал твердеть где-то в этот момент.

893 pre a.t.b
Пять с гаком веков мотавшись везде, где только могла попасть, и сталкиваясь с самыми разными людьми, Мима стала порядком хмурее, чем была. Уже, казалось, разочаровавшись в отношениях (и заработав себе славу лучшей убийцы и воровки из тех, что можно нанять за деньги), она скопила огромное состояние, с которым не знала, что делать, до такой степени, что просто раздавала на улице. Подавшись в науку, столкнулась с совершенным неприятием женщин в этих кругах. В конце концов, вернувшись к своим "буйным" занятиям — убийствам, воровству и разбою — она присоединилась к небольшой банде и отправилась грабить пирамиду египетской шишки — некого Хафры.

Каково же было удивление Мимы, когда Хафры оказался внутри пирамиды живёхонек, полон сил и праведного возмездия! Испытав на своих костях фараонских проклятий и отплатив взамен собственными, она, заметив совершенную бесполезность такого занятия, приняла несколько ударов подряд, не защищаясь. Когда враг озадаченно уставился на неё, пояснила ситуацию... И оказалось, фараон несёт такую же судьбу, что и она.

Вдохновившись его предложением поиграть в богов, Мима осела в Египте надолго, в первый раз, как ей казалось, испытывая супружеское счастье.

341 pre a.t.b
Играть в богов оказалось в итоге неимоверно скучно. Хафра упивался властью и вседозволенностью, тогда как Миме будто бы чего-то не хватало. Приключений... Сложностей... Боли. Изранив себе сердце, она бросила божественного мужа и отправилась вон из Египта — на север в этот раз, а не на юг.

7 a.t.b
Прогулявшись по Европе и хорошенько вспомнив былые времена (а также натерпевшись от большого количества безрассудно "огиасенных", желавших отбить Код себе или просто двинувшихся от опасных сил), Мима вернулась к цивилизации — в расцветающий Рим — где осела, чтобы передохнуть. Здесь же у неё появляется желание заняться светскими делами, благо женщины в Риме получали чуть больше уважения, нежели в Шумере. Приобретённые навыки потом, правда, окажутся бесполезными — но стоит отметить, что в Риме девушка получила свою первую "официальную" боевую подготовку, снова занялась убийствами, а также политическими интригами и торговлей.

52 a.t.b
Достигнув яркого успеха в Риме как светская львица и в очередной раз сколотив состояние (и даже успев побыть святой для местного культа, где Мима впервые назвалась Марией), девушка вновь начинает скучать.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

476 a.t.b

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

477 a.t.b
Не особо увлёкшись варварской Европой, Мария отправляется в Византию — сохранившуюся половинку Рима. Путь оказывается сложнее, чем предполагалось...

493 a.t.b
Обустроившись в Византии, Мима решает прожить несколько десятков, а то и сотен, лет спокойно, прежде чем отправляться за дальнейшими развлечениями. Культура "Нового Рима" сильно отличалась от знакомой ей, да и вообще после заточения (изначально бывшего вполне комфортабельным, а вот к концу, когда Марии надоело просто следовать приказам, ставшего поистине кошмарным) хотелось просто отдыха.

512 a.t.b
Неожиданно в Византии появляется Хафра, и каким-то чудом сталкивается с Мимой буквально на площади. Новый Хафра, новая Мима, новая страна и новая любовь... Почти ровно сто лет чего-то вроде супружеского счастья, даже с приёмным сыном, взятым в семью по уже сложно сказать чьему предложению — а потом гибель этого самого сына, вытрясшего неведомо каким методом из матери себе Гиасс, на плахе под улюлюканье толпы.
В первый раз имевшую что-то вроде ребёнка девушку случившееся буквально растерзало в клочья. Винила она, конечно, только себя, и просто ушла среди ночи, посчитав, что никогда больше не увидит ни Византию, ни Хафру, ни вообще света белого.

520 a.t.b
Неведомо какими ветрами, но Миму занесло в Индию, где та увлеклась новой культурой и новыми знаниями. Уже с застывшим примерно до современного состояния характером, она провела довольно много лет в полузабытьи среди небогатого, но жизнерадостного индийского народа. Ознакомилась со многими ремеслами и особенностями индийского оружия, а также йогой, религией и речами мудрецов... Чтобы потом благополучно позабыть большую часть за ненадобностью.

649 a.t.b
Прогулявшись по всей степной и горной Азии, Мима добирается до Китайского императорского дворца, где быстро выбивает себе местечко мудрой заморской советницы. А уже с выбитого местечка изучает очередную новую страну во всех подробностях. Особенно заинтересуется она местными боевыми искусствами, изучением которых займётся по всем правилам, с внутренним очищением и медитациями в том числе.

