1. Дата: 06.09.2017.
2. Время старта: 07:00 AM.
3. Время окончания: 07:50
4. Погода: сухая жара, +28 градусов по цельсию.
5. Персонажи: Ральф Виттман, Лейла Малкаль, ГМ.
6. Место действия: Ближневосточная Федерация, линия фронта союзных войск ЕС.
7. Игровая ситуация: Первый эшелон союзников прибывает к месту развёртывания союзных сил Евросоюза, перегруппировавшихся после тяжёлых боёв в Ближневосточной Федерации. С фронта поступают противоречивые донесения, одно хуже другого. Уже оказавшись на линии обороны, Ральф и Лейла понимают, насколько печальна ситуация на ближневосточных линиях фронта...
8. Текущая очередность: ГМ, Ральф, Лейла.
06.09.17. Пустынные лисы. Раунд первый
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-11-04 21:41:40
Поделиться22013-11-04 23:19:15
Они высадились на позициях, которые армия Евросоюза занимала у границы с Ираном. Здесь остановилось британское наступление. Командование ЕС приняло решение восстановить линию фронта здесь, ибо дальнейшее отступление союзных сил было бы равносильно поражению, принять которое в штабе наотрез отказывались. На позициях царила атмосфера обречённой апатии. Солдаты и офицеры в форме песочного цвета, пустынных кеппи и облегчённых касках, оставались на наспех развёрнутой линии обороны возле французских орудийных батарей. Ни полковник Виттман, ни майор Малкаль не знали насколько плохо обстоят дела на Ближнем Востоке, ибо достижения с фронта поступали самые противоречивые. Кто-то докладывал о сокрушительном поражении, кто-то жаловался на нехватку боеприпасов и воды, но были и те, кто заявлял, что линия фронта ещё может быть восстановлена. Тем не менее, солдаты и боевые офицеры союзников не питали иллюзий. Встретивший новоприбывших лейтенант был из Восточной Европы, в прочем, по-немецки он говорил достаточно хорошо. Молодой офицер, отдал воинское приветствие.
- Герр полковник, фрау майор, приветствую вас на линии фронта. Прошу, следуйте за мной.
Лейтенант отвёл их к машине, на которой они проехали мимо линии французских орудий, на которые была накинута пустынная маскировочная сетка. Пехотинцы, как могли, окапывались и разворачивали оборону. В прочем, европейские найтмеры и бронетанковые части всё ещё выглядели боеспособной армией, способной если не на контрнаступление, то хотя-бы оскалить клыки и огрызаться. Миновав французские позиции, лейтенант остановил машину возле блиндажа, над которым была натянута сетка, возле полевого штаба (а это был, несомненно, он) стояло четыре "шмеля" и зенитные орудия. Лейтенант козырнул и направился по своим делам, напоследок сказав
- Офицеры собираются обсудить положение дел на фронте. Вас ожидали четверть часа назад, но, наверное, уже начали.
Лейла и Ральф прошли в блиндаж, на них практически не обращали внимания, если не считать сухих клинков и не шибко искреннего воинского приветствия от младших по званию.
-...британской ведьме нужно время, - крепко сложеный германский офицер с пышными усами и моноклем, протёр тряпочкой вспотевшую лысину. Пот градом катился по лицам собравшихся в командирской палатке офицеров. Перед ними была разложена карта. Они негромко переговаривались между собой и только немолодой германский офицер, сидевший на табурете рядом с усатым майором, хранил мрачное молчание. Его худощавое лицо было чисто выбрито, серо голубые глаза за стёклами крыглых очков отражали задумчивость. Его новоприбывшие узнали сразу. Генерал Эрвин Гот. Солдаты и офицеры называли его "папа Гот".
- Время на перегруппировку, - продолжил свой доклад немец, обведя указкой позиции британцев, - она не направит свои части под огонь наших орудий и до тех пор, пока с тыловых аэродромов авиация пресекает действия её бомбардировщиков, мы можем не опасаться за батареи.
- Вы забыли про нефть, Рейнхарт, - русский офицер в танковой униформе склонился над картой и пальцем указал на перечёркнутую точку, - что мы будем делать без топлива, которое нам обещали союзники? Когда ваши танковые клинья остановятся в пустыне, Корнелия уничтожит их.
