1. Дата: 07.10.2017
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: 13.00
4. Погода: 7 октября
5. Персонажи: Ренли ла Британия, Ингрид Блэкмейн, Джеймс Блэкмейн
6. Место действия: Резиденция Генерал-Губернатора
7. Игровая ситуация: Ренли, приняв решение противостоять отцу и брату. нуждается в надежных союзниках. Поэтому его окружению рано или поздно придется сделать выбор и нести ответственность за последствия. На этот раз решать предстоит Джеймсу.
8. Текущая очередность: Ренли, Ингрид, через пару кругов Джеймс.
07.10.17. Пора выбирать
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12014-04-08 18:20:35
Поделиться22014-04-08 21:25:05
Краткая передышка хотя бы в военных делах... И по-настоящему предательский удар. Настолько страшный именно потому, что нанесла его та, от кого Ренли этого совершенно не ждал, хотя теперь-то, задним числом, хорошо понимал что вполне все логично произошло. Наннали была более чем способна совершить такое самопожертвование, не задумываясь о том, что вряд ли кого-то этим обрадует. И не подозревая, что Ренли рискнул всем, чтобы спасти Юфи. Все откатилось к началу и стало даже хуже - Ренли уже не сможет помешать и у него останется только один рычаг воздействия и крайние меры в виде отряда охраны. Впрочем, ему хватило силы воли, чтобы не сорваться и не наделать глупостей. И думать рационально. Именно поэтому Ренли занялся в первую очередь завершением дел в секторе. В частности, теперь у него было дело к Ингрид и ее мужу. Неопределенная позиция последнего была недопустима сейчас. Так что принц вызвал Ингрид к себе, и поздоровавшись, сразу перешел к делу.
- К черту формальности. Ингрид, ты должна понимать, что, каким бы ни был план, теперь пора начинать. Есть такие вещи, которые не прощают. - Он сделал паузу, - И поэтому я задам вопрос - на чьей стороне твой муж? Я не отрицаю что он хороший человек и супруг, но сейчас речь не об этом.
Поделиться32014-04-11 18:05:23
Этот разговор был неизбежен, как восход солнца, так что вопрос Ренли не вызвал удивления у его верного рыцаря. Она спокойно выслушала принца и ненадолго задумалась - ведь они с Джеймсом затрагивали в том числе эту тему, среди многих других. Что-ж, пришло время разобраться.
- Так получилось, - вздохнула Ингрид, - что я не могу дать ответа на этот вопрос. Дело в том, что когда я спросила мужа об этом за утренним чаем, он сказал что для него главное - моя безопасность, - она поморщилась, - словно я беззащитная придворная дама из тех, за которыми он привык ухаживать на балах...
Британка поймала себя на мысли, что говорит больше, чем позволил её принц, а потому немедленно взяла себя в руки. Всё-таки, она была рыцарем и, даже отбросив формальности, не позволяла себе доставать его высочество женской болтовнёй.
- Простите, мой принц, я не должна была говорить... Вам это, конечно же, не интересно. Но почему Вы не хотите спросить Джеймса лично? Он не фанатик и не интриган, каким был, - она осеклась, вспомнив о том, что вероломный адмирал всё ещё жив, - как Митт Траун, ваше высочество. Мой муж пусть и не во всём, разделяет Ваши идеи и, я уверена, что он прислушается к голосу разума и сделает достойный выбор. В противном случае, я убью его, если прикажете.
Ингрид говорила об этом совершенно спокойно. Быть может, до самого конца жизни, долг для неё останется превыше чувств, которых, к слову, пока не было с её стороны. Не то,чтобы Джеймс их не заслуживал, просто леди Блэкмейн пока не могла дать ему того, что он хочет. Не всё сразу.
Поделиться42014-04-11 20:17:35
Ренли чуть улыбнулся.
- Да нет, не скажи... Когда разберемся со срочными делами, с удовольствием выслушаю. Мне ведь тоже скоро привыкать к семейной жизни. - И вряд ли ему будет проще, Ренли от невесты не ждал особого понимания или теплоты, как бы не наоборот. Вряд ли путь к элементарному взаимопониманию будет быстрым. И хорошо если обойдется без драк. Что до Джеймса, то Ингрид ответила более чем полно.
- Теперь поговорю. Что до крайних мер, то потому мы и поставили на место Трауна, что успех может обеспечить только минимальное применение таковых. У нас слишком много врагов, чтобы мы могли разбрасываться союзниками. И в первую очередь надо позаботиться о ближайшем окружении, где слабых звеньев быть не должно. - Принц кивнул, - Тогда передай мужу, что я его жду.
