По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Предложения по организации игры


Предложения по организации игры

Сообщений 81 страница 100 из 129

1

Мы с большим интересом выслушаем ваши предложения по организации игры на форуме.

Вы видели на каком-то форуме более удачную систему распределения эпизодов или квестов?
Вы знаете, что может помочь форуму стать более интересным?
Вы готовы предложить свою помощь или идеи?
Может быть, что-то еще? Нам в самом деле интересно.

Единственное правило этой темы: беседы должны быть конструктивными. Мы спокойно относимся к критике и готовы внимать ей, но интересуют именно предложения.
Также в этой теме администрация может поднимать на обсуждение какие-то собственные идеи.
Мы надеемся на ваш активный фидбек.

Актуальные вопросы

#p184540,Nunnally vi Britannia написал(а):

Вопрос к активным пользователям военной части нашей энциклопедии!

Когда вы ищите информацию по технике, вы толкаетесь от фракции или от вида техники?
Иными словами, как вам удобнее было бы искать справку: по пути "Британское вооружение - Найтмеры - Конкретная модель" или "Найтмеры - Британские найтмеры - Конкретная модель"?

#p184452,Джино Вайнберг написал(а):

В Энциклопедии и содержании информация часто сливается из-за абсолютно одинаковых по форме цвету и так далее подразделов из-за чего трудно найти что то конкретное.

+8

81

Emmerich Meyer, в дополнение скажу, что эти трудности возникают независимо от того, сколько эпизодов было вычитано :(
Также хотелось бы попросить вносить в хронологию и активные эпизоды стабильно пишущих игроков (Владимир, Ким, Ренли/Крестовский, Юфемия, Коммандер и других), иначе:
а) Неясно, для чего существует колонка завершенности эпизода :)
б) Трудности всё ещё остаются, потому что у активно пишущих игроков эпизодов много и в них — поди разберись :)

+5

82

Для своих эпизодов и эпизодов соигроков я в свое время сделала отдельный список) Но я так понимаю, что когда нужно посмотреть эпизоды других игроков, это уже так не работает) Видимо я скоро столкнусь с этими же проблемами)

Отредактировано Sharam Nnaji (2019-08-26 10:09:32)

+4

83

Не хочу начинать возвращение с этой темы, но придется~
Я пробыл в мастерском составе этого форума не так долго~ Но мне действительно понравился этот опыт, и мне бы хотелось однажды это повторить снова: составлять взаимосвязи и перипетии было чертовски увлекательно~ Не скажу, что временным прекращением выполнения мастерских обязанностей стала хронология, вовсе нет~ Но раньше, еще до начала мастерского пути, я ориентировался по игре исключительно с помощью хронологии. А делать это сейчас, как верно написал Мейер, категорически нельзя. Из-за этого для меня нарушена вся хронология взаимодействия с форумом, а вернувшись спустя месяц отсутствия я вообще не могу сориентироваться в том, что происходит и где.
Разумеется, Макаров всегда на подхвате и его всегда можно дернуть~ Но я побывал в мастерском составе, и пусть даже я не исполнял ключевых ролей в ведении, я почувствовал на своей шкуре что это такое - получать по несколько лс в день, тратить несколько часов на поиски ответов и согласовывать, согласовывать, согласовывать.
После такого мне просто совестно нагружать Макарова своими проблемами.
Неужели ни один человек в администраторском составе помимо Макарова не может выделить десять минут времени в день, чтобы внести хотя бы закрытые эпизоды в хронологию? Неужели за полгода не нашлось десяти минут на то, чтобы этим заняться? Вы такие талантливые ребята, все без исключения, разве так трудно собраться и поддержать многолетнюю работу друг друга?
Заранее простите, если прозвучало резко~

Отредактировано Luciano Bradley (2019-08-26 10:40:49)

+5

84

Справедливые конечно замечания... Но посмотрите на факты:

1) Игроков, которые читают чью-то игру, кроме своей - меньшинство...

