По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 08.10.17. Второй рыцарь


08.10.17. Второй рыцарь

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата: 8окт 17го
2. Время старта: 18:00
3. Время окончания: 20:00
4. Погода: 8 октября 2017 года
5. Персонажи: Ингрид, Наннали, Дункан
6. Место действия: поместье генерала Боты в Претории
7. Игровая ситуация: Ингрид прибывает в ЮАР по приказу принца Ренли для защиты Наннали.
8. Текущая очередность: Ингрид, далее по ситуации.

0

2

Отыскать маленькую девочку (пусть и принцессу) в поместье семейства Бота было непросто. Ингрид ещё не была готова признать, что ей нравится Претория, но всё шло именно к этому. В отличие от Зоны-11, здесь было спокойно. И дело даже не в вооружённых до зубов бойцах его высочества Ренли, которые обеспечивали безопасность британских гостей. Просто, белые колонисты в своё время превратили кусочек дикой Африки в место, которое их потомки с гордостью и любовью называют своим домом. Это было непросто, быть может поэтому африканеры славятся своей несгибаемой волей и железными нервами. Вот только, Ингрид не могла поверить, что и Япония когда-то была такой же страной - но теперь она лишилась свободы, чести и даже названия. ЮАР избежала этой горькой участи.
"Интересно, какой номер присвоили бы Южно Африканской Республике, если бы её высочество Корнелия разбила генерала Боту прежде, чем Шнайзель затеял эту игру..."
Прогуливаясь по особняку, принадлежавшему семье Бота, она не могла не обратить внимания на то, как серьёзно буры относятся к безопасности. Сама Претория напоминала крепость, от глаз леди Блэкмейн не ускользнул и тот факт, что генерал Бота готовился встречать британцев и укрепления готовили точно не к свадьбе. Наконец, британка отыскала маленькую принцессу, на плечи которой вскоре свалится больше ответственности, чем на многих её старших сестёр.
- Ваше высочество Наннали, - Ингрид смахнула с лица прядь мокрых волос цвета вороного крыла и приветливо улыбнулась рыцарю, что стоял за спиной девочки, - ваш брат хочет, чтобы я осталась с вами в Претории, до тех пор, пока его беспокойство не сменится уверенностью в том, что нашим африканским союзникам можно доверить самое дорогое сокровище из тех, что у него есть, - преклонив колено перед принцессой, Ингрид опустила ладони на её руки, чтобы незрячая девочка почувствовала её присутствие. Тёплые кожаные перчатки второй раз касались этих маленьких нежных рук. Рук, которые уже держали боевой меч однажды...

+2

3

Теплый прием в ЮАР не ограничился формальными любезностями на территории военного аэродрома, куда ее доставили и где встречали. Ганнибал Бота лично предложил ей и ее окружению покои в собственном доме, и девочка приняла его приглашение.
Она не могла оценить красоты поместья – ориентируясь на слова Дункана так же, как когда-то на слова Лелуша, она пыталась сама представить себе длинную дорожку по пути к огромному, богатому дому с белоснежными стенами. В прошлый раз это была лестница – бесконечно длинная лестница, теперь же – ухоженная дорога с зелеными насаждениями по сторонам. Тогда их отвели к старую кладовку при синтоистском храме… Теперь в их распоряжении были настоящие комнаты, убранство которых Наннали могла потрогать руками и убедиться в их реальности. В доме премьер-министра Куруруги Лелуш обманывал маленькую сестренку, рассказывая о цветах, которыми украшена ее новая комната, тогда как в этот раз букет свежих цветов действительно стоял на столе. Наннали так и замерла, касаясь кончиками пальцев украшенной ажурной вязью вазы.
Ситуация повторялась – она снова заложница. Но все было иначе: абсолютно все от тона разговора до общего отношения. И брата теперь не было рядом.
Наннали попросила оставить ее одну до самого вечера – лишь Дункан решался изредка тревожить ее уединение, но рыцарь не навязывался лишний раз.
Когда дверь в комнаты принцессы раскрылась, Наннали приготовилась уже сказать, что не голодна и отослать слуг генерала обратно, но голос вошедшей женщины показался ей очень знакомым… А когда теплые кожаные перчатки легли поверх ладоней принцессы, она невольно охнула.
- Леди Ингрид! – Наннали разулыбалась, радуясь встрече… И тотчас же ее улыбка погасла: значит, Ренли уже знает… И едва ли он доволен происходящим. Девочка как могла избегала разговоров о свадьбе с родными – чего стоили только попытки Императрицы Джоан вразумить принцессу!
- Вас брат тоже попросил попытаться отговорить меня? – Осторожно спросила она, прощупывая почву. В крайнем случае она всегда может позвать Дункана, что остался в соседней комнате, чтобы тот избавил ее от лишних нравоучений. Хотя рыцарю самому это не сильно нравилось, но просьбы Наннали он все же выполнял в отличии от ее родни и их приближенных.

