Не зря говорят, что самый темный час - перед рассветом. Именно в такой час ночь над границей взорвалась и первые снаряды упали на позиции пограничников, стерегущих злосчастный участок границы, на котором военные действия практически не прекращались. Именно поэтому здесь была вовсе не обычная граница, а натуральная оборонительная полоса с дотами и окопами, а пограничники куда больше напоминали регулярные войска, не говоря уже о прикрытии в виде Шестой Бронетанковой Дивизии и 113-го Отдельного Механизированного Батальона. Поначалу казалось что это обычная попытка форсирования границы относительно малыми силами... Да так оно сначала и было. Заговорили орудия, начала подтягиваться бронетехника, в батальон и дивизию передали сообщение об атаке. Первым отреагировал именно батальон - в конце концов, этим "Красноплечие" и славились, а на защиту родной земли шли без всяких колебаний.
Ольга Рысева привыкла полагаться не только на доклады, но и на интуицию.
- Батальон на позиции. Рудин, Кошкин - сегодня вы первые, поддержать пограничников огнем. Алекс, Судзи - занять пятый квадрат, ваша задача вздрючить тех, кто прорвется на наш берег и контратаковать, но только по моему приказу. Я иду с вами. И, парни - не помирать. Кто меньше десятка китайских консервов настреляет - надеру уши. Кто отличиться... Вы же меня знаете. - Улыбнулась она всем, но, пожалуй, в первую очередь тому, кого любила. И ведь вроде совсем недавно был еще зеленый новичок, каких ей присылали десятки... А вот нет же, оказалась в нем искра таланта - и пилотского, и командирского - и почти впервые она отнеслась к Крестовскому не как к одному из своих "детей". Да, в таких делах логика бессильна, да и к черту ее...
Все разбежались по машинам, Ольга направилась к своей, по дороге ей на глаза попался Кисараги из японской роты. А вот этот как раз был для нее почти как родной сын - ну не получалось этого паренька видеть как взрослого, хотя разумом понимала - командир растет. Вот и сейчас она его остановила и напутствовала в бой:
- Чтоб я больше не видела, как ты лезешь на шмеле в ближний бой. Потерпи, я же обещала что следующий "Сазерленд" твой будет. - Потрепала по голове, - И вообще никакого суицида. Чую, сегодня горячий денек будет.
Хотелось надеяться, что Широ послушается не только на словах. Слишком уж горяч, похуже даже Алекса и Новиковой... И на том спасибо. что против них стоят не британцы. Рота японских берсерков - преимущество крайне сомнительное... Так или иначе, Рысева быстро заняла место в своей машине и отдала приказ, который понимали все ее бойцы.
- Убивайте за живых...
- И в отмщение за павших! - Был ответ ей. "Красноплечие" отправлялись в бой.
***
Час спустя.
Китайцы учли уроки прошлого и не уповали на одну пехоту - на этот раз они, вероятно, даже оголили другие участки, чтобы сконцентрировать здесь огромную артиллерийскую мощь и запасы снарядов. Именно это и обрушивалось на русские позиции, которые таким количеством артиллерии не обладали, а на подкрепления такого рода потребуется слишком много времени. В итоге вся надежда была на то, что удастся продержаться до подхода Шестой и контратаковать - в ближнем бою врагу не выдержать схватки с его мастерами, будет шанс нанести такой удар, которого им не сдержать.
Вот только пока что снаряды сыпались и сыпались и все что могли русские - укрываться, держаться и поливать огнем китайскую пехоту и бронетехнику. Вот только слишком уж их было много... И настал момент, которого ждали все - одна из групп сумела переправиться и теперь пыталась закрепиться. Кошкин и Рудин могли вести только сдерживающий бой... И вот пришел приказ.
- Не напрягайтесь, ребята, дайте им немного пройти. - Рысева усмехнулась. - Они еще не поняли, что так их убивать намного проще.
Ломиться на вражеский берег рано. Подавить огнем невозможно. Выход, соответственно, только один... Пригласить врага в гости.
***
Крестовский, слыша выстрелы и залпы, только больше злился. Нет ничего хуже для бойца атакующего типа, чем сидеть в засаде. Судзи хотя бы был флегматиком и ему было легко выжидать. А вот Алексу нет... Конечно, уже не было того мальчишеского желания сделать что-то только ради командирской похвалы. Но он не хотел быть в безопасности, пока его товарищи сражаются. Приказ был спасением.
- Отлично, ребята, наше время. Сейчас Кошкин их пропустит немного... Сделайте так, чтобы ни один не ушел!- Радостные отзывы в наушниках подтвердили, что первая рота целиком и полностью готова. Китайцы вылезали на берег, уже появилась пара БТР-ов, наводилась переправа... Но это ненадолго. Военная хитрость была успешной, но досталась дорогой ценой - китайцы все-таки обстреливали позиции русских и наносили урон...
- В атаку! - Вероятно. китайские военные думали, что уже втянули в бой все ближайшие резервы русских. Роты Кошкина и Рудина в этой битве скрыли наплечники маскировочной сеткой, чтоб свести к минимуму возможность опознания. А вот Крестовский и Судзи выскочили с позиций без всякой маскировки, запустив по китайскому общему каналу любимое привествие батальона:
Мы пришли за вами!
Первая и вторая роты были мастерами ближнего боя, у них больше всего было трофейных британских машин. Именно они первыми налетели на китайцев после краткого. но плотного обстрела "шмелей". И в то же время с оборонительных позиций появилась Рысева со своим небольшим отрядом того же типа. Китайские солдаты не были готовы к настолько серьезному отпору и были просто размазаны, рассечены быстрыми атаками и гибли. Переправа тоже недолго продержалась - "Красноплечие" помнили, что найтмеры могут хорошо корректировать артиллерийский огонь.
- Ребята, у меня две новости. - Раздался в наушниках голос Ольги, - Первая - вы молодцы. Вторая - за рекой еще десять раз по столько китайцев и это минимум. Так что держитесь как проклятые, пока немцы не допьют свое пиво.
- Есть!!
Что-что, а уж держаться они умели...
Ольга переключилась на канал немецких товарищей:
- Шестая бронетанковая, запрашиваю помощь. Нам тут весело. но противник превосходит нас раз в десять.
***
Несколько часов спустя
The sound of the mortars
The music of death
We're playing the devil's symphony
Our violins are guns
Conducted from hell
- Запрашиваю поддержку!
- Это шестой взвод, сукины дети обходят с фланга!
- Повторяю, снаряды на исходе, враг в ста метрах от моей позиции... А-ааа...
- Кошкин, ты там как?
- Еще живой, не дождутся, но патронов в обрез. Отвожу два взвода на перезарядку.
- Твою мать, твою мать... Кто-нибудь, пришлите подкрепление!
- Докладывает Судзи, патроны еще есть, по уже десять машин на пределе энергии...
- Где эти .... фрицы?!
- Да так вас... Не хочу здесь помирать...
- Хрена с два мы сдохнем, салаги. Бейте их, если саранчу не потравишь - урожая не дождешься! Русским немецие подтяжки не нужны.
Берег реки превратился в ад, контратаки напарывались на эшелонированную оборону - китайцы отстроились не хуже русских, вот только они давили числом и огневой мощью. Обороняющимся грозило окружение, потери были огромными, однако они стояли и не сдавались, прекрасно зная, что если отступят - конец всему, а не только им. "Красноплечие" заставляли китайцев платить кровь за каждый метр, но лишь вопросом времени было, когда все закончится, если помощь не придет...