- Да, этого и ждёт от нас британская ведьма, - кивнул "папа Гот", поднявшись с табурета. Ему было шестьдесят два года и все офицеры замолчали едва старый генерал заговорил. В прочем, диспозиция была ему и так ясна, он вышел навстречу новоприбывшим - Ральфу и Лейле.
- Полковник Виттман, наслышан о вас от Мантейфеля. Добро пожаловать. А вы, фройляйн, должно быть майор Малкаль. Если батальон W-0 перебросили на Ближний Восток, командование наверняка осознало всю серьёзность положения. Проходите, мы только начали.
Офицеры расступились, пропуская их ближе, так чтобы было видно карту. Указка Рейнхарта снова пришла в движение.
- Шестая Бронетанковая отказывается действовать, пока с её командира не сняты обвинения в измене. До тех пор, пока Штерн не выдвинул свои танки, мы не можем расчитывать на прорыв. Увы, но только ему удалось остановить британцев в Нормандии.
- Здесь не нормандия, - заметил Гот, - но танки Штерна нам действительно необходимы.
- Эх, сюда бы дивизию, - русский обвёл пальцем наименее укреплённый участок линии обороны, - тогда мы сможем контратаковать в сторону нефтепромыслов и отбить топливо, которое нам так нужно.
- Если оно не кончится в пути.
- А как быть с корпусом Шнайдера? Он не сложит оружие, но если попытается прорваться, их окружат в пустыне и, вероятно, перебьют всех до последнего бойца. Корнелия не берёт пленных. И Шнайдеру это известно.
- Нам нехватает людей и бронетехники, - вздохнул Рейнхарт, - это безнадёжно.
- Отставить, - "папа Гот" холодно на него посмотрел, - за такие разговоры, Штерн сейчас отвечает перед верховным командованием и генералом Ботой. Конечно, с него снимут все обвинения, ибо действовал он строго следуя приказам из штаба. Но я не потерплю в своём штабе паникёрства и разговоров о поражении.
- Но где нам взять танковую дивизию, кроме Шестой?
Гот молча посмотрел на полковника Виттмана и улыбнулся. Он знал, где взять германские танки...
Отредактировано Julian Caine (2013-11-04 23:19:33)
Поделиться32013-11-05 00:21:23
Переход был длинным, но он наконец закончился. Правда спать получалось урывками, дивизия в движении. Хоть под управлением Ральф а был всего полк, этого хватало. Вылезать из мягкого кресла персонального ванзера было неохота, но надо, так что оставив полк на Майер, он двинулся к командованию. Переезд на машине, честно говоря, Ральфу было проще на своём ванзере проехаться, но что поделать. Кинув приветствие, он встал чуть поодаль. Слушая совещание Ральф составлял примерный план действий.
- Ja. Мы привезли полнокровную и снаряжённую бронетанковую дивизию, не считая батальона фрау Малкаль, двух полков ванзеров и пехотных дивизий. Сил для масштабного наступления полагаю хватит. Но прошу учесть, позиционная война это не то, что седьмая панцердивизия привыкла делать, так что движение и ещё раз движение - Ральф просто для проформы напомнил, что седьмая не умеет стоять на месте, даже когда дело касается обороны, что тянется ещё со времён, когда о ванзерах и кнайтмерах попросту не думали и не гадали, да и сами танки были ещё разделены на лёгкие, средние и тяжёлые.
- Мы готовы хоть сейчас вкатать имперцев в песок, и намотать их на гусеницы - Ответил Ральф, хотя высшее командование могло заметить. что это больше для поддержания боевого духа младших чинов, сарафанное радио работает всегда лучше, и это не мешает поддержать. Про чёткую задачу он решил умолчать, да и местные наверняка знали, а если нет, то Мантейфель просветит, или им вообще не положено знать.