2) Большая часть игроков либо играет личные сюжеты, либо сидит на дотациях Макарова и ждут, пока он поведет их за ручку...

3) Полгода, не полгода, но админам за это никто не платит, и то, что они потеряли энтузиазм - это проблемы только наши... Потому что это их проект... И они сами решают, сколько им заниматься...

Считаю, что каждый раз сидеть тут и умолять админов заполнить хронологию - так себе идея... Сколько раз уже Бен просил... Меня такое игнорирование только в тоску вгоняет... Я играю без заполненной хронологии, в принципе, но мне интересно читать игру других... В последние пару месяцев я немного снизила градус чтения, так что сейчас конечно уже в числе тех, кто разобраться не может... Но считаю опять же, что это мои проблемы... Проживу без чтения чужой игры...

Отредактировано Химера (2019-08-26 11:14:21)

+2

85

#p212653,Химера написал(а):

Считаю, что каждый раз сидеть тут и умолять админов заполнить хронологию - так себе идея...

В этом и проблема, сударыня :( Чтобы все было гладко, следить за хронологией нужно регулярно :( Если, как пишет Лучано, тратить на эпизод десять минут в день, то это немного, а теперь Наннали придётся потратить десять минут по 39 раз :( Откладывание на потом ни к чему хорошему не приводит :(

#p212653,Химера написал(а):

никто не платит

Уже давно предлагал исправить эту ситуацию и хотя бы оставить данные для пожертвований, чтобы хотя бы в Макдональдс мастера могли сходить раз в месяц, полакомиться :) Но как-то никто не поддержал :(

#p212653,Химера написал(а):

Но считаю опять же, что это мои проблемы... Проживу без чтения чужой игры...

Увы, но да, проблемы только наши :( Всё ещё не теряю надежду, что сможем достучаться :)

+2

86

Ben Klamsky, а я вообще думаю, а почему нельзя, допустим, пригласить человека, который мог бы следить за этим, если никто не успевает?

0

87

Меня обычно не колышет проблема хронологии, потому что я сижу на вкладке "активные темы" и всё, что меня интересует, читаю. Более того, про все эпизоды, которые как-либо меня касаются или могут меня касаться я обычно знаю и я реально помню, когда они происходят и что там случается.

Я пользуюсь хронологией только в специфичных случаях, типа "проверить, свободен ли персонаж X в день Y". И мне решительно непонятно, как отсутствие хронологии может мешать читать. Но это я, я особенная снежинка. А в целом хронология полезная вещь.

Ещё мне непонятно существование "Чистилища" как таковое. Очевидно, если сгрузить десяток эпизодов в кучу и их надо будет монотонно загонять в хроно один за другим, никто не захочет это делать. Точно так же, как никто не хочет мыть груду посуды в раковине.

Куда логичнее "мыть после еды". Вот закрываем эпизод (или даже создаём) — и сразу записываем в хроно. Это (создание/закрытие) случается настолько редко, что +5 минут (ну ладно, +полчаса) на операцию погоды не сделают.

Всё равно ведь нет никакого смысла в закрытии эпизода, если он не попадает в хроно?..

Disclaimer: понятия не имею как занесение в хроно вообще работает. Если кто-то хочет оправданно сказать "А вот ты не пробовала — так и не рассказывай тут!", то давайте я попробую быть той-что-закрывает-эпизоды (и заносит в хроно). Как минимум я, может, придумаю способ оптимизировать этот процесс. Как максимум — мне будет норм это делать до упора.

Раньше не задумывалась об этом, просто потому что лично мне хроно не так сильно нужна.

+1

88

Химера, нельзя пригласить, потому что это права админа, насколько я знаю.

Ben Klamsky, лично мне любая финансовая оплата на уровне "Макдональдс" — это погрешность. Чтобы деньги на что-то влияли, их должен быть сравнимый с привычной зарплатой объём, а это слишком дофига. Хотя, пожалуй, я была бы счастлива фуллтайм работать на игры, как и Макаров (?).

