В общем, я тут опять выпендрился перед Наной, рассказал ей про свою дурацкую идею, и теперь буду отдуваться за её реализацию =D Прошу любить и жаловать, Великая-Идея (критика приветствуется...)
Тупо дублирую из Скайпа, чтобы ещё раз всё не расписывать:
Общие идеи:
1) Эта - отдельная история, почти не имеющая влияния на основной сюжет. Такая... мини-история внутри главной истории, как ОВы про Акито внутри самого сериала - то есть, тот же мир, кое-где - те же персонажи, но влияния на основную ветку сюжета либо нет, либо оно минимально.
2) Смысл данной задумки - разнообразить ролплей нашей игры, разбавив постоянные стратежно-боевочные забеги по разным странам... Эдакой мистикой, детективом и квестом - т.е. тут нет столкновений армий, тут - столкновение... личностей, разгадывание тайн, всякие древние руины, загадки... Масштаб происходящего сжимается и становится более... личным, для каждого будущего персонажа.
3) Место действия - Китайская федерация. Выбрал её потому, что эта зона в игре почти никем не освоена, и желающих там играть пока немного. Если быть точным - Китай, Индия, возможно - Вьетнам.
4) Истории две, скорее всего - они будут между собой переплетены, но не факт, что персонажи в них будут сильно сообщаться друг с другом. Скорее... они будут внезапно сталкиваться и так же внезапно разбегаться в стороны.
5) Одна история - про Гиасс. В Китае живёт один старый буддийский монах (лет 60-70), который давно-давно, ещё в детстве, получил Гиасс от незнакомого человека. Это был не Виитсу, не Шиитсу, и даже не Энцу - совершенно другой Носитель Кода (В истории НИКАК представлен не будет, лишь несколько упоминаний о нём. Он - не часть Ордена, а
совершенно самостоятельный человек. Нигде и никогда в будущем он появляться не будет.) Его Гиасс - Гиасс Предсказания, он во сне способен видеть будущее. Когда он был молодым, ему приснился сон про один из "Храмов" Гиасса (как на Каминедзиме), и в том сне ему "открылось", что если он хочет узнать истоки возникновения его Силы, он должен найти этот храм. Собственно, он посвящает свою жизнь исследованию и поискам того, что же такое Гиасс. В этом ему помогают четыре его воспитанника, которых он принял к себе ещё сиротами - две девушки и два парня. Вместе, они занимаются поисками разгадки этой Силы...
На этом моя основа первой истории обрывается. Она задумана для развития истории возникновения Гиасса, что-как-откуда он взялся. Предполагается, что точных ответов Учитель и ученики НЕ НАЙДУТ, но, тем не менее, разовьют свои знания о сути этой силы. Предполагается возможность включения в эту историю Культа Гиасса (и соответствующих игроков в отыгрыш - N.N., Макс Шэйд, Роло и так далее), но можно и не включать - оставить их в неведении происходящего. В любом случае, эта история не должна никак повлиять на основную историю, информация, которую Учитель и Ко обнаружат - никто нигде не узнает, кроме них.
В этой истории могут быть задействованы Шесть игроков, как минимум - Учитель, четверо учеников, и... Мао =) Он предполагается к появлению как финальный босс, с которым учитель будет вести интелекктуальную игру, в которой ставки будут - жизни его учеников.
6) Вторая история - история Ли Синкхе, и его противостояния с... Крутым Плохим Парнем =) Плохого парня зовут Хо Ван Бао, он - вьетнамец, и он работает на Старших Евнухов,
их личный "Ферзь"... Мастер Кун-фу (совсем как Брюс Ли =D) и управления Найтмером.
Идея повторяет полнометражку (http://cowboybebop.wikia.com/wiki/Cowboy_Bebop:_Knockin'_on_Heaven's_Door) Ковбой Бибопа, где Спайк дрался со злым Парнем в Чёрном(Vincent Volaju, вот он - http://cowboybebop.wikia.com/wiki/Vincent_Volaju). Ну, не совсем уж повторяет, просто я содрал оттуда саму идею - суперкрутой хороший парень сражается один-на-один с супер-крутым плохим парнем. Область их противостояния (в смысле, за что дерутся) я пока не придумал, но скоро будет)
В общем-то, эта задумка, цель которой - разнообразить ролплей. Никаких битв за страны, тут между собой борются отдельные люди. Причём, не всегда силой - им придётся поиграть
и в интеллектуальные игры (особенно Мао и Учителю, ну-ка - кто чей Гиасс переиграет?). Так же хочу немного развить ветку КФ, а то уж совсем она стоит...)
История - не имеет выходов в основной сюжет, те события, которые здесь случатся - не должны повлиять на основной сюжет. Просто я знаю, что вы очень деликатно относитесь
к вопросам Гиасса, поэтому и делаю историю изолированной...))
Понятное дело, что под всё это дело нужны игроки. И именно потому я лишь представляю концепцию придуманной истории - чтобы узнать, пропустишь ли ты такое в игру(особенно учитывая, что там затрагивается Гиасс), понадобится ли что-то убрать, и чтобы понять - интересно ли это вообще, и согласится ли народ под это дело писать твинков?))
Отредактировано Ohgi Kaname (2013-11-27 16:35:42)