По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 097. Имени Пятницы


Флуд 097. Имени Пятницы

Сообщений 1 страница 20 из 671

1

Очень важный опрос ко дню рождения форума: КЛАЦ!

Этот флуд нужно дофлудить в течение 12 дней. Справитесь?

+1

2

Этот флуд не узнает, что его зафлудило http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/dinosaur/cool.png

+1

3

//Ворвался, хаотично размахивая Урсулой// А теперь побегаем!

0

4

Некоторые истории реально жуткие  http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/dinosaur/ghost.png

0

5

/вцепилась когтями в рожу Рихтера, пищит/

0

6

//Переплюнул своими воплями Витаса, а яростью размахивания - гоблина-фанатика// Чертова ба-а-а-а-а-а-а-аба-а-а-а-а-а-а!

0

7

Совершенно внезапно нашла в японской игре до боли знакомую цистерну, которые вижу если не каждый день, то очень, очень часто.

Чпок.

А ещё там славный саундтрек, особенно для игры такого особенного рода.https://i.imgur.com/q101l3l.png

+1

8

#p193583,Kallen Kozuki написал(а):

Совершенно внезапно нашла в японской игре до боли знакомую цистерну, которые вижу если не каждый день, то очень, очень часто.

Вспомнилась игра на Денди, "Терминатор", там он в начале мимо таких же цистерн пробегал, на грузовики прицепленных)

0

9

Скелетики...

0

10

#p193601,Алексей Ланской написал(а):

Вспомнилась игра на Денди, "Терминатор", там он в начале мимо таких же цистерн пробегал, на грузовики прицепленных)

Нет, одно дело когда просто цистерны (вряд ли на Денди можно было было нарисовать более подробно?), а тут даже видно если приглядеться надпись о перегоне на такую-то станцию. Под номером. Собственно это и обратило моё внимание - характерный шрифт серийного номера цистерны и расположение места её назначения ~"""~

0

11

#p193580,Манфред Рихтер написал(а):

//Переплюнул своими воплями Витаса, а яростью размахивания - гоблина-фанатика// Чертова ба-а-а-а-а-а-а-аба-а-а-а-а-а-а!

/висит и гнусно хихикает/

0

12

Ребят, а что делать, чтобы стать крутым и интересным?

0

13

Элли,

Ребят, а что делать, чтобы стать крутым и интересным?


Ну некто Александр Курицин, предпочел эксперименты со стероидами и врожденный аутизм. Он стал выглядеть довольно круто и при этом без сомнений интересная личность *Чешет макушку* Но мне кажется тебя интересовали более сложные пути разрешения проблемы хD

0

14

/Ставит кастрюльку/
Элли, насчёт интересности не знаю, но крутость заработать очень легко, нужно всего 10-15 минут времени.

0

15

#p193607,Элли написал(а):

Ребят, а что делать, чтобы стать крутым и интересным?

Нельзя стать "просто крутым и интересным". Можно сделать это "в чьих-то глазах".

Обнаружить, в чьих глазах для тебя реально важно таким быть — огромный шаг к ответу на сам вопрос ^-^

+1

16

Sumeragi Kaguya, Да нет - вот мой мой вариант во всех случаях работает, он универсален. хD

+1

17

#p193608,Джино Вайнберг написал(а):

Но мне кажется тебя интересовали более сложные пути разрешения проблемы хD

Вполне сгодится!

#p193609,Kallen Kozuki написал(а):

10-15 минут времени.

Чтобы сожрать банку стероидов?

0

18

#p193610,Sumeragi Kaguya написал(а):

Можно сделать это "в чьих-то глазах".

Не. Мне чтобы сразу всем!

0

19

#p193613,Элли написал(а):

Не. Мне чтобы сразу всем!

Невозможно.

Например, как минимум меня ты не впечатлишь, сожрав банку стероидов. И на в принципе любой критерий крутости-интересности найдётся минимум один человек на планете, для которого этот критерий будет совершенно незначим (а то и вообще критерием днищести и лузерства). Поэтому задача в условии "сразу всем" не решается.

Если хочешь большинству... Я полагаю, действительно достаточно бодибилдинга-фитнеса и разбираться в массовой культуре.

0

20

#p193614,Sumeragi Kaguya написал(а):

Невозможно

Нет ничего невозможного! Нужно только зомбифицировать мир...

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 097. Имени Пятницы