+1

4

- О нет, ваше высочество, - прошелестела Ингрид, не убирая ладоней с рук маленькой принцессы, - и даже если бы приказал, я бы не стала этого делать. Вы приняли решение и я с уважением отношусь к нему. Ваш брат обеспокоен лишь тем, что он не сможет быть рядом, чтобы защитить вас, однако...
Британка улыбнулась, хоть Наннали и не могла этого видеть.
- Для этого здесь ваш верный рыцарь и я, по приказу его высочества Ренли. Если вы пожелаете принять мою защиту, - женщина выдержала небольшую паузу, а затем объяснила ей свою позицию относительно приказов принца, - мужчины привыкли решать всё за нас, считая что поступают мудро, но вы - дочь Марианны и в праве сами принимать важные для себя решения. Потому - решайте, пригодится ли вам ещё один рыцарь в ЮАР, или мне вернуться в Зону 11 вместе с его высочеством Ренли. И запомните... Он ваш брат. И даже если пытается сделать что-то для вас, то им движет забота и желание помочь. Уверена, его высочеству не безразлично ваше мнение, он просто боится потерять вас, как потерял своего брата.
Ингрид едва ли могла понять, что чувсвует Ренли, ведь у неё не было братьев и сестёр. Но, быть может, ей не нужно об этом думать... Просто выполнять приказы принца, защищать малышку Наннали от бородатых педофилов и дикарей с ружьями... В прочем, эти страхи давно прошли, когда Ингрид своими глазами увидела Преторию. Она поняла, что уважает суровых африканеров, которые чем-то напоминали её предков разве что те ходили с топорами в кольчугах и воевали на скользких от воды и крови палубах кораблей, а не в африканских песках...

+1

5

Ингрид говорила, и по мере ее слов лоб принцессы разглаживался, а на губы возвращалась улыбка. Благородство и честность этой женщины, которая позволяла Наннали самой решать, предоставляла ей выбор – в отличие от многих, кто считал себя в праве принимать решения за маленькую принцессу – все эти черты, несомненно, покупали девочку, располагали к себе.
Наннали улыбнулась – робко и застенчиво, осторожно сжимая ладони Ингрид пальцами.
- Спасибо вам, леди Ингрид, - пылко произнесла она, зная уже, что ее сердце приняло свое решение. В порыве чувств Наннали подалась вперед, отпустила ладони и обхватила рыцаря Ренли за шею, обнимая ее так крепко, как позволяли худые слабые руки. Сейчас принцесса больше была похожа на маленького ребенка, прижимающегося к матери, нежели на девушку, которой предстоит выйти замуж через пару дней. – Я буду рада, если вы согласитесь остаться, - прошептала она тихо-тихо на ухо Ингрид прежде чем уткнуться ей в плечо носом. – Я правда буду очень рада.
Краем уха Наннали уловила тихие шаги и едва слышное поскрипывание открывающейся двери – значит, Дункан решил проведать ее, узнать, кто к ней пришел. Ее рыцарь тепло относится к леди Ингрид – принцесса знала это наверняка, не сомневалась ни на миг, а значит, он тоже обрадуется этой неожиданной новости.

+1

6

Если хоть пальцем притронется - убью. - Примерно такая мысль постоянно крутилась в голове рыцаря в эти дни. Отговорить Наннали не было возможности, ведь пытались и те, кто куда лучше него в риторике и прочем. К тому же, он обещал ей не мешать... Но не обещал ничего сверх этого. Свадьба состоится. Но вдовой Наннали может стать куда быстрее, чем ожидает. Дункану было плевать, что его ждет в таком случае - да,  он не должен оставлять Наннали без защиты, но если он позволит этому выродку надругаться над ней, то это еще хуже. Нет, наверное, рациональных причин считать Боту исчадием ада не было, но... Обратное тоже никто не доказал. Кэмпбелл не верил в искренность союза между бурами и Британией и опасался того, что на бедной принцессе могут просто отыграться за грехи ее народа и родных. Этого он позволить не сможет и если  ценой будет его жизнь - пусть так. У Наннали еще будут защитники, а он... Он сам был виноват в том, что все зашло так далеко. Между тем, принц Ренли не сидел сложа руки - к ним присоединилась - в качестве горничной Наннали - Такаги Юмико. В отличие от кого бы то ни было здесь, включая саму принцессу, Дункан знал, что за невинной и добродушной внешностью скрывается нечто большее - болезнь с зубодробительным названием поселила в одном теле две души, ангела и убийцу. Если Дункан очевидный защитник, то Юмие - тайный, неизвестный никому. И она защитит Наннали - вместе с ним или вместо него. А вот об еще одном защитнике парень не подозревал...

