По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 18.09.17. Умоляю, будь со мной


18.09.17. Умоляю, будь со мной

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата: 18 сентября
2. Время старта: 19:00
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: 18 сентября 2017 года
5. Персонажи: Наннали, Дункан
6. Место действия: Поместье Кэмпбеллов в 11 секторе
7. Игровая ситуация: Наннали настаивает, что должна лично просить Дункана стать ее рыцарем. Скрепя сердце, Ренли все же отпускает сестру под бдительным оком охраны.
8. Текущая очередность: по договоренности.

0

2

Дорогого стоило ей уговорить брата на эту безумную вылазку. По всем канонам ей достаточно было просто сказать - и сотни, тысячи претендентов на звание ее личного рыцаря бросились бы к ее ногам, желая угодить наследной принцессе. Но ей был нужен лишь один - и тот единственный, которого она не посмела бы оскорбить подобным обращением.
Брат Ренли был отчасти прав, желая пригласить Дункана в резиденцию генерал-губернатора, где Наннали смогла бы сделать это предложение. Однако даже такой вариант казался ей оскорбительным. Ведь она будет не просто предлагать ему высокую должность - она будет просить его всегда быть рядом, вернуть ей хотя бы малую долю того счастья, которого она теперь лишена. И такая эгоистичная просьба требовала самоотверженности и хотя бы минимального наказания для самой принцессы.
На машине ее довезли до поместья Кэмпбеллов, где уже должен был быть Дункан, вернувшийся с учебы по такому случаю. Чьи-то ласковые и заботливые руки вытащили ее с заднего сидения и усадили в инвалидную коляску, заставляя отчего-то еще острее чувствовать собственную ущербность.
Ее повезли вперед, и Наннали сжала пальцами подлокотники, с нетерпением и тревогой ожидая этой судьбоносной встречи.

0

3

- Все будет хорошо, Ваше Высочество. - Прозвучал над ухом принцессы голос Патриции Роджерс. Кажется, эта девушка могла вложить теплую улыбку даже в интонации. Именно ее Ренли попросил - не приказал - сопровождать Наннали на эту встречу. Патти  все поняла верно, она-то уже видела, насколько Наннали доверяет этому пареньку - сцена в столовой не была случайностью, или она ни черта не понимает в жизни.

- Кэмпбелл, думаю, ждет не дождется, как бы вас хоть увидеть. А вы ему принесете нечто большее.

Больше Патти ничего не сказала, только коснулась руки Наннали, ободряя, и направила ее в дом, где принцессу уже ждали.

***

Дункан примчался домой моментально, едва только услышал в трубке строгий женский голос. Сама баронесса МакБрайд говорила с ним, сообщив, что их дом посетит принцесса Наннали и видеть она хочет лично его. Глава Академии отпустил его, не задав ни одного вопроса - история со спасением была у всех на устах и никто не сомневался, что Дункана ждет отличная карьера. Впрочем, он сам думал об этом совсем по-другому - любая карьера была лишь путем, чтобы быть рядом с Наннали.  Он даже говорил с капитаном Фергюссоном о возможности поступить в "Мерроу", если он подтянет плавание и прочие специфические предметы. Тот  ему не отказал. но сказал что надо ждать решения принца Ренли и принцессы Наннали (да, именно так и сказал), у которых могут быть иные планы. Неужели это оно? Но почему тогда его не вызвали в резиденцию, а Наннали приехала к нему? Юноша пока не мог понять, но дома появился задолго до срока, обнаружив там сорвавшуюся из Эшфорда сестру. которая не собиралась отказываться от возможности увидеть свою подругу, пусть даже та теперь принцесса. Отца, то ли к несчастью, то ли к счастью, дома не было, так что встречать гостью пришлось только им с Марией.

