1. Дата: 07.09.17
2. Время старта: 11:00
3. Время окончания: 12:00
4. Погода: 7 сентября 2017 года
5. Персонажи: Ренли
6. Место действия: резиденция генерал-губернатора в 11 секторе
7. Игровая ситуация: Во время свадьбы алкоголь развязал особо ретивым языки - и вновь пошла волна слухов о Юфемии и ее рыцаре. На этот раз были перейдены все возможные границы: слухи были до мерзости откровенными, а один из них даже попал в сеть. Бдительная Тайная полиция немедленно устранила данную оказию и сообщила принцу Ренли о происходящем, дабы он мог принять меры.
8. Текущая очередность: Ренли.
07.09.17. А таких, как вы, мои акулы кушают на завтрак
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-11-24 20:56:30
Поделиться22013-11-25 02:37:26
Томас Малтон чувствовал себя откровенно неуютно. Хуже, наверное, было бы только самому что-то натворить. Посудите сами - вчера была свадьба рыцаря Его Высочества, все пили за здоровье молодых и неудивительно, что наутро последствия веселья настигли всех, включая принца. Выслушивать доклад в такой ситуации само по себе малоприятно. А уж если учесть суть... Все-таки постепенно гвардейцы Кловиса привыкали к его брату и знали, что все, касающееся его сестер, он воспринимает очень серьезно. И в данном случае Малтон, у которого тоже были сестры, весьма хорошо представлял, как себя чувствует Ренли. Некстати вспомнилось, что частенько в прошлые века гонцов с такими вестями обезглавливали... И судя по глазам принца, он, кажется, тоже это вспомнил, а на лице Кэтрин МакБрайд читалась готовность исполнить приказ немедленно.
Началось все с все той же свадьбы, точнее - с банкета элиты сектора, организованного в честь этого знаменательного события. Алкоголь всегда зло. но тут все зашло слишком далеко. К счастью, Ренли уже давно отдал приказ изучить верхушку сектора на предмет благонадежности и рычагов влияния. Именно поэтому кое-что из гвардейцев происхождением получше оказался на этом самом банкете и услышал разговоры о сестре принца и ее рыцаре. Нет, он тоже не любил Одиннадцатых и не слишком одобрял послабления принца Ренли... Но речь шла об Императорской Семье и это уже было серьезно. Слухи расползались, причем один другого мерзостней - только благодаря его своевременному сигналу был приглушен скандал в сети. Однако необходимо было доложить принцу Ренли и возложили это на Малтона, как эксперта по именно таким делам. Ренли слушал. Ренли читал доклад. Ренли просмотрел сохраненные данные из сети. И с каждой новой информацией принц все более был готов на убийство, Малтон такие настроения видел хорошо. И понимал, что сейчас тот начнет карательные меры, вот только какие? Не наделал бы глупостей, все-таки не хотелось терять нового командира.
- Ваше Высочество, какие будут приказания?
Ренли чувствовал себя отвратительно - после отмечания свадьбы голова была не в лучшем виде, но это было сущей ерундой по сравнению с докладом Малтона. После него принц был в бешенстве. Допустим, это было ожидаемо... Но не до такой степени. И это уже категорически нельзя было так оставить. Первой мыслью была физическая ликвидация любителей сплетен, но она была отметена как бесполезная и вредная. Врага надо бить его же оружием. Ренли, допустим, не любил такие методы, но он любил Юфи. И не собирался прощать тех, кто осмелился сказать о ней такое. Пришла пора напомнить любителям сплетен, каковы правила в Империи. Если они так любят социал-дарвинизм - они его получат.
- Малтон. Пройдитесь по этому списку и выясните все об этих людях. Поднимите все подозрительное, включая слухи. Выясните уязвимости, и наиболее вероятные методы полного разрушениях их репутации, карьеры и положения в обществе. Дети, родня, бизнес, и прочее, не мне вас учить. Если ситуации под рукой нет - создайте ее. Чем отвратнее и опаснее - тем лучше. Наркотики, криминал, извращения, все то, что ставит на человеке крест в приличном обществе. - Принц улыбнулся так, что гвардейцу стало не по себе, - Также приготовьте сброс информации в гетто о том, что эти семьи причастны к распространению рефрена и особо жестоким акциях нашей армии и администрации - в тех случаях, когда это будет выглядеть правдоподобно. Перед запуском акций доложите мне. Жертвы должны быть в подвешенном состоянии, а наши цели - уведомлены о ситуации. Думаю, вы сумеете им намекнуть, какова цена, чтобы сорваться с крючка. Если кто-то возжелает общаться лично со мной - я буду только рад, наиболее отличившихся надо поставить на место однозначно.
