1. Дата: 12.09.17
2. Время старта: 13:25
3. Время окончания: 14:00
4. Погода: 12 сентября 2017 года
5. Персонажи:Сунь Джиан, Лин-Инь Хуань
6. Место действия:Китайская Федерация – военный полигон – офицерская столовая.
7. Игровая ситуация:Очередной серый день, проведённый в полевых учениях и разработках новых тактик и стратегий в борьбе с русской угрозой. Сунь Джиан и Лин-Инь Хуань, потрепав нервы новичкам, что не в состоянии справиться с моделируемой ситуацией одновременного нападения двух роботизированных взводов PHm2 на один взвод Ган-Рю, решают перевести дух и заморить червячка. И пусть едят они в офицерской столовой, рацион их беден, а тарелки полупусты.
8. Текущая очередность: Лин-Инь Хуань, Сунь Джиан.
12.09.17. Жара. Голод. Китай.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-11-26 00:09:06
Поделиться22013-11-26 12:48:50
Местная столовка явно не располагала к длительным беседам. Нет, здание было довольно крепкое и даже бетонное, но запах... Офицерское помещение находилось на втором этаже, а одуряющий в здешней жаре аромат дешевого масла и плохо прожаренной рыбы бил прямо в нос, заставляя Лин чихать на протяжении всего пути наверх. От предложенного поваром куска этой самой рыбы она с кривым лицом отказалась, едва подумав о ее вкусе, а вот рис и лапшу взяла, заодно затарившись бледным подобием сока из растворимого порошка. Ежедневный рацион был достаточно беден, чтобы не дать солдатам и мысли ощутить вкус к еде и располнеть, но достаточно калориен, чтобы эти же солдаты не валились с ног после службы. Про "Дракона Инь" и говорить было сложно, тощая и низкорослая, она удивляла остальных тем как она вообще держится на ногах...
Заприметив уже сидящего с кислой рожей за любимым столиком командира, Лин с грохотом опустила поднос прямо у него под носом и уселась на стул напротив. Поймав на себе его взгляд, китаянка показушно зевнула и начала ковыряться палочками в тарелке, поглощая ежедневный рацион. Это длилось ровно одну минуту, после чего Лин все же обратилась к майору Джиану:
- Погодка, да? Не знаю как тебе, а мне кусок в горло не лезет... И то ли в еде дело, то ли в духоте, - Лин рванула воротник на форме, - Хотя бы пару дней, командир. Пару дней в каком-нибудь городе, а не на этом опостылевшем полигоне. Согласна и на настоящую войну, если победившая сторона гарантированно заберет себе... - она наклонилась поближе к Джиану и прошептала: - Старших евнухов.
За такое крамольство Лин бы по головке не погладили, но Джиану можно было доверять. В стукачестве в пользу начальства он замечен не было.
Отредактировано Лин-Инь Хуань (2013-11-26 12:50:06)
Поделиться32013-11-26 14:50:07
Неспешное ковыряние палочками в куске рыбы, сопровождаемое выбиранием костей из оной, на деле скрывало мыслительную работу, что протекала в голове у командира.
Он был подавлен. Плохие результаты батальона, плохая погода, выжимавшая все соки из китайских бойцов, плохая еда, которую не спасают ни соль, ни глютомат.
Джиану было стыдно за то, что великая Китайская Республика вынуждена влачить столь жалкое существование, тогда как и Британия и ЕС жрали как свиньи, дорвавшиеся до складского помещения с гречкой.
С каменным лицом он подцепил кусочек рыбы и закинул себе в рот. Острый вкус специй ударил как в нос, но яркий вкус мяса с тухлицой всё равно ощущался на языке.
«Если командование ест это, что же сейчас приходится заглатывать солдатам? И главное как?» - с усилием проглотив дрянной кусок, он отодвинул от себя тарелку, да принялся неспешно есть рис из небольшой кисюшки. Порции были смехотворны. Даже во время обучения он ел больше. Спасала лишь жара.
Тощая девичья фигурка бледной тенью на фоне утреннего солнца появилась пред очами господина Сунь, а после присела напротив.
Она была проста и вежливостью не отличалась. Зато пряма как стебель бамбука и так же тверда и надёжна в своих помыслах и поступках.
Где-то в глубине души командир одобрил её желание отдохнуть. Его тело так же изнывало от скотских условий, в которых приходилось вести тренировки. Но он постоянно твердил себе: «Нужно пережить это сейчас. В бою будет легче. Потом только спасибо скажут».
- Наш народ велик, Лин-Инь. Только он может прокормить величественных господ. Только он может вытерпеть их напыщенные речи. Только он может… - Джин откинулся на спинку кресла, запрокинув голову назад, и увидел проходящего мимо командира полка, - держать язык за зубами, когда этого требуют обстоятельства, - закончил он, да тут же вернулся в исходное положение.
