В одном из своих путешествий Сильвия сопровождала свою юную сестрицу Лувиагелиту, дабы своими очами увидеть культуру страны восходящего солнца и немного подучить всё никак не дававшийся для обучения японский язык.
Первоначальный план их отца: «Держи глаз востро, когда будешь в одиннадцатом секторе с Луви, дочь. Я не хочу, чтобы она ввязалась в очередную авантюру и пострадала от этого. Отвечать будешь головой!» покатился к чертям с высокой горки, стоило самоуверенной сестрице раскрыть свою пасть и начать тявкать на окружающих. Бесспорно, она была сильна духом и хорошо владела множеством приёмов и тактик оскорбления, да вот только слабенькие ручки и излишняя самоуверенность играют свои шутки не только с принцессами.
Поверженная и втоптанная в грязь, она была столь жалкой и ничтожной, что даже благоговеющая от кошмарного поведения девятой Сильвия, в тот день была сильно удивлена столь позорному проигрышу с её стороны. Лувиагелита была разгромлена юношей, гордо носившим фамилию Кэмпбелл. Высокий и статный, он производил приятное впечатление как мужчина, а уж после подобного триумфа так и вовсе казался человеком без страха. Именно такой человек и был нужен четырнадцатой.
Дождавшись окончания боя, она подкараулила его в одном из закутков имения, где в этот день царило торжество и праздник, где живая музыка кружила людей в вихре танца и страстей.
- Винсент-о, - окликнула алая молодого человека, произнося его имя несколько на свой лад, стоило тому пройти мимо неё, - Я Сильвия. Сильвия фар Британния. Сестра Лувиагелиты, - представилась она, делая реверанс, - Не переживай, я здесь не для того, чтобы гневаться. Пусть как сестра я переживаю за состояние малышки, как женщина и человек, прекрасно знающий её, я понимаю, что этот урок был ей просто необходим, - прогнанная сотню раз в голове речь лилась как из музыкальной шкатулки – ладно, спокойно, вовсе не так, как привыкла говорить четырнадцатая принцесса.
Она подошла к нему поближе, стараясь делать это изящно и неспешно.
- Такие люди как ты на дороге не валяются, Винсент-о. А род Кэмпбеллов широко известен в нашей Империи, - сладкий аромат дынных духов шёл приторному тону, похвала в котором была явно не самоцелью, - После сегодняшней истории малютка девятая может устроить дичайший скандал. Суды, разбирательства, а то и вовсе самосуд со стороны папочкиной службы безопасности. Будет обидно, если мир лишится столь славного воина, как вы, - принцесса мягко улыбнулась ему, - Ещё обиднее было бы, если бы Британия лишилась целого рода Кэмпбеллов.
Сильвия обошла кругом свою находку. Сейчас его запахами были пот и злость –так и должен пахнуть мужчина после сражения, пусть и с плюгавой девчонкой. Она хотела его для себя даже не потому, что мужчина был прекрасен сам по себе. Победа над той, кто все эти годы был папочкиной любимицей, кто не делал ошибок, кто мог утереть нос тем, что она моложе и талантливее, вот что делало Винсента поистине особенным человеком в глазах огненногривой.
Где-то в глубине души девушка чувствовала, что будь Лувия более благосклонна к мужчинам, этот красавчик бы уже был в её цепких лапах, сражённый предложением от которого нельзя отказаться. Сильвия же решила, что пойдёт своими путями на пути к достижению поставленной цели. Алые очи внимательной смотрели в его спокойные серые глаза, словно бы предлагая воину самому догадаться, что на уме у этой принцессы.