Поделиться42013-11-06 19:16:36
Не сказать, что от этого переезда, и вообще от всей предстоящей операции, Лейла была в восторге, точнее совсем наоборот. Ближний восток казался не слишком приветливым местом, в особенности того, что им предстоит выступить против самой Корнелии. Хотя не факт, что подразделению W-0 отдают какую-то высокую цену в данной миссии. Однако на счёт этого майор на месте полковника Ральфа и других, подумала бы дважды. Впрочем, ей же будет самой легче. Но, больше всего она не знала чего ожидать от предстоящего визита с прессой. Всё же японцы из её подразделения не хотели бы уж слишком так светиться на публике…
Почти весь разговор бывшая британка провела молча, внимательно слушая остальных и изучая карту. Сейчас она вновь почувствовала себя в своей тарелке, всё же именно к этому она и готовилась. А вести все эти шпионские игры и расследования, это было не по части её профиля.
- Ситуация не из лучших… - Тихо проговорила блондинка не спуская глаз с карты, а потом резко посмотрела в сторону Ральфа. Она хотела что-то сказать, но в последний момент передумала.
«Излишняя спешка и самоуверенность вас когда-нибудь погубят полковник. Главное чтобы это не коснулось меня и моих людей. Остальное, излишне».
- Мои люди тоже готовы действовать, только не думаю, что излишняя спешка сейчас нам сыграют на руку. Если даже не наоборот. – Вставила своё мнение майор и вновь умолкла. Честно признаться, она тоже не особо любила слишком уж засиживаться в штабе, продумывая операцию до мелочей. Ведь, что-то всё равно пойдёт не так. Во всяком случае, сейчас это не ей решать.
Поделиться52013-11-07 20:36:49
Слова полковника Виттмана не нашли ожидаемого одобрения. Хотя бы потому, что все идеалисты уже были мертвы, или разжалованы в рядовые и рыли окопы на линии обороны. Остались лишь те, кто осознавал реальное положение дел и не строил иллюзий. В прочем, новоприбывшие пока не вполне понимали, насколько печально складывается ситуация на фронте, поэтому, генерал Гот, всё-же, решил внести ясность.
- Уже были те, кто пытался раскатать британцев гусеницами танков, - вздохнул старый генерал, - сейчас, то что осталось от корпуса Шнайдера пытается прорваться к нам из окружения. В прочем, британцы не добивают их только потому, что вскоре у Шнайдера подойдёт к концу вода и они сами сдадутся в плен. А что британская ведьма делает с пленными, мы видели в первые дни войны. Поэтому, мы не можем позволить себе необдуманных действий. Забудьте о контратаке.
Сказанное же майором Малкаль пришлось по душе Готу и остальным. Подразделение W-0 пока ещё не получило широкой известности, но на фронте не знали о "рефреновом инциденте", так что на японцев смотрели как на равных бойцов, а если в командовании подразделения стоят такие офицеры как Лейла или Оскар Хаммель, то оно и правда что-то да сможет.
- Мы собрались здесь не для того, чтобы жаловаться на ситуацию на ближневосточном фронте. Ситуация такова, что фронта уже нет, и если мы не восстановим его в ближайшее время, Корнелия сокрушит нас одним ударом. Нам нужен Штерн и его Шестая Дивизия. Даже если мои пехотные дивизии вступят в бой без его приказа, мы ничего не сможем без танков генерала Штерна. Но они не двинутся с места, до тех пор, пока Ганнибал Бота не заткнётся...
- Обвинения в измене, - пояснил немецкий офицер с моноклем, - Штерн оставил ЮАР и совершил невероятный прорыв вместе с частями 306го корпуса. Тем не менее, генерал Бота считает его изменником. И у него есть на это причины.
- Что думает Бота нас не касается, - вздохнул Гот, - меня волнует лишь восстановление фронта. Все свободны. К вечеру я хочу выслушать от каждого из вас адекватные соображения по этому поводу. Вольно, разойтись.
***
-...да, мы готовы сражаться за Евросоюз, - один из японцев с нашивками отряда W-0 чуть ли не отбивался от военного корреспондента. Молодой блондин в гавайке и сандалях, совершенно не был похож на военного. Скорее - на любителя острых ощущений. Парень не отставал от пилота ни на шаг, постоянно записывая что то в блокноте.
- Но как вы прокомментируете то, что сражаетесь вдали от дома? Пока там хозяйничают британцы? Общественности очень интересно...
