По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Предложения по организации игры


Предложения по организации игры

Сообщений 1 страница 20 из 129

1

Мы с большим интересом выслушаем ваши предложения по организации игры на форуме.

Вы видели на каком-то форуме более удачную систему распределения эпизодов или квестов?
Вы знаете, что может помочь форуму стать более интересным?
Вы готовы предложить свою помощь или идеи?
Может быть, что-то еще? Нам в самом деле интересно.

Единственное правило этой темы: беседы должны быть конструктивными. Мы спокойно относимся к критике и готовы внимать ей, но интересуют именно предложения.
Также в этой теме администрация может поднимать на обсуждение какие-то собственные идеи.
Мы надеемся на ваш активный фидбек.

Актуальные вопросы

#p184540,Nunnally vi Britannia написал(а):

Вопрос к активным пользователям военной части нашей энциклопедии!

Когда вы ищите информацию по технике, вы толкаетесь от фракции или от вида техники?
Иными словами, как вам удобнее было бы искать справку: по пути "Британское вооружение - Найтмеры - Конкретная модель" или "Найтмеры - Британские найтмеры - Конкретная модель"?

#p184452,Джино Вайнберг написал(а):

В Энциклопедии и содержании информация часто сливается из-за абсолютно одинаковых по форме цвету и так далее подразделов из-за чего трудно найти что то конкретное.

+8

2

Проблема в переходах ведущих игровых тем и что более важное - в датировках по ним. К примеру - после клика по объявлениям первое что выскакивает это пост Нанали 2012-05-02 17:25:24. Это немного дезориентирует но я бы не обратил на это внимание если бы не второй пункт.

    Сюжет, события игры, энциклопедия... - сюжет датирован 2012 годом. Это понятно что пост можно редактировать но все же видимая датировка очень важна - она указывает на то что что то происходит а не стоит на месте. Если бы ниже первого вводного поста, что то было то вопрос отпал бы. А так первое что делает зашедший в этот раздел игрок видит одиночный пост 2012 года и снизу рекламу от Макарова - все. Это подозрительно и в купе с мелочами вроде перехода по ссылкам на такие же посты датированные шестилетней давностью навивает иллюзию что кранты тут всему. Мне кажется что необходимо обновить датировку постов данных тем даже если ничего в них не поменяется и по возможности ввести переход на последний пост, а не на первый в теме. Темы события игры возможно стоит просто спресовать с сюжетом в один раздел и тогда возникнет динамика - мол сюжет то двигается. Так же запилить пятую арку что ли хD
      А если есть прям жесткое желание оставить тему события игры то лучше просто выделить ее под еженедельный обзор игр от кагуи. Это будет логичнее чем кидать эти обзоры в объявления где им по добру по здорову не место.

   Глобальная проблема с твинками. Ситуация до смешного печальная - гмов мало, они не справляются с сюжетами игроков из-за чего игра замедляется. И те будучи разбросаны по всему миру и не имея возможности законтачится своими основными персонажами между собой, создают твинков, чем нагружают гмов еще больше. Игра замедляется еще больше и дальше идет по кругу. Я не против твинков вроде одиночных случаев, но сейчас их количество превзошло допустимые пределы нагрузки на ГМа из-за чего стало опасным. Это по сути своей мертвые души что тормозят живых и с этим нужно что то сделать. Возможно резко ограничить количество твинков?

    Энциклопедия в некоторых случаях похожа на мешанину рандомной информации да я про Общую энциклопедию, к примеру. А военная техника маленько отстала от реальности - Алый лотос обе модификации, Александры, прочее вроде Диармайда и Винсента - не указанны в ней. Макаров с этим борется путем запуска акции добавь важный найтмер, но это не выход. Нужно словить кого то кто разбирвется у вас в найтмерах и с плеткой заставить привести тему в порядок.

