По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 461 страница 480 из 489

461

Sumeragi Kaguya, полагаю это непринципиальным. Пусть дешевле.

+1

462

Владимир, я готов продолжить нашу игру в Москве :) Мне следует самому сделать заявку на эпизод согласно моим дальнейшим действиям?

+1

463

Ben Klamsky, да, предлагаю заполнить шапку эпизода самостоятельно в соответствии с описанным ранее и отправить её в тему регистрации эпизодов

0

464

*злая припёрлась напрашиваться на бан*

14.12.17. Knightsbane

Вампир-7 стрельба по русским (минус за стрельбу навскидку и дымзавесу)

Вампир-8 стрельба по русским (минус за стрельбу навскидку и дымзавесу)


Чудно, я не против. Нет, правда - учитывая особенность дымовой завесы и стрельбу навскидку это логично от и до. Но есть нюанс. И не один.

Собственно, дальше русские преспокойно ориентируются в дымовой завесе (не увидела вообще никаких упоминаний того, что у них есть какие-то особые приборы, игнорирующие свою завесу, но штрафов на стрельбу почему-то нет, хотя нет и никаких упоминаний, что они покинули пределы завесы) и атакуют находящийся в засаде отряд, в котором есть, на минуту, двое снайперов, не слепых, не тупых, не аутистов, которые в дыму не находятся. Завидев противника они должны были открыть по нему повторный огонь, если кто-то высунулся. Я понимаю - ходы, рпг, пошаговость, снайперы уже постреляли, хорошо понимаю желание держать систему под контролем. Но мы вроде как играем с опорой на логику, с детализацией и логично, что здесь должна быть контратака, хотя бы только снайперов - ну не могут они в рамках этого хода пострелять один-единственный раз. Иначе вообще нет никакой разницы между снайперами и обычными шутерастами, иначе нет вообще смысла во всех этих укрытиях, которые мы с Брэдли решили использовать, чтобы переждать и контратаковать.

Атака Кузнецовой по Вампиру-8

Результаты броска : (1)+10=11


Замечу, что бросается Д100. В результате этого броска найтмер Вампир-8 (снайпер, между прочим, выдерживающий дистанцию) получает среднюю степень повреждения. 11 из 100. Средняя степень. Запомнили. Обращаемся к написанному ранее:

Выстрел Марики по Соне (бонус за неудачный маневр последней)

Результаты броска : (42)+10=52


Мой выстрел набрал 52 из 100, но при этом оставил только царапины.

Ещё раз:

Русские выбрасывают 11 из 100 - среднее повреждение найтмера, расположенного в жопе мира
Марика-злюка выбрасывает 52 из 100 - царапины по найтмеру, находящемуся в зоне поражения, игнорирование броска на попадание (эти броски я считаю некорректными в принципе - одинаковый шанс попадания в торс и голову, то есть вероятность уничтожить фактосферу такая же, как повредить корпус, это при том, что фактосфера-то не очень защищена, а корпус защищён ого-го как, то есть вероятность вывести найтмер из боя целиком такая же, как просто поцарапать)

Я может быть и гуманитарная дыурочка, но мои познания НРИ подсказывают, что это всё должно не так работать, если используется какая-то система. Ощущение складывается, что все эти кубики - показуха, и использован в итоге будет тот вариант, который удобен гму для формирования сюжета. А я не для того пришла играть, чтобы играть по рельсам, ибо пока что я в эпизоде вижу только рельсы и рояли, поскольку многие решения британской стороны игнорируются в принципе:
- Не высовываться, использовать окружение, чтобы не дать врагу, которые может выйти из дымовой завесы, открыть прицельный огонь - кажется хорошим вариантом в текущей ситуации. Это не играет роли, противник ведёт огонь из стрелковых видов вооружения сквозь завесу, но - снаряды плевать хотели на укрытия (ни одного отрицательного модификатора, зато бонусы попадания. Откуда, если завеса и укрытия - хрен его пойми)
- Оставляешь снайперов прикрывать спину, чтобы другие товарищи могли вести бой на ближней и средней дистанции. Но это бесполезно, они никого не могут прикрыть и мрут как тренировочные манекены
- Враг использует дымовую завесу, ты заведомо знаешь, что он, как и ты, через неё ничего не видит, как следствие тоже может стрелять лишь навскидку, но стоит кому высунуться из-за завесы, как он тут же получит очередь в лицо. Но на русских это не действует. Опять же, реакция британских военных, вроде как пилотов неглупых, принимается равной реакции пожилого опоссума, которые никак не реагируют на происходящее, и вроде как должны иметь преимущество за счёт укрытия  выжидания. Но и это тоже игнорируется

И проблема не в том, что мы можем продуть. Проблема в том, что ни я, ни Лучано, не верим в происходящее.

