По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 27.10.17. Последнее прости


27.10.17. Последнее прости

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата: 27.10.2017
2. Время старта: 11:00
3. Время окончания: 11:20
4. Погода: Пасмурное и хмурое утро тяжёлыми свинцово-серыми облаками нависает над Пекином.
5. Персонажи: Вэй Дзин.
6. Место действия: Центральная площадь города Пекин.
7. Игровая ситуация: Настала пора отдавать свой долг обществу, службе, своим господам. Настала пора отдавать свою жизнь, лейтенант Вэй Дзин. Настала пора заплатить высшую цену за преданность и любовь. Настала пора заплатить за свои ошибки.
8. Текущая очередность: ГМ, Дзин

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/NewYearCard/2016/1.1.3.jpg

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/rekomend.png

+1

2

Мелкий дождь накрапывал с самого утра, и оттого мощёные камнем улицы заполнились маленькими лужицами, что то и дело вздрагивали и проходились рябью при падение очередной капли на их водную гладь.

Казалось, что небесам не было дело ни до чего. Они не глядели на ведомого по площади китайца, чьё лицо было небрито, волосы скомкались и слиплись от пота и грязи, чьи офицерские одежды прохудились в нескольких местах.

Они не обращали внимания на собравшуюся толпу гуляк, для которых чужая смерть была лишь зрелищем – театром, где главным действующим лицом выступала нагината, а кровь – была её словами, её игрой.

Многочисленное сборище галдело, кричало, ругалось и, как ни странно, плакало.
В лице приговорённого кто-то видел недавно потерянного сына или же отца.
«К чему ещё одна смерть, скажите мне?» - мог услышать монах из толпы.
Другие же обливались горькими слезами потому, что из-за беспечности этого человека покоится с миром теперь их родственник.
«Поделом тебе!» - раздавалось в народной массе, перекрывая общий рёв.

Солдат толкнул лейтенанта поближе к деревянному помосту, где раздетый по пояс палач ожидал свою жертву. Он смотрел на Дзина так, как клерки смотрят на бумагу, а солдаты на пули. Во взгляде его раскосых глаз не было ни злости, ни призрения, ни сожалений.

Несколько дней назад, в зале суда лейтенанту обещали организовать встречу с родственниками или же друзьями. Но стоило тюремному замку захлопнуться, как все обещания были тут же забыты, и приговорённому было отказано даже в такой малости.
Быть может, кто-то хотел сломать остатки воли мужчины? Искать ответы слишком поздно.

Властным движением солдат опрокинул связанного по рукам монаха на плаху.