- Общественности скажите, что мы исполняем свой долг, - лейтенант Акито подошёл к репортёру и спокойно покачал головой - бойцы устали после долгого броска на позиции.
Корреспондент чиркнул что-то в блокноте и энергично кивнул.
- Да, долг! Точно, так и напишем! - и побежал к репортёрскому фургончику, откуда его товарищи выгружали аппаратуру. Акито проводил его недовольным взглядом. В нём читалось "ну и за что нам это наказание..."
***
- Герр полковник, - Хельга ждала его у выхода из штаба. Уже в пустынных штанах и майке, на голове - кеппи, как и положено. Козырнув, женщина доложила:
- Первый эшелон к бою готов, в полном составе. Вода и боеприпасы разгружены, пропаж отмечено не было. Но... Что нам делать, герр полковник? Не похоже, что эта армия готовится сражаться с британцами? Шестая Дивизия вообще... В футбол играет.
Майер действительно смотрела в бинокль на позиции легендарной Дивизии Призрак. Её солдаты, а так же бойцы 2х батальонов пехоты Гота делали вид, что происходящее их вообще не касается. Офицеры ходили среди них, о чём-то тихо переговариваясь.
- Зачем они оставили самую боеспособную дивизию ЕС в тылу? - озвучила она вопрос, который мучил большиснтво офицеров 7й бронетанковой.
Поделиться62013-11-12 04:04:00
Полковник был недоволен, но скрыл это, сделав вид, что внимает уточнениям. Хотя по совести он это и делал. задумавшись, он уже был готов обсудить план с Хельгой, ибо у него была чёткая задача, и сидеть в обороне был не выход, совершенно не выход.
- Яволь. - Отсалютовав напоследок, он отправился с задумчивым видом к своему полку. А подумать было о чём. В итоге его от раздумий оторвала фрау Майер.
- Есть причины, пошли к ангелу. - Ральф ушёл со своим замом в БТР связи, рядом с которым стоял "крылатый" кнайтмер
- Джи, у нас важный разговор - сказал Полковник, и полковое дарование, обеспечивающее связь отвернулась, прикрывшись наушниками, рёв из которых не было слышно разве что на улице.
- В общем так. Ситуация форменный *****. Шестая в ближайшее время не сдвинется. Штерна обвиняют в предательстве, а без него шестая это то, что ты видишь, ни орднунга, ни порядка. По идее мы затыкаем то, что должны бы заткнуть призраки, и продолжить удар, но в итоге всего лишь затыкаем дырку в обороне. Я конечно не гений стратегии, но сидеть в обороне? Седьмая всегда наступала, да даже оборона была скорее плавающим наступлением, а тут... beschissen! Полагаю надо предупредить Мантейфеля, мы покажем им, что не хуже Штерна, и что не вокруг него одного крутится военная машина фатерлянда... Хотя конечно это мы с разбегу берём мощную планку. В прочем когда это седьмая панцердивизия брала низкую? разве что пока стояли в оцеплении. - Ральф закончил монолог, и перевёл дыхание. Собственно он бы с радостью сидел себе, и оборонялся, но был приказ, и его надо исполнять.
- Вот так с ходу? В прочем что сделано, можно повторить. Так сказал Мантейфель во время своей самой дерзкой операции, когда фактически гонял два полка по тылам противника. Помниться, он повторял знаменитый тыловой поход панцирной пехоты, а у нас за примером далеко ходить не надо, бойцы Штерна под боком. В прочем, боюсь его манёвр мы не повторим, и придётся действовать грубее... Зубы дракона? - На этот раз в рассуждения подалась подполковник, сразу предложив и тактику. фактически она представляла собой "зубчатую" структуру клиньев, которые буквально дробили оборону создавая крохотные участки окружённого противника, которого как правило добить было легче, или раскатать артиллерией.
