#p184409,Джино Вайнберг написал(а):Проблема в переходах ведущих игровых тем и что более важное - в датировках по ним. К примеру - после клика по объявлениям первое что выскакивает это пост Нанали 2012-05-02 17:25:24. Это немного дезориентирует но я бы не обратил на это внимание если бы не второй пункт.
Поддерживаю
#p184409,Джино Вайнберг написал(а):Темы события игры возможно стоит просто спресовать с сюжетом в один раздел и тогда возникнет динамика - мол сюжет то двигается.
Эта мысль мне тоже нравится Тема сюжета выглядит пустой и для новенького игрока недостаточно информативной о происходящем в игре
#p184409,Джино Вайнберг написал(а):Глобальная проблема с твинками.
Как я могу судить, вторые и третьи персонажи находятся преимущественно в руках мастеров и, как я могу судить, используются и для ведения в том числе Среди игроков я не наблюдал таких случаев поактически, а те, что наблюдал — в них вторые персонажи малоактивны
#p184409,Джино Вайнберг написал(а):Энциклопедия в некоторых случаях похожа на мешанину рандомной информации да я про Общую энциклопедию, к примеру.
Вы явно не знакомы с форматом БСЭ
#p184409,Джино Вайнберг написал(а):Что до гмов - найдите еще парочку кроме ренли и макарова
Поддерживаю обеими руками и призываю других игроков помочь в этом
#p184411,Джино Вайнберг написал(а):А да - у нас есть по сути есть несколько фракций - Россия британия, китай евросоюз... Было бы круто выделить это. Сделать вроде темы с общим обзором плюсов и минусов сторон и акцентов игрокам где сейчас более необходимы новенькие. Это я вам как мастер по ролевым играм вроде днд и гурпса говорю. Сам факт наличия чего то такого привлекает внимание ребят вроде меня а заодно показывает в какой ситуации сейчас все стороны конфликта хD
Вот этой информации очень не хватает
#p184412,Nunnally vi Britannia написал(а):Возможно, этим как раз обновить тему сюжета?
Лучше разместить это в теме нужных персонажей и немного сменить ее функционал, объединив со списком ролей
#p184414,Джино Вайнберг написал(а):А да почему бы не создать Гмского персонажа? Вот серьезно - акаунт вроде "судьба""вещатель" и так далее по степени упоротости через который гмы смогут взаимодействовать с игроками без! своих личных аккаунтов. Да они так потеряют валюту в виде лайков... Но зато не будет нарушатся картина игры не возникнет вариант что гм возможно излишне привязан там к какой то стороне. Да и вообще один активный гм сможет подменять на том же аккаунте какого то временно неактивного чем ликвидируется провисания отдельных игр.
Для создания атмосферы и сохранения картины игры есть функция создания масок, которой Владимир и Кагуя активно пользуются Рекомендую посмотреть, как это использовано в эпизодах «Во Мраке», «Хлеба и зрелищ», «Santa Muerta» и других.
Никто так же не мешает одному мастеру отписать в эпизоде другого со своего аккаунта, использовав упомянутую маску
#p184414,Джино Вайнберг написал(а):Что до плохой нанали:
Считаю, что такие пояснения в принципе не нужны в правилах и их стоит убрать Конституция ведь не объясняет, почему так важно достоинство людей
#p184419,Химера написал(а):Никто ведь не называет мешаниной большую советскую энциклопедию
Золотые слова!
#p184422,Luciano Bradley написал(а):Предлагаю завести людям привычку: разрабатываешь что-то - сам пишешь статью~ И пока не написано - не используешь~
Хорошая мысль, но нужно решить, что делать со старыми
#p184428,Sharam Nnaji написал(а):Это словарь терминов, он по определению такой)
Есть предложение разбить по категориям Оружие, техника, политика, наука — для примера, но зато как хорошо будет
#p184433,Химера написал(а):а на что опираться, когда по инфе от мастера противник находится в n метрах от меня? Как я могу здраво оценить логику действий персонажа во время оценки того, может он попасть в противника или нет? Без этой информации невозможно вообще ничего оценить, причем тут описание пушек вообще? Если я не знаю, может ли оружие эффективно поразить цель на этом расстоянии, как вообще я могу понять, может мой персонаж начинать вести огонь или нет?
С одной стороны можно просить мастера писать, возможна ли стрельба на такой дистанции Но с другой мастер тоже должен на что-то опираться, поэтому не вижу ничего плохого в том, что такая информация будет присутствовать, как это сделано сейчас для стрелкового оружия
Отредактировано Ben Klamsky (2018-04-23 16:08:32)