[nic] Сюзан Йенг[/nic]
[ava]http://sg.uploads.ru/C6tqS.jpg[/ava]
- Какая же я дура, - слышно сквозь кроткие всхлипы. Яркие лучи солнца пробиваются сквозь толщу облачного заслона, выхватывая лежащие на полу фотографии. Десятки старых снимков, сделанных когда-то на полароидную плёнку. Все с датами и краткими подписями – чтобы смотрящий никогда не забыл тех радостных моментов, что он пережил некогда. Но радости не было – лишь горе.
- Ну почему я-а-а-а? – крича навзрыд, она с силой бьёт ногой о деревянный пол, заставляя пылинки взлететь в воздух и начать кружиться. Мордашка довольной китайской девочки на снимке теперь смята. «Сюзан» падает на колени, держась за голову, исступлённо крича в пол. Ладони резко оказываются на полу – меж пальцев зажаты чёрные, словно враново перо, волосы. Свои. Родные. Прямо как у мамы.
- - -
В тот день она сразу же заподозрила неладное: матушка не отвечала на письма, и даже не подошла к трубке, когда привычным жестом запуская дешефратор, Сюзан позвонила ей на домашний телефон. Такое бывало – не раз и не два, ведь Аркадия была легкомысленна и предпочитала «жить так, как жила раньше», несмотря на многочисленные попытки дочери вразумить её. Страшно Йенг стало не из-за этого: охранник, деловито играющий роль соседа Йенг-старшей, также не выходил на связь. Система датчиков движения в доме говорила о появлении постороннего в доме. То могла быть и бродячая кошка, но нутро отчётливо сигнализировало: медлить нельзя – ты нужна дома.
- Как знала - никому нельзя доверять, - вгоняя гашетку в пол, ворчала девушка себе под нос. Брать с собой охранников она и не думала – сигнальная система не сработала, а в помещении была замечена лишь одна персона. К чему лишний раз беспокоить ни о чём не подозревающую маму?
Километры заснеженных дорог проносились один за другим. Места сменяли друг друга. Сокращалось расстояние, но росла тревога.
«Что, если я не успею?» - пульсировало в висках, стучало в сердце, рисовало дрожью в сжатых до белых костяшек пальцах. В бардачке, словно намекая, зашуршала баночка таблеток. Секундная заминка, и Сюзан съезжает на обочину. Минутное сомнение, и парочка красно-белых малышей пропадает за створками её губ.
- - -
Но таблетки не помогут Сюзан справиться с грядущими трудностями судьбы. Прежде всего – исчезновение Джеймса, за ним – угрозы от нахальной змеюки – Кобры, после – появление адской гончей самого Чарльза… Накатываясь, словно снежный ком, проблемы рано или поздно обретают масштаб всепоглощающей катастрофы. И последней снежинкой, вызвавшей сход лавины, стала открытая дверь материнского дома.
Ужас поразил её, придавил к полу, заставил встать на колени и бессильно опустить руки. Губы Сюзан дрожали, на лице застыла гримаса боли. И в самом кошмарном сне девушка не могла представить себе истинную картину произошедшего.
- Столько крови… столько…, - её трясущиеся пальцы коснулись алого плеча матери – единственной родной души, о которой девочка заботилась и кого оберегала, о ком переживала и теперь рыдала, - Мама…, - ответа не последовало. Не случилось чуда.
Стеклянные глаза матери навсегда останутся в памяти Йенг.
- - -
Гениальный хакер, член тайной организации, кибер-террорист… она всё потеряла. Не было человека, которому она могла теперь доверять – везде и всюду можно было читать следы как правительственных агентов, так и шпионов конкурентов по карьерной лестнице.
Все эти дни Сюзан пребывала в состоянии едва ли не близкого к растению – лишь пила холодный чай из бутылок, смотрела в одну точку или же тревожно спала. Положение спас Корвин Кейн – человек, по-своему питавший к юной компьютерной королеве симпатию.
- Давай, девочка! Я знаю – ты сильнее этой ситуации! Ты можешь потерять всё, что у тебя было, но ТЫ САМА всё ещё жива! – он был на удивление близок в те дни, старался поддержать малышку всеми силами. Казалось, в жестоком и деспотичном тиране, самовлюблённом помпезном павлине проснулся настоящий человек.
Вместе они смогли провести невероятное по своей сложности расследование, собрать все имеющиеся факты и свидетельства очевидцев, чтобы, в конце концов, пройти по цепочке следов к персоне, нёсшей на своих плечах ответственность вынесения приговора…
- Это просто невероятно, - шептала Сюзан, испытывая в душе смесь восторга, злобы и изумления. Она не опустила руки, не поддалась гибельной апатии, сохранив рассудок и силы для борьбы. Через несколько дней было запланировано большое собрание оперативников «Вспышки», в ходе которого она и командующий Кейн решили прилюдно раскрыть личину врага.
Сюзан вновь дышала полной грудью.
- - -
Наступило девятнадцатое число. Все необходимые приготовления для конференции были осуществлены: работа сети налажена, железо в исправном состоянии, файлы загружены как на жёсткий диск, так и на облако, сама Сюзан – в состоянии мандража. Охрана Корвина – прекрасные боевые специалисты – также неусыпно следили за периметром поместья. Оставалось лишь дождаться начала трансляции…