Поэтому и удивленно застыл, входя в комнату и видя там Ингрид, обнимающую Наннали. Ее он не ожидал здесь встретить, но... Скорее был рад. Она-то, в отличие от него, настоящий рыцарь, опытный и сильный. Возможно, она сможет дать ему совет, а если и нет - то защитить принцессу. Ситуация немного смутила рыцаря, но он понимал, что в этих объятиях нет ничего плохого - сейчас Наннали нуждалась в поддержке и  не все ей мог дать он.

- Здравствуйте, леди Блэкмейн. Рад видеть вас здесь.

+1

7

- Тогда, я с удовольствием обрадую вас, - тепло улыбнувшись, Ингрид обняла маленькую принцессу. Да и как можно было не обнять эту девочку, которой сейчас больше всего была нужна даже не защита, а понимание. В мире сильных мужчин, Наннали была лишена привелегии принимать решения, за неё это делали другие - братья, в скором времени генерал Бота. Вот только у верного рыцаря принца Ренли было своё мнение на этот счёт. Она видела отражение императрицы Марианны в этой маленькой и беззащитной девочки. И она сделает всё возможное, чтобы к ней относились с должным уважнием. Запустив пальцы в волосы принцессы, она по-матерински прижала её к груди.
- Не нужно слов благодарности, ваше высочество, - прошелестела британка, - вашей улыбки будет достаточно.
А вот и Дункан - наверное он удивился, застав свою принцессу в объятиях рыцаря Ренли. Но всё-таки, юноша не растерялся.
- Взаимно, сэр Кэмпбелл, - ответила она на приветствие, - уверена, кроме вас в ЮАР не найти достойного мечника. Буду благодарна, если вы не позволите моим навыкам покрыться плесенью. Ах да, я совсем забыла, - женщина скромно улыбнулась, - я остаюсь в Африке вместе с вами и её высочеством Наннали. Несомненно, мои сказки перед сном окажутся лучше, чем мрачные легенды вашего народа.
Здесь Ингрид была не совсем права, ибо скандинавская мифология была насыщена кровью и смертью, но среди историй о войне были и другие, которые она могла рассказать за вечерним чаем. Что до Кэмпбеллов... Если этот юноша действительно крови своих предков, то вскоре у генерала Боты начнутся проблемы с супружеской верностью. Что же до Ингрид, даже если она будет знать об этом то ничего не предпримет - как уже было сказано, Наннали должна сама решить, кому отдать своё сердце. И судя по взгляду юного рыцаря, оно принадлежало не африканеру.

+1

8

И Наннали охотно улыбнулась леди-рыцарю, отпустив ее из объятий. Она чувствовала искреннюю благодарность к этой женщине, за поддержку, за готовность принять ее решение – даже просто за то, что она оставила ей право выбора. Это было дороже всего.
В комнату зашел Дункан, и Наннали радостно улыбнулась и ему тоже. Похоже, эти двое действительно хорошо ладили, и принцесса была рада. Такой счастливой ее, пожалуй, давненько никто не видел.
- Леди Ингрид, могу я задать вам вопрос? – Переключилась она на интересующую ее тему. – Мое решение… Как на него отреагировали Юфемия и… - «Сузаку» хотела сказать принцесса, но осеклась. После событий в аэропорту… Как это будет выглядеть, если Наннали будет спрашивать о рыцаре своей сестры? На секунду задумавшись, она продолжила, но иначе, не так, как хотела. – и Ренли?
Она запомнила, что надо будет выведать эту информацию у тех, кто отнесется с пониманием… А лучше всего у самого Сузаку, если представится возможность. Хотя… Наннали поежилась, вспоминая их расставание – он боялся ее отпускать, цеплялся за нее, точно знал что-то. И говорил о Лелуше…
- И слышно ли что-то о моем брате? Лелуш, он… - С опаской спросила принцесса, надеясь услышать эту весь доброй.

0

9

- Как и Вы - моим. - Рыцарь улыбнулся. Сказать при Наннали, что ее горничная - мечник уровня Ингрид и Винсента - было нельзя, тем более что, насколько он знал из полученной информации, Ингрид относилась к бывшей "смертнице" не лучшим образом. Да и та, наверное, не имела оснований особо хорошо относиться к женщине, благодаря которой чуть не стала живым щитом на британском найтмере на Вакканае. Сам он с Юмико и Юмиэ познакомился почти случайно - попросил майора Хоулетта познакомить его немного с японской техникой фехтования, а тот сообщил что знает настоящего мастера этого дела и познакомит с ней Дункана, если тот будет молчать как партизан. Так и познакомились и рыцарь на своем опыте убедился, что у девушки имеются две личности и одна из них прирожденный боец с замашками берсерка. (то еще ощущение, когда в воспитательных целях пару раз чувствительно получаешь бокеном, а потом все та же девушка - физически та же, по крайней мере -  обеспокоенно интересуется, не поранила ли тебя) К счастью, обе личности к Наннали относились хорошо. Новость о том, что Ингрид останется, была, что ни говори, радостной. Не просто подстрахует в первое время, а станет  союзником здесь, среди врагов. Несмотря на то, что их тут никто не пытался обидеть,  доброжелательности Дункан не чувствовал.

