По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив игры » 02.08.17. Пендрагон. To be, or not to be?


02.08.17. Пендрагон. To be, or not to be?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата: 02/08/17

2. Время старта: 20:30

3. Погода: тепло и сухо

4. Персонажи: Ренли, Шнайзель, Гвиневра

5. Место действия: Пендрагон, Имперский театр, ложа

6. Игровая ситуация: Ставят Гамлета. Гвиневра не была бы Первой принцессой, если бы это пропустила. Она также привела с собой своих братьев, чтобы те прониклись прекрасным. Действие начинается с антракта, когда монаршие особы выходят с ложи в залу выпить по чашке чая и поделиться впечатлениями.

7. Текущая очередность: Шнайзель, Ренли, Гвиневра

0

2

Шнайзель молча наблюдал за действиями актёров на сцене во всю первую часть представления, так же, впрочем, как не торопился сразу сказать что-либо и после объявления антракта, оставляя возможность первого комментария к постановке Гвиневре. Или Ренли, если тот чувствует себя достаточно уверенно на почве искусства и театральной критики в частности.
"Не думаю, что они экономили на чае, а? Вряд ли ошибусь..."
- Главное, в его употреблении нет никаких ограничений, - Его Императорское Высочество взял поданное лакеями на подносе блюдце с чашечкой чая.
"Нет, похоже, мне, всё же, придётся говорить с ними... - принц пригубил классики английских напитков, вежливой улыбкой выражая готовность прямо сейчас предложить производителю данной марки "Crown of Excellence". Если, конечно, у того уже не было подобного "штемпеля" об "Одобрено Императорским Двором Священной Британской Империи". - Например? "Ах, Шекспир такой гений, настоящий чародей драматургии, художник человеческих чувств тончайшей кисти, и"... Мгм... И? "И, как любой алхимик, имеет право требовать, чтобы его побивали только философскими камнями". Отлично. Стоит попробовать".
- Надеюсь...
"Режиссёр платит налоги? Я доверяю только тем, кто заполняет налоговые декларации. Остальные, поди, мошенники безработные, м?"
-... мы с Ренли не создаём тебе проблем своим культурным просвещением, Гвиневра, - сделав ещё один небольшой глоток, блондин слегка отодвинул от себя ладонь с блюдцем, предлагая слугам забрать "откуда взяли" этот самый чай. - Приятно, что искусство иногда устраивает Ватерлоо для чисто английского сплина, - конечно, у Премьер-Министра не было никакого намерения каламбурить насчёт "Гамлета", но, как-то он само получилось. Всё же, Императорская Фамилия - не совсем семья, даже в наименовании говориться официальном только про "одну фамилию" (ещё каламбур?). Исходя из этого очевидного факта - по крайне мере, самому ему он казался очевидным - Белому Принцу и приходилось, будучи в официально более высокой должности в рамках иерархии Империи, выражаться даже в компании брата с сестрой по поводу постановки первым. Как-то даже патриархально.
"А вообще, любопытно, как работает голова у этих театральных деятелей... Да и тех же актёров. Что за балаган - самолюбование чужим творчеством? - особенным визуалом Его Высочество никогда не был, да и глубокие переживания ему были не свойственны, а гений его по своей природе был политический, в своей основе не имеющий даже такой расхожей страсти, как удовлетворения собственных амбиций. Именно поэтому он с некоторым скепсисом относился к вопросу "воплощения своим телом слов драмы на сцене, как большому умственно-физическому труду". - Пожалуй, мне бы даже было проще всё это воспринять, выйди какой-нибудь мужик и зачитай роман без всего остального, - вообще-то было довольно странно, что в просвещённый 21-ый век продолжает пользоваться успехом (в среде августейших особ) пьеса, в которой принц убивает короля, перед этим заказав бродячим актёрам выступление под названием "Убийство Гонзаго", где тоже убивают короля. - Ещё каламбурчик..."
- Удивительно, каким спросом может пользоваться вещь, повествующая о цареубийстве, - белёсые брови слегка приподнялись, "опрашивая" (серьёзно) пару родственников, возможно, слишком провокационно, ценят ли они в трагическом произведении одну лишь только часть про "избавления от недостойного, по мнению одного принца, короля". - Если ты не стал государем, пойди и стань заговорщиком? При этом оставаясь "хорошим парнем". Опираясь на...
"Ээээ... добро и зло, которые только и означают наполненность или несоответствие определённым моральным принципам в рамках отдельной культурной парадигмы. Что-то такое?"
-... свою тоску по справедливости? - фиолетовый взгляд Шнайзеля замер на лице Первой Принцессы. - Без прагматичной "фиксации убытков", что характерно и для его "Юлия Цезаря", превратившего рабовладельца и миллионера-откупщика в фигуру с совестью, выглядит действительно... опередившим эпоху сентиментализма?
"Бытие, блин, мокрое от пота этого Гамлета, так он напрягается на нивах добродетелей сыновних. Примерный мальчик... Так и вертится на языке: "Гви, сестричка, не знал, что тебе такие нравятся, ой-ой-ой", мха-ха-ха-ха".
Его Императорское Высочество искренне считал, что взрослая позиция, без лишних чувств, выражается фразой - поздно защищать то, что защищать поздно, а потому не очень сопереживал принцу Датскому в его наполненной тревогами и обидами жизни.

