[dice=5808-1:10:-2:Общая степень неприятностей]
08.10.17. Голод
Сообщений 21 страница 33 из 33
Поделиться222014-05-21 13:50:53
[dice=5808-1:10:2:Физические повреждения Джи]
[dice=3872-1:10:2:Физические повреждения Джун]
Поделиться232014-05-21 13:52:19
[dice=11616-1:10:0:Близость к смерти Джун]
Поделиться242014-05-21 14:13:43
Медики поработали на славу - оказав первую медицинскую помощь Джи, они буквально спасли ей жизнь. Перетянув жгутом ногу над жуткой раной, они не смогли до конца остановить кровотечение, но дали китаянке драгоценные минуты, которых ей, возможно, не хватило бы, чтобы дожить до подмоги. Она все еще находится в критическом состоянии и в любой момент ей может стать хуже, но пока она все ее жива.
Джун повезло меньше. Когда из нее извлекали арматуру и самодельную булаву, машина тронулась с места, медик покачнулся и все пошло не так - булава была выдрана буквально с куском руки. Левая рука Джун превратилась в кровавое месиво с неровными ошметками кожи и мяса. Рана в животе обильно кровоточила, и один только Будда ведает, не задеты ли жизненно важные органы.
Какое чудо удержало телохранительницу Мэй на этом свете - верность хозяйке или жажда жизни?
В то мгновение, когда колонна машин тронулась, навстречу им появились БТР с вооруженными солдатами. В ход пошли светошумовые гранаты, стрельба из автоматов и даже колеса. Люди в панике разбегались прочь.
- Это свои. Свои, госпожа Мэй, - пробормотал начальник охраны в рацию. В голосе его были слышны слезы, но более счастливым он, пожалуй, не был никогда в своей жизни. - Спасены.
Это были люди Хоу Шана, преодолевшие весь путь от Грушевого дворца до пригорода Пекина в кратчайшие сроки.
Поделиться252014-05-21 21:32:20
Прибывшие оказались не просто людьми Хоу Шана - это были его личные солдаты, "Небесные псы", которых он обучал лично. Похоже, дела в Грушевом дворце настолько плохи, что приходится отправлять последние резервы.
В прибывшем кортеже кроме военной силы была так же медицинская машина, уже знакомая Мэй по прежним неприятностям - хвала Будде и прозорливому уму дядюшки Шана.
Однако вот незадача - в машине только одно место. В тот же момент, когда подоспевший "пес" сообщил Мэй о наличии такой машины, один из гвардейцев подвел ближе раненого солдата, вытащенного товарищем из-под трупов. У него была оторвана рука, и он никак не держался на ногах - весь бледный и истекающий кровью он стоял только за счет плеча товарища. В потускневших глазах дымом клубился призрак приближающейся смерти.
В обезображенном лице раненого солдата Мэй легко могла бы узнать Лан Фая - человека, принявшего меч из ее рук. Меч и сейчас был при нем, намертво сжатый в левой руке.
Очередность:
1. Мэй
2. ГМ
Джи все еще без сознания, пост по желанию.
Джун остается в машине, если иного не прикажет Мэй. Пост по желанию.
Поделиться262014-05-21 23:01:16
Мэй всё это время пребывала в шоковом состоянии. Она так и сидела на заднем сиденье бронемашины, запустив пальцы в перепачканые кровью волосы Джи Киоу. Если девушке суждено умереть, любимая будет рядом до конца. Несмотря на то, что Мэй не могла ответить взаимностью на её чувства, несмотря на то, что интриганка просто использовала её. Всё-таки непросто относиться к человеку, как к вещи - остатки совести беспокоили племянницу генерала Шана редко, но в самый неподходящий момент. Так что Мэй не услышала слов солдата о спасении, словно всё происходящее вокруг БТРа стало безразлично ей. Но вот бронированая дверца открылась и обеспокоенные солдаты внутренней армии встретили своего командира - практически невредимую, но бледную, как сама смерть. Трясущимися руками Мэй передала тело своей любовницы в руки бойцов генерала Шана и с помощью одного из "псов" выбралась из бронемашины.
- Мой меч, - ледяным голосом приказала девушка и, когда рукоять клинка легла в её ладонь посмотрела раненому в глаза. Дядюшка Шан учил её, что только трусы отворачиваются прежде, чем отнять жизнь.
"Это всего лишь солдат. Жизнь офицера намного дороже. Поэтому, мне придётся избавить его от страданий..."
- Как твоё имя? - спросила девушка и получила ответ, - ты храбро сражался сегодня, Лан Фай и твою верность я никогда не забуду. Это - последняя милость, которую я могу тебе подарить. Спасибо за службу.
С этими словами, она вонзила острый клинок в грудь бойца, безошибочно поразив храбреца в самое сердце. Он вздрогнул, а затем жизнь солдата оборвалась и он медленно осел на землю. Стряхнув капли крови с меча, Мэй приказала:
- Пусть его похоронят достойно, - с тихим шелестом клинок вошёл в ножны, - соберите всех оставшихся офицеров и немедленно окажите помощь адъютанту генерала Шана.