- Это замечательная новость, леди. - Признал он, и добавил, - Одно исключение - легенду о Хельги и Сигрун расскажу принцессе я. Когда придет время.

Ингрид должна была понять намек. Ведь чтобы избавить Сигрун от нежеланного  брака, герой Хельги отправил на тот свет не только конкурента, но и большую часть ее семьи... Но не всю, что его и погубило. Впрочем, там не все было так мрачно. Тревогу Наннали Дункан понял - он-то присутствовал и, наверное, только чудом не получил от Сузаку пулю или что еще. Знали ли Ингрид об инциденте в аэропорту? Возможно. А может и нет. Дункан понимал, что Ренли даже после такого вряд ли будет казнить рыцаря одной сестры и друга второй, но, вероятно, какие-то меры примет.

+2

10

- Конечно, ваше высочество, - улыбнулась Ингрид, ожидая детских расспросов из серии "можно мне подержать ваш меч?" или "...а правда что в Южно Африканской Республике водятся слоны и можно ли мне на одном покататься". Но когда вопрос девочки прозвучал, улыбка исчезла с лица британки, - я не имела чести общаться с вашей сестрой, - призналась она, - но его высочество Ренли... На мой взгляд, не однозначно. Он гордится вами, но его терзает беспокойство и тревога, ибо он будет далеко и не сможет помочь даже добрым советом и утешением, которое может подарить лишь родной человек.
Ингрид врать не стала, принц был не в восторге от брачной самодеятельности Наннали, но что поделать. Решение принято, а генерал Бота и так проглотил слишком много насмешек, в том числе со стороны британцев.
- О вашем брате мне ничего не известно, ваше высочество, - произнесла рыцарь спокойно, - но не тревожьтесь. Ещё недавно его высочество Ренли считал что вы погибли в Зоне-11, но вот вы здесь и я уверена, он сделает всё возможное чтобы найти его высочество Лелуша... - она замочлала, чуть сильнее сжав руку принцеесы, - или отомстить, - вымолвила она наконец. Сама Ингрид не питала иллюзий относительно судьбы маленького принца. Сам император признал его слабым и недостойным, у мальчика не было шансов выжить. Но Наннали была живым доказательством противоположного - она не могла ни видеть, ни ходить, а принц твёрдо стоял на ногах и глаза мальчика были полны гнева, когда он покидал тронный зал после тяжёлого разговора с отцом. В прочем, Ингрид было безразлично что стало с Лелушем. Он был выскачкой, не знавшим своего места. Не такая тяжёлая потеря для императорской семьи... В прочем, ещё недавно она бы отмахнулась и от Наннали, но сейчас испытывала к девочке по-настоящему тёплые материнские чувства.
"Как же она похожа на Марианну..."
- Дункан, я знаю много мрачных и кровавых историй, не все из них вымылшены. Но я же не настолько жестока, чтобы рассказывать их принцесса! - воскликнула Ингрид, осуждающе посмотрев на юношу.

+1

11

Слова Ингрид принесли немного успокоения. Раз о брате до сих пор ничего не слышно, значит ему удалось скрыться, удалось найти такое место, где его не найдут. Эта мысль грела душу тем, что жертва Наннали хотя бы так оказалась не напрасной. Брат сможет продолжить жить без маленькой искалеченной обузы. Возможно, однажды он сможет подать весточку и расскажет о чем-то важном – например об их с Шицу свадьбой. Наннали была бы счастлива узнать об этом.
Наннали погладила руку Ингрид, скованную кожаной перчаткой, и улыбнулась.
- Я уверена, все будет хорошо, - прошептала она, и вернулась к увлекательному изучению окружающей обстановки – Дункан вложил в ладони принцессы заинтересовавшую ее вазу, и Наннали радовалась той идиллии, что царила вокруг. За окном пели незнакомые ей птицы и шелестел легкий ветерок, тихо дребезжали металлические крепления штор, что постоянно шевелились под дуновениями ветра, а леди Ингрид и Дункан обсуждали сказки своих народов, представляя собой удивительное единение двух совершенно различных культур.
Их речи баюкали уставшую от постоянных интриг принцессу. С ними Наннали могла расслабиться и почувствовать себя в безопасности, не ожидая никакого подвоха или предательства. Дункан – ее рыцарь и верный друг. Ингрид – друг ее брата. И теперь ее Второй рыцарь.

Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 08.10.17. Второй рыцарь