1. Дата: 6 окт 2017
2. Время старта: 10:00
3. Время окончания: 12:00
4. Погода: 6 октября 2017 года
5. Персонажи: Юфемия, Корнелия, Ренли
6. Место действия: видеоконференция.
7. Игровая ситуация: Узнав о том, что она больше не должна выйти замуж, Юфемия пытается связаться с семьей и определиться, что же теперь делать.
8. Текущая очередность: Юфемия, Корнелия, далее по договоренности.
06.10.17. Больше не невеста
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12014-04-12 14:16:55
Поделиться22014-08-27 13:55:01
Слова падают всей своей тяжестью на плечи юной принцессы. Казалось бы, всё должно быть иначе – радость должна затопить всё её сознание. Она больше не товар для старшего брата, её наказание отменили. Юфемия не выходит замуж за человека из странной и далекой страны под название ЮАР.
Вот только… В новостях вместо фотографии третьей принцессы теперь юная и хрупкая девочка. Четвертая принцесса лишь недавно вновь обретенная семьей. Семь лет Наннали считали погибшей при атаке на Японию. И это было по-настоящему радостно – то время, когда она нашлась.
И это стало их главной ошибкой.
Юфи не понимает – почему? Как невеста она гораздо выгоднее. Она идеально исполняет роль шелкового поводка для Корнелии – стоит потянуть сильнее, поставить под угрозу и вторая принцесса будет послушной. Да и не только Корнелия.
Что изменилось за этот короткий промежуток времени?
Принцесса сжимает тонкую ткань платья, комкает её в бессилии. Что если узнали о её побеге и плане старших? Что если эта замена её вина? И только её.
Связь с 11 сектором постепенно устанавливается.
Третья слишком измучена, чтобы найти ответ самой. Юфи хочет вернуться туда, где ей было спокойно.
Отредактировано Euphemia li Britannia (2014-08-27 13:55:57)
Поделиться32014-08-27 19:01:02
Наверное, Юфи еще не видела Ренли таким. Даже в тот злосчастный день, когда впервые объявили о свадьбе, он держался спокойнее, хоть и был в бешенстве. Но сейчас... Непростое сражение на суше само по себе было достаточной нагрузкой, но новость, которую Ренли узнал по возвращении - к счастью, не нашлось идиота, способного сообщить ему во время боя - была таким ударом, что сдержанность Ренли изменила. Это был не просто провал той операции, это была катастрофа. Все стало еще хуже, хотя, казалось бы, просто не могло. Он чувствовал себя так, как будто повторились события семилетней давности. К счастью, рядом была Кэтрин, которая всегда умела удерживать своего принца от поспешных слов и решений, даже если сама была на взводе... Когда в голове немного прояснилось, Ренли начал сопоставлять факты. Тот отъезд в Пендрагон означал, скорее всего, что все началось тогда и это не какая-то изощренная кара за то, что он сделал для Юфемии сейчас (хотя и этот вариант не стоило отбрасывать). Это был повод кое-что проверить и только тогда ему доложили о разговоре Наннали со Шнайзелем, который тогда посчитали попыткой его отговорить. чтож, попали в цель во всем, кроме одного - попытка оказалась успешной. Если бы не то, с кем это произошло, Ренли мог бы расхохотаться. Шнайзель уже почти что провалился под тонкий лед терпения Корнелии, когда малышка Наннали от всей души подала ему руку, считая что спасает сестру, а ее собственная судьба не имеет значения. Стала заложником на этот раз по своей собственной воле, оказавшись способной на такое вопреки мнению о ней окружающих... Вот тогда Ренли был на грани срыва и его спасло только то, что все присутствующие почуяли и свалили подальше, так что пострадала только рука и экран компьютера. Даже Алисия не сказала ничего, обрабатывая порезы. Видимо, видела, что сейчас принца лучше просто не трогать. И, слава всем богам, никто в те часы не дернул его ни по какому делу. Особенно по такому, которое можно было бы разрешить чьей-то смертью.
Когда позвонила Юфемия, он уже пришел в себя. Но в лице и в глазах было то, что он никогда не показывал своим близким, которые сами не были военными. Сейчас Ренли однозначно был убийцей и нетрудно было догадаться, кому его взгляд пророчил смерть.