734 a.t.b
Правда, всё это очищение не особо поможет её израненной душе. В Китае девушка переживёт очередной роман — самый, наверное, счастливый в её жизни — который закончится смертью "суженого" от банальной старости. Вновь вернувшаяся к своему хладному отношению, Мима принимает от случайного человека заказ на убийство императора, легко выполняет его, награждает наследника Гиассом — просто с горя, не задумываясь — и убирается вон из страны.

774 a.t.b
Япония. Рядом с Китаем, но не Китай. Вновь Миму увлекает новая страна, где она, в очередной раз нарушив старое обещание, начинает ввязываться в чужие проблемы, совершая убийства и просто убедительные беседы. Здесь же учится японскому боевому стилю, отметив, что тот довольно интересный, и пообещав себе вернуться попозже и поглядеть, как тот изменится.

847 a.t.b
Корея. Мима и тут нарасхват, всё больше убеждаясь, что лучшая стратегия для жизни — поменьше чувствовать. К этому моменту девушка уже безразлична к деньгам и заинтересована в основном в новых впечатлениях да знаниях.

930 a.t.b
Из Кореи Мария плавно заходит в тундру и через будущую Сибирь, общаясь с немногочисленным местным народом и многочисленным зверьём, неспешно топает в сторону более цивилизованной Руси, чтобы заполучить там репутацию озорной, но вообще безвредной ведьмы.

1130 a.t.b
Заинтересовавшись рассказами о доблестном местном вояке, Мима решает познакомиться с ним в надежде развеять как-нибудь уже изглодавшую её скуку. Русь оказалась не слишком интересным для бессмертной — хотя и спокойным — местом.

1159 a.t.b
Очередная встреча с Хафрой — теперь уже давно себя так не зовущим, оказавшимся тем самым воякой — и в очередной раз жизнь вместе. Вместе — да не совсем: пока муженёк пропадал в походах, Мима отдыхала дома и вела хозяйство, примерно как до того. Только теперь бывали ещё бурные и яркие встречи с ним, тем более приятные, чем реже они происходили.

Но в этот раз уже сам Хафра решил оставить Миму, и сдул на запад в надежде найти кого-то ещё из бессмертных в землях рыцарской Европы.

1163 a.t.b
Вскоре и Мария следует в ту же сторону. Не варварская Европа оказывается интересным местом, и очень долгое время девушка проводит за её изучением, вбирая в себя культуру эпохи, новые знания, и, конечно, удивляясь тому, как далеко зашёл тот самый римский местный секта-культ.

Разумеется, успеет она пережить ещё множество интриг — особенно в Британии — и, хотя от Инквизиции успешно скроется, ещё более чем достаточно попыток убить её и изощрённых пыток. Не стоит забывать также о Чёрной Смерти, что потрясёт даже видавшую виды бессмертную. Средневековая Европа станет как самой мощной в плане приятных впечатлений, так и самой мерзотной частью жизни Марии одновременно, и именно путешествуя по ней бессмертная всерьёз задумается о передаче Кода.

1417 a.t.b
Мима посвящает почти ровно сотню лет попыткам подобрать кандидата для передачи Кода, безуспешным и очень для неё болезненным. Каждый раз кандидат оказывался либо плох настолько, что гробил себя сам, либо безумцем, которого приходилось убивать уже Миме, либо в целом замечательным человеком, которому Мария в последний момент не давала себя убить по той или иной причине.

Весь этот опыт прошёлся по ней, как кошка (многохвостая плеть) со стальными гвоздями. Даже внезапная встреча с тем самым Хафрой опять — пиратствовавшим теперь — не слишком помогла.

1497 a.t.b
Эксперименты Мимы не проходят незамеченными, и на связь с ней выходит Культ Гиасса. Обрадовавшись существованию организации, объединяющей сходных с нею, девушка соглашается присоединиться к Культу и проводит там 19 лет — но в конце концов осознаёт, что идеи и методы организации ей неприятны, уходит, не желая иметь с ним более никакого дела.

Именно из-за этого эпизода она иногда называет себя M.M. — чтобы поддеть культистов.

1518 a.t.b
Забросив пока идею передачи Кода, и чтобы хоть как-то заглушить тоску и страх в себе, Мима занялась рисованием — что, неожиданно, ей очень понравилось. Не допуская теперь "серьёзных" романов, она встречалась с несколькими талантливыми людьми за свою весьма внушительную для простого человека карьеру, убеждаясь каждый раз, что не привязываться — действительно лучший выход.

