По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 17.07.04. Укрощение гадюки


17.07.04. Укрощение гадюки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 17 июля 2004 года
2. Персонажи: Кобра, ГМ
3. Место действия: Российская Империя, где-то в Азербайджане
4. Игровая ситуация: Тихомирова получает задание от командования - стать шпионом под прикрытием, внедриться в подозрительную структуру и провести серию разведывательных операций. Всё уже подготовили, осталось прибыть на место и назваться вымышленным именем. Однако, чем дальше в лес, тем больше дров - чем дольше Кобра пребывает в стане потенциального врага, тем больше задач перед ней ставят и тем сложнее становится сохранять маску.

0

2

The world was on fire and no one could save me but you. (c)

Лишиться нормального аппетита, сна и покоя – цена первого по-настоящему серьезного задания для тебя одной.
- Я не нервничаю! – подразумевая противоположное, огрызаться в ответ на успокаивающие объятия и уходить в ночь, не оборачиваясь и  будучи уверенной, что наконец-то прижившаяся кобра на лопатке, словно живая, не позволит догнать и вернуть.
Неделя, ориентировочно, до дня отправления. Предупредили заранее, и на том спасибо, чтобы дать время подготовиться и всё обдумать.
- Алёна «Лён» Минаева, - отчеканить своё подставное имя и согласно кивнуть на маячок в сережках, выслушав в который раз легенду, выученную наизусть и осмысленную. – Разрешите идти, - дверь плавно закрыта -  статус не позволил её захлопнуть – ознаменовав окончание очередного брифинга. Связной – единственная ниточка с миром. Слишком много неизвестного, слишком много импровизации потребуется, которой не учат, которая либо снизойдет, как озарение, либо… Лучше об этом не думать.  И ещё это…
- Лён! – раздаётся за спиной в коридоре знакомый голос, но пытающийся догнать оказывается перехвачен раньше по причине других важных дел. «Ты будешь со мной в неизвестности, даже не зная об этом», - пожалеть, что не сказала сама, выдохнуть и отправиться домой. Уже к себе.
Три дня медитировать, выбивать мысли из головы, боксируя грушу, и настраиваться на задание. Телефон отключен, посетители не принимаются. Командование же достанет и из-под земли.
Вечером четвертого дня вернуться и своим ключом открыть дверь его квартиры, застав его на пороге улыбающимся одними глазами.
- Лёва, - кинуться уже первой в объятия, ища поцелуя. И забыться, искренне веря, что у них есть ещё как минимум три дня… Кобра засыпает, свернувшись клубочком и чувствуя спиной его тепло и легкое поглаживание правой лопатки…
Тревожный колокольчик будит посреди ночи. Пора. Одевшись и оставив после себя лёгкое ощущения поцелуя в уголке губ и записку: «Не скучай. Твоя Лён», - уехать, не разбудив, как верится. Виталий откроет глаза через секунду после того, как закроется дверь, и ухмыльнется от досады, но будет верить, что она справится.
В голове приятная звенящая пустота и уверенность в том, что всё сделано. Застать врасплох не получилось. Настроенность исключительно на задание, а нервы и эмоции остались на бумаге. И только на «Лён» будет отклик в сердце, но не на лице. Снова солдат, а не женщина, единственная цель – выполнение задания любой ценой.
- Объявляется посадка на рейс «Москва-Баку», - солнцезащитные очки перекочевали на голову. Время до встречи с нанимателями сократилось до пяти-шести часов. Татьяна Потихина без промедлений прошла регистрацию по поддельным документам. Двойная конспирация при поддержке «Альфы» ещё никому не вредила.
Обошлось без происшествий, воздушных ям и детских криков на борту.
Слежка отсутствовала, по крайней мере, по прибытии в бакинский аэропорт точно. Добираясь до поезда, стала частью толпы. Если «хвост» есть, то ему потребуется приложить все усилия, чтобы не отстать.
В нужный поезд залететь за пару минут до отправления, чтобы наверняка, благо вещей немного, да и их наверняка отберут и выдадут другое собственное снаряжение, снабженное со всем необходимым и «жучками» в придачу. Заняв место на нижней полке, осмотреть троих попутчиков и отгородиться купленным наспех журналом, переплатив минимум сотню в переводе на рубли. Повисло напряженное ожидание.
Неожиданная остановка для обычных пассажиров. Вынужденная для знающих. Их ждёт старый армейский грузовичок, перекрашенный под гражданский.  Купе рядом с тамбуром пустеет, только на столике остается журнал.
Через полчаса шестеро человек вовсю тряслись в закрытом кузове грузовичка, везущего их в неизвестность по ухабистой дороге.
- Маша, - прозвучало имя наемницы с игривой улыбкой, как только женский взгляд был пойман.
- Алёна, - снисходительно-одобрительный кивок и зрительный контакт. Что-то подсказывало, что это будущая соседка по койкам и она теперь не отвяжется.
Общение не задалось. Противоположный пол оставался хмур и неразговорчив. Время окончательно потеряло свой счет: овцы в голове все давно закончились. Кажется, даже задремала на пару минут.
- Приехали! – грузовик дернулся от резкого торможения. Непроницаемые лица с низкими голосами – двое сопровождающих – открыли кузов.
Сразу разделили и направили к улыбчивому испанцу.
- Рикардо Альварес, девушки. Я ваш тренер и командир. Добро пожаловать.
Перед входом в женскую казарму, новоприбывшие переглянулись.
«Ну, началось».

+6

3

Такие казармы, как эта, были хорошо знакомы Тихомировой и всячески старались навеять едва ли не самые неприятные воспоминания из прошлого. Просторный зал с тремя центральными колоннами, заставленный однотипными армейскими койками и такими же тумбами. Большая часть лежачих мест пустовала вместе с постельными принадлежностями, сверкая оголёнными проволочными скелетами сеток, а в открытых шкафах для верхней одежды, казалось, гуляет ветер. Лишь в дальнем углу, огороженном цветастой занавеской, растянутой промеж двух кроватных каркасов, маячил островок жизни, и населяли его четыре женщины разного возраста и, кажется, не менее разных взглядов на жизнь. Барышня средних лет чудесным образом закинула ногу на подоконник и, демонстрируя тем самым прекрасную пластику, орудовала пилочкой для ногтей по её прямому назначению. Женщина помоложе сидела на койке в одном нижнем белье и усердно зашивала зелёные камуфляжные штаны. А худощавая дама в возрасте просто сидела у окна и курила, при этом явно не старалась попасть дымом в открытую форточку.
Троица отреагировала на посетителей синхронным поворотом голов в сторону входных дверей, но тут же потеряла интерес и продолжила свои занятия.
- Заходите, выбирайте места, раскладывайтесь и до конца дня можете быть свободны. Казарму не покидать, срач не разводить, шалить в меру, ну да вы и без меня всё знаете. - мужчина, представившийся Альваресом, поспешил оставить девушек одних. Едва за ним закрылись двери, как снаружи послышался щелчок - навесной замок.
Повисло неловкое молчание, оглашаемое лишь мерным хрустом стачиваемых ногтей. Мария, бегло осмотревшись по сторонам, нерешительно двинулась к одной из пустых коек, подальше от женского уголка. Развернув рулет из матраца, простыни и пледа, она водрузила прилагающуюся подушку на законное место и, оставив походную сумку у тумбочки, развалилась на скрипящей кровати. Но до сих ни её, ни Алину, не удостоили ни граммом внимания, словно местное сословие начисто забыло об их присутствии.

+2

4

:smoke:

0

5

В архив.

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 17.07.04. Укрощение гадюки