Что такое быть воплощением кары небесной? Каково это - мчаться по небу на огненно-рыжем коне, судя и рядя по своему усмотрению? Стивен едва ли задумывался о подобных вещах. Ибо его судьба это не только и не столько отсылки к религии или мифологии. Нет. Он здесь для того, чтобы делать свою работу. Работу, для которой он был подготовлен должным образом. И изменен. Изменен, в общем-то, случайно, но какая теперь разница? Главное - то, что здесь и сейчас. А здесь и сейчас иной мир, который вновь пытался подчинить его разум себе, как когда-то, давным-давно, во время первого визита сюда. С тех пор прошло немало времени, не раз и не два он возвращался сюда. Нельзя сказать, что место это стало его вторым домом, но от было враждебности остались лишь жалкие крохи. Просто потому, что так надо. Такова традиция.
Это было похоже на погружение в паутину. Липкую. Мерзкую. На этот раз неведомые хозяева этого места решили выразить свое "гостеприимство" именно так. В прошлый раз это были мириады тянущихся к нему рук. До этого - пули, множество злых и обжигающих "железных мух", заставляющих вжиматься в землю и ползти, ползти... А вот сейчас - паутина. К сожалению, ему придется пройти и через это тоже, ведь испытание есть испытание. Разве что награда известна загодя и это немного даже скучно, но что поделать? Этот пласт не-реальности мог побаловать исключительно разнообразием процесса, но не результата. Не ему влиять на подобное, никак не ему. Ну а пока - вперед. Где-то там, позади этих упругих волокон, смыкающихся на горле, сдавливающих грудь и опутывающих конечности, будет ждать нечто. Склеп ли, крохотный рыбацкий домик на берегу моря, кроличья нора - но он дойдет. Законы этого мира странны и подчас жестоки, но и они подчиняются некой извращенной логике. Каждому дается то, что ему по силам преодолеть. Каждый сам создает для себя свой собственный ночной кошмар, из которого и выбираться будет тоже сам.
Неожиданно все кончилось. Как будто его узнали. Узнали - и придержали сторожевых псов, рвущихся вперед, чтобы сокрушить пришельца. Паутина начала отступать столь неожиданно, что это могло бы даже показаться подвохом. Впрочем, доселе никаких подвохов не было, поэтому - добро пожаловать, путник. Тебе здесь не слишком рады, тебя не пускают дальше прихожей. У тебя нет силы, настоящей силы. Но здесь, в прихожей - играйся, путник. Может быть, когда-нибудь хозяева и выйдут к тебе, оторвавшись от своих великих свершений. Хотя есть ли вообще какие-то хозяева? Не является ли каждый попавший сюда хозяином собственного мирка, совей части этой прихожей? Возможно. Но - довольно рассуждений, он здесь не за этим. Ему пообещали прекрасный сюрприз в награду за верную службу. И этим сюрпризом явно не был сундук посреди опутанной паутиной пещеры, в которую Лайтинга вынесли ноги. Нет, содержимое сундука было известно заранее, а приближающемуся цокоту копыт, этом отражающемуся от здешних стен несмотря на всю и всяческую вязкую массу, он был даже рад. Да. Пора за работу. Дела не ждут.