По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив игры » 20.09.17. Осторожно, злая Атсуко


20.09.17. Осторожно, злая Атсуко

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 20.09.2017
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: 12.00
4. Погода: Прохладно и облачно
5. Персонажи: Эмия Атсуко, Катхал Бранагх
6. Место действия: Волчье Логово, европейская военная база W-0.
7. Игровая ситуация: Катхал, прибывший вскоре после своего товарища, знакомится с новыми сослуживцами. Его в курс дела будет вводить не абы кто, а сама Стальная Сука - капитан Эмия Атсуко - но это ирландцу еще неизвестно. Пока же - только указание прибыть в нужное время на полигон.
8. Текущая очередность: Атсуко, Катхал

0

2

Новых бойцов батальона разместили в замке, но не только - Коналл еще в первый день получил в качестве подопечных троицу японцев, а вот его товарищу предстояло осваиваться в подразделении в компании других его бойцов и только на следующий день. Предписание было довольно кратким - просто прибыть на полигон  не слишком рано утром, чтобы ознакомиться с материальной частью. Это был вопрос не праздный - до сей поры ирландцы с высокой вероятностью и на картинках-то "Александр" не видели, не говоря уже о пилотировании настолько необычной машины. Максимум - попадались британские трофейные.

В итоге задача была поручена одной из тех, кто в подразделении оказался практически с момента основания. Эмия Атсуко, знакомая с Лейлой  еще до попадания сюда, приглашение приняла и не могла сказать, что жалеет. На ее взгляд, Малкаль как была идеалисткой, так и осталась, но раз могла постоять за свои идеалы и своих людей, то Эмия решила ее слушать. Правда, та уже преподнесла ей не особо приятный сюрприз, когда взяла под крыло ее братишку, но опять же, из лучших побуждений и, черт дери... Широ ведь тоже хоть и идеалист, но дело знает. А вот последнее пополнение уже категорически не нравилось Эмии-старшей после того, как к ней попытался подкатить вчера этот ирландец, или кто он там. Она его, конечно, отшила, но подозревала, что заниматься этим приходится частенько и уже от души пожелала, чтобы та троица его сожрала и обглодала косточки. Сейчас Атсуко давала себе разрядку привычным способом - гоняла по полигону свой "Александр" в ожидании еще одного островитятнина.

Проклятье, эта лабораторная малышка сумела-таки сотворить машину мечты. Легкий, подвиный, намного лучше всего что Атсуко видела за свою богатую на боевой опыт жизнь. А уж то, что она сделала для Атсуко по ее просьбе... Это было просто великолепно, японка даже расцеловала Клмент в обе щеки под укоризненным взглядом братика.  Копье, да не простое, а раздвижное, прекрасно годящееся для любого боя и для ее стиля. Именно им ее машина сейчас и орудовала - ничего общего с уродливыми неуклюжими  железками британских машин, только легкость, подвижность и неизбежная погибель врага. От тренировки Эмию отвлекло появление на краю поля человеческой фигуры и она направила найтмер туда, остановив его перед, судя по всему, новичком. затем высунулась из кабины:

- Эй, ты ко мне? - Формальности они еще успеют.

Отредактировано Emiya Atsuko (2015-01-31 22:16:37)