- Ваше Высочество, вы имеете в виду, что мы оставим им возможность сорваться?
- Именно. И дадим понять, что при рецидиве уже не будем договариваться. Причем пойдем на жесткие меры. К примеру, думаю что у многих из них либо они сами, либо их дети служат в армии сектора. Распишите им в красках, насколько легко может произойти несчастный случай или перевод в совсем нежелательное место. Используйте угрозу скандала в прессе и сети. Фиона поможет с технической стороной дела, также можете использовать моих гвардейцев и ту группу. Держите меня в курсе, Малтон. - Ренли уже немного успокоился, но его холодно-деловой тон в разговоре о возможном разрушении жизней и судеб немалого количества людей заставлял гвардейца чувствовать себя неуютно, - Поясню. Мы здесь не временно. И мы должны взять под контроль этот сектор - нет смысла в нашей деятельности, если с нашей же стороны будут ставить палки в колеса. От неповиновения и непростительной дерзости их надо отучить раз и навсегда... И избавить от иллюзий о "добром принце" Ренли Британском. Да, кстати... Слейте в процессе немного данных нашим людям, которые были здесь до меня. Им тоже полезно будет знать, что бывает с теми, кто забывает свое место.
Малтон, честно говоря, знал за собой сомнения грех сомнений в принце Ренли. Однако сейчас он даже почувствовал страх - добродушный и вежливый адмирал оказался натуральной акулой, стоило лишь задеть его всерьез. Так что Томас свою часть урока уже получил. Возможно, у принца порой не совсем верные идеи, но держать власть он будет крепко и умеет действовать жестоко. Интересно, до какого предела его могут довести такие качества? Сегодня он защищает сестру и честь семьи. А в следующий раз?
- Будет исполнено, Ваше Высочество. - Малтон поклонился и вышел. Предстояла большая работа, расстановка приоритетов, подъем данных, тонко организованные точечные операции и игра на психологии целей. Его работа.
Кэтрин все это время молчала, лишь когда Малтон вышел, она подошла к Ренли и посмотрела ему в глаза:
- Уверен? Я с удовольствием бы оторвала им всем... Головы. Но это все же...
- То, что они заслуживают. - Спокойно сказал Ренли. - Игры кончились и пора внести ясность.
Кэтрин кивнула. Возразить было нечего, пусть она и не хотела, чтобы Ренли настолько принимал законы политики... Но рано или поздно действительно приходится взрослеть.
***
Времени потребовалось достаточно много... Хотя и не слишком в то же время. Все-таки быстро серьезные уязвимости не найти, а в досье таковые были не у всех. Так что во многих случаях пошли путем сфабрикованных дел и провокаций. Результаты не заставили себя долго ждать - кое-кто, протрезвев и осознав, во что вляпался, был легко готов пойти на попятный, особенно когда его припирали к стенке. Кое-кто был вынужден - цена оказалась слишком высокой в ином случае. Но осталась пара крепких орешков, и вот дошло до визита.
- Граф Уиндер. - Доложил Малтон. - Его старший сын, Капитан Ричард Уиндер, под арестом по обвинению в хранении и распространении рефрена. Предупрежден, контакт оборвал, пообещав нам большие проблемы.
Ренли усмехнулся:
- Будут ему проблемы. Проводите ко мне.
Уиндер. Чопорный заносчивый сукин сын, законченный сноб и шовинист, рядом с которым Кловис ангел небесный и святой мученик, а Джеремия с его пуристами - ученики воскресной школы. Жена - форменная русская Салтычиха на британский манер по отношению к нумерованным. Кажется, их сынуля (тоже не подарок, зато нежно любимый родителями) должен был даже попасть в список возможных рыцарей Юфемии - вот оно, искомое шило в одном месте. И не попал, и выбрала Юфи вовсе не британца. Судя по докладу Малтона, именно он пошел дальше беседы за бутылкой и спровоцировал выход слухов в сеть. Чтож, лучше и не придумаешь жертвы для полноценной расправы. Ренли оставил в кабинете только Кэтрин, новоиспеченную дворянку - помнится, Уиндер таких тоже люто не любил, так пусть понервничает.
Вошел тот в кабинет как хозяин положения, полный праведного гнева и чувства собственной важности и неприкосновенности, на которые покусились грязные полицейские, которые, наверное, сами не лучше номеров, и мальчишка-принц, неспособный вести истинно британскую политику. Ренли же готовился, вспоминая папу с мамой. Все-таки они ему пару уроков дали и в кои-то веки захотелось их применить. Возможно, они даже будут гордиться.
