1. Дата: 25.08.2017
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: 12.00
4. Погода: 26 августа 2017 года
5. Персонажи: Ингрид Блэкмейн, морпехи (НПС), "Красноплечие" (НПС)
6. Место действия: Один из незаселенных островов между 11 сектором и Россией.
7. Игровая ситуация: По договоренности с ЕС Ингрид участвует в передаче тел европейских бойцов, погибших при высадке на Вакканай. С европейской стороны выделены офицеры батальона "Красноплечих" (понесшего наиболее тяжелые потери), в сопровождение Ингрид - морпехи и гвардейцы принца Ренли.
8. Текущая очередность: Ингрид Блэкмейн, все остальные.
25.08.17. Honor them
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12013-10-15 20:25:41
Поделиться22013-10-15 22:26:09
...она стояла на самом краю обрыва, сложив за спиной руки. Солёный морской ветер наотмашь бил по бледному лицу британки, её волосы чёрной гривой развевались за спиной. Мундир был расстёгнут и, как чёрный плащ, трепался под ударами ветра. Капли дождя, подобно слезам, стекали по её щекам и падали к ногам, на мокрые камни. Она продолжала всматриваться в тонкую линию горизонта, опираясь на меч. Ингрид, как и при Вакканае пренебрегла просьбами офицеров остаться в относительной безопасности штаба. Она не желала укрыться от непогоды, в то время как бойцы его высочества стоят в маскировочных плащах по периметру берега. Это была не боевая операция, но даже сейчас Ингрид Блэкмейн предпочитала разделить все трудности со своими солдатами.
"Это солдаты его высочества, - напомнила себе британка - и моими они никогда не станут..."
И всё-таки, принц отправил с ней самых лучших бойцов, несмотря на то, что безопасности Ингрид практически ничего не угрожало, он позаботился о ней лучше, чем она того заслуживала. Даже после бойни при Вакканае, где Ингрид проявила себя холодным и жестоким командиром. Его высочество, да будь он проклят, продолжал заботиться о своей леди-рыцаре. Пальцы британки сжали рукоять меча и она поморщилась от неприятной тянущей боли - ладони, распоротые сталью клинка всё ещё беспокоили её. Достаточно сильно, чтобы Ингрид не могла пилотировать найтмер, поэтому, она принимала парад на безымянном острове в пешем строю. Тела, накрытые чёрной брезентовой плёнкой, лежали на берегу. Русские солдаты и офицеры, а так же одиннадцатые, служившие в батальоне "красноплечих".
- My lady, - капитан Гай Барренс остановился за спиной женщины с кожей цвета холодного молока. Она не обернулась.
- Евросоюз вышел на связь с штабом, - доложил офицер, - они прибудут с минуты на минуту. У нас всё готово.
- Общее построение, - вымолвила она, когда нагоризонте появились едва различимые силуэты вертолётов Евросоюза. Они окружили тяжёлый транспортный борт, медленно приближаясь к безымянному острову на нейтральной территории. Когда шаги капитана стихли позади, Ингрид прошептала, обращаясь к затянутому серыми тучами небу.
- Я возвращаю долг, Александр Крестовский.
Развернувшись, она быстрым шагом направилась вниз, где британские солдаты и офицеры уже ожидали её в парадном построении. Морские пехотинцы его высочества, не считая нескольких офицеров, остались на своих позициях в тени камней и немногочисленных деревьев, обеспечивая безопасность острова. Не то чтобы они ожидали вероломства от Евросоюза после того, что случилось при Вакканае. Вскоре, европейцы приземлились на заранее обговорённой территории и Ингрид дала команду "смирно", обратившись к британским солдатам. Она говорила немного.
- Бойцы, сегодня мы почтим память павших при Вакканае. И покажем миру, что Британия зиждется на чести и справедливости, равной для всех. Приклад к ноге, смирно.
Бойцы молча выполнили приказ, несмотря на дождь, они стояли как на параде. Это до боли напоминало Ингрид прощание с Элисон на палубе "Рюрика". Только теперь, она принимала парад.
Поделиться32013-10-16 00:23:34
Морпехи (НПС)
Хоулетт отправился, ясное дело, с Ингрид. Он если и ждал подлянки, то не от "Красноплечих", а от кретинского командования русских. Впрочем, его уже давно не пугали подобные вещи, морпех прошел через натуральный ад на земле в нескольких операциях и в итоге его сложно было чем-то удивить на поле боя, в том числе честью и справедливостью, даже словами о них от Ингрид. На войне есть место всему... Практически. По крайней мере, они делали нечто приятное бывалому вояке - слишком уж часто трупы бросают где попало или сгребают бульдозером в наскоро ямы... Но не сегодня. Сегодня даже их враги будут отправлены в Валгаллу по всем правилам. Это сверху удобно считать всех недочеловеками, а на поле боя быстро понимаешь, что против тебя такие же ребята. Поэтому Хоулетт сейчас чувствовал себя неплохо и не без любопытства ждал встречи с русскими. Если он хоть что-то понимал в своих противниках, то кто-то из того самого батальона обязательно притащится. Возможно, тот самый капитан, которого он запомнил. А то и сам их командир. Так что майор ждал, выполняя приказ Ингрид.