Что до гмов - найдите еще парочку кроме ренли и макарова. Ребята загибаются же и на этом пока все х)

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-04-23 11:45:36)

+3

3

А да - у нас есть по сути есть несколько фракций - Россия британия, китай евросоюз... Было бы круто выделить это. Сделать вроде темы с общим обзором плюсов и минусов сторон и акцентов игрокам где сейчас более необходимы новенькие. Это я вам как мастер по ролевым играм вроде днд и гурпса говорю. Сам факт наличия чего то такого привлекает внимание ребят вроде меня а заодно показывает в какой ситуации сейчас все стороны конфликта хD

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-04-23 11:48:26)

+5

4

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Мне кажется что необходимо обновить датировку постов данных тем даже если ничего в них не поменяется и по возможности ввести переход на последний пост, а не на первый в теме.

Добавила, не унося в долгий ящик.

По поводу сюжета и событий игры - обсудим, подумаем.
Синопсис Пятой арки в работе... Год как в работе? Кошмар, выпороть меня.

#p184411,Джино Вайнберг написал(а):

А да - у нас есть по сути есть несколько фракций - Россия британия, китай евросоюз... Было бы круто выделить это. Сделать вроде темы с общим обзором плюсов и минуссов сторон и акцентов игрокам где сейчас привуствуюца новенькие. Это я вам как мастер по ролевым играм вроде днд и гурпса говорю. Сам факт наличия чего то такого привлекает внимание ребят вроде меня а заодно показывает в какой ситуации сейчас все стороны конфликта хD

Возможно, этим как раз обновить тему сюжета?

В мыслях было сделать "Нужные в игру" по фракциям: с популярным описанием, кто за что борется и как, и кем там можно поиграть, но пока руки не доходят, как и до многого другого.

0

5

Nunnally vi Britannia, ммм скорее стоит в отдельную тему. Там по идеи много информации часть которой уже есть лол - к примеру подготовка пилотов под той темой с рангами там как раз по фракциям раскидано.

А да почему бы не создать Гмского персонажа? Вот серьезно - акаунт вроде "судьба""вещатель" и так далее по степени упоротости через который гмы смогут взаимодействовать с игроками без! своих личных аккаунтов. Да они так потеряют валюту в виде лайков... Но зато не будет нарушатся картина игры не возникнет вариант что гм возможно излишне привязан там к какой то стороне. Да и вообще один активный гм сможет подменять на том же аккаунте какого то временно неактивного чем ликвидируется провисания отдельных игр.

Что до плохой нанали:
– Зачем нужны все эти меры?
– Игроки форума, к сожалению, привыкли чего-то ждать. За последние полгода со стороны многих игроков было больше объяснений, чего именно они ждут, чем игровых постов. Многие персонажи (часто вторые или более персонажи) не отыгрываются вовсе либо критично задерживают посты и висят в списке ролей с неясной целью.
Мы хотим создать комфортные условия игры для людей, которые действительно хотят играть – и освободить от ненужного бремени тех, кто не хочет. Если же вы хотите играть, но не справляетесь с нагрузкой из-за большого количества персонажей – мы поможем вам сократить количество ролей.

Фу, убери этот абзац. Плохая нанали, плохая.

0

6

#p184414,Джино Вайнберг написал(а):

А да почему бы не создать Гмского персонажа? Вот серьезно - акаунт вроде "судьба""вещатель" и так далее по степени упоротости через который гмы смогут взаимодействовать с игроками без! своих личных аккаунтов. Да они так потеряют валюту в виде лайков... Но зато не будет нарушатся картина игры не возникнет вариант что гм возможно излишне привязан там к какой то стороне. Да и вообще один активный гм сможет подменять на том же аккаунте какого то временно неактивного чем ликвидируется провисания отдельных игр.

Я большой противник обезличивания ГМов. Да, можно заподозрить ГМа в личных интересах, но с тем же успехом можно и вспомнить, что за личиной Вершителя Судеб сидит кто-то. А возможно - много кто.
Общение с определенным ГМом предполагает установление личного контакта, более близкое общение, возможность выявить потребности игрока и сопоставить их с возможностями игры и ГМов. Общение с общим аккаунтом не дает такой ламповости и не предполагает, что игрок будет откровенен в озвучивании своих желаний.
А вот ликвидировать провисания это не поможет, так как новому ГМу в любом случае надо быть в курсе происходящего. Нет разницы - под своей он личиной, или под чужой.