Теперь все зависело от Джеймса. У Ренли были кое-какие мысли насчет дальнейших задач Ингрид и ее мужа, но пока было рано говорить об этом.
Поделиться52014-04-13 22:45:37
- К семейной жизни, - удивилась Ингрид, а затем вспомнила, что принцу, как и ей, придётся связать себя узами брака по расчёту собственного старшего брата. Неудивительно, что он так ненавидит Шнайзеля...
- Уверена, вы научите дикарку подчиняться, - произнесла девушка с улыбкой, - но я прошу вас не забывать об осторожности, ваше высочество. Мне было непросто научиться уважать японцев, хоть и было за что - доблесть, трудолюбие и своеобразный кодекс чести... Но африканеры они же животные. Но ни я, ни Кэтрин, не сможем защитить вас на брачном ложе, мой принц. Поэтому, когда вы возляжете с ней, не забывайте, что ваша невеста смертельно опасна и непредсказуема.
Ингрид немного знала о Южно Африканской Республике. Однако до неё доходили слухи о Ганнибале Боте и информация от "друзей" из департамента тайной разведки. ЮАР могла похвастаться по-настоящему боеспособной армией (которая неплохо показала себя против бундесвера), а так же огромными запасами ресурсов. Что до буров - это был суровый народ, привыкший сражаться за свою жизнь и свободу. Но они были так же далеки от британского понимания цивилизации, как вероломный Шнайзель от голодных акул его высочества. А потому, их нужно было поставить на колени, огнём и мечом...
- Да знаю. А главное - они еще с месяц назад были нашими врагами. Ничего, переживу, Кэтрин потому меня и учила сражаться, что не всегда сможет быть рядом. - Улыбнулся принц, - И тут не в ложе проблема. Еще предстоит узнать, будет она женой... Или заложницей безопасности Наннали.
- Ваше высочество, я считаю, вы имеете право знать, - сухо произнесла Ингрид, бросив безразличный взгляд на свои руки в чёрных кожаных перчатках, - генерал Бота отдал приказ применить химическое оружие, не вступая в переговоры. Тогда погибло много людей, а я... Вы сами видели, мой принц.
- Главное что применил. Переговоры... Никто их в таких случаях не ведет. - Вздохнул Ренли, - Видел. И не забыл, Ингрид.Могу только надеяться, что детей своих он все же ценит... Иначе придется применять крайние меры. Те, кого я отправил с Наннали, это умеют. И получили приказ.
- На его месте я поступила бы так же, - наверняка, эти слова принц услышать не ожидал, - я солдат на службе Британии и исполняю свой долг, а Ганнибал Бота точно так же служит ЮАР и делает всё, ради того чтобы победить. Он достойный человек... Для дикаря-африканера. Но какими будут приказы для меня, ваше высочество? С тех пор, как я вышла за Джеймса, вы словно отстранили меня от дел...
На этот раз в голосе Ингрид слышалось неприкрытое беспокойство. Она не собиралась оставлять службу, только из-за того что теперь носит на пальце обручальное кольцо. Жаль, что Ренли не понимал этого и от чего-то берёг, не то что раньше.
- Хотел дать тебе время, пока есть возможность. И на битву в Ибараки я тебя взял - как и обещал, призвал, когда нуждался в тебе. - Объяснил принц, - Что до приказа... Если все пройдет нормально с твоим мужем, я хотел бы, чтобы ты теперь защищала не меня, а самого дорогого мне человека. Наннали. Я не знаю, что ее ждет в ЮАР, но рядом должны быть те, кто будет сражаться именно за нее. И не только в ней дело. Сейчас мы должны будем использовать все. Включая ЮАР и генерала Боту. Как - предстоит выяснить.
- Но я клялась в верности вам, а не её высочеству Наннали...
- Это почти одно и то же. Кэтрин и другие приносили клятву "Защитить если жива, отомстить если погибла." Еще тогда, когда не могли знать. Но сейчас все хуже... Она не должна стать оружием против меня в критический момент и жертвой политических игр отца и брата. Даже если я смогу спасти тысячи людей, но не защищу дорогого мне человека... Ингрид, тебе ли не знать, какую боль это может причинить и к чему привести? - Он не хотел напоминать ей об Элисон, но пришлось.