***
"Красноплечие" (НПС)
Один из вертолетов сел на остров, из него, помимо обычного солдатского сопровождения, вышли двое в черной форме "Красноплечих" с капитанскими погонами. Первый был довольно высоким и крепким, каштановые волосы на затылке были связаны в короткий хвост. Он, похоже, был русским. А вот второй был явный японец, почти на голову ниже своего товарища и вообще, что по лицу, что по общему виду - пацан пацаном, даром что капитан и планка на форме доказывает. что он был награжден не один раз. Его форму дополнял белый шарф. Любой японец или знаток японской культуры удивился бы - ведь в Японии белый цвет является траурным. Вероятно, парень готовился к смерти.... Или нести ее другим. Виктор кошкин и Кисараги Широ прибыли принять обратно своих товарищей. Японец смотрел на безликие мешки с телами и думал - может, та девчонка, которую он убил. чтобы пресечь панику, тоже где-то там? Тогда Широ думал, что тела проявивших слабость можно бросить воронам на поживу и британцам на поругание, но сейчас... Сейчас он уже многое для себя решил. И при виде Ингрид лишь чуть напрягся, но сохранил спокойное выражение лица. К счастью, европейцам все-таки трудно "читать" азиатов по лицу.
- Капитан Широ Кисараги.
- Капитан Виктор Кошкин.
Хоулетт улыбнулся. Да, судьба позволила ему увидеть двух интересных командиров того батальона. Не скажешь, что этот мальчик нашел в себе силы пристрелить своего бойца, чтобы пресечь эффект деятельности Ингрид и Коллинза с пленными - но что-то в нем, значит, есть. Кошкин... Ну, этот ожиданий не обманул. И, кажется, по улыбке Хоу уже догадывался, кто ему встретился... Но пока очередь говорить была за Ингрид.
Поделиться42013-10-16 01:02:48
Британка молча кивнула, давая понять, что услышала их. Александр Крестовский, наврядли хотел оскорбить её, но то, что его выбор пал на мальчишку одиннадцатого... Ингрид заставила себя не думать об этом. Его высочество доверился ей, а значит, она будет до конца верна своим словам. На её лице не дрогнул ни один мускул. Выдержав небольшую паузу, женщина сделала шаг вперёд. Она не стала протягивать руку, смотрела британка в глаза русского офицера, словно паренька с белым шарфом здесь и не было. Когда Ингрид заговорила, Кошкину пришлось напрячь слух, чтобы расслышать её тихий голос с лёгким северным акцентом.
- Ингрид Блэкмейн, - представилась она, не называя воинского звания. Она была рыцарем, но не любила приставку "леди" к своему имени. На мундире женщины были майорские нашивки. Когда этого требовала необходимость, Ингрид принимала тот факт, что она родилась женщиной, но всё равно взяла в руки меч, чтобы стать достойной наследницей своего древнего рода. Наверняка, о ней "красноплечие" слышали, от Александра Крестовского, или от Элисон. Сомневаться в том, что молодой капитан с белым шарфом сейчас желает ей смерти, как не желал ни какому другому британцу, тоже не приходилось. Но он не достоин пролить её кровь. Он просто мусор, расходный материал. Такие как он рождены чтобы сражаться и умирать по приказу. Сразить её, Ингрид, достоит лишь тот, кто сам выбрал свою судьбу. Таким был командир "красноплечих", такой была Элисон, пусть её выбор навсегда оставит на сердце Ингрид кровавую рану. Поэтому, она всё-же удостоила мальчишку взглядом - холодным и надменным взглядом победителя.
- Господа, - холодно произнесла она, сложив за спиной руки, - тела ваших товарищей не были преданы земле, ибо они погибли сражаясь вдали от дома. В знак уважения к храбрости и преданности русских солдат и офицеров, Британия передаёт останки погибших вам, чтобы их семьи и близкие имели возможность проститься достойно с людьми, отдавшими свои жизни служа Родине, пусть и на чужой земле. Бойцы батальона "красноплечих" достойно сражались при Вакканае.
Покончив с приветствием, она вскинула руку и капитан Барренс передал ей список погибших и пропавших без вести русских десантников. Чтобы уберечь бумагу от дождя, она была прикрыта тонкой прозрачной плёнкой.
- Капитан Кошкин, - женщина протянула русскому планшет. Конечно, под чёрными брезентовыми мешками лежали не только русские, но и японцы, которых британская артиллерия накрыла на одиннадцатом бастионе. То, что от них осталось. Была там и девушка, тело которой достали из найтмера подбитого Широ, в прочем, Ингрид не осуждала его за этот поступок. На его месте она поступила бы так же.