- Бой скоро состоится, командующий роты Хуань. Нам нужно быть готовыми к подобным ситуациям, - палочки неспешно принялись поднимать комочки риса, которые китаец тут же съедал, - А мы не готовы, - взгляд янтарных глаз, полных раздражения и недовольства поднялся с тарелки и устремился в кровавые очи Лин-Инь.
- И дело даже не в мастерстве пилотов, ты же это видишь. Ган-Рю не способны выдержать на себе по два Panzer Hummel. Даже один – и тот является проблемой, - закончив с рисом, он принялся неспешно попивать зелёный чай. Размолотые в крошево листы никогда не давали нужного вкуса, но другого чая армия не могла себе позволить.
Отредактировано Sun Jian (2013-11-26 15:44:32)
Поделиться42013-11-26 22:01:08
Лин покосилась на командующего полком, который бросил на них протяжный взгляд недовольного жизнью болванчика. Оно и понятно, никто никого здесь не любил и не уважал, а у самой Лин была худшая репутация во всем подразделении. Поэтому "Дракон Инь" вовсе не удивилась взгляду, буравящему ей спину. Она вообще часто сидела отдельно ото всех, просто сегодня был особенный день. Сегодня все настолько вымотались, что в пору было оккупировать какой-нибудь стул и сидеть в теньке, меланхолично пуская пузыри из соплей...
- Именно велик. Велик настолько, что есть становится совсем нечего. Говорят, в деревнях на севере этой зимой крестьяне всю кору с деревьев объели... - Лин поморщилась. Она сама была из деревни, и хоть ее семья не особенно бедствовала, но капитан видела, как соседи голодают, - Вы же знаете, командир, я верна императрице Тян и своей стране. Но только им. От других властолюбцев ничего хорошего я не видела. - Голос Лин был едва слышным, но интонация вполне серьезная. Она не шутила и не выпендривалась, как обычно.
- Боюсь, в какой-то момент нам придется стрелять не в русских убийц и потрошителей, а в спины китайским мирным жителям... - Это было сказано совсем уж тихо, но Джиан наверняка услышал. К еде Лин больше не притрагивалась - тяжелая тема напрочь отбила весь аппетит. - Немецкие поделки еще покажут нам, в какую сторону действительно светит солнце. Мы сможем выехать только на боевом духе, но голодные солдаты не станут воевать, если по возвращению их ждет пустой рис на горьком масле. Даже такие упрямцы как генерал Хао это понимают... - Лин пожала плечами, - Немцы и русские заняты британцами, но это не надолго. У нас есть время, чтобы все изменить, но как?
Поделиться52013-11-27 14:33:13
Командир сел в крайне непривычную для него позу – согнутая спина, руки сцеплены в замок, что прятал рот, взгляд опущен.
- Ваши слова удручают меня, Лин, - проронил мужчина, вновь глядя в алые косые глазки сослуживца. И хотя он прекрасно понимал, что девушка права, позволять подобное инакомыслие в рядах своего батальона было в высшей степени недальновидно.
- Hе вам судить о правлении и власти, - золотоглазый выпрямился, хрустнув суставами, да с привычной серьезной миной вымолвил следующее: Императрица не давала указа казнить евнухов. Не высказывала своих сомнений, и, как мне кажется, не видит в них угрозы.
Встав из-за стола, да подняв свой поднос, разряженный в шелка командующий спешно прошествовал к окошку, где принимали грязную посуду. Он нисколько не удивился тому, что на приёмке лежали почти не тронутые блюда.
«Бедная кухарка. Небось тошнит каждый день с такой вони», - сморщив в отвращении нос, он поставил свой подноси двинулся назад к Хуань, которая, кажется, сегодня и рисинки в рот не возьмёт.
-Красотка, если будешь себе во всём отказывать, скоро станешь похожей на иссохший скелет, - реплика служила не более чем переводом темы. Командир не хотел даже думать о возможности восстания, которое могла бы поднять эта девица. Да, она была страшна как смерть от лучевой болезни, да, она имеет крайне дурную репутацию, но эта чертовка порой могла выдавать вразумительные идеи, которые, к тому же, умудрялась подкреплять сильными речами.
Вновь присев рядом, Сунь постарался улыбнуться Лин. Постарался – ключевое слово: мужчина был плохим актёром, и фальшь в его поведении мог прочувствовать и ребёнок.
- У меня есть для тебя дело, раз уж ты заговорила о боевом духе. Подтяни своих бойцов. Дай им стимул. Только хороший, - глаза его стали строже, - не как в прошлый раз. Ведь после твоего «справитесь – не буду резать ваши пальцы» нам пришлось писать не один рапорт в своё оправдание.