И вот открылась дверь и появилась Наннали - двое гвардейцев по бокам и  направляет ее кресло та самая улыбчивая женщина, которая пришла за ними в Эшфорде вместе с капитаном Фергюссоном. Она внезапно  заговорщицки подмигнула Дункану и Марии, знаком отсылая гвардейцев погулять снаружи и проверить периметр. Дункан шагнул вперед, уже собираясь опустится на одно колено и именовать Наннали полным титулом, но Патти за спиной Наннали сделала многозначительный жест на тему судьбы Дункана в случае подобной глупости... И Дункан с Марией просто подошли к ней, все же опустившись на одно колено, но...

- Наннали. - Оба назвали ее по имени, коснувшись ее рук, и Патти улыбнулась - мол, все правильно. затем шепнула принцессе:

- Ваше Высочество, я вас оставлю. И... Если захотите нарушить слегка этикет, то принц Ренли совсем не против. - С этими словами она испарилась, оставив принцессу с Кэмпбеллами.

0

4

Сердце готово было выпрыгнуть из груди, когда ее везли навстречу Дункану. Наннали не ожидала встретить здесь и Марию тоже, однако была очень рада подруге.
И их обращение... Теплое, без титула, как и всегда это было. На душе потеплело, и девочка широко улыбнулась, охотно берясь за руки друзей, но ладонь Дункана сжимая сильнее.
- Мария, я так рада, что с тобой все в порядке! Я слышала, что в Академии были погибшие...

- Были. - С грустью сказала Мария, - Но все-таки большинство спасли, и с моим классом все в порядке. Я успела их вывести, меня даже потом похвалила леди МакБрайд. Но я просто делала то, что должна, как братик и отец.
Возможно, она сама этого не понимала, но для Марии мир слишком сильно изменился в тот день. Наивная и в немного избалованная, единственная из четверых, кто не готовился к войне вообще никак, всегда имевшая возможность положиться на старших - она впервые взяла на себя серьезную ответственность, отдавала приказы даже. Возможно... Она все же сможет быть, как и ее братья? Но сейчас девушка была просто счастлива, видя подругу и ее улыбку. Она не забыла их, она все та же Наннали... И братик сейчас так счастлив. Тут она была права - Дункан, оказавшись вновь рядом с Наннали, действительно просто сиял от радости. Однако он, разумеется, в первую очередь волновался за принцессу.
- Наннали, а ты? С тобой все хорошо? - Конечно, должно было быть. Дункан видел, как принц Ренли смотрел на вновь обретенную сестру, как осторожно забирал ее у него. Да и радость на лицах гвардейцев была неподдельной. Но все же...

- Я всегда знала, что ты сильная, Мария, - улыбнулась Наннали, пытаясь поддержать девочку. Там была напряжена и расстроена, а эти слова... "я должна" и "я сильная" - до чего же они были похожи на ее собственную молитву, которую принцесса теперь шепчет при каждом удобном случае. - Ты большая молодец.
Обернувшись к Дункану, Наннали уже не смогла удержать улыбку. Она вспомнила, ради чего прибыла сюда и о чем именно хочет попросить Дункана, о какой жертве... И ей стало грустно.
- Да, все хорошо, - соврала она ради Марии. Соврала уверенно и точно, чтобы у той не возникло ни малейших сомнений. Лишь Дункан, в ладонь которого вцепилась принцесса с такой силой, что костяшки пальцев побелили, мог понять, что все не так просто. И все же Наннали добавила толику правды: - Ренли и Юфемия очень рады моему возвращению, они хорошие и добрые.

- Еще нет. Но я буду стараться. - Неожиданно серьезно сказала Мария, погладив руку Наннали. Девушка не сказала об этом сейчас, чтобы не бередить старые раны подруги, но теперь, зная ее судьбу, она получила пример настоящего мужества, повод и в своей жизни что-то изменить. А Дункан. хоть и старался не показать, что заметил, понял по  тому. как Наннали держала его руку, что что-то не то... И, видимо, все то же. Наннали воссоединилась с семьей, Ренли и Юфемия действительно хорошие люди, но она потеряла куда больше. И, возможно, боится снова пережить тот ужас из ее прошлого.
- Ты наша гостья сегодня. Хочешь чаю? Мы втроем, как раньше. - Он был рад, что снова так может быть с ней хотя бы недолго. И знал. что сейчас принцессе будет легче, если  так будет.