Поделиться52013-10-16 21:49:25
Широ глаз не отвел. Прошло достаточно времени, первая вспышка ненависти закончилась, оставив хладнокровную готовность убить ее в следующий раз. Сейчас не время, но рано или поздно он ее встретит в бою и на этот раз своей ошибки не повторит, и, в отличие от командира в том бою, не промахнется по кабине. Так что презрение Ингрид пропало впустую, так как Кисараги только внешне выглядел мальчишкой, (тут уж ничего не поделаешь) но на деле последние два года заставили его вырасти раньше срока. И он не зря носил планку наград и капитанские погоны, а за совершенное им Кисараги мог только сам себя осудить или презирать, но уж точно не воспринимать осуждение или презрение от британки. Если бы он мог читать ее мысли, то сказал бы, что победителем можно себя считать, лишь убив всех врагов, а не глядя на оставленного в живых, пусть и не сознательно.
Кошкин краем глаза взглянул на Широ и удовлетворенно отметил про себя, что парень отлично держится и в этих "гляделках" вполне способен отвоевать как минимум ничью. Ольга Рысева оказалась права, еще давно отметив, что командиром из того первого набора японцев будет именно Кисараги. Японец, мальчишка - но его слушали даже русские ветераны второй роты. Сам Виктор между тем, кажется, тоже встретил своего прошлого противника - не зря морпех так оживился, услышав его фамилию. Кошкин почти незаметно кивнул тому, давая понять, что догадался.
- Спасибо, леди. - Спокойно ответил он, принимая планшет, и машинально сразу находя там кое-кого из своих ребят, - Приятно видеть, что в мировой мясорубке кто-то еще помнит о действительно важном. Если боги войны снова столкнут нас, обещаю ответить тем же.
Посмотрел на морского пехотинца. отметив. что не хотел бы сцепиться с этим типом вне найтмера без особо страшной необходимости:
- И вернуть должок майору Хоулетту.
Указанный майор улыбнулся:
- В любое время, капитан Кошкин. Ваш череп украсит мою полку с трофеями.
Улыбнулся и Кошкин:
- Постараюсь чтобы и ваш зря не пропал.
Со стороны. наверное. трудно было сказать. что говорят двое людей, готовых убить друг друга. но разве не так же переругивались перед сражениями скандинавские герои когда-то? Времена не меняются.
Поделиться62013-10-17 01:20:06
Ингрид позволила майору Хоулетту обменяться несколькими словами с капитаном "красноплечих". Это напоминало ей о славных днях далёкой древности, о которых ещё девочкой она слышала от отца. Тогда воины сходились не только меч на меч, но и в словесных дуэлях. Но клинки в руках позабытых воителей отзвенели сотни лет назад. Теперь война изменилась. Теперь, люди начали забывать, что они не животные и слово честь, уважение к врагу перестало иметь значение.
- Ваше стремление достойно уважения майор, - холодно произнесла она, когда Хоулетт замолчал - и всё же, мы здесь не для того, чтобы рассуждать о старых долгах. "Красноплечие", я признаю мужество с которым вы сражались при Вакканае и в равной степени сожалею об этой бессмысленной бойне. Отряд, вольно. Разойтись.
Бойцы, отобранные лично майором Хоулеттом были профессионалами и ни за что не оставили бы леди Ингрид на берегу с солдатами печально известного батальона. Но они знали о снайперах, окруживших берег и о том, что от "красноплечих" не стоит ожидать вероломства. Они - мясники и убийцы, но не трусы.
- Майор Хоулетт, останьтесь, - добавила она, поймав спокойный взгляд офицера. Британка наблюдала за тем, как "красноплечие" переносят тела на транспортный борт, сверяя имена на жетонах со списками. Конечно, убитых при Вакканае было намного больше, но всех, кого удалось опознать передали русским, таков был уговор и его высочество Ренли подтвердил это на самом высоком уровне. Когда молодой японец в белом шарфе поднялся от одной из подстилок с убитым, Ингрид незаметно подошла к нему.
- Японец, - обратилась она к пареньку, говоря достаточно тихо, чтобы её мог слышать только Широ, - я знаю как велико твоё желание отомстить мне, но в вашем батальоне есть лишь один мужчина, который убьёт меня, когда придёт время. Но ему будет непросто. Не дай ненависти ослепить тебя, убивая за мёртвых. Сражайся за тех, кто ещё жив, за тех, кто так и не стал "одиннадцатыми" - своих товарищей по батальону. Вакканай многому меня научил и в следующий раз, когда мы встретимся на поле боя, японцы из батальона "красноплечих" в моих глазах будут равными британским рыцарям. Если гордость позволит тебе принять совет от врага, - она печально улыбнулась и направилась прочь, следом за уходящими к транспортам британскими солдатами. Оставшись наедине с майором Хоулеттом, она заговорила снова.
- Мы поступили правильно, майор? - спросила Ингрид спокойно, - "Красноплечие" никогда не прекратят свою войну против Британии, даже если дни Евросоюза почти сочтены. Я сожