По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 10.10.17. Близость


10.10.17. Близость

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата: 10 октября
2. Время старта: 23:00
3. Время окончания: 00:00
4. Погода: 10 октября 2017 года
5. Персонажи: Наннали, Ганнибал Бота
6. Место действия: Претория, ЮАР, особняк генерала Боты, спальни.
7. Игровая ситуация: Как бы ни старались злопыхатели бросить очередную шпильку в адрес Ганнибала Боты, в первую ночь после свадьбы он и его юная жена становятся по-настоящему близки: ведь никакие плотские утехи не сделают людей ближе, чем когда их души робко открываются друг другу
8. Текущая очередность: диалоговый.

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/rekomend.png

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/NewYearCard/2015/10-1.png

+1

2

Наннали попросила служанку увезти ее с праздника и помочь подготовиться ко сну. Молоденькая и вечно щебечущая девушка довезла коляску с принцессой до ее покоев, помогла расплести красивую прическу, вынула все цветы и расчесала Нане волосы. Потом она помогла девочке раздеться, оставив на ней лишь одну сорочку – длинную, в пол, и очень странную на ощупь, - и перенесла ее на кровать.
Наннали с тоской думала о том, как же ей сейчас не хватает Лелуша, который часто читал ей перед сном. Но просить о таком служанку девочка не решилась – слишком детским и нелепым могло показаться той это желание.
Оставшись одна, девочка перебирала пальцами вьющиеся локоны и размышляла о том, что ее ждет. Раз она теперь замужняя дама – выходит, ей предстоит провести в обществе Ганнибала Боты и первую брачную ночь? От мысли этой стало некомфортно и страшно. Быть может, если уснуть, то, когда он придет, ничего не случится? Наннали гнала прочь эту мысль – это было нелепо и глупо. Не сможет же она бегать от него вечно. Да и сон все равно не шел.

+5

3

Генерал Бота еще задержался на приеме, после того как его юная жена покинула прием. Слишком много буров и британцев собралось в этот день под крышей особняка Боты, да еще и в день чествования павших солдат южной Африки.
Генерал поднялся в спальню. Пожалуй, можно было гордиться хитростью с перепланировкой, когда супружеской спальней были объявлены эти апартаменты с секретом. Две спальни, разделенные маленьким холлом, обособленные от прочего поместья. Так что, в любом случае, супруги будут ночевать в общей спальне. Разве не хозяин решает, что в его доме "спальня"?
У входа в комнату принцессы стоял ее юный рыцарь. Парня, похоже просто корежило, хотя внешне держался он почти безупречно.
Генерал подошел к двери и, постучав, заглянул внутрь комнаты. Наннали еще не спала.
- Я рад что успел пожелать вам спокойной ночи, - сказал генерал, заходя внутрь.
Девочка вздрогнула от этого грубого голоса. Значит, пора?
- Спасибо, - неуверенно пробормотала она. Что в таких случаях надо делать? Тоже пожелать ему доброй ночи или попросить быть нежным? Наннали терялась, и ей было очень страшно.
Генералу не понравилось, как отреагировала девочка на его появление. Может быть вообще не стоило приходить сегодня... Хотя, Бог весть, что ей наговорили о будущем муже, и чего она сама ждет. Лучше сразу разобраться в этом. Меньше всего Боте хотелось пугать бедняжку.
- Я могу присесть?
- Конечно, - как она может что-то запретить ему? Своему мужу в его же доме...
- У нас не было возможности толком поговорить, со дня вашего прибытия, - сказал генерал, садясь на кровать в ногах принцессы. - И я вижу, как вам непросто. Но я бы не хотел, чтобы вы чувствовали себя здесь пленницей или по иной причине испытывали неудобства. Что я могу сделать для вас?
- Вы поможете мне сесть, пожалуйста?.. - Тихо попросила Наннали.
Генерал кивнул и поднялся, чтобы помочь Наннали. Только уже протянув руку, он сообразил, что она не могла видеть кивка.
- Да, разумеется, - запоздало проговорил он, осторожно помогая девочке сесть. Сейчас она еще больше напоминала куколку из коллекции Лизы.