Подчеркну, чтобы потом мне Макаров или ещё кто не говорил, что я мошнирую на то, что у нас сторона в ауте: плевать я хотела на победу/поражение, я не для этого играю на форуме. Я пришла за эмоциями, за возможностью почувствовать себя в шкуре личности, а не безликой пешки, ничего не решающей. Я готова проигрывать, испытывать горечи утраты и всевозможные лишения. Только рада. Но моя главная и единственная претензия в том, что я не вижу, чтобы действия британской стороны хоть на что-то влияли. Да, они влияют на то, что мы делаем, но никоим образом не влияют на то, как это происходит. Я не чувствую себя участником эпизода, а учитывая в частности то, что у Марики потом уже есть эпизоды, так что серьёзных последствий в нём в принципе быть для неё не может, да-да... Как следствие - я не вижу, какой интерес этот эпизод может представлять для игроков. Кросс, если ты хотел эпизод для формирования какой-то сюжетной линии и тебе нужно, чтобы мы проиграли - так бы и сказал. Я к этому нормально отношусь. Мы могли бы в чём-то сговориться, сыграть отличный, полный эмоций и накала эпизод, способный двинуть игру, сюжет Крестовского, Сони, да даже наш с Лучи, несмотря на имеющийся эпизод в будущем. Сыграть так, чтобы это было логично, чтобы в это охотно верилось, и чтобы не было ощущения рельс и падающих на голову роялей.

Да, на войне, как и в жизни, всякое бывает. Бывает ничего не делаешь, а успех сам идёт в руки. А бывает хочешь как лучше, а получается как всегда. Но ролевая - это в первую очередь возможность получить свежие, живые, неподдельные эмоции, как если бы они были реальны. Тут этого нет. И не потому что мы не умеем проигрывать. А потому что происходит это нелогично и противоестественно.

У меня всё. Грозила языком. Пост будет завтра-послезавтра, как только я остыну. Отвечать на сообщение не нужно. Задуматься - нужно. Дайте нам почувствовать, что наши действия хоть что-то значат.

P.S. И да, можно я попрошу АМС сделать что-то с мультипостингом ГМ-бросков?

Отредактировано Marika Soresi (2018-09-18 02:21:21)

+7

465

Всерьёз отпишу, когда вернусь домой, скажу только что если внимательно посмотреть, то попадание Кузнецовой не учитывалось, она не попала же. Соответственно, британец получил только одно попадание от Крестовского, а не два, как его товарищ.

И да, хотите чтобы я учитывал детали - описываете действия неписей не одной строчкой общего характера, а детально. Это не к Марики претензия.

0

466

Ну и да, я не прячу свои контакты, есть лс. Нет проблемы в том, чтобы обсудить все со мной прежде чем выносить претензии на весь форум в открытую тему. Джино, к примеру, все претензии мне высказывал и они решались по ходу дела без привлечения кого-то ещё, все были довольны.

Эпизод заморожен до разрешения спора.

