По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 09.10.17. Собака Павлова


09.10.17. Собака Павлова

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Дата: 09.10.17
2. Время старта: 18:00
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: +7 градусов за цельсием
5. Персонажи: Максим Мерко, Джим Стенфорд (нпс)
6. Место действия: Российская Империя. Подмосковье. 11 разведывательный штаб ГРУ. Комната допросов №4, душевая №1.
7. Игровая ситуация: После первого допроса Мерко прошло больше недели. За всё это время младший лейтенант приходила всего один раз. Это был единственный случай, когда пленного обратно приковали к стулу и разговаривали с ним. Сегодня его опять приковали, причем с самого утра. Что на этот раз предстоит выдержать чистокровному британцу, русскую злость или человеческую доброту? А может и то, и другое одновременно? Это же Мерко.
8.Текущая очередность: Максим Мерко, GM.

+1

2

Максим шла по давно знакомому коридору одиннадцатого штаба ГРУ. Всё было как всегда, отличалось только одно - походка младшего лейтенанта. Быстрым шагом (ранее она ходила спокойным, можно даже сказать прогулочным) она направлялась в комнату под номером четыре, где с самого утра её ждал пленный британец.
Подойдя к двери с номером 4, девушка посмотрела в видео камеру, висевшую с потолка. Через несколько секунд сработала автоматика и дверь открылась. Девушка вошла в комнату. Запах крови, который поселился в этой комнате (такой же запах приелся и к остальным комнатам для допроса) ударил в ноздри девушки, заставив её взбесится ещё больше. Да, она была злой, но пленный об этом ещё не догадывался. Он что-то сказал, но Мерко не слушала его. Сняв пальто и кинув его на пол, она молча подошла и ударила британца кулаком в челюсть. Удар был сильным, но не настолько что бы челюсть поломалась. За первым ударом последовал второй - коленом грудную клетку...
Два прошлых "сеанса" с Мерко проходили не на столько жестоко и в них, хотя бы, был какой-то смысл: первый - для выбивания информации, а на втором Мерко воспользовалась своим преимуществом только три раза, когда осматривала пленного на наличие заболеваний (но тот в начале "выпендривался"), то сегодня девушка просто избивала британца. В этих ударах чувствовались злость и ненависть к Британии,  к британскому народу, ко всему миру... Но было в этих ударах ещё что-то... Да, Максим избивала Джима, но не в полную силу...
Для этих двоих время протекало по разному... Для кого-то медленнее. для кого-то быстрее...
Всё закончилось только тогда, когда младшего лейтенанта покинули силы. Мерко уперлась руками об плечи парня и немного наклонилась (из за усталости). Она тяжело дышала, вот только в этом дыхание была не только усталость. Неровные всхлипы говорили о чем-то очень печальном.
Белая рубашка была вымазана потом и кровью пилота чёрного глостера, а так же её собственной кровью.
Немного передохнув и успокоившись, брюнетка подошла к лежащему пальто, достала с кармана зажигалку и пачку сигарет. Закурила. Дым тяжелых сигарет разносился по всей комнате, создавая (особенно возле курящей персоны) лёгкую, практически незаметную завесу.
Девушка наконец взяла себя в руки.

+2

3

Истинный британец практически целый день сидел обездвиженый цепями. Прошлый опыт (пусть и небольшой) научил его тому, что именно в таком состоянии он встречает своих палачей. В последнее время эту роль отыгрывала маленькая и хрупкая по статуре девушка, но по характеру и поведению... Стенфоду не удалось его описать, хотя, на свой словарный запас парень не жаловался. Её дерзость сводила с ума. В первый раз она поиздевалась не только над телом Джима, но и над его психикой. Её непредсказуемые смены настроения. раздражали, а во второй раз она вообще решила поиграть в врача... Сегодня же она, как показалось британцу, решила поизводить его временем.
Когда плененный пилот найтмера устал ждать, дверь откырлась и в тёмное помещение резко ворвался яркий свет от коридор ных ламп. Стенфорд зажмурился и, ехидно улыбнувшись, сказал:
- Опаздываешь.
Но девушка не ответила. Сняла пальто и медленно подойдя к пленнику, ударила его по лицу, на что тот просто рассмеялся, но торой удар заставил парня закашлять. Всё остальное время Джим, стиснув зубы, терпел удары девушки.
Вскоре она выдохлась, почти упав на плечи Стенфорда. Пилот черной мехи и так был не в лучшем состоянии, а после избиения...
Голова опустилась. Всё тело ныло, но даже в таком состоянии британец смог почувствовать запах женских духов и еле слышный запах алкоголя.
" Варвары. Я вам не развлечение." - думал Джим, и именно в этот момент он услышал всхлипы. К чувству признания добавились жалость. Гордый британец жалел россиянку за её слабость.
"Слабый народ. Именно по этому вы проиграете Британской Империи."
Сплюнув кровь, Джим поднял голову и посмотрел на Мерко.
- Сотру... в порошок...