- Т-так точно, генерал-майор, - выдавил солдат внутренней армии и побежал исполнять приказ. Сейчас интриганка в первую очередь беспокоилась не о раненом гвардейце, которого добила своими руками, а о том, что же происходит сейчас в столице. Скорее всего, вся её семья сейчас сражается на улицах города, а она отброшена прочь от его стен с горсткой выживших гвардейцев. Мэй понимала, что подкреплений ждать не от куда, но она всё ещё надеялась, что репутация польских солдат удачи была оправдана.
- Установите связь с капитаном Бронски, - на ходу приказала она, - разверните полевой штаб, я хочу видеть каждого бойца, способного держать оружие. Раздайте оставшиеся боеприпасы и поделите бинты, морфий и воду. Все, кто может сражаться нужны мне в полной боевой готовности.
- Но, госпожа, - один из "небесных псов" попытался возразить, - генерал Шан хотел бы, чтобы его племянница как можно скорее оказалась в безопасности Грушевого Дворца...
- Сейчас ты подчиняешься мне, солдат, - отрезала Мэй, - а теперь, заткнись и выполняй приказ. Хотя нет, подожди. Теперь ты - капитан внутренней армии и я хочу видеть твой взвод через пятнадцать минут возле моего штаба. Вопросы?
- Никак нет! - боец ударил кулаком по груди и направился на поиски наиболее боеспособных солдат. Вскоре вокруг Мэй развернулся полевой штаб - машины образовали своеобразное кольцо, пехотинцы ставили палатки и передавали друг другу патроны, делили содержимое аптечек. Вести в бой то, что осталось от гвардии - сомнительное удовольствие, но то что эти мужчины не разбежались говорило об их решимости сражаться до конца.
"Ну что-ж, повоюем, - на губах интриганки впеврые за этот кровавый день прорезалась коварная усмешка, - пришло время утопить старших евнухов в крови черни, посмевшей встать у меня на пути."
Поделиться272014-05-21 23:14:42
[dice=17424-1:10:3:Физические повреждения Джун]
[dice=5808-1:10:1:Физические повреждения Джи]
Поделиться282014-05-21 23:18:04
[dice=19360-1:10:1:Близость к смерти Джун]
[dice=15488-1:10:0:Близость к смерти Джи]
Поделиться292014-05-21 23:26:29
[dice=15488-1:10:0:Попытка реанимации Джи (9-10 - успех)]
Поделиться302014-05-21 23:27:39
[dice=9680-1:10:5:Состояние Джи на момент поступления в больницу]
Поделиться312014-05-21 23:38:28
От обильной кровопотери Джун потеряла сознание. Прибывшие вместе с "Небесными псами" медики пытались остановить кровь и хоть как-то спасти девушку. Несмотря на очень тяжелое состояние, Джун все еще жива и у нее есть шанс выкарабкаться.
Джи погрузили в медицинский эвакуатор, который немедля тронулся в ближайшую больницу, лояльную семье Хоу. В ожидании квалифицированной помощи специалистов и нужного оборудования, медики пытались остановить кровь, что началась с новой силой из раны на ноге после столь неаккуратного переноса.
Сердце Джи не выдержало напряжения и остановилось на долгих двадцать секунд.
Врачи сработали максимально эффективно - немедленно была проведена реанимация, сердце Джи снова забилось - но это было чудо. Похоже, Будда лично отправил ее душу обратно на грешную землю.
В больницу Джи поступила в очень тяжелом состоянии. Осмотрев неожиданную пациентку, врач постановил, что ногу уже не спасти, и даже если пытаться провести операцию, риск потерять Джи слишком велик, а сама девушка в любом случае останется калекой. Медики приняли тяжелое решение ампутировать правую ногу Джи.
Мед.эвакуатор поспешил обратно за другими ранеными.
Очередность:
1. Мэй
2. ГМ (по необходимости)
Джи и Джун без сознания, посты по желанию.
Поделиться322014-05-22 00:51:03
Нескончаемая тянущая боль была столь невыносима, столь всеобъемлющая, столь всепоглощающая, что лишь её сестра, которая резкими электрическими импульсами прошибала всё тело, оставляя за собой жар и озноб одновременно, рисуя искры в глазах и принося с собой потерю всякой ориентации, могла по соперничать с ней за право быть хозяйкой в сознании Киую.
И когда не было более мочи терпеть, когда где-то на краешке сознания осталось только лишь: «Убейте меня, пожалуйста», мир резко куда-то провалился, сжимаясь в давящее, а затем и колющее чувство прямо в крошечном сердечке, которое сегодня решила наконец-то взять выходной, да перестать бесконечный цикл перелива крови. Вместе с этим циклом, как известно, заканчивается тот непродолжительный этап активного существования, который люди называют «жизнью».