0

467

Выскажусь как непосредственный участник эпизода:
1) Решение сделать дискуссию открытой было принято не потому что мы не хотим обсуждать это лично, а потому что не только мы одни являемся участниками эпизода, и не мы одни читаем эпизод. То есть, это сделано не для того, чтобы публично уязвить тебя, а чтобы не создавать сломанный телефон. Потому что у меня сейчас нет возможности использовать личные средства связи, кроме ЛС. Кроме того обсуждение возникшей ситуации является хорошей возможностью для других мастеров тоже что-то увидеть и уяснить. Я сам - дилетант, до гиасса я в ведение ни в зуб ногой. Но я не считаю, что есть какой-то потолок, которого можно достичь.
Но самое главное - необходимость избежать сломанного телефона.
2) По поводу кубиков. Основную проблему я вижу не в том, что они несправедливы, а в том, как подана информация. Слишком кучно и мне, честно говоря, не хватает деталей, чтобы делать выводы. И из-за этого я вхожу в заблужление, отчего возникает невольно мысль, что взгляды на игру у мастера и игроков сильно отличаются. Это одна из причин, почему публичность кубиков это хорошо. Они позволяют увидеть все возможные расхождения во взглядах на игру и обсудить их. И хорошо, что мы стали делать их публичными. Но информации так мало, что это в принципе не поддается оценке, а только вводит в заблуждение.
3) Из второго вытекает третье - я, как и Марика, не чувствую результатов многих своих действий и решений. Не во всем, конечно, далеко не во всем. Но есть критичные моменты, которые не учитываются, и мы понять не можем, почему. В частности почему укрытия не работают, почему дымовая завеса работает только в одну сторону
4) Я не играю за неписей, я играю за Лучано, который даёт команды и получает результат в соответствии с ними. Прикрыть найтмер - это все-таки не выстрелить один раз и забыть. Это взять под контроль определенную область и вести методичный отстрел сил противника, мешающих боевой задачи. И здесь уже нужна не пошаговая система, а логическая. На примере огня на подавление: бойцы стреляют, надеясь не дать противнику высунуться. Допустим, они не попадут, допустим стреляют не туда и подавление не будет иметь толка (то есть, это уже две проверки кубиками), а потом, если враг выбирается из дымовой завесы в рамках своего действия, подавление логически должно переходить в прицельный огонь. Потому что так определено временными рамками на приказ. Игнорировать этот факт равносильно гиассу Ролло, который он подрубил в середине своего действия.

Я хочу продолжения эпизода, мне интересно заниматься этим. Но если есть проблемы, их нужно решать, и иногда за круглым столом. Мы все заинтересованы в том, стобы сработаться с каждым, кто вкладывается в форум, и это главная причина, почему мы вообще говорим - потому что нам небезразлично происходящее, и самое страшное, что может случиться - это потеря игроками интереса. А когда это случается, нужно бить тревогу.
Очень надеюсь на разрешение всех вопросов и диалог, желательно с мнениями других заинтересованных, чтобы не было какой-то однобокости в суждениях.

Отредактировано Luciano Bradley (2018-09-18 12:21:53)

+4

468

О каком испорченном телефоне речь, если два человека общаются без посредников? Лс тоже средство связи, я не отказываюсь через них общаться. Я не тиран, я принимаю критику и правлю ошибки. И я вовсе не ставлю целью эпизода ваш проигрыш, как возможно кому-то показалось.

Если не хочется играть за нпс, надо изначально передать их в ведение ГМ и сказать, что он может описывать их действия на свой выбор. У нас нет единой схемы на сей счёт и я не хочу, чтобы меня потом обвиняли, что я за чужих нпс определяю, что они делают. Потому что в зависимости от обстоятельств и уровня профессионализма исполнителя выполнить приказ можно по разному. Вот я, к примеру считаю, что снайпер, сделавший выстрел, обязан тут же сменить позицию. Вы считаете что в данном случае он должен её держать. И как решить, кто прав при определении поведения нпс, если понимание приказов у участников не совпадает? Правильно, определить, кто за это отвечает изначально. Это наша совместная ошибка в данном случае. Я не против любой удобной схемы, но её надо определить. Виноват, привык к тому, что игроки действия своих подопечных описывают сами. И нет, я к этому не призываю, выбор за ними. Просто надо предупреждать.

Когда буду дома, допишу детальнее. Не хочу никого обидеть, но когда лично с ГМом практически ничего не обсуждают и первые же сомнения выносят на публику, это наводит на мысли о недоверии и сомнениях в моей компетентности и способности решать проблемы без помощи всего форума. Я не отрицаю что для таких мыслей даю основания, но тогда уж выскажите их прямо. Я и так уже подумываю об отказе как минимум от части гм кой работы по этим причинам.

+2

469

#p190007,Renly la Britannia написал(а):

если два человека общаются без посредников?


Ты, я, Марика - уже трое.

#p190007,Renly la Britannia написал(а):

И как решить, кто прав при определении поведения нпс, если понимание приказов у участников не совпадает?