+2

3

...его взгляд цеплялся за мельчайшие детали - за каждую серую каплю осеннего ливня, за едва заметные трещины в каждом из тысяч образующих площадь камней, за сотни незнакомых лиц и каждую черту под остатками поглощённого тучами солнечного света. Смотрел, и поражался тому, насколько же расширилось его восприятие. "Вот значит как человек видит всё перед смертью..."
И он шёл вперёд, поглощая окружение и ощущая в эти минуты ближайшее с ним родство.
Словно бы внутренний мир, наконец, соединился с внешним.
Лицо его не выражало скорби, маской мертвеца не выдавало ни одной эмоции. Казалось, оно уже заранее застыло в безмятежном спокойствии смерти, выравнялось, достигнув идеальной симметрии, но толпа видела на нём улыбку. Улыбку без улыбки, когда простейший жест передавался лишь взглядом, фантомным движением уголков губ вверх и желанием сердца.
За шесть дней в тюремной камере, ожидая казни, лейтенант прожил больше, чем за двадцать девять лет своей жизни. Наедине с самим собой, в темноте и сырости, в образованной медитацией тишине многочисленных криков избиваемых тюремщиками заключённых, он смог позабыть и отринуть всё, что прежде сковывало его бессмертный дух.
Ему не нужны были встречи с несуществующими родственниками и людьми, считавшими себя друзьями монаха. Другой бы ощутил себя брошенным всеми, но Дзин был только благодарен за доставшийся покой.
И доброе сердце одного из надзирателей, что согласился забрать прежде сокровенный буфан.
"Ом амидева хрих." Несколько бесконечностей прошло в эти дни непрекращающейся джапы. Сотни раз пальцы касались заканчивающей круг бусины и шли в обратную сторону. Тысячи произнесённых мантр продолжали звучать даже во сне - всё, как и разделение дня и ночи, перемешалось, потеряв прежнее значение.
"Возможно, я просто сошёл с ума," - думал Дзин тогда вместе с тем, как открывал глаза и отмечал наличие слёз. Как по прошествию неизвестного ему количества времени осознавал, как всё это время разговаривал с самим собой. Когда-то Наставник отмечал подобное как первые признаки духовного роста, но не безумие ли было это?
Оставалось лишь в очередной раз очищать сознание и вновь открываться вибрациям божественного слога. Стоило уже привыкнуть и перестать удивляться невозможному - вспомнив про необходимость питаться только тогда, когда его пришли забрать на казнь, он в итоге поверил в историю о брахмане, способном месяц жить от единственной капли росы.
Его взгляд цеплялся за мельчайшие детали окружения - за бьющиеся о помост и стекавшие вниз капли, за гладкую поверхность дерева и редкие трещины, уходившие змеевидными узорами, за складки лица и взгляд раскосых, рыбных глаз палача.
И тут же возникло призрачное чувство того, что уже видел он подобную картину, уже был в этом месте, в точно такой же ситуации, прежде. Так было и раньше, когда всплывали в памяти когда-то забытые по пробуждению сны-наваждения.
— Как много я стал вспоминать.... — почти шёпотом иссохшими и растрескавшимися губами, покорно опуская голову на колоду. Даже сейчас лейтенант мог сбежать, но судьба его была предрешена заранее, ещё в тот момент, когда он сам выбрал этот Путь, прекрасно осознавая как движение по нему, так и конец.
"Судьба не способна лишь на две вещи - лгать и забирать право выбора."
Он улыбнулся очередному воспоминанию, находя забавным не столько происходящее, сколько своё отношение к нему. В памяти всплыл рассказ о мудреце, приговорённом махараджой к смерти - его должен был растоптать слон, но тот яростно читал мантру любви и животное не тронуло старика, а царь, проникшись высоким чувством брахмана ко всему живому, оставил того в живых и раскаялся.
И Дзин рассмеялся чувству юмора Творца, звонко и открыто, так свободно, искренне и безмятежно, как никогда в своей жизни.
Прохлада небольшой лужицы, образовавшейся от капель дождя, была приятна разгоревшемуся лицу.

Отредактировано Wei Jin (2015-02-05 23:18:17)

+6

4

Пожалуйста не сгорай,
Ведь кто-то же должен гореть.
За углом начинается рай,
Нужно только чуть-чуть потерпеть...

Нет в устремленных на него глазах ни мольбы, ни печали - но и ненависть пришлось бы собирать по мельчайшим крупицам, столь же бесценным, сколь было бы ценно сочувствие. Эмоции - искренние эмоции - здесь на вес даже не золота, но хлеба.

Глаза людей горят жадностью - беспощадной жестокостью, желанием чужого страдания. Как будто мир станет лучше, если одна голова упадет с плеч раньше отведенного ей Буддой срока.

Не станет - и лишь отворачиваются некоторые сердобольные, когда голова пленника опускается на плаху.

Шагни обратно за край,
Тебе рано еще сгорать.
За углом начинается рай,
Нужно только чуть-чуть подождать...

Шепчут древнюю молитву тонкие губы, ладони прижимают к щеке деревянные четки. Падает длинная челка перед глазами, скрывая взгляд, полный спокойствия, но не страха.

Женщина смотрит на юношу, что смеется грядущей смерти, и голос ее дрогнет - прервется неспешное пение. Толпа подается вперед, предвкушая зрелище кровавой расправы, кто-то толкает ее, четки выпадают из рук за секунду до того, как удивленный ропот проносится над головами замерших людей.

Опускается топор на плаху с глухим, печальным звуком...

Пожалуйста не сгорай,
Спаси, все что можно спасти.
Прости, все что можно простить.
Иди, пока можешь идти,
Шагни обратно за край.
За углом начинается...

...но пленника на помосте уже нет.

Эпизод завершен

+5


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 27.10.17. Последнее прости