Мир погрузился в сплошную серую пелену, где время, казалось, остановило свой неумолимый ход. Китаянка видела себя, лежащую на кушетке: бледную, жалкую, всю в крови и синяках, со множеством гематом и зияющей рваной раной, из которой капля за каплей её покидала жизнь. Она видела лица медиков, спрятанные за масками, трясущиеся в такт движению машины. А после стояла посреди горы людских тел, оставленная здесь смотреть вслед удаляющемуся по разбитой дороге медэваку. Тени бродили кругами: тающие, несчастные, забытые всеми и никому не нужные. Среди их расплывчатых очертаний ещё можно было разглядеть людские лица. Вот тот, что несколько минут назад лишился глаз с подаче Киоу. Тьма пустоты смотрела на неё жалостливо, словно обвиняя. Здесь брёл благородный солдат, в чьей груди зияло самое настоящее солнце, чей свет слепил ярче тысячи настоящих. Джи отвернулась, но тут же наткнулась на старую учительницу, что ползала на четвереньках, шаря по земле, будто бы ища нечто драгоценное, потерянное ею. Жрица попыталась сделать шаг в сторону тени, но тут же резко остановилась, услышав резкий писк, доносившийся, казалось бы, с самих небес. За ним ещё один раскатом странного, непривычного, но когда-то слышимого грома ударил яркой вспышкой молнии с небес – прямо в грудь.
Боль вернулась. Мир вернулся.
Она судорожно глотала воздух: такой непривычно чистый и свежий. Быть может тому причиной странная маска на её лице?
Яркий свет бил в глаза, выжигал их, впивался с болью в самый мозг. Но агония продлилась недолго – тьма вновь забрала Джи к себе.
Отредактировано Ji Kiuyu (2014-05-22 00:53:35)
Поделиться332014-05-28 00:43:01
-...а затем, мы перережем восстанию кислород, взяв под контроль больницы и ключевые военные объекты, которые солдаты были вынуждены оставить, - интриганка склонилась над интерактивной картой Пекина, изображение на которой время от времени прерывалось помехами и городские кварталы исчезали в так называемом "сером шуме". Связи с окружёнными в столице бойцами генерала Шана не было.
- Нашей главной целью является защита императрицы, - продолжила Мэй, - а так же, британской дипломатической миссии, если они ещё не были эвакуированы из города. Но нас неминуемо свяжут уличным боем. К сожалению, сегодня враги старших евнухов - наши враги. И нам придётся пролить кровь народа, который каждый из нас поклялся защишать, давая присягу армии Китайской Федерации.
"В действительности, мне наплевать на Тянь Цзы и британцев, если им хватило глупости остаться в Запретном Городе. Но там сражается и, быть может погибает, моя милая Лиан. Я едва не потеряла своих девочек сегодня... Если не станет той, ради которой бьётся моё сердце, всё это потеряет смысл. Моё предательство... Всё, что я сделала ради неё..."
- Госпожа, - сдержаный голос полковника внутренней армии вернул племянницу генерала Шана к реальности. Образ любимой растаял перед глазами Мэй и она сосредоточилась на происходящем в её временном штабе, - у нас едва ли хватит солдат, чтобы прорваться к Запретному Городу, - признался китайский офицер, - лучшее, что мы можем сделать сейчас - это отступить к Грушевому Дворцу и ждать приказов от генерала Шана.
- И молиться, - добавил командир "небесных псов", - за тех, кто сейчас сражается на улицах города.
- Вы хотите, чтобы я...снова сбежала с поля боя...бросила последних защитников Тянь Цзы на растерзание озлобленной толпы?!
- Никак нет, госпожа, - полковник вздохнул, бросив обречённый взгляд на карту столицы, - я уверен, что сохранившие боеспособность отряды продержатся до прибытия генерала Шана и ударных подразделений внутренней армии. Если мы бросим в бой оставшихся солдат...
- Но у них заканчиваются боеприпасы, - интриганка бросила на стол свои последние карты, - эти бойцы сейчас ждут нашей помощи, а вы хотите, чтобы я отсутпила за безопасные стены Грушевого Дворца.
- Дело даже не в том, чего хотим мы с полковником, - вздохнул командир "небесных псов", - а в том, что приказал генерал Шан. Защитить вас любой ценой и держать вас подальше от столицы. При всём уважении, госпожа Мэй, но мои люди выполняют волю его превосходительства, не вашу. Пожалуйста, присулшайтесь к мудрости вашего дядюшки.
"Но как же Лиан..."
- Мне наплевать на его мудрость, - выкрикнула Мэй, ударив кулаком по столу, - и вы, кажется, забыли, кто здесь старший по званию. Немедленно прикажите солдатам готовиться к...
-...госпожа Мэй, - нервно кашлянув в кулак, один из офицеров связи отложил наушники в сторону, - кажется, адъютант Киоу...
Эпизод Завершён.