- Да, пожалуйста, - в первый миг девочка пыталась скрыть разочарование, что Дункан не уловил ее намека, а потом все же позволила себе расслабиться. Разговор этот еще немного повисит над ней дамокловым мечом, а пока можно немного отвлечься и пообщаться с добрыми друзьями, так полюбившимися ей с Академии. В конце концов, разве не за этим она приехала сюда? Ради не для этого она решила изменить жизнь Дункана?

- Вперед! - Мария сразу перешла к делу, - Я повезу твое кресло, а Дункан будет держать тебя за руку!
Энтузиазм девушки наводил на мысль, что  командирские качества - это наследственное, и теперь семью ждет масса новых впечатлений от Марии, которая быстро втянулась, стоило лишь раз попробовать. И, похоже, ей было спокойнее, если она контролировала ситуацию или хотя бы в это верила. Дункан мог только послушаться, тем более что отпускать руку принцессы ему совсем не хотелось. Как и ей самой. Сейчас они все вместе, но потом... Потом он должен будет поговорить с ней. Юноша просто не мог забыть ее слез и объятий в пустой столовой Академии. Та боль не исчезнет быстро, и если только в его силах хоть немного облегчить ее для Наннали, он все сделает. А еще. кажется, близкие к ней люди все отлично понимают... Иначе принц Ренли не отпустил бы ее сюда, а старший лейтенант Роджерс не подсказывала ему знаками верную линию поведения. Так или иначе, но вскоре все трое сели пить чай. Наннали сидела между ними двумя и стоило ей лишь руку протянуть или попросить что-то, как Дункан или Мария моментально приходили на помощь. А когда все подошло к концу, то Мария неожиданно встала и сообщила:
- А теперь  идите в гостиную. Мне еще надо найти старшего лейтенанта Роджерс и напоить чаем ее, а вам есть о чем поговорить. - И, наклонившись к принцессе и не обращая внимания на смущенного брата, шепнула ей. - Ты единственная, кому я смогла по-настоящему доверить братика. Береги его.
И после этого Дункан повез Наннали в гостиную.

Время летело незаметно. В компании старых друзей было настолько легко и комфортно, что Наннали позволила себе расслабиться: смеяться шуткам Марии и улыбаться застенчивой скромности Дункана. При сестре он вел себя куда сдержаннее, чем наедине. Наннали то и дело тянулась за его ладонью, едва-едва, мимолетно и нежно касаясь кончиками пальцев, и тут же отнимая руку, словно боясь выдать себя и свои чувства перед Марией. Впрочем, реально ли скрыть от девушки такие вещи?..
Наннали убедилась, что нельзя, когда Мария шепнула ей на ухо смущающие и настолько откровенные слова, что девочка зарделась. Оказанное ей доверие было приятным, теплым. И тепло это горело на щеках нежным румянцем.
Дункан не сказал ни слова, берясь за ручки кресла и увозя Наннали в другую комнату – вероятно, гостиную, как и обещала Мария. Девочка подняла руку, касаясь ладони Дункана – и на этот раз она не отняла пальцев, а на сердце накатила тревога. Предстояло сказать самое главное, самое трудное… Простит ли он ей ее эгоизм?..
- Дункан, я… - Неловко заговорила Наннали. – Я… Прости меня…

Дункан, честно сказать, был очень смущен. Раньше, в Эшфорде, все было очень просто, как будто само собой разумеющееся. А сейчас... Да, Наннали вела себя с ними как раньше, но юноша все равно боялся сделать или сказать что-то лишнее. Возможно, дело было в том, что теперь он знал, насколько жестокой судьба была к ней. И желание оберегать эту девушку стало только сильнее, в то же время породив опасение причинить боль или неудобство. но постепенно ему становилось легче. во многом благодаря Марии, которая все-таки решила  просто быть собой и не думать о прошлом. И вот она оставила их наедине... Наннали коснулась его руки, Дункан осторожно взял за руку ее, присев рядом с креслом. А она... Просит прощения?! После того, как вырвалась к ним, сама?
- Так ведь не за что. - Улыбнулся он, - Что молчала - это правильно. Я понимаю, что у тебя не было права рисковать.