- Здравствуй, Юфи. С тобой все хорошо? - Ренли говорит спокойно, но чувствуется, как тяжело ему это дается.
Поделиться42014-08-28 00:45:16
Изломанные дрожью тонкие руки отпускают тонкую ткань платья, поправляют сползшую с плеч шаль. Под глазами у Юфи огромные мышки, а лицо кажется исхудавшим – слишком сильны последствия воспоминании.
Но сейчас дело не в этом.
- Нет, - голос звучит твердо, вопреки. Сухие истрескавшиеся губы произносят это слово спокойно и отстранено, до сих пор отрицая новость, пришедшую из столицы. Как это могло случиться? Кто их них допустил ошибку?
Могли Наннали продать за неё? Нет… Юфи отгоняет от себя эти мысли. Брат никогда бы так не поступил, найдя главное сокровище в своей жизни. Никогда не променял сестру на сестру. Да он скорее войну бы начал с империей, чем поступил так.
- Как это случилось? – Ренли поймет, должен понять к чему относится вопрос. Впрочем, Юфи не глупа – она и так понимает, что за этим ходом стоит Шнайзель. Но отказывается в это верить.
Она же поверила. Приняла его решение, как единственное верное. Прилетела в 15 сектор, отговорила Корнелию от войны… А он сделал всё иначе. И Юфи остается теперь лишь гадать – не стала ли она той самой причиной замены? Ведь Корнелия действительно опасный противник. И она, и Ренли – они опасны, каждый по своему, вместе ещё сильнее. Не их ли действия привели к такому исходу? Оставалось лишь гадать.
- Почему? – Слово падает в тишину немым обвинением и разбивает её на сотню до и после.
Почему они отпустили Наннали? Почему позволили ей? Почему позволили себе разбить их с Лелушем жизнь?
Эгоистичные. Слабые. Жадные.
Поделиться52014-08-30 00:37:44
Ренли почувствовал, что дело не только в Наннали. Новость недавняя, а с Юфи неладно уже давно, это даже через экран видно. Та история с шейхом или, не дай Бог, что-то еще? Но не по этой линии это обсуждать, лучше когда... Да, вот и еще один вопрос. Который ему надо решить и для себя. Хочет ли он, чтобы Юфемия была снова рядом с ним, особенно сейчас? Не факт. Да, он любит Юфи... Но в этом-то и дело. Учитывая, что он собрался делать, ей может быть опасно находиться рядом с ним. Впрочем, разве там где она сейчас, многим лучше? Это поле боя, а Корнелия, разрывающаяся между Юфи и войной, может наделать ошибок. О Пендрагоне и говорить нечего, еще одну сестру он туда не отпустит. Так что... Не то чтобы меньшее зло, но он хотя бы сделает все сам и ответит за это сам. И, возможно, тут еще что-то, о чем Ренли не хотел сейчас даже думать. А пока - ответить на ее вопрос.
-Юфи, Наннали сама это устроила. Позвонила Шнайзелю сразу после той беседы и предложила заменить тебя. А он, разумеется, с радостью согласился принять ее благородное самопожертвование. - В голосе Ренли была даже не ненависть, а предельное отвращение, - Юфи, мы, оказывается, ни черта не знали о своей сестре. Думали что она все та же малышка Наннали. Да черта с два. Она сумела нас обмануть, сумела отказаться от свободы, снова обречь себя на судьбу заложника. Если бы я знал тогда...
...Он бы не удерживал Корнелию. О нет. И ЮАР бы горела до самого горизонта. Но жалеть о том, что не сделал - бесполезно.
Поделиться62014-09-23 13:57:44
Не Шнайзель виноват, а Наннали? Юфи смотрела на чуть искаженное изображение всегда идеального старшего брата. И не верила в его слова.
— Наннали? — Голос взлетел вверх — слишком громко, возмущенно. Почему Ренли сваливает всю вину на четвертую принцессу? Маленькая сестра не могла сама продумать такую схему, не могла пойти на это только ради… Неё?
Вспомнилась дрожь рук в аэропорту, переполох, который случился после — что тогда произошло? Наннали улетала и знала, что будет с ней, когда она попадет на бал? Пошла на это сама? Ради сохранения её счастья?