+6

4

В первый миг Наннали вздрогнула от шороха простынь, а потом поняла, что Ганнибал взялся за исполнение ее просьбы, и постаралась успокоиться.
- Благодарю вас, - отчего-то вдруг стало настолько страшно, что Наннали не выдержала и зашептала неуверенно: - Скажите, это обязательно нужно?..
- О чем вы?
Наннали обняла себя за плечи, не зная, как сказать. Она чувствовала себя еще более неловко, понимая, что сама идея сейчас исходит от нее, а сам Бота даже ничего не понимает.
- О... - девочка покраснела и притихла.
Ганнибал не понимал, что так смутило принцессу?
- Что с вами? Неужели мой вопрос был так неуместен?
- Я... Простите, - девочка, наконец, набралась храбрости. - Сейчас... Ничего не будет?..
- О чем... – Генерал, кажется, понял, о чем думали принцесса и его рыцарь. Но как они могли подумать?... Кем вообще его считают в Британии?.. Захотелось обнять бедную девочку и успокоить ее, но сейчас даже касаться ее было бы лишним.
- Нет, конечно, не будет ничего такого. Ни сейчас, ни когда-либо еще.
Как камень с души. Плечи Наннали опустились, а руку она протянула к Ганнибалу Боте, желая убедиться в правдивости его слов.
- Разве это правильно? - Неуверенно спросила она.
Генерал взял руку принцессы. Она была такая тонкая, хрупкая и холодная.
- Не знал, что в Британии нас считают такими варварами, а меня настолько чудовищным.
Девочка стыдливо опустила лицо. Ей сейчас было стыдно за свои слова и мысли. Да и что она вообще знает о Южной Африке, ее обычаях и укладе жизни?.. Ничего.
Сейчас, осторожно касаясь руки генерала Боты, она всерьез задумалась, кто же из них настоящие варвары.
- В Британии это принято, - "и считать варварами других, и консумировать брак."
- Поскольку автономия позволяет, я не собираюсь вас мучить, - попытался улыбнуться генерал, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
Наннали опустила ладонь. Ганнибал Бота не лгал, и это немного ее успокоило, хотя и разнилось с ее ожиданиями.
- Спасибо вам за это, - наконец прошептала она.
- За что?
- За то, чего не будет, - неловко улыбнулась Наннали.

+5

5

- И кем бы я был, если бы было. Мне под пятьдесят, а вы еще ребенок, - генерал не стал напоминать принцессе о ее увечье, боясь сделать еще больнее.
- Тогда почему вы согласились на этот брак? - Тихо спросила Наннали, протягивая ладошку на голос супруга, осторожно касаясь его руки тонкими пальцами.
- Сложный вопрос. Я  хотел вывести сына из этой брачной комбинации.
Девочка кивнула в благодарность за честность. Его мотивы были такими же, как ее собственные.
- Как и я, - еще тише шепнула она
- Так боялись за сестру?
- Я слишком хорошо помню, что значит быть заложницей...
- Пожалуй, с вами я бы пошел в разведку, - усмехнулся генерал. Он взял руку девочки в свою и накрыл ее второй. - Но, обещаю, здесь с вами не случится ничего подобного.
Наннали неловко улыбнулась.
- Мы не могли знать это заранее.
- В любом случае, не тревожьтесь об этом теперь. У нас обоих был долг перед нашими странами, и мы его выполнили.
Наннали притихла, не зная, что ответить. Горячая рука Боты все еще накрывала ее ладошку.
- Простите меня, - она вновь говорила шепотом. Было бы нечестно к генералу заплакать сейчас. - За вашу жертву...
- Какая жертва, о чем вы. Я просто старый вдовец и, к сожалению, не смог предложить вам никого лучше.
- Я бы все равно не заметила разницы, - неловко улыбнулась она.- А вы... Вы незаслуженно добры ко мне...

