- Взаимно, командир Аджай, - интриганка заставила себя произнести это как можно более искренне. Наёмники, стоило отдать им должное, исполнили свою часть сделки полностью и, к немалому облегчению стоявших за спиной Мэй бойцов, в течении получаса, перепуганные но невредимые крестьяне были переданы солдатам внутренней армии.
"Спасибо, Киоу... Твоя мудрость спасла сегодня многие жизни. Сожалею, что ты не можешь видеть лица этих людей, ибо они вернутся домой только благодаря тому, что ты осмелилась возразить мне. Я бы пожертвовала ими не задумываясь. Вот только почему на душе скребут кошки... Неужели, это раненая гордость..."
- Окажите этим людям необходимую медицинскую помощь, - распорядилась племянница генерала Шана, - если потребуется, разверните здесь полевой госпиталь. Так же, установите связь с штабом внутренней армии, пусть Киоу пришлёт отряд для того, чтобы проверить аэродром на наличие "прощальных подарков" для Махараджи. Когда объект будет взят под контроль солдатами генерала Шана, крестьяне должны быть доставлены в безопасное место. Всё-таки это военный объект и им здесь больше нечего делать. На этом всё, выполняйте.
Приказы были отданы и бойцы, не теряя времени, развернули полевой госпиталь, где принялись оказывать первую медицинскую помощь недавним заложникам. К удивлению медиков внутренней армии, большинству не потребовалось даже перевязки, мятежные наёмники, действительно, не издевались над пленными индийцами. Тем не менее, многие были напуганы, эти люди врядли смогут позабыть эти дни, проведённые в страхе перед неизвестностью. Их жизни были в руках профессиональных убийц, которых волновали лишь деньги. А ведь Хоу Мэй ничто не мешало устроить зачистку...
-...оставь свою благодарность для тех, кто заслуживает её, - произнесла девушка, отдёрнув здоровую руку, за рукав которой схватилась пожилая женщина, повторяя "спасибо" на очень плохом китайском. Солдаты внутренней армии позаботились о том, чтобы генерал-майора Хоу больше не беспокоили...
***
...во дворец Махараджи племянница генерала Шана вошла в сопровождении верной Джун, отвечавшей за её безопасность и Киоу, которая представляла командующего внутренней армии в его отсутствие. Несмотря на то, что операцией официально руководила Мэй по приказу старших евнухов. К слову, воля правительства Китайской Федерации и желание Махараджи были выполнены и, вопреки ожиданиям Запретного Города, генерал-майор Хоу не совершила роковую ошибку, попытавшись утопить мятежников в крови. Таким образом, Мэй готовилась принять благодарность Махараджи, а после уже ничто не будет задерживать её в Индии. Последняя формальность. Последняя услуга, которую Хоу окажет своему дядюшке и, быть может, всей Китайской Федерации.
"Я должна отказаться от награды, которую он предложит мне, - рассуждала Мэй, проходя мимо мраморных колонн, подпиравших своды дворца, - но Махараджа может воспринять это, как оскорбление. Непросто, очень непросто. Но что если я попрошу у него скромный дар в знак благодарности за верную службу и в знак добрых намерений..."
Ступая по выложеным мозаикой полам дворца, Мэй задержала взгляд на служанках, чьи тела были прикрыты лишь тонкими лоскутами шёлка. Стоило отдать должное вкусу Махараджи, старый извращенец окружил себя женщинами, чья красота могла сравниться с великолепием его дворца. Возле колонн стояли стражи - гвардейцы, которые больше напоминали статуи в своих белоснежных одеяниях. А вот и сам трусливый ублюдок, по вине которого Мэй вырвали из любящих объятий прекрасной Лиан и от заботы дядюшки Шана...
- Да прольются дожди над твоими плодородными землями, о Махараджа, - осторожно опустившись на одно колено прошелестела интриганка. Ей было непросто сохранить равновесие, поэтому одной из девушек, сопровождавших Мэй пришлось поддержать её, - я выполнила твою волю и склоняю голову в ожидании твоего слова. Нужны ли мои услуги мудрому Махарадже?
Отредактировано Hou Mai (2014-05-13 00:40:45)