- Добро пожаловать, граф. Что привело вас ко мне? - Ренли встретил Уиндера своей обычной приветливой улыбкой. Учитывая ситуацию, это должно было дополнительно взбесить графа. Так и вышло.
- Ваше высочество, вы прекрасно знаете, что я хочу поговорить об этом возмутительном и бредовом обвинении этих крыс из тайной позиции, которые посмели шантажировать меня и...
- По моему приказу. - Спокойно выдал Ренли.
- Неважно по чьему, это непростите... по Вашему?! - Граф замечательно застыл, разве что Медузе Горгоне удавалось такие статуи создавать. Ренли ухмыльнулся, как голодная акула, подобравшаяся к ногам упитанного туриста, решившего искупаться в экзотических водах.
- Именно так, граф. И пока есть возможность уладить все мирно.
- Что... Это... Вы не можете так поступить, вы же..
- Заткнись, шавка! - Непривычная резкость голоса Ренли заставила графа отшатнуться. Он привык к тому, чтобы с ним обращались подобающе... Но забыл, кто здесь обладает правом сильного. И кто держит его за горло прямо сейчас. Ренли вышел из-за стола и подошел к графу вплотную, давая волю гневу.
- Надо было думать, прежде чем тявкать на мою семью. - Он не дал графу и слова вставить, - У тебя она тоже есть, свинья, и я могу уничтожить ее прямо сейчас. И начну я не с тебя. Твой наследник встанет к стенке или сгниет в тюрьме. Затем, возможно, жена. Кто-то из родни. И лишь потом ты, вызвавший мой гнев. Мы - Дети Императора и никто не оскорбляет нас безнаказанно. Но, похоже, подобные тебе потеряли страх. Я верну вам его.
Вот теперь проняло подлеца. Ренли действительно был сыном Чарльза и Габриэллы, он был способен показать, кто здесь выше стоит. Да, ему очень хотелось действительно раздавить Уиндера. Но нет. Как сын Императора, он знал - надо напугать графа, заставить его навсегда запомнить цену вражды с ним, раз и навсегда утвердить свою власть.
- Вы... Не посмеете...
- Посмею. Мне даже необязательно пачкать руки - сегодня же террористы узнают, что именно вы травите гетто рефреном и получат необходимые данные для атаки. Я даже объявлю вас мучеником и использую для усиления своей позиции. А может напротив, подброшу доказательства и опорочу вашу память навсегда. - Пояснил принц, - В конце концов, я прямо сейчас могу обвинить вас в угрозах Императорской семье. Даже убить в порядке самообороны. Кто расскажет правду? Уж точно никто из тех, кто в этой комнате.
Ренли знал, что даже такой кабинетный деятель, как Уиндер, почувствует его готовность и способность убить его здесь и сейчас. А верность Кэтрин тоже не вызовет сомнений. Он все-таки заставил его дрожать за свою шкуру уже сейчас, не говоря уже о возможных последствиях.
- Простите, Ваше Высоче...
- Хватит. - Оборвал его Ренли, - Цена свободы сына и безопасности семьи вам известна. Вы прекратите эту мерзкую сплетню как со своей стороны, так и других убедите придержать язык. И будете помнить, кто может уничтожить вас в любой момент. Еще одна ошибка - и я уже не буду предупреждать, а раздавлю вас как насекомое. А теперь - вон!
Граф выскочил из кабинета как ошпаренный. Кэтрин облегченно вздохнула.
- Я боялась что ты действительно его убьешь или изуродуешь. Или прикажешь что-то типа целования твоих сапог...
- Сапоги жалко. - Ренли расслабился, - Кэт, я в порядке. Не собираюсь повторять это без страшной необходимости. Но, похоже, совсем избежать этого не получится.
- Знаю. Я бы поступила не так пафосно, но он бы у меня в реанимацию уехал. - Усмехнулась она, - Вот же мразь... Всем, кто оскорбил Юфи, я бы вырвала языки и запихнула в задний проход. Ренли, возможно, я многого прошу, но, не останавливайся на этом. Ты же знаешь, что слишком часто такое сходит с рук и не у всех братья - принцы.
- Знаю. Я не хотел этой дороги и много потеряю на ней... Но, похоже, я сделал шаг.
- Я пойду рядом, Ренли. Как всегда.
***
Граф выполнил условие, сделав все для прекращения слухов. Семьи виновников не пострадали, но узнали, чем грозит идти против воли "доброго" принца. А Ренли и Малтон продолжили сбор уже реального материала на всех, кто еще мог подвести...
Эпизод завершен