+2

4

Докурив сигарету, девушка достала из другого кармана пальто наручники и длинный желтоватый ключ, а потом подошла к пленнику. На угрозу она ответила холодно, но с нотами злости:
- Если у тебя имеются силы на пустые угрозы, то лучше побереги их. А сейчас не дергайся. - Мерко нацепила наручники на левую руку британца, затем освободив эту же руку от оков, затем в одних только наручниках оказалась и правая рука. Подошла очередь ног. Максим присела на колено и ключом пару раз провернула замок. Ноги освободились. Максим встала колена и взяв парня за предплечье и потянула вперед.
- Поднимайся.
Мерко вывела Стенфорда в коридор.
- Вперед. - Приказала Мерко, а потом еще добавила: - Идти не оборачиваясь.
За девушкой с парнем шли два рослых мужчины. Их приставило начальство, как сторожевых псов.
Когда этот конвой дошел до конца коридора, Мерко приказала британцу остановиться, а сама, достав из кармана брюк ключ, открыла белую дверь.
Британец и россиянка вошли.
Эта комната отличалась от допросной не только размерами, но и наличием скамеек и шкафчиков для одежды. Из этой комнаты было еще два хода: через один можно было попасть в душевую, а через другой - в подсобку.
Перед тем как снять наручники, Максим сказала:
- От сюда только один выход, так что о побеге даже не думай. Оружия со мной нет, так что убивать меня сегодня не выгодно. Придется тебе потерпеть меня еще. - На лице показалась улыбка. Наконец девушка сняла наручники и повелевающим тоном сказала: - Раздевайся.

+2

5

Джим не стал перечить девушке, замолчав. Слова о мести были вызваны злобой и яростью, накопившейся в нем, но Британец понимал, что единственный для него способ выжить это выполнять все требования. Нет, он не за что бы не навредил свой родине, но и умирать вот так не хотелось. Лучше уж на поле боя, чем в тюрьме при безрассудной попытке к бегству. Приказ подниматься прозвучал для него как удал молотом. Ослабевшие и затекшие ноги, едва подняли его со стула. Он пошатнулся но устоял. Шагал он медленно и не уверенно, впрочем к концу пути, ноги более-менее ожили. В них снова начала наливаться сила. Пилоты найтмеров никогда не выделялись особыми физическими показателями. Это было дело скорее личное для каждого. Заниматься дополнительно или нет. Джим был одним из тех, кто мог сравниться в физической форме с рядовыми пехотинцами, с которых каждый день сгоняли семь потов на тренировках.
Приказ раздеваться вызвал у британца противоречивые чувства. Он с одной стороны понимал, что это за место и зачем его сюда привели, с другой был удивлен. Вот именно такой противоречивый взгляд и поймала на себе Максим. Но, после небольшой паузы, он таки пришел в себя и особо не парясь, начал раздеваться, обнажая своё избитое, но мускулистое тело.

+2

6

Мерко хватило того, что  она увидела торс парня. Весь в ссадинах, синяках и крови. Младшему лейтенанту впервые стало жаль (совсем немножко) британца... Дальше наблюдать за оголением Джима Мерко не занималась:  как врачу ей было всё уже понятно, как девушке ей было не комфортно, а как воспитанному человеку - не прилично. Россиянка пошла к шкафчикам, при этом встав к парню спиной. Она открыла один шкафчик, в котором висела новая одежда, полотенце и стояли средства гигиены.
- Тут возьмешь всё что нужно. Душ, надеюсь, сам найдешь, - сухо проговорила девушка и не оборачиваясь, подошла к другому шкафчику, но с ним она никаких действий не предпринимала, пока парень не ушел в душевую. 
Как только британский красавчик спрятался за дверью, Максим открыла шкафчик. В нем лежали точно такие же средства, вот только отличалась одежда. На вешалке была повешена рубашка, джинсы и белый медицинский халат. Еще в шкафчике находилась белая коробка с красным крестом - аптечка.
Первым делом девушка сняла с себя грязную одежду и закинула её в мусорное ведро, так как стирка им уже не поможет. Переодевшись, Максим, так же, натянула на себя халат и взяла аптечку. Закрыв свой шкафчик, девушка направилась к тому, который принадлежал её напарнику (им сейчас Джимми пользуется) и заметила, что британец-то одежду не взял.
"Черт." - подумала девушка и вытянула вещи, положив их на скамейку.
Делать было нечего, поэтому девушка ходила по раздевалке и корила себя за то, что не взяла с собой сигареты.
И тут... Британец, по видимому, вошел в кураж и начал распевать песни в душевой.
- Эй. соловей, - насмешливо проговорила Максим, - тебе спинку не помыть?