- Нет, нет, - тихо пробормотала она, качая головой. По щекам ее побежали слезы. - Не за это. За слабость...
Она такая слабая! Она не смогла сказать ему правду, когда должна была. Не смогла открыть ему свою душу. А теперь - из-за этой же слабости она не могла не просить его о жертве во имя нее, британской принцессы.
- Будь моим рыцарем, - тихо попросила она, не решаясь поднять заплаканное лицо. - Прошу тебя... Стань моим островком счастья в этом аду, помоги сохранить память об Академии, о друзьях, о брате... Прошу...

- Что ты, не плачь, все хорошо... - Ничто так не выбивает мужчину из колеи, как женские слезы, причину которых он не понимает в полной мере. Дункан, ясное дело, принял все на свой счет, посчитав, что ляпнул что-то совсем не то и взял Наннали за обе руки, оказавшись на коленях перед ней. Но то, что она потом сказала, заставило его вздрогнуть. Даже спасенной, даже с хорошими братом и сестрой, Наннали было так плохо и одиноко... И она умоляла его о том, чего он хотел всей душой. Пришла сюда за помощью, оказавшись в беде.
- Наннали, не проси меня о том, что уже твое. - Дункан поднес ее руки к губам, - Я твой рыцарь. И буду с тобой, пока жив. Это не честь... Это счастье для меня.
Возможно, он сказал последними словами больше, чем хотел бы, чем был готов.  Но будь что будет.

- Не так, - Наннали чувствовала себя так, будто Дункан продолжает вести их игру в рыцаря и благородную леди. Только это уже была не игра, все было серьезно и на кону стояли их жизни, их честь, их судьба. Однако это воспоминание чуть успокоило девочку, она перестала плакать. - Всерьез, Дункан. Настоящим рыцарем. Личным рыцарем британской наследной принцессы. Это... трудный путь.

Кажется, она не поверила в его серьезность. Но Дункан уже думал о том. как он может быть ближе к ней, в том числе и о таком... Но стать ее настоящим рыцарем - это было мечтой, и только. уж точно еще не скоро, раньше ему надо будет стать достойным этого звания, а за это время на эту роль  изберут кого-то другого, более подходящего, ведь защита Наннали нужна уже сейчас.  Она не знала его страхов и сомнений, и он не винил ее.
- Я знаю. - Он покачал головой, не отпуская ее рук, - И, видит Бог, я боюсь что из меня выйдет плохой рыцарь, я ведь совсем неопытный. В тот день я впервые участвовал в бою. Но ты веришь мне, и я не подведу. Я стану твоим рыцарем, Наннали. Как бы трудно это ни было, что бы ни случилось.
Да, в его голосе было тепло... Но была и железная уверенность и воля. Когда бы ни состоялась церемония, настоящая клятва  прозвучит здесь и сейчас.

Как объяснить ему, что не важно, что он умеет и сколько в его жизни было боев?.. Что нет разницы, скольких он убил и скольких ему доведется еще убить...
- Не имеет значения, сможешь ли ты защитить мою жизнь, - девочка робко поднесла ладонь Дункана к губам и нежно поцеловала, прежде чем прижаться к ней щекой. - Только ты можешь защитить мою душу.

Дункан, пожалуй, впервые в жизни порадовался тому. что Наннали его не видит. От ее поступка бедняга покраснел совсем и не знал, что и думать, поэтому попытался убедить себя, что Наннали настолько одинока и несчастна от произошедшего, что ей не до этикета и прочего. И тут она права. Юноша решился только на то, чтобы осторожно погладить ее по щеке.
- Наннали, я защищу тебя всю. И от всего. Обещаю. Сделаю все, чтобы тебе не пришлось плакать и бояться чего-то.

Эпизод завершен

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 18.09.17. Умоляю, будь со мной