+4

6

Возможно, Бота стал для нее счастливым билетом. По крайней мере, он не желал навредить ей, и сейчас, держась за его руку, сжимая его ладонь тонкими пальчиками, она верила, что все не так уж и плохо.
- Я только могу пообещать, что буду вам достойным мужем, насколько это возможно.
- Прошу, пообещайте мне, что вы будете счастливым, - качнула головой Наннали. Это единственное, чего она действительно желала человеку, которого она обрекла на все это.
- Может быть, когда-нибудь потом. Когда все это закончится.
- Закончится ли?..
- Всю жизнь я боролся со зверем, жаждущим спалить и пожрать мою страну. Я надел форму, потому что знал его, знал, на что он способен и мое место было в строю. И теперь этой угрозы больше нет. Я снова поведу моих небритых охламонов навстречу смерти, но теперь я наконец виду конец этой войне. Месяц назад, я и не думал что это, возможно, искал выход из этой петли. Но кое-кто умудрился переиграть сам себя, а ваш брат проявил себя с лучшей стороны.
Наннали протянула другую руку, теперь уже сама накрывая ладонь генерала своей. Получалось нелепо и даже наивно: ее ладошка была настолько меньше огромной руки Боты, что не стоило даже пытаться.
- Мой брат принес мир на вашу землю, - Наннали поправилась - нашу землю... Но принес ли он мир в вашу душу?..
- Мир? До мира нам еще далеко, - генерал вздохнул. - Просто случилось то, чего никто не ожидал. Кучка карликов отбивалась от британского льва, а когда они перессорились, лев сказал одному - "Братец, у тебя же тоже грива, давай со мной". Догадайся Британия сделать так полтора века назад... Избежал бы мы многих проблем.
Ганнибал Бота снова говорил не о себе. Возможно, дело привычки?..
Так или иначе, она снова чувствовала себя так же, как при первой их встрече: чопорность, зажатость, необходимость говорить красивые и политически верные речи. Еще секунду назад она могла быть откровенна, а сейчас эта тропинка была обрублена.
- Вы всегда думаете о своем народе, генерал?..
- Таким уж получился, обратно уже не переделаешь.
Девочка устало опустила руки на постель.

+4

7

- Есть ли у вас сейчас дорогой вам человек? - Неловко спросила она, имея в виду, конечно, женщин.
- Я давно один, если я вас правильно понял.
- Я бы очень хотела, чтобы у вас был кто-то такой...
Она навлекла на него гнев многих влиятельных людей, и чувствовала свою вину за эту. Она простила бы ему любую измену, лишь бы Ганнибал Бота хоть на секунду перестал думать только о своей стране.
- Тогда, я боюсь сделал бы ее несчастной, - невесело улыбнулся генерал. - Что муж, что отец из меня вышел гораздо хуже, чем военный.
- Вы так говорите, потому что ваш сын?.. - "погиб", не стала продолжать Наннали.
- Не только. Просто нельзя снова стать таким, каким ты был раньше.
После паузы генерал продолжил.
- Вы спрашивали меня о мире в душе. Я не думаю, что он вообще там возможен. Даже если мы закончим войну, она навсегда останется со мной. Слишком много я видел, чтобы забыть. Такой выбор я сделал. Потому что верил, что это было нужно. И сейчас верю, хотя тогда я и не думал, чего это будет мне стоить. Никто в семнадцать лет об этом не думает.
Наннали молчала, понимая, что даже касаться сейчас Ганнибала Боты - кощунство, жестокость. Он был как открытая рана - застарелая, тяжелая и болезненная. И не ей было прерывать его слова.
- Но кто если не я виноват в том, что меня не было с моими детьми, когда я был нужен им больше всего. Что они видели меня хорошо, если пару недель в год. И что мой сын думал, что все, что от него хочет отец, это чтобы он надел форму и носил кресты на груди. Мира в моей душе уже не может быть, разве что только покой.
Воцарилась тишина: гнетущая и вязкая.
Что могла сказать ему девочка-калека, которая вообще не помнила лица своего отца?..
- Мне тяжело понять ваши чувства, - наконец нарушила она молчание. - Но если никогда в вашей душе не будет счастья и мира... Пусть там будет покой.
И она снова накрыла своей ладошкой его руку.
- Его тоже надо еще заслужить, - генерал посмотрел на Наннали и пожалел, что не может увидеть ее глаза. Странно, но сейчас он чувствовал, что в свои неполные пятнадцать эта девочка натерпелась не меньше, чем он за полсотни. У любого военного есть пунктик, и у генерала Боты это были дети. Увечные, пострадавшие от войны дети, все равно с какой стороны.

