Холодный ветерок обдувал щёки блондинки, мягко ступающей по каменным ступенькам. Шаги были неказистыми, плотно закованные в чувство неуверенности в себе, постоянно порождая желание убеждать из этого места. Убежать от смыкающейся в импровизированных четырёх стенах действительности собственного мира, порождая неопределённый страх и нежелание встречаться с грядущей судьбой. Ведь в такой ситуации всегда было проще взять и закрыться от окружающего мира под толстой стеной собственных оправданий – «не смогла, не было нужды, это явно не для меня». Однако этот путь был не для той, чей жизненный принцип был в том, чтобы заканчивать любое принятое дело до конца.
Лейла Малкаль остановилась и подняла глаза цвета сирени, которые до этого были опущены строго в них, под ноги, будто бы следя, чтобы последние в свою очередь не подвели в решающий момент. Ей оставалось ещё несколько ступенек, но девушка остановилась в нерешительности, принимаясь осматривать место, в котором оказалось. Сюда её привели поиски одной девушки, по заданию Культа, она должна была отыскать одну особу, и передать одно письмо. Она не знала его содержимое, но у неё уже появились определённые догадки на этот счёт. Впрочем, было и другое «желание» участвовать в этих поисках. Необъяснимое влечение к этой личности, подталкиваемое мутными воспоминаниями о далёком прошлом. Сердце в тот же час начало звонко постукивать, едва не выпрыгивая из груди, а лицо от чего-то сделалось ярко пунцовым. Она и сама не понимала до конца всей этой реакции, но ноги сами двинулись вперёд, подгоняемые резко возникшей теплотой в груди. У неё не было возможности, чтобы как следует разобраться в столь большом противоречивом букете из чувств. Но, даже если бы она попыталась это сделать с должным рвением, это бы всё равно ничего не дало. Лейла, движимая собственными желаниями, наверное, впервые за свою жизнь полностью отказалась от гласа разума, поддавшись этому жгучему, и в одно время, приятному чувству внутри. Было ли это той вещью, которую принято называть любовью? Возможно. Ответ на этот вопрос ей только предстояло узнать.
Тем временем, Британка оказалась на территории заброшенного, японского храма, который был на удивление в хорошем состоянии. Впереди, прямо перед зданием был небольшой алтарь для подношений и загадывания желаний. Справа, легконько позвякивая на ветру, весели деревянные дощечки для пожеланий, находясь в извечном ожидании своих посетителей, которые больше не придут. По дороге, усеянной девственной пеленой снега тянулась поганящая цепочка следов, уходящая прямо к храму. Именно она и привела терзаемого сомнениями «охотника», к своей «жертве», заставляя сердце девушки трепетать от предстоящей встречи. Белоснежная «сахарная» пудра в свою очередь покрывала почти весь, небольшой храмовый дворик, напоминая, что до празднования Нового Года осталось всего несколько дней, но, не сея в душе девушки какого-либо присутствия праздника. Само же величественное здание храма одиноко стояло впереди, вызывая при этом колкие ощущения сомнений, тем самым усиливая нежелание двигаться вперёд. Оно уже вступило в принудительную борьбу с другим чувством, неизбежно проигрывая, но, явно не решаясь так просто сдавать свои позиции. Храм казался холодным, а сама девушка уже давно забыла, какому богу здесь поклонялись. В конечном итоге, сейчас ей было почти на это наплевать. Как и на то, что своим резким вмешательством в столь священное место она могла навлечь на себя неудачу или проклятие. Ведь сама Лейла никогда не верила ни в бога, скептически относясь к верующим, но в угоду собственного воспитания всегда предпочитала держать рот на замке. И даже сейчас, медленно двигаясь к входу в само здание храма, у девушки не было никакого желания предаваться молитвам, в поисках благословения известных богов. Ей не нужна была и удача, которую можно было, по словам верующих, от них получить. Всё это было излишним. Судьбу вряд ли можно обмануть столь простой на вид вещью. И если уж делать это, то, собственными усилиями. Иначе никак.
Малкаль, одетая в зимнюю белую куртку, тёмные джинсы и заканчивая высокими чёрными сапогами, взялась за отверстие двери-перегородки, застыв в очередной раз в нерешительности. Как только она с силой откроет её, дороги назад уже не будет. Нужно будет принимать действительность именно такой, какой она есть.
Отредактировано Leila Malkal (2017-02-08 22:41:24)