0

89

#p212656,Sumeragi Kaguya написал(а):

Ещё мне непонятно существование "Чистилища" как таковое.

Раньше это был временный раздел, потом мы его оставили, чтобы убрать у игроков необходимость сообщать о закрытых эпизодах

#p212656,Sumeragi Kaguya написал(а):

Очевидно, если сгрузить десяток эпизодов в кучу и их надо будет монотонно загонять в хроно один за другим, никто не захочет это делать.

Какая разница? Что в чистилище они десятками копятся, что в игровых разделах они десятками копятся.

#p212656,Sumeragi Kaguya написал(а):

Куда логичнее "мыть после еды". Вот закрываем эпизод (или даже создаём) — и сразу записываем в хроно. Это (создание/закрытие) случается настолько редко, что +5 минут (ну ладно, +полчаса) на операцию погоды не сделают.

Проблема не в том, что хронологию мы заполняем неправильно, а в том, что мы вообще не заполняем ее вовремя ни пачками, ни сразу, никак вообще.

Опять же, они складируются не потому что мы решили, что их удобнее пачками закрывать, а потому что см. выше.

+1

90

#p212659,Vladimir Makarov написал(а):

убрать у игроков необходимость сообщать о закрытых эпизодах

Так всё равно же надо сообщать, чтобы закрыли и в чистилище положили? o_O

#p212659,Vladimir Makarov написал(а):

Проблема не в том, что хронологию мы заполняем неправильно, а в том, что мы вообще не заполняем ее вовремя ни пачками, ни сразу, никак вообще.

По-моему намного морально проще, закрывая эпизод, не просто закрыть, а сразу внести. Сейчас же создаётся ситуация "Ну я закрою, а в хроно КТО-ТО ДРУГОЙ ПОТОМ". В раковину тарелочку отнесли, а мыть — неа.

И я не знаю тогда, почему не заполняем.

0

91

Если тут ждут моего мнения тоже, я скажу так: чтобы справляться с происходящим на форуме и ничего не упускать из виду, я купил магнитную доску для заметок с маркерами, завел отдельный ежедневник для дома (теперь у меня их два — рабочий и домашний соответственно, рабочий исписан на 2/3 за меньше, чем год). А ещё, чтобы быть в курсе всего, я читаю всю игру и все эпизоды, чтобы связывать их воедино, искать точки соприкосновения, решать орг вопросы. Но даже при этом всем я так же, как и вы, испытываю большие трудности, когда создаю эпизоды, потому что нужно заново ходить по чистилищу, сопоставлять между собой события, искать последовательности эпизодов, выписывать их, чтобы не забыть.

+4

92

#p212660,Sumeragi Kaguya написал(а):

Так всё равно же надо сообщать, чтобы закрыли и в чистилище положили? o_O

Когда я веду 95% эпизодов — не нужно

#p212660,Sumeragi Kaguya написал(а):

По-моему намного морально проще, закрывая эпизод, не просто закрыть, а сразу внести.

Проще, но даже так никто не делал.

0

93

#p212662,Vladimir Makarov написал(а):

Проще, но даже так никто не делал.

Можно я попробую? Я или упускаю важную деталь, либо тупая проблема на пустом месте. Хочу потыкаться и посмотреть что там происходит

+1

94

Я ведь правильно помню, что хроно - это такая таблица, в которую под каждый [dsada][/dsada] мы вписываем число, время, участников, ссылки на профиль?

0

95

Посидели мы с Кагуей, пошуршали и сделали новую хронологию. Пока в режиме тестирования, поэтому по профилям ссылки нового формата не раскидываю.

Хронология игры - здесь можно посмотреть, пощупать, поискать пропавшие эпизоды, несостыковки и любые апшипки. Теоретически там сейчас должны быть ВСЕ завершенные эпизоды + часть активных. В перспективе они там будут вообще все (и на этой ноте мы торжественно упраздним "Личные эпизоды" и "Чистилище").