К тому же, я очень люблю, когда игроки получают заслуженные плюсики, лайки и теплые слова.

#p184414,Джино Вайнберг написал(а):

Фу, убери этот абзац. Плохая нанали, плохая.

вай?

+3

7

Nunnally vi Britannia, ¯\_(ツ)_/¯

Даже если это и правда администрации просто нельзя писать такие слова. Ты как будто не висела на проводе какого то техобслуживания. " у нас на данный момент временные проблемы, но мы работаем над этим"

0

8

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Энциклопедия в некоторых случаях похожа на мешанину рандомной информации да я про Общую энциклопедию, к примеру.

Вот общую... Не надо трогать... Сам формат. Обновить надо. Информация есть, но ее мало. Но формат у этой темы отличный... Никто ведь не называет мешаниной большую советскую энциклопедию... А это по сути она и есть - словарь терминов... Вместо того, чтобы читать огромную статью про академию эшфорд, можно вполне ограничиться словарем, где в три строки разъяснено, что это такое... То же самое про оружие - я вот не шарю в авиационных ракетах... А там про это есть кое-какая информация, которой вполне достаточно, чтобы понять, как конкретно эта ракета действует. Но опять же - надо заполнять... Иначе пустовато. Я бы голосование сделала, если будет много расхождений во мнениях... Но тему считаю очень полезной и перспективной...

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Темы события игры возможно стоит просто спресовать с сюжетом в один раздел и тогда возникнет динамика - мол сюжет то двигается. Так же запилить пятую арку что ли хD
      А если есть прям жесткое желание оставить тему события игры то лучше просто выделить ее под еженедельный обзор игр от кагуи. Это будет логичнее чем кидать эти обзоры в объявления где им по добру по здорову не место.

Вот к этому очень плюсую... И рекламный ролик Макарова я бы переместила в рекламу, он все же не содержит в себе сюжета, хоть и является очень крутым тизером форума...

+5

9

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

но это не выход

Предлагаю завести людям привычку: разрабатываешь что-то - сам пишешь статью~ И пока не написано - не используешь~

Отредактировано Luciano Bradley (2018-04-23 13:33:41)

+2

10

#p184422,Luciano Bradley написал(а):

И пока не написано - не используешь~

Я думал по такому принципу всё и ведётся .-.

0

11

#p184422,Luciano Bradley написал(а):

Предлагаю завести людям привычку: разрабатываешь что-то - сам пишешь статью~ И пока не написано - не используешь~

Пусть разработчики сами пишут то, на чем катаются их пилоты) Хватает головы придумать - значит должно хватить головы и на то, чтобы все написать для энциклопедии) нечего все сваливать на Макарова)

Я все еще жду тех обновлений, о которых писала в отзыве на топе)

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Энциклопедия в некоторых случаях похожа на мешанину рандомной информации да я про Общую энциклопедию, к примеру.

Это словарь терминов, он по определению такой)

У меня кстати предложение: внести используемые калибры патронов в шапку списка пехотного вооружения) То же самое у меня по военной технике. Почему бы не сгруппировать информацию по снарядам и ракетам в шапке каждой фракции? Места там много, должно хватить)

И еще не хватает характеристик вооружения найтмеров) скорострельности, описания, боезапаса) вот куда их - я не скажу) но я убеждена в том, что эта информация нужна)

+3

12

#p184428,Sharam Nnaji написал(а):

скорострельности, описания, боезапаса

Описания есть, а всё остальное такое себе.

0

13

#p184430,Sumeragi Kaguya написал(а):

Описания есть, а всё остальное такое себе.

Дальность стрельбы... Тип боеприпаса... От этого ведь ничего не зависит совсем... И когда перезаряжаться нужно - тоже пофиг... Действительно, бесполезная информация...