+2

7

Джим взяв мыло и мочалку направился в душ. Какого же было его блаженство, когда там еще и оказалось, была тёплая вода. Он не мылся уже с того самого дня, когда отправился на своём глостере в патруль. И вот теперь, душ показался ему самым желанным из всего, что могла предоставить ему судьба. Он настолько расслабился, что даже затянул какую-то песенку на родном языке. Впрочем это быстро пресекла его надзирательница.
- Ну, если это не будет наждачная бумага, и ты не боишься, что я тебя тут изнасилую...
Столь же насмешливо ответил ей Стенфорд, который сейчас старательно смывал с себя кровь и грязь, при этом морщась от боли. Все его ссадины и порезы щипило довольно сильно. И вот после такого душа его уже не могло испугать ничего. По крайней мере ему так показалось. Раз не убили, значит что-то нужно. Если что-то нужно, он еще будет жить, дышать и радоваться хотя бы вот - душу.

+1

8

Младший лейтенант поставила аптечку на скамейку.
- К сожалению, тут нет наждачной бумаги, - фыркнула Мерко, аккуратно открывая дверь, затем она добавила: - Выключи воду, и прикройся. Пожалуйста.
Последнее слово было сказано с непривычки. Мерко никогда не говорила "пожалуйста" людям, которых допрашивала, по крайней мере, это не было на столько искренне.
Любой британец в такой ситуации не хотел бы смущать девушку, даже пленный.
Девушка аккуратно вошла в душевую и подойдя к парню сказала как врач (и костюмчик-то к фразе подходил):
- Мочалку.
Британец передал мочалку и Мерко начала мыть широкую британскую спину нежными, поглаживающими движениями.
- Заканчивай быстрее. Я обработаю раны. - сказала Максим, передавая обратно мочалку. А когда она выходила из душевой то тихо сказала на русском: - Изнасилует он меня... ха...
Девушка вышла с душевой и посмотрела на свои костяшки пальцев.
"Свои бы тоже обработать"
Максим уселась на скамейку возле поставленной ранее белой коробочки и, открыв её, достала мазь и бинты. Обмазав костяшки, девушка наложила бинты на всю кисть и фаланги пальцев.
Осталось дождаться Джима, что бы отработать его раны.
Вот только, Максим мучил один вопрос: предлагать Стенфорду сделку сейчас, или повременить?

+2

9

Джим выполнил распоряжение не веря тому, что Русская и вправду решила это сделать. Это вызвало в нём противоречивые чувства. С одной стороны, ему было неловко, с другой неприятно, с третьей, что самое странное приятно, а с четвертой стало и вовсе любопытно. Совсем недавно его эта самая девушка без особой причины лупила в кровь... а теперь вот это...
- Знаешь, русская... я совсем перестал понимать твои мотивы...
Пробормотал британец, передав ей мочалку. Его полностью сбили с толку. Его разрывали абсолютно противоречивые эмоции. Получив назад мочалку, он проводил девушку взглядом и еще пять минут потратил на то, что бы смыть с себя всю грязь. Вышел из душевой он обмотавшись вокруг пояса полотенцем, уже весь чистый. Теперь все его ранения и синяки были видны идеально. И их было много. Очень много.
- Для чего я вам нужен?
Задал он давно мучивший его вопрос.