Соответственно, в ближайшие несколько дней (до ближайшего вторника) жду ваш фидбек (можно тут, можно в личку).

пс. Если хотите воздать хвалу Кагуе за автоматический сборщик и обработчик данных для хронологии и мое вдохновение для разработки соответствующего скрипта - поймайте ее и заплюсуйте по самое небалуйся.

+14

96

Известная ошибка: пропала часть функционала и поехало отображение флешбеков на страницах прежней хронологии - конфликтовали скрипты и для работы одних были убраны другие. Давайте примем это как неизбежное зло ))

+4

97

1) Список персонажей (доступный из хронологии, не из шапки форума) не перекидывает на страницы персонажей, выдаёт пустой список "Undefined". Наверное, из-за ссылок, они формируются вида "https://codegeass.ru/pages/chronology#idN.N.", а не "https://codegeass.ru/pages/chronology#id64"

2) Сначала не поняла, что за два столбика. Если смотреть по аркам (т.е. "https://codegeass.ru/pages/chronology#chronology7" например), то не отображается шапка-легенда, а если по персонажам ("https://codegeass.ru/pages/chronology#id90") - отображается.

3) "Не забывайте: мы видим всё" начинается второго января, и кончается первого, наверное из-за времени окончания

4) "Ход слоном, ответ ферзём", пропала Карин нэ Британия из хронологии.

5) "Чертежи и покой", время начала съехало на один час вперёд.

6) "О, чудный новый мир!", не ошибка хронологии, Августа Бебеля нету в списке персонажей.

Это не ошибка, но мне кажется лучше сделать чтобы список ссылок в списке персонажей был сверху и снизу, как на остальных страницах? Просто немного странно ощущается, несколько раз тыркнулась, а он только внизу. Вот. А ещё "назад" и "вперёд" на хронологии не работают вообще, хотя бы на Firefox. Я не уверена что это ошибка, скорее поведение браузера в отношении скриптов.
Пробежалась по седьмой арке пока, ибо спать надо всё-таки ложиться, вроде больше ошибок именно там не нашла.

Отредактировано Kallen Kozuki (2019-09-01 04:13:25)

+9

98

#p212924,Kallen Kozuki написал(а):

4) "Ход слоном, ответ ферзём", пропала Карин нэ Британия из хронологии.

Там раньше было имя Карин кривое в шапке, и я не обновляла с тех пор, как оно было, кишочки. Фигня, в общем.

#p212924,Kallen Kozuki написал(а):

А ещё "назад" и "вперёд" на хронологии не работают вообще, хотя бы на Firefox. Я не уверена что это ошибка, скорее поведение браузера в отношении скриптов.

Это не ошибка. Ссылки сделаны через указатель на id элемента (#блабла) и браузер не считает их разными страницами, но указателями на разные места в пределах одной страницы. На нормальной странице, когда ты меняешь эту часть урлы, страница просто скроллится к элементу.

Скорее всего мы ничего с этим сделать не сможем, потому что нормальными ссылками заправляет сервер, а похакать сервер мне никто не даст (хотя это бы всё упростило раза в три).

+6

99

#p212927,Sumeragi Kaguya написал(а):

Скорее всего мы ничего с этим сделать не сможем, потому что нормальными ссылками заправляет сервер, а похакать сервер мне никто не даст (хотя это бы всё упростило раза в три).

А вот и смогли. Мы нашли, как надуть сервер. Оказалось проще, чем я думала

+7

100

Собственно, да. Сервер надут, стрелки назад-вперед снова работают. Ссылки на странице персонажей работают.

#p212927,Sumeragi Kaguya написал(а):

кишочки. Фигня, в общем.

все равно кишочки придется вычищать хоть алгоритмически, хоть вручную. Так что предлагаю все-таки список кишочков собрать и разбираться по ситуации.

+3


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Предложения по организации игры