0

14

Химера, Я тут согласен с кагуей. Это уже небольшая перегруженность энциклопедии лишней информацией,  что не сыграет особой роли для писательства в частности тех же боев на найтмерах. На практике там все умещается в тему - уклонился, выстрелил и так далее. Это если я захочу прям упороться в технику, то есть мне вообще не будет о чем писать, то я могу там сказать что используя эффект Лейденфроста отследил снаряды определенного типа. Или во время гипотетического пехотного сражения условный игрок скажет что какие то боеприпасы оказались высокоскоростными, а другие нет и из-за этого не пробили или пробили бронежелет не того класса защиты. Но это все в эрудицию постписателя вбивается и рядовому пользователю не особо интересно. А так люди могут подумать что эт прям обязательно знать вот такие мелочи, а это лишнее - нужно быть проще так как народ в основном ленивый и даже читать не особо любит хD В противном случае останутся задроты оружейники, что больше свои пушки описывают чем делают какое либо сюжетное действие.

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-04-23 15:30:46)

0

15

Джино Вайнберг, а на что опираться, когда по инфе от мастера противник находится в n метрах от меня? Как я могу здраво оценить логику действий персонажа во время оценки того, может он попасть в противника или нет? Без этой информации невозможно вообще ничего оценить, причем тут описание пушек вообще? Если я не знаю, может ли оружие эффективно поразить цель на этом расстоянии, как вообще я могу понять, может мой персонаж начинать вести огонь или нет?

+2

16

Химера, спросить мастера? хD Ты как игрок не знаешь способен ли твой персонаж там выстрелить на километр из такой то пушки и попасть в яблоко на голове статуэтки будды в этой ситуации. Но твой персонаж должен знать что плавно переводит нас к вопросу, эмм "мастер я могу это сделать?" а он тебе ответит мол : "да все путем можешь." или "Да, но тут ветер сильный а у тебя нет нужного типа боезапаса на данную винтовку, подберись поближе или будет очень сложно"

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-04-23 15:52:10)

+1

17

#p184431,Химера написал(а):

Дальность стрельбы... Тип боеприпаса... От этого ведь ничего не зависит совсем... И когда перезаряжаться нужно - тоже пофиг... Действительно, бесполезная информация...

Если ты реально считаешь в отыгрышах шаги и патроны, то ты первый такой человек на моей памяти ^-^"

Для меня это абсолютно бесполезная информация. Даже ныне указанная скорость найтмера для меня в целом бесполезна.

Единственное толковое её применение — доказать мастеру, что тот не прав. А это дело в целом неблагодарное.

P.S. Сама всегда читаю указания в метрах как "просто для общей картины", а в боевых ситуациях, когда это имеет реальное значение, предпочитаю видеть что-то типа "находится на простреливаемой дистанции". Имхо, мастера волнует в первую очередь ситуация со стороны "Что ты можешь сделать", а не со стороны "Как есть". Как есть — это слишком сложно и неинтересно. Описывать во всех деталях ситуацию, чтобы игрок сам проработал свои варианты — куча бестолковой работы. Куда проще дать (обязательно неявно, конечно) варианты действий, персонажу по его опыту и т.д. доступные, на выбор.

Если игрок придумал сам дополнительный вариант и надо что-то уточнить — ну так у него рот есть. А наперёд знать, кому будет важна по отыгрышу дальность стрельбы, а кому максимальный угол сустава найтмерного среднего пальца... Как-то сложно.

0

18

В ближайшем будущем будет отдельно статья для найтмеров, где будут по крайней мере в общем виде многие нужные данные.

0

19

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Проблема в переходах ведущих игровых тем и что более важное - в датировках по ним. К примеру - после клика по объявлениям первое что выскакивает это пост Нанали 2012-05-02 17:25:24. Это немного дезориентирует но я бы не обратил на это внимание если бы не второй пункт.

Поддерживаю :)

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Темы события игры возможно стоит просто спресовать с сюжетом в один раздел и тогда возникнет динамика - мол сюжет то двигается.

Эта мысль мне тоже нравится :) Тема сюжета выглядит пустой и для новенького игрока недостаточно информативной о происходящем в игре :)

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Глобальная проблема с твинками.