+2

10

А парень не заставил себя долго ждать. Максим буквально тридцать секунд назад закончила накладывать повязку на свои руки, а этот черт уже стоял возле Мерко, опять прикрываясь одним лишь полотенцем.
Просить парня присесть было бы насмешкой, насиделся он уже, так что девушка не поленилась и сама встала. Она взяла парня за плечи (для опоры) и начала проводить торс парня как бы оценивающим взглядом (на самом деле она просто осматривала раны).
"Да, "жизнь" британца потрепала" - подумала Мерко, отпуская плечи парня что бы наклониться за мазью, которой она недавно мазала свои ссадины. При этом, она выглядела сосредоточено и счастливо (любила Мерко медицину). Как только врач-шпионка начала наносить мазь на щеку парня, тот неожиданно выпалил вопрос, который Мерко не ожидала услышать:
- Для чего я вам нужен?
Этот вопрос заставил русскую впасть в ступор на несколько секунд, но потом она сказала такую фразу:
- Китайцам тебя продам - на эксперименты, - голос русской был серьезный.
Она закончила с щекой и перешла к брови. при этом сказав ещё одну ложную версию:
- А вообще, влюбилась я в тебя. Вот первый раз как увидела. У тебя тогда голова мешком закрыта была. Вообще. идеальный вариант. - Тут Мерко не выдержала и хихикнула и щеки ненароком залились румянцем. Этого шпионка со всеми талантами подстроить не могла. Хотя, по её словам что такое любовь - она и не представляла... Точнее, представляла только родительскую, дружескую и любовь к родине. Остальное девушка понять не могла.
Закончив полностью с лицом, девушка перешла на грудную клетку.
- Ещё есть версия о том, что мне нравится избивать тебя, - продержав паузу шпионка добавила: - причем мест без ран ещё много. (Говорила за спину и ноги).
От грудины руки девушки перешли к прессу, а затем уже и до рук. И всё это время она молчала, втирая мазь в ссадины. А вот когда она начала перебинтовывать некоторые раны или заклеивать их пластырем, она придумала последнюю отмашку:
- Мне понравились слова "Я уничтожу тебя". Сразу же захотелось посмотреть как ты это сделаешь.
Закончив с "лечением", девушка сказала, как приказала:
- Одевайся.

+4

11

Джим спокойно стоял, пока Максим озвучивала планы на использования британца и втирала в его синяки мазь. Но когда она упомянула его фразу, он напрягся, вспоминая тот момент и чувства одолевавшие его тогда. Приказ одеваться начал исполняться. И когда Максим вновь отвернулась, Джим в мгновение преодолел разделяющие их несколько шагов. Зажав ей рот левой рукой, он нажал позвоночник девушки правой, заставляя её выгибаться и делая фактически беззащитной спину. Силой он значительно превосходил русскую, потому вырваться просто не представлялось возможным. Он был к ней настолько близко, что она могла почувствовать его хм... хозяйство, еще не оказавшееся в штанах. Он наклонился к её уху и прошептал.
- Вот так, я мог бы уничтожить тебя очень быстро. Но мне не сбежать отсюда и я это понимаю. Поэтому... я удовлетворюсь вот этим...
Он взял её за задницу, засунув руку прямо между ног, после чего рывком оттолкнул и вернувшись к шкафчику как ни в чем не бывало закончил одеваться.
Ну, вероятно теперь мне сократят жизненный срок пленного. Или снова ожидает сеанс избиений, за такую наглость.

+4

12

Впервые Мерко испугалась за свою жизнь. Всё таки, это было её ошибкой, повернуться спиной к британцу. В любой другой ситуации пилот найтмера с лёгкостью убил бы девушку, не моргнув и глазом, но он же не идиот...
Хотя, после его наглой выходки Максим поняла, что он не идиот... Он полный придурок!
В этот момент собственная жизнь перешла на второй план, а гордость -  на первый. Злость на британца была на столько велика, что заставляла Максим передёрнуло пару раз.
"Сукин сын, это я тебя уничтожу... И морально и физически."
Мерко поняла, что простым избиением качку мозги не исправить, по этому, в её садистской голове созревало больше десятка коварных планов мести, причем один коварнее другого.
Британец оделся.
- Руки, - железным тоном сказала девушка, доставая уже знакомые пленнику наручники.
Британец повиновался, но его выражение лица девушке совсем не понравилось. Она решила любой ценой стереть эту наглую и довольную ухмылку.
Открыв дверь, она вывела пленника в коридор. В общем, обратный путь не изменился. Только этот довольный идиот раздражал Мерко с каждой секундой всё больше и больше. Дойдя до двери с номером четыре та автоматически открылась.
Заведя пленного в его "номер люкс", Максим, ничего не сказав, закрыла дверь с другой стороны. Да, наручники она и не думала снимать.
- Захаров, Птичкин, слушать приказ, - обратилась девушка к двум рослым парням, которые всё время сторожили вход в душевую, ну и ещё сопровождали Мерко и Стенфорда.
- Пленного посадить на хлеб и воду. Разжирел. И периодически включать колонки мне плевать в какое время и что будет слушать наш гость, но немного меньше сна ему не помешает. Ибо оборзел. наручники не снимать, пусть в "ошейнике" посидит. В контакт вступать только для предотвращения ненужных мне инцидентов.* Всё понятно?
- Так точно! - ответили оба в один голос.
- Вот и славненько, разошлись.
Мерко уходила по дальше от допросной. Но ей всё казалось, что за выходку в душевой Стенфорд получит мало...

Эпизод окончен.

* Максим подразумевала суицид, полную потерю рассудка и прочее нежелательные выходки британца

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 09.10.17. Собака Павлова