- Неплохо. Седьмая на пике, полки поддержки на фронтах, Малкаль в резерве, либо прикрытие центра, и пехота уже закрепитель? Надеюсь, Мантейфель сподвигнет к тому времени остальных солдат к наступлению. Контрудар нужен как воздух. Но сейчас нужно как-то снизить брожения. Надо сообщить нашим правду, но помягче, а то психанут, начнётся мясорубка. а вырезанная дивизия собственных войск это нам не надо. Уточни детали у Мантейфеля, и предложи ему в общих чертах наш план, побыть действительно вместо шестой дивизии. И пусть кочегарит дивизионную артиллерию, надо будет знатно отутюжить бритов - Дворф понимал, конечно что это будет далеко не прогулкой, что там в процессе будут потери, большие потери. Но битва без потерь, особенно таких масштабов, это называется воображение.
- Поняла - Блондинка положила руку на плечо связистке, и попросила связь с генералом. За бортом броневичка, кнайтмер раскрыл "крылья" - Герр генерал. У нас есть кое какие идеи, нужно ваше одобрение.
Поделиться72013-11-14 00:17:36
Совещание было окончено, и Лейла была предоставлена сама себе. Полковник Ральф ушёл о чём-то шушукаться со своей подчинённой, а блондинка в свою очередь пошла, посмотреть, как там были её ребята. И та картинка, которую она увидела, её не слишком обрадовала. Журналисты буквально проходу не давали бедным японцам, которых только лишь лейтенант пытался, как-то образумить. Правда, получалось это у него не слишком хорошо.
- Так… Мне необходимо кое о чём поговорить со своими подчинёнными. – Достаточно громко проговорила Лейла, несколько раз хлопнув в ладоши. – Все вопросы позднее.
Журналисты, несколько бурча, всё же оставили в покое бедняг, а Акито сначала внимательно посмотрел на майора, а потом всё же спросил:
- Ну и как прошло?
Блондинка развела руками и постаралась как можно лучше обрисовать своему лейтенанту всю ситуацию.
- В общем-то, там всё печально… Ситуация не из лучших и никто толком не знает, что с этим делать. Полковник Ральф рвётся в бой, даже не удосужившись придумать какой-либо план. Ну, а мы… Нас скорее поставят тупо в резерв. Так что можете пока отдохнуть. – Ситуацию с Шестой бронетанковой дивизией девушка специально не упомянула. Всё же это её не особо касалась, да и она сама по себе, была какая-та слишком мутная. Много чего не знала и сама Лейла, и лезть в это ей решительно не хотелось.
- Майор малкаль, - сначала Лейла увидела, как её люди вытянулись по стойке "смирно", а затем услышала голос генерала Гота, - вольно. Я много слышал о вас, фройляйн и вашем отряде. Хочется верить, что ваши японцы так же хороши, как их предки, мечами которых ковалась их древняя родина.
- А… - Только и смогла выдавить из себя Лейла от неожиданности появления генерала, и так же вытянулась по струнке. Но, позже поступила команда вольно, и можно было вздохнуть спокойно. – В них можете не сомневаться. Я ручаюсь лично, они все очень хорошие солдаты и пилоты. Да и, чтобы управлять Александром, нужны достаточные навыки пилотирования и опыт. Простите, но могу я поинтересоваться? Вы по какому-то конкретному вопросу?
- Да, я бы хотел поговорить с вами... Наедине, - старый генерал поправил козырёк пустынной кеппи, - командир шестой дивизии, генерал Штерн шлёт вам наилучшие пожелание. Я буду говорить от его лица и от лица германского штаба. Пройдёмте?
Гот указал рукой в направлении командного блиндажа.
- Хорошо. – Девушка лишь многозначительно посмотрела на Акито, но его брать с собой было нельзя. И что-то ей подсказывало, разговор будет явно не из простых.
«Штерн? Командующий Шестой Бронетанковой Дивизии хочет что-то от меня? Что именно? В чём подвох?»
Но, ответы на эти вопросы она могла найти только там, в том самом блиндаже. – Пойдёмте.
В блиндаже не было ни души. Карта по прежнему лежала на столе, где её оставили офицеры. Бойцы караула отошли на несколько шагов от землянки, чтобы не слышать их разговор наверняка.
- Итак, фройляйн... - старый генерал опустился на табурет, предложив Лейле устроиться напротив, - как много Вам известно о Валькириях?..
Эпизод завершён.
Отредактировано Leila Malkal (2013-11-14 00:18:24)