- Вам нужно лишь приказать, - старые шрамы всё ещё ныли, но Ингрид дала себе слово переступить через чувства к любимой, ради Джеймса, - если вы хотите отослать меня в ЮАР... - женщина поднялась и склонила голову, - ваша воля, моими руками.
- Защити мою сестру, Ингрид. И если придет время - сверши свою месть. - Принц вздохнул, - Я был здесь справедлив, потому что не мог знать наверняка. Но если бы Наннали погибла - японцы пожалели бы о смерти Кловиса.
- Мне не нужна месть, - возразила Ингрид, - но если такова ваша воля, я исполню её.
- Решать тебе. Ингрид, я сейчас связан своим положением и отправляю тебя, чтобы ты была моими глазами и ушами там. И если надо - моим Гневом.
- Этот титул мне по душе, ваше высочество, - улыбнулась Ингрид, после чего связалась с Джеймсом.
Поделиться62014-06-05 00:55:33
Не так часто к себе вызывает сам принц Ренли и уж тем реже приглашение передаёт твоя собственная жена. К тому времени, молодая чета Блэкмейнов делила ложе не больше недели, но, как заметил Джеймс, его супруга довольно быстро начала испытывать должное удовольствие.
С одной стороны, это лишь шло на пользу его самолюбию - сумел растопить льдинку, хотя бы физически. Да и он был у неё первым... чем сам не мог похвастаться, конечно. С другой же, виконт, каждый раз глядя на жену, чувствовал внутри нечто неведомое ему ранее.
Желание защитить и не отпускать. Другие женщины, что прошли через его постель, не побуждали чувств даже близких к подобному. Даже те дамы, которых он искренне любил...
"Неужели колечко на пальце так всё меняет?"
И именно из-за этого чувства он прибыл на приём к Его Высочеству. Как обычно, при униформе, плаще да с тростью, с растрёпанными волосами, прикрывавшими шрам на виске.
-Мы снова втретились, принц Ренли. - Блэкмейн слегка улыбнулся и с уважением склонил голову. Кидаться в ноги не было в его привычках.
- Да. Как дела на домашнем фронте? - Улыбнулся принц, - Спрашиваю как тот, кому скоро предстоит на этот фронт отправиться.
Припоминая последние пару ночей, Джеймс сначала с довольной ухмылкой прикрыл глаза, а затем пожал плечами.
-Попутный ветер, господин адмирал. Подробностей рассказывать не буду... замечу только, что ваш рыцарь крепкий орешек.
- Рад за вас. Придется постараться, чтобы добиться того же результата. Впрочем, степень тяжести миссии я узнаю уже достаточно скоро. - В ЮАР он отправится через четыре дня и кто знает, что там будет, - ,Кстати, каково ваше мнение обо всех этих... Брачных договорах, которых что-то много стало в британской политике?
-Смею заметить, сэр... я сам стал "жертвой" такого брака. Мне кажется, с личным счастьем раз на раз не приходится. Что же до политики... - виконт задумчиво потёр подбородок. - Не первый и не последний раз младшие дети используются в качестве разменной монеты. Это давняя практика ещё с тех времён, когда и Британской Империи-то не было.
- То-то и оно, что Средние века давно прошли, а мы все там же. - Не без грусти усмехнулся Ренли, - К тому же... Вам хотя бы не надо рассматривать вашу жену как заложника. Ну да ладно, к делу. Что вы вообще думаете о политике Британии вообще и Шнайзеля в частности? Тут нас не слушают, можете говорить откровенно.
Резидент слешка вздёрнул бровь, весёлая усмешка сползла с его лица. Такая важная персона и спрашивает его мнения?..
"Любопытно, что же вы задумали, Ваше Высочество?"
-Достаточно высокая эффективность. Негативные и положительные стороны есть в любом случае. Пока что Белый Принц показал свою способность, пусть порой и прибегая к несколько... устаревшим методам. Но позвольте задать встречный вопрос... к чему вы об этом спрашиваете?