Как я могу судить, вторые и третьи персонажи находятся преимущественно в руках мастеров и, как я могу судить, используются и для ведения в том числе :) Среди игроков я не наблюдал таких случаев поактически, а те, что наблюдал — в них вторые персонажи малоактивны :)

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Энциклопедия в некоторых случаях похожа на мешанину рандомной информации да я про Общую энциклопедию, к примеру.

Вы явно не знакомы с форматом БСЭ :)

#p184409,Джино Вайнберг написал(а):

Что до гмов - найдите еще парочку кроме ренли и макарова

Поддерживаю обеими руками и призываю других игроков помочь в этом :)

#p184411,Джино Вайнберг написал(а):

А да - у нас есть по сути есть несколько фракций - Россия британия, китай евросоюз... Было бы круто выделить это. Сделать вроде темы с общим обзором плюсов и минусов сторон и акцентов игрокам где сейчас более необходимы новенькие. Это я вам как мастер по ролевым играм вроде днд и гурпса говорю. Сам факт наличия чего то такого привлекает внимание ребят вроде меня а заодно показывает в какой ситуации сейчас все стороны конфликта хD

Вот этой информации очень не хватает :)

#p184412,Nunnally vi Britannia написал(а):

Возможно, этим как раз обновить тему сюжета?

Лучше разместить это в теме нужных персонажей и немного сменить ее функционал, объединив со списком ролей :)

#p184414,Джино Вайнберг написал(а):

А да почему бы не создать Гмского персонажа? Вот серьезно - акаунт вроде "судьба""вещатель" и так далее по степени упоротости через который гмы смогут взаимодействовать с игроками без! своих личных аккаунтов. Да они так потеряют валюту в виде лайков... Но зато не будет нарушатся картина игры не возникнет вариант что гм возможно излишне привязан там к какой то стороне. Да и вообще один активный гм сможет подменять на том же аккаунте какого то временно неактивного чем ликвидируется провисания отдельных игр.

Для создания атмосферы и сохранения картины игры есть функция создания масок, которой Владимир и Кагуя активно пользуются :) Рекомендую посмотреть, как это использовано в эпизодах «Во Мраке», «Хлеба и зрелищ», «Santa Muerta» и других.
Никто так же не мешает одному мастеру отписать в эпизоде другого со своего аккаунта, использовав упомянутую маску :)

#p184414,Джино Вайнберг написал(а):

Что до плохой нанали:

Считаю, что такие пояснения в принципе не нужны в правилах и их стоит убрать :) Конституция ведь не объясняет, почему так важно достоинство людей :)

#p184419,Химера написал(а):

Никто ведь не называет мешаниной большую советскую энциклопедию

Золотые слова! :)

#p184422,Luciano Bradley написал(а):

Предлагаю завести людям привычку: разрабатываешь что-то - сам пишешь статью~ И пока не написано - не используешь~

Хорошая мысль, но нужно решить, что делать со старыми :)

#p184428,Sharam Nnaji написал(а):

Это словарь терминов, он по определению такой)

Есть предложение разбить по категориям :) Оружие, техника, политика, наука — для примера, но зато как хорошо будет :)

#p184433,Химера написал(а):

а на что опираться, когда по инфе от мастера противник находится в n метрах от меня? Как я могу здраво оценить логику действий персонажа во время оценки того, может он попасть в противника или нет? Без этой информации невозможно вообще ничего оценить, причем тут описание пушек вообще? Если я не знаю, может ли оружие эффективно поразить цель на этом расстоянии, как вообще я могу понять, может мой персонаж начинать вести огонь или нет?

С одной стороны можно просить мастера писать, возможна ли стрельба на такой дистанции :) Но с другой мастер тоже должен на что-то опираться, поэтому не вижу ничего плохого в том, что такая информация будет присутствовать, как это сделано сейчас для стрелкового оружия :)

Отредактировано Ben Klamsky (2018-04-23 16:08:32)

+1

20

Renly la Britannia,  ты когда в конфу параметры напишешь, ирод? ^-^

0


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Предложения по организации игры