1583 a.t.b
Довольная достижениями в рисовании, Мима берёт небольшой перерыв, чтобы ознакомиться с новинками в мире западного фехтования.

1601 a.t.b
Вспомнив, что хотела посетить Японию вновь и поглядеть, как развилось их мечное дело за это время, Мария отправляется именно туда, по пути заглядывая ещё в уже знакомые Индию и Китай, чтобы оценить заодно и тамошнее положение дел.

1623 a.t.b
После увлекательного путешествия бессмертная надолго оседает в Японии, посещая разных мастеров и восхищаясь развитием японской культуры фехтования.

1731 a.t.b
Мима перебирается во Францию, чтобы заняться одновременно обучением кулинарии и обращению с огнестрельным оружием.

1760 a.t.b
Достигнув поста королевского повара, Мима остаётся полностью довольной своими кулинарными достижениями. Знаниями касательно стрельбы — тоже, кстати. Девушка исчезает с места работы буквально через месяц, чтобы, проездом через Германию, отправиться в Британию и попробовать пожить там.

1761 a.t.b
"Проезд через Германию" оказывается не проездом, а настоящей остановкой на четыре десятка лет, чтобы попытать счастья в немецком университете на должности преподавателя истории и древних языков. Знаний у неё, разумеется, было предостаточно, чтобы убедить всех в профпригодности.

1801 a.t.b
В Британию Мима прибывает уже учёной девой, не зря потратившей время в университете, и первым делом начинает обустраивать собственный бизнес, решив попробовать себя в текстильной и швейной промышленности. Через без малого сорок лет начнётся Викторианская Эра, которую уже предпринимательница (успешно пережившая вроде как типа революцию в Британии) встретит в полной боевой готовности. А имея сеть фабрик и стабильный доход, займётся классической музыкой и, как раньше в Риме, светскими встречами. Но спокойствие, как известно, никогда не было на самом деле интересным для Марии...

В это же время на рынке появятся револьверы, и бессмертная потихоньку начнёт развлекаться русской рулеткой.

1913 a.t.b
Занимаясь последние несколько лет в Британии в основном тайными (потому что не принято приличным девам) тренировками с новомодными полуавтоматическими пистолетами, пришедшимися ей весьма по душе, Мина бросает обустроенный бизнес, не одобряя Британскую политику, и вновь на несколько лет становится наёмным убийцей.

1918 a.t.b
А затем отправляется в армию, чтобы испробовать все прелести современной войны и покататься на интересных игрушках, параллельно осваивая появившиеся уже на улицах автомобили и мотоциклы, особенно полюбив последние (и кто знает, может, за то, как весело на них разбиваться...).

Благодаря армии, Мима худо-бедно освоила танки и прочие боевые машины, но найтмеров тогда ещё не было. Забегая наперёд, Мима очень хочет покататься на одном с тех пор, как услыхала о них, но пока возможности не подвернулось.

1941 a.t.b
Оставив армию, Мима успешно участвует в гонках (как на автомобилях, так и на мотоциклах) и изучает современную музыку. К её огромному удивлению...

1948 a.t.b

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

и занялась изучением электроники и информационных технологий, стремительно развивающихся.

2012 a.t.b

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Август 2017 a.t.b

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Октябрь 2017 a.t.b
Из Индии в Китай — путь уже давно известный. Поглядев смурно на творящиеся вокруг беспорядки, Мима по доброте душевной спасла от казни китайца, выглядевшего, как истинно виновные не выглядят никогда. Да и чётки его, отчаянно сжатые в руке, напомнили немного о собственном давнем путешествии...

Выходив же Вэй Дзина, Мария пустила его на все четыре стороны, посоветовав искать Джека (того самого Хафру) для дальнейшего духовного просвещения.
В последний момент её отпугнул очередной способный и не особо, на самом деле, нуждающийся кандидат на передачу Кода.

9. Связь с вами
Есть у администрации.

10. Планы на игру
Четко прописанные планы и идеи по взаимодействию с событиями игры и другими персонажами. Строго по согласованию с администрацией форума
Мима очень хочет научиться пилотировать найтмеры.
Неплохо бы найти кого-то, кто чудесно "кликнет" с Мимой и научит мучить себя чуть более немучительно, что ли. Романтика, да. Ну или возьми у меня Гиасс, развей до 80-го уровня и убей меня!
Как только узнает о связи Культа, Императора и их планах на планетку — все эти планы испортить. С Культом у Марии свои счёты, да и планетка ей по душе.
Наконец, послужить полезной бессмертной няшей, раздающей Гиассы всем подряд и вообще выручающей администрацию.

Отредактировано Mima (2016-10-03 22:25:17)