+1

3

Катхал рассчитывал закончить со всеми организационными делами еще вчера, однако до Волчьего Логова они с Коналлом добрались позднее, чем ожидалось, так что Бранагху было приказано прибыть на полигон для получения информации только сегодня утром. К этому времени местные служащие подыскали ему подходящую по размеру форму и спец. костюм для пилотирования найтмера. Казалось, что он чуть более облегающий, чем его старый, однако это не должно было стать проблемой.
Ирландец проснулся раньше назначенного времени, так что решил заняться распаковкой вещей, который так и лежали в двух небольших сумках. В одной была в основном одежда, причем вся темных цветов. Можно даже сказать, что только черная да темно-зеленая. В другой же лежали различные мелкие вещицы, вроде зубной щетки, одеколона, фотографии семьи в рамке (которая тут же была поставлена на самое видное место) и фигурки солдат, которые подарил ему Кахир, когда отец в очередной раз покидал дом. Теперь они вместе с Катхалом повсюду, и он действительно дорожит ими.
Покончив с "оснащением" своего нового "дома", Бранагх посмотрел на часы, висящие на стене. Время близилось к десяти часам, так что Катхал быстро вышел из комнаты, закрыв дверь на выданный вчера ключ. Он примерно представлял, как дойти до намеченного полигона, но все же умудрился заблудиться и спросить дорогу у очень вежливой девушки в белом халате. Та очень спешила куда-то, так что лейтенант не успел спросить ее имя. Проводив ученую взглядом, мужчина вздохнул и направился дальше.
На полигоне он оказался ровно в 10:00, и не сразу заметил что-то, мелькающее в дальней части поля. Сфокусировав зрение, Бранагх различил вдалеке найтмер, который отличался от всего, что пилотировал Катхал ранее. Он, безусловно, слышал об "Александре" - модели, сделанной гениальным ученым Анной Клемент, и который за короткое время увеличить потенциал армии ЕС достаточно сильно. Чего уж там, мужчина и сам хотел бы попробовать пилотировать такую штуковину, позволяющую действовать совершенно иначе, чем на обычных найтмерах, хотя и подходил он больше для ближнего боя.
Спустя некоторое время пилот "Александра" заметил прибывшего и направил найтмер к нему. Катхал подождал, пока кабина откроется из из нее покажется человек, который и должен был ввести лейтенанта в курс дела. Как оказалось, это была весьма привлекательная девушка, кажется, немного меньше возрастом. Бранагху почему-то казалась, что у нее очень своеобразный характер, но в этом ему только предстояло убедиться.
Встав по стойке "смирно", Катхал произнес:
- Лейтенант Катхал Бранагх по указанию майора Малкаль на инструктаж прибыл!

+1

4

Атсуко тоже смотрела на парня оценивающе, отметив  дисциплину военную и неплохие, на ее взгляд, внешние данные. Как минимум, лучше чем его приятель. И точно стоит  того, чтобы познакомиться с ним поближе, а потому девушка лихо спрыгнула с найтмера на землю и подошла поближе. Вот только близкое знакомство в  случае пилотов W-0 нередко означало еще и нешуточное "испытание на прочность". ведь какой бы извращенец ни проектировал костюмы для этих самых пилотов, дело свое он знал просто отлично. Лучше всего это проявлялось в случае тех девушек, которые от природы были одарены если не с избытком, то по полной программе. Например, Атсуко, фигура которой сама по себе могла квалифицироваться как оружие массового поражения - благодаря обтягивающему костюму пилота, под которым почти ничего, кроме Атсуко, не было, ирландец мог оценить ее в полной мере. И японка отлично это знала и помнила, потому подошла поближе и улыбнулась:

- Капитан Атсуко Эмия. - Выждала паузу, чтобы, если островитянин слышал про "Стальную Суку", то сейчас смог бы это вспомнить и проникнуться осознанием, с кем имеет дело. Имечко у новенького было на редкость зубодробительное даже по общеевропейскому уровню, к которому Эмия уже попривыкла... Но что уж тут поделаешь, пройдет время и заработает кличку поудобнее, причем, скорее всего, от неё. А потом уже вне устава протянула руку:

- Будем знакомы. Как тебе "Александр"? - Кивнула на найтмер, который стоял рядом, уперев в землю копье, - Я так понимаю, раз послали к нам, то пилот ты хороший. На чем воевал и где?

+1

5

!

 В эпизоде более месяца не было ответов. Эпизод переносится в архив.
 Восстановление возможно по согласованию с администрацией форума.

Напоминаем

2. Игроки обязуются отвечать игровым сообщением в течение недели (7 календарных дней) с начала их очереди, кроме заранее обговоренных в теме отсутствий сроков.
3. В случае задержки очереди игроки в праве обратиться к мастеру игры за помощью.
4. Администрация в праве снять игрока с роли в случае неоднократной задержки очереди.
7. Ограничений на длину игрового сообщения нет.[NIC]Justice[/NIC][STA]∨[/STA][AVA]http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/2014-dark/blank.png[/AVA][SGN]Правила форума[/SGN]

0


Вы здесь » Code Geass » Архив игры » 20.09.17. Осторожно, злая Атсуко