Поделиться62013-11-28 19:50:06
Проглотив оскорбление "красотка", Лин выслушала командира и гаденько улыбнулась. Обычно в такие моменты подчиненные старалась оказаться от обладательницы этой улыбки подальше. И правильно делали...
- Стимул? А ведь это хорошая идея... - Лин улыбнулась, поднимаясь о стула, - Лучший стимул для оголодавших солдат, которые пребывают в долгом воздержании - созерцание прекрасного женского тела, так?
Линь неожиданно нависла над сидевшим Дианом. Медленно, ее пальцы скользнули на пуговицы формы, аккуратно расстегивая их. Спустившись до уровня пояса, она продемонстрировала майору белый бюстгальтер, скрывающий ее небольшую грудь. Улыбка стала какой-то уж совсем издевательской, если не считать того, что на "Дракона Инь" сейчас пялились абсолютно все в столовой.
- Хороший стимул? Или мне продолжать понукать никчемных неудачников угрозами? - Китаянка многозначительно пробежала пальчиками по плечу, слегка приспустив правую бретельку. В этот момент ей было все равно, что на них смотрят. Да и более того, к ее повадкам давно уже привыкли, и со стороны это казалось очередным совращением командира, который все никак не хотел соблазняться и идти в постель. Оно и понятно, уродина...
А еще Лин была обижена. Она ненавидела евнухов всей душой, а этот "стальной" китаец защищал их жирные кастрированные туши. Много он понимал, в конце концов...
Отредактировано Лин-Инь Хуань (2013-11-28 19:51:03)
Поделиться72013-11-28 21:32:26
- Это чёртово выражение лица, - чуть ли не закатывая глаза, выговорил под нос майор. За несколько лет знакомства с Лин-Инь командующий Сунь уже привык к её «странностям».
Правда, в последнее время эти «странности» стали всё чаще проявляться уже в присутствии самого командира.
Юное тело капитана маняще мелькнуло после того как её миниатюрные пальчики расстегнули первую пуговицу. Вторая и третья задорно выпрыгнули из своих петелек, обнажая бюст, прикрытый лифом со вставками (Джина знал это наверняка). И вот, стоя посреди офицерской столовой, откровенная подчинённая неспешно спускала одну из брителек…
- Довольно, Хуань! – ударив ладонью по столешнице, выкрикнул раздраженный майор. Стиснутые зубы, прищуренные глаза и жесткость в голосе. Он даже не заметил, как встал с лавки, опираясь на стол руками.
Безусловно, этот жест вызвал нежелательно внимание сослуживцев: если к «закидонам» юной капитана они (те, кто не служил тут недели две) могли быть готовы, то начатый офицером скандал всегда заставлял даже опытных стратегов превратиться в обыкновенных зевак.
Сунь спешно вышел из-за стола, подошёл к подчинённой, схватил ту за предплечье, да насильно выволок из помещения. Выглядело это так, словно бы молодой офицер решился тут же овладеть нахалкой, но пропахшую тухлятиной столовку счёл неподходящим для этого местом.
Кто-то из высшего состава крякнул, утирая редкие усы, кто-то из младших свистнул в след, сочтя это отличной шуткой. Большинство же тут же вернулись к попытке употребить в пищу жалкие отбросы, что аморфной кашей лежали в их тарелках.
Он вёл её по коридорам – прямо до своей комнаты, игнорируя проходящих мимо служивых, с таким серьезным лицом, будто бы собирался пороть глупую бабу за плохо сваренный суп.
Дверь со скрипом отворилась, Сунь отпустил покрасневшую от хватки руку изворотливой бестии, да закрыл задвижку.
- Чёрт возьми, у тебя с тухлятины крыша поехала? - крепкая рука вновь ухватила полуобнажённую девицу за запястье, притянув ту к себе, так, чтобы их взгляд встретился. Алые, словно дорогое вино очи грубиянки и его медовые глаза, одно из которых обрамлял ужасный шрам ожога.
Короткая пауза повила в воздухе в этот миг. Сунь отпустил строптивицу, после чего отошёл от неё на несколько шагов.
«Аргх! И почему я не держу у себя виски в загашнике?» - пожалел о своей воспитанности майор, напряжение которого не сошло бы и после пары убитых русских солдат.
Поделиться82013-12-03 19:54:26
Всю дорогу до коморки Джиана Лин проделала с отстраненным выражением лица. Ее мало интересовало окружающее, скорее она была удивлена реакцией своего командира. Вечно спокойный и словно созданный для того что бы его дразнили, Джиан самым натуральным образом вспылил и теперь тащил ее непонтяно куда... Неужели и впрямь "завалить" решил?