+4

8

- Не верю, что пережив столько боли, вы не заслужили покоя, - прошептала Наннали тихо-тихо.
- А часто ли получают то, что заслуживают?
Девочка хотела бы сказать "да", если бы на своем собственном примере не знала этой простой истины.
Она лишь качнула головой. Слова излишни.
- В таком уж мире мы живем.
- Я верю, что мир изменится, - Наннали не решилась говорить ему про журавликов, боясь показаться чересчур наивной. - Мой брат хотел бы этого, я знаю.
- Тогда не надо говорить, что он изменится. Его можно только изменить. Кстати, вы о каком брате?
Наннали снова стало неловко. Ей не хватало сил и знаний, чтобы говорить правильно.
- О Лелуше, моем родном брате... - пояснила она.
- Про него я не слышал.
- Он пропал без вести, - Наннали вновь ограничилась короткой фразой, опуская лицо.
- Понимаю, это тяжело, - слишком часто пропал без вести значило "мы не нашли достаточно частей тела, чтобы констатировать смерть".
- Он жив, - уверенно произнесла принцесса с тем упрямством, которое было ей совершенно не свойственно, но которое всегда было с ней, когда речь заходила о брате. - И однажды он вернется.
- Когда он пропал? Уже в Японии?
- Да... 17 сентября, - Наннали снова стала говорить тихо. - Во время атаки террористов на Академию Эшфорд.
Официально в этот день Наннали "нашли".
- Может он просто не захотел возвращаться?
Наннали вздрогнула. Именно она была той, кто передал Лелушу весть о разоблачении. Сайоко не подвела бы их. Но имеет ли она право говорить об этом генералу?..
- Я тоже не хотела. И если вы правы, то я счастлива за него.
- Да, эта жизнь явно не сахар.
- Если бы у нас еще был выбор.
- Увы. Боты в ЮАР не королевская семья конечно, но что-то близкое. Рано начинаешь видеть и слышать, что происходит на самом деле. Но все-таки... Например, мой брат, Роберт. Он мог бы стать министром или магнатом, но вместо этого уже тридцать лет сельский пастор в Намибисийской глубинке. И счастлив, видимо.

+5

9

- Для детей Императора такого варианта нет, - с тоской ответила Наннали. - Либо ты в игре, либо мертв.
- Без любви к игре выходит плохой игрок.
- Не плохой. Пешка в игре других.
- Это одно и тоже. На деле.
- Пешка ничего не решает за себя. И может только ждать, что для нее решат другие. Она не игрок, но и выйти из игры не может.
- Плохой игрок в этой игре, ведомый. Не важно, понимает он это или нет. Так что оба определения справедливы. Потому что выйти из игры нельзя, пока она не закончится. А она не кончается.
- Не кончается, - глухо повторила вслед за ним Наннали. - Меня вернули в игру из лучших побуждений... Но получилось...
- Понимаю, как это бывает.
- Я плохой игрок, - улыбнулась Наннали неуверенно.
- А может просто не опытный?
- У меня нет любви к этой игре.
- Одно из ее худших качеств. Она уже не спрашивает.
- А почему вы не с братом?
- Роберт посчитал, что не выдержит такой жизни. А я решил, что обязан выдержать.
- Вы удивительно сильный человек, Ганнибал Бота, - Наннали впервые назвала супруга по имени.
- Так говорят, а я просто делаю то, чему меня учили.
Наннали замолчала, не зная, что сказать. Ганнибал Бота, монолитная скала, теперь казался ей куда более человечным, чем многие из ее семьи. И она хотела бы принести его душе покой и в то же время понимала, что сделать это смогла бы только зрелая женщина. Не маленькая калека.
- Вам стало легче?
- Немного, - девочка кивнула.
- Так я могу что-то еще для вас сделать?