Ещё один вечер как краткая вспышка воспоминания. Тихие рассказы под звук дождя — их единственный разговор после возвращения Наннали. Единственный наедине.
Вина может упасть неподъемным грузом, а может лишь кокетливо задеть краем легкого платья — по степени тяжести совершенного. Юфи же раздавило. Сложить одно к другому могла и глупая принцесса, наивно наблюдающая мир сквозь розовые пряди волос.
Замужество Наннали лишь её вина. Только её и ничья больше.
— Это можно отменить? — игнорируя щемящую боль, спросила Юфемия. Они же, чёрт возьми, наследники Священной Британской Империи. Им не привыкать грязно играть в политику. Это даже она понимала.
Поделиться72014-09-25 22:06:52
- Да. Она хотела сделать как лучше... А теперь я жалею, что удержал Корнелию. - Честно признался Ренли, который все еще с трудом сдерживал гнев. Генерал Бота согласился на замену... Что он за человек такой? Принц не мог знать, но боялся за сестру. И за тех, кто рядом с ней... Потому что при неудачном раскладе они влипнут, защищая принцессу. Особенно Кэмпбелл. Бомба замедленного действия при таких условиях.
- Уже нет. - Ренли было больно признаваться в своем бессилии здесь. Но он не мог сказать и о том, что начал отработку сценария, при котором Наннали оперативно овдовеет. Равно как и о том, кого отправил с ней под видом горничной.
- Только позаботится о том, чтобы генерал Бота вел себя благоразумно. - Жестко заметил он, - К моему мнению ему придется прислушаться. Ты знаешь, что я не обижу Кассандру... Но он-то не знает. - Он помолчал и добавил, - Я клянусь, надолго это не затянется. Мы вернем Наннали, чего бы это ни стоило.
А иначе... Ренли не хотел об этом думать, но он уже один раз дал японцам шанс, еще не зная, что они не причинили вреда Наннали. А теперь он знать будет. И если кто-то хоть пальцем... О боги, там все будет гореть до самого горизонта.
Поделиться82014-09-27 00:07:21
В голове не укладывалась мысль о том, на что пошла её маленькая сестра. Юфи, за своими эгоистичными мыслями, и подумать не могла, что Наннали решит её защитить. Взять её судьбу на себя своими собственными руками.
Когда маленькая Наннали стала такой взрослой и разумной?
Юфи сжала губы, силясь не расплакаться от своих мыслей. Глупо, как же глупо всё вышло.
— Не надо, — тихо, но разборчиво произнесла Юфи. Принцесса не могла позволить, чтобы её усилия, а теперь и старания Наннали, пропали даром от одного эгоистичного побуждения. От того, что они могут стереть ЮАР с лица земли, никому не станет легче.
— Мы не Бог, чтобы так поступать, — твердо произнесла Юфемия, — Мы не будем приговаривать невинный народ к смерти из-за эгоистичности наших поступков.
Юфи ничуть не сомневалась в победе империи, в победе своей сестры. Но они не имели права проливать кровь на чужой земле. Никогда не имели. Слова одного тамплиера были не забыты, но такие люди, которых нужно убивать за содеянное, существовали и в Британии. Изменить страну изнутри — вот что требовалось императорской семье. А до этого они будут пожинать плоды своих решений. И она, и Наннали, поступившая слишком опрометчиво.
— Это её решение, в любом случае. Я поговорю с ней.
Тёмные круги под глазами усугубляли вид Юфемии. Ей нужно было поговорить с Наннали, убедить её отказаться, быть может? Выйдет ли у неё? Она не знала, никто не знал.
— Я возвращаюсь домой, брат, — на то мгновение, пока принцесса тянулась отключить связь, сиреневые глаза, преисполненные болью, смотрели прямо в зелёные. Ренли не мог ей запретить, даже если бы захотел. Юфемия была вице-губернатором и третьей наследной принцессой гребанной империи. Никто не будет ей запрещать.
Третья приняла решение. И боль, затомившаяся птицей в клетке, вырвется всего через несколько часов. Но никто, кроме слепой сестры, не узнает об этом.
Эпизод завершен