Оказавшись в знакомом помещении, Лин с отсутствующим выражением лица выслушала грозный оклик и внезапно громко рассмеялась. Она только сейчас заметила выражение лица мужчины, которое нарушило внутренний "баланс сил" в душе Лин:
- Ты... ты бы себя... видел! - сквозь выступившие на глазах слезы проговорила "Дракон Инь", пытаясь разогнуться. Смех не был нервным или искусственным, Лин и правда было очень смешно, - Ради этого стоило раздеться прилюдно...
Китаянка утерла рукавом мундира слезы и наконец разогнулась, встав по стойке смирно.
- Прошу меня простить, командир! - Лин четко отдала честь, - Это была просто шутка. Но... ты... ты... ты бы себя видел со стороны!!!! - Лин вновь прыснула, правда на этот раз приступ смеха длился каких-то пятнадцать секунд.
Закончив смеяться, девушка начала застегивать мундир, одновременно с затаенным любопытством поглядев на Джиана. Он решил не позорить ее при всех, при этом взяв огонь на себя. Это было похвально, если учесть ее репутацию... Закончив с формой, Лин шагнула к майору, в задумчивости проведя мимоходом двумя пальцами по поверхности отполированного стола.
- Майор, а вы и правда верны Китайской Федерации и Императрице? - Вопрос, заданный достаточно небрежно, тем не менее был достаточно провокационным.
Поделиться92013-12-03 20:28:40
Радушный смех разорвал напряженность, срывая с обоих чины, удаляя прошлое, стирая разницу в возрасте.
Джуан лишь улыбнулся ей краешком губ, но большего себе не позволил – не хватало ещё выставлять себя тряпкой перед подчинёнными. Потерпев первый двухминутный приступ смеха, а затем и второй – покороче, но не менее живой и выразительный, он пару раз хмыкнул, словно бы прочищая горло, да молвил:
- Ты гляди, времена нынче тяжелые. Мало ли устану я воспринимать всё как шутку, да закину несмышлёную в койку, - ледяной взгляд, каменное лицо, полное серьезности.
Предводитель «Огненных тигров» присел на краешек стола, не сводя взгляда с капитана.
«Всё это время я искал ту, чьи пышные груди будут греть меня ночами. Не эту жёсткую костлявую «ещё вчера подростка», которая и знать не может, как подарить мужчине нечто большее, чем возможность расслабиться…» - маленькая тайна китайского майора пряталась где-то в глубине его разума. И если Танатос обретал свою власть на поле боя, то в мирное время должен главенствовать Эрос.
- Майор, а вы и правда верны Китайской Федерации и Императрице?
- Лин-Инь, как можешь ты усомниться в моей преданности Федерации и Императрице?! – видимо, заданный капитаном провокаторский вопрос был предназначен для того, чтобы ловко избежать интимной темы, которой на сегодня было и так предостаточно. Дужан не мог поверить, что его подчинённая, причём столь приближённая к нему, могла допустить подобную мысль в свою дурью бошечку.
Сегодня «Дракон Инь» смогла уже дважды снять каменную маску с его чела, да вызвать настоящее буйство эмоций (по меркам вечно хмурого Сунь).
- Ещё одно такое предположение, и ты можешь быть свободна, - нахмурив брови, выговорил мужчина сквозь зубы.
Отредактировано Sun Jian (2013-12-03 20:30:04)
Поделиться102013-12-07 22:27:17
Услышав от вечно хмурого и холодного Джиана такое предупреждение звучало неимоверно глупо и смешно. Лин засмеялась, показывая белые зубы своему командиру. Что-что, а до личной гигиены она была маньяком.
- Что? Ты хочешь, чтобы я грела тебе постель, командир? А ведь я не против, только скажи. - Жеманная улыбка на некрасивом лице выглядела странно, но китаянку это не смущало. Сейчас она была готова перейти черту, опьяненная победой в столовой, но... Очень суровый взгляд Джиана охладил пыл Лин-Инь.
- А может и не стоит. Я не блещу достоинствами, майор. - Лин пожала плечами, - Насчет преданности...Я сказала Федерации и Императрице, а не евнухам. Федерация не значит евнухи, если ты не забыл. К чему я это? А к тому, что пока мы жрем здесь тухлятину, эти паразиты жрут языки фламинго, потом принимают рвотное и жрут их вновь! Подумай над этим, командир. А я... Как говорят наши враги британцы - "Dismissed"! - последнее слово было сказано с таким жутким акцентом, что становилось ясно - Лин не говорит по-английски. Девушка развернулась на каблуках и двинулась прочь из коморки Джиана, в ярости сжимая правой рукой свой левый шеньябо, без особого опасения порезаться этим страшным оружием.
Эпизод завершен