Отредактировано Schneizel el Britannia (2012-11-28 23:25:46)

+2

3

Ренли к театру скорее относился нейтрально. Воспринимал спокойно, порой получал удовольствие от  некоторых пьес, но в целом это был не его вид искусства. Он предпочитал читать книги, куда более, что ли, детализированные и информативные. Да и... Жизнь все-таки поинтереснее любого театра. Единственное, пожалуй, что Ренли скорее не любил - пьесы, где были воссоединения разлученных близких. Не хотелось лишний раз думать о том, что, возможно, когда-нибудь случится... А возможно, поиски кончатся все-таки у могилы, как считает большинство. На его счастье, "Гамлет" был не такой историей. Хотя и тоже неоднозначным произведением. Гамлет-то ладно, парень делал то, что считал нужным, и как мог. Ничего не поделаешь, не было у него надежных помощников и военного образования, иначе, возможно, справился бы и как-то по-другому. Впрочем, кажется, его исторический прототип был удачливее. Но это почти со всеми легендами так, если их перекладывают на новый лад. Взять хотя бы скандинавский эпос. Одна и та же история исландцами и  жителями материка описана с совершенно разной мотивацией одних и тех же персонажей. А все потому, что одни еще сохранили  родовой строй, как и персонажи легенды, а другие уже перешли к феодализму. Тут та же история. Вряд ли исторический Гамлет страдал рефлексией, для него кроваво мстить за отца было почти также естественно, как дышать. Или как для Ренли - пить чай. Что он сейчас и делал.

- Предпочитаю оригинальную историю. Там принц справился куда удачнее. А тут... Вроде и отомстил, а в итоге выиграл и вовсе чужеземец. - Отметил Ренли все-таки, чтобы совсем уж в стороне не оставаться, - К тому же, никаких проблем с происходящим - темные века, заря феодализма, пережитки родового строя в виде жестокой мести за родного отца. Хотя, с другой стороны, в пьесе весь смысл в моральном выборе, который оригинального принца не мучил, будучи подменен традициями.

Чуть задумался, услышав про Цезаря, и кивнул:

- Кажется, мы попросту обречены приписывать людям древности наши проблемы и  идеи. Так ведь убедительнее, чем брать персонажей из головы и безопаснее, чем писать о современниках. - Действительно, сразу вспомнились остальные, скажем так, пострадавшие от Шекспира. Тот же Лир, прошедший по некоторым версиям путь от морского божества кельтов до простого короля. Макбет. Кориолан. Всех не упомнишь.  И ведь не только Шекспир. Собственно, исторические романы бывают двух типов - либо погружают в атмосферу иного времени, либо  переносят туда современность. Интересно, что их сестра на это скажет? А ведь скажет. Она в искусстве понимает не меньше чем Ренли во флоте и Шнайзель в большой политике.

+2

4

Заморожено

0


Вы здесь » Code Geass » Архив игры » 02.08.17. Пендрагон. To be, or not to be?