+4

10

- Что это за материал? - Наннали коснулась рукой длинной юбки ночной сорочки. - Девушка, что одевала меня, сказала, что это ваш подарок на свадьбу и что вы приказали обязательно облачить меня именно в эту одежду...
- Кевларовые нити, держит и пулю, и нож. Сам такие рубашки ношу, - генерал расстегнул верхние пуговицы кителя и приложил руку Наннали к своей груди. - Пару раз это мне жизнь спасло.
Под ладонью Наннали действительно был такой же материал, странный на ощупь и непривычный.
На душе стало одновременно горько и тепло: с одной стороны, она осознала, насколько большому риску подвергается здесь, раз даже ночную сорочку для нее Бота выбрал из такого материала, а с другой - он беспокоился о ней. Только вот о чем он беспокоился больше - о жизни своей супруги или о мире с Британией?
- Всем будет плохо, если со мной что-то случится? - Спросила она, надеясь так вот ненавязчиво и вскользь узнать интересующую ее правду.
- Как бы то ни было, вы моя жена. И я буду вас защищать, что бы ни случилось. Я уже слишком многих не защитил.
Девочка кивнула. Что-то в голосе Ганнибала было настолько проникновенным, что на глаза набежали слезы.
- Спасибо вам. Спасибо за все...
- Не за что. Вы же не обязаны страдать, за то, что стали заложницей обстоятельств.
Иногда Наннали казалось, что именно для этого все принцессы и рождены, но говорить об этом она не стала.
- Вижу, вы уже устали. Вам надо отдохнуть: насколько я знаю, ваш брат и кузен Пит нашли, чем занять вас на завтра.
Девочка кивнула. Она и впрямь очень устала, хотя и не смогла бы уснуть сразу же - слишком много событий в один день, чтобы так быстро успокоиться.
- Вы поможете мне?.. - Мягко попросила она.
- Да, конечно.

+5

11

Ганнибал встал и подошел к Наннали. Нагнувшись, чтобы помочь ей устроиться, он не удержался и обнял девочку. Так когда-то он обнимал свою дочь. И если бы он чаще это делал, может она бы и согласилась с ним теперь разговаривать. Но сейчас ему просто хотелось согреть и утешить эту девочку.
- Обещаю, я сделаю все, чтобы тебе больше не пришлось бояться.
Лишь на мгновение удивившись его порыву, Наннали обхватила руками шею Ганнибала. Борода его щекотала щеку и плечо, заставляя припомнить что-то старое-старое, давно забытое. Воспоминание это ускользало из тонких пальцев как песок, и девочка отказалась от попыток его поймать.
- Я буду смелой, - шепнула она, осторожно касаясь губами щеки генерала. - И не посрамлю вашего имени, клянусь.
И сейчас эти слова шли от всего сердца, в отличие от клятвы верности во время брачной церемонии.
- Тогда отдыхай, храбрая девочка, - ответил генерал, помогая ей лечь.
- Доброй ночи, Ганнибал, - улыбнулась Наннали.
- Спокойной ночи, Наннали.
Генерал вышел из комнаты. На часах по прежнему стоял тот самый скороспелый рыцарь. Теперь он вытянулся с британским короткоствольным пп наперевес, который раньше спрятал под диваном. Решительно смотрелся, только вот генерал не разворачиваясь успел бы его продырявить до того как тот прицелится. Стрелять  Бота пока еще не разучился. Повернувшись к стоящему у двери рыцарю принцессы, произнес:
- Бди!
И не говоря больше ни слова, направился в свою спальню.

Эпизод завершен

Отредактировано Ганнибал Бота (2014-02-28 21:40:11)

+5


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 10.10.17. Близость