Резонно, с этим не поспоришь.

#p190007,Renly la Britannia написал(а):

способности решать проблемы без помощи всего форума.


В данном случае речь может пойти и  о ведении на форуме в целом, потому что такие ситуации могут быть у каждого.

0

470

#p190008,Luciano Bradley написал(а):

Ты, я, Марика - уже трое.

Предпочту быть в курсе

0

471

У-у-у накинулись. Нет, чтобы прийти к Ренли изначально, сказать: "ГМь меня по принципу: "я отвечаю только за персонажа, цели мои такие-то, хочу, чтобы играть было легко, но в то же время без фанатизма и потери нити реальности". И всё. Ренли делает. Ты только скажи.

0

472

#p190014,Элли написал(а):

"я отвечаю только за персонажа, цели мои такие-то, хочу, чтобы играть было легко, но в то же время без фанатизма и потери нити реальности".


В итоге ты одну половину сказанного мной и Марикой переврал, а другую не понял.

0

473

#p190015,Luciano Bradley написал(а):

В итоге ты одну половину сказанного мной и Марикой переврал, а другую не понял.

А ты в итоге, вместо того, чтобы иносказательно понять сказанное не самым адекватным человеком, предпочёл обвинить меня в "недостаточно глубоком изучении проблемы". Говоря проще, "пошли бы, да сказали что нужно". Давай посрёмся тут ещё! Я это очень люблю. На пустом-то месте! ХА-ХА!

0

474

оффтоп

Элли, с тобой нормально разговаривают, поэтому воздержись, пожалуйста, от флейма и пустых провокаций, не надо ёрничать, если тебя не так поняли. Люди пришли обсудить конкретную проблему. На будущее касается всех. Вроде я на гиасс заходил, а не на филиал двача.

+1

475

Мне не хватает открытых эпизодов веселья в жизни, поэтому ищу соигрока для альтернативы по Древнему Египту / Древней Греции (огонь, если кто-то согласится поиграть по фандому "Assasin's Creed", в частности, "Origins", но и "Odyssey" не за горами!)
Гештальт по "Гоголю" тоже не закрыт, так что я открыта для предложений.

0

476

Таки да, продублирую сюда.
Я б поиграл что-нибудь окромя основного сюжета если у кого есть желание составить компанию.

0

477

Друзья, отпишитесь тут, если у вас игра стоит больше недели, а играть вы хотите и эта задержка вас не устраивает. Попробую разгрести, но быстро это сделать не обещаю — свободных мастеров с достаточным количеством времени сейчас очень мало.

Также с удовольствием приму ваши предложения помочь с ведением эпизодов. Очень нужны те, кто смогут курировать ход войны в Китае и соответственно военные эпизоды. У нас есть Ренли, но его на всех не хватает, нужен кто-то, кто будет отслеживать своевременные изменения. Писать новости, придумывать события на фронте, отслеживать взаимосвязи между всем этим, а также с внутренней политикой причастных напрямую и косвенно сторон.

0

478

Реакция играющего с Кагуей...

0

479

Egoist Witch, мне это воспринимать как «игра стоит, но играть хочу»?
Кагуя сводками занималась и помогает разгребать лор (твой, кстати). Я конечно не поощряю ситуации, когда игроки не стыкуются по удобствам сроков написания постов, но кидать смищные видосики на эту тему — как минимум некрасиво. Расхождение по таймингам — не повод для высмеивания.

+5

480

#p192480,Vladimir Makarov написал(а):

Egoist Witch, мне это воспринимать как «игра стоит, но играть хочу»?
Кагуя сводками занималась и помогает разгребать лор (твой, кстати). Я конечно не поощряю ситуации, когда игроки не стыкуются по удобствам сроков написания постов, но кидать смищные видосики на эту тему — как минимум некрасиво. Расхождение по таймингам — не повод для высмеивания.

Как бы да. И я кидаю это, потому что отходчивый и люблю посмеяться над любыми не самыми приятными ситуациями. Тот же лор(который и я разгребаю, особенно в части Byakuren) слегка застопорился в обсуждении оного. И опять же, причины на пост и на обсуждения лора могут быть разной степени весомости, но мою привычку "смеяться над плохим" это не останавливает.

0


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Обсуждение игры