- К тому что... В нашей семье все знают, что Шнайзель коварный сукин сын. Но до недавнего времени большинство - включая меня - полагали что у него есть определенный предел. В конце концов, мы все немного... - Иронически заметил принц, - Но когда он сделал предмет торга из своей любимой сестры Юфемии, иллюзия развеялась. Между нами, Джеймс - мне не без труда удалось уговорить Корнелию не разворачивать войска на ЮАР. Вот только Шнайзель и сам выкрутился, на этот раз ударив по мне. По моей любимой сестре, которую отдают Боте. Плюс еще пара дел и тот факт, что он, конечно, на словах уважает китайских и южноафриканских союзников, но на деле даже пальцем не пошевелил, чтобы облегчить жизнь жителям колоний - я тут за два месяца сделал больше чем все предшественники за семь, мать их. лет. И ведь я совсем неопытный управленец. Иными словами, невелика была проблема... Но этих людей просто списали со счетов. А зря. Им в итоге не остается ничего, кроме бунта, который хоть и безнадежен, но экономику Британии подточит сильно. Уже подтачивает. А постоянной войны, причем у себя дома, не вынесем даже мы. Но Шнайзелю, видимо, наплевать на это, пока он может расчищать себе дорогу к трону. Чарльзу просто наплевать уже на все. Вот только что-то мне не хочется жить при таком Императоре, я имею в виду оба варианта. А вам?
Лорд Блэкмейн задумчиво потёр подбородок. Он, в принципе, был из тех, кто относился к власти "они нас не трогают и мы их не трогаем", но...
-Правители имеют свойство много обещать, но частенько всё не заходит дальше слов.
- Или обещать благо и держать камень за пазухой, как мой братишка. Тот, кто так рвется к трону... Может умереть на его ступенях. - Негромко произнес Ренли, - Не в моих планах ждать, когда Шнайзель преподнесет очередной сюрприз... Лучше уж сделать это первому. И попробовать немного изменить мир к лучшему, верно?
-Возможно. - протянул Джеймс и потянулся к кисету с табаком. - Вы не против?
- Нет, не против. - Улыбнулся принц, - Между мной и троном не так уж много осталось претендентов и из них чего-то стоит только Шнайзель. Семья у нас больша,не грех и сократить ее, если ставки высоки, а родственные чувства, как нам продемонстрировал Шнайзель, значения в политике не имеют. Чтож, ему грех жаловаться, если я отвечу тем же. Вопрос в том, хотят ли участвовать те, кто рядом...И на чьей стороне.
Джеймс принялся неторопливо забивать свою трубку, за которой он столь нежно ухаживал почти каждый день. Сам процесс, да и следовавшее за ним курение, позволяли расслабиться... и сфокуссироваться.
-Благими намерениями вымощена дорога в ад, мессир... - начал агент. - Мне не столь важна власть, сколько безопасность тех, кто мне дорог.
- Вот и я начал с безопасности близких... А потом понял, что этот мир и особенно наша империя ни черта не безопасны. - Усмехнулся он, - Вот и выходит, что ради возможности защитить сначала придется рискнуть. Но я никогда не оставлю тех, кто идет со мной. А с Ингрид мы уже говорили.
Тем временем, Блэкмейн уже выпустил первое колечко приятно пахнущего дыма. Казалось, он пытался взглядом пронзить принца, раскрыть его душу и увидеть, что же там внутри...
-Будь моя воля, я бы свою неистовую валькирию из дома не выпускал бы.
- Вот именно. Как бы не хотелось держать близких подальше от беды, но слишком часто у них свое мнение.- Согласился Ренли, - Проще строить заговоры мирового значения, чем навести порядок в собственной семье.
Лорд Блэкмейн лишь слегка кивнул, всё так же пронзая принца пристальным взглядом. Этот человек искал его помощи... любопытно, зачем? Он - лишь резидент, не столь крупная шишка в разведке. Может потому, что он - муж Ингрид?..
Ингрид, которая была дополнительным фактором в этой мозайке. Женщина, которую Джеймс всеми силами хотел защитить, не смотря ни на что. И плевать, кто взойдёт на трон... если они навредят его валькирии.
Так прошло несколько минут в полном молчании и лишь когда трупка виконта совершенно потухла, он отнял её ото рта и принялся вычищать, при этом, говоря.
-Что ж... я помогу вам в вашем безумии всем, чем смогу. Но знайте: я рискую не только собой, но и женой и её безопасность для меня первоочерёдней государственного переворота. Так что не удивляйтесь, если получите от меня нож в спину.
- Как бы странно это ни звучало, но я рад видеть на своей стороне человека с такой позицией. - Улыбка Ренли была искренней, - Боялся бы ножей - не пошел бы в диверсанты.
-Что ж... в таком случае, мы договорились. - Джеймс слегка улыбнулся. Он не знал, говорит ли принц истину или же собирается потихоньку прирезать виконта со столь шаткой лояльностью, но... кто не рискует, тот не пьёт шампанское. - А теперь, если только вы не собираетесь меня пригласить на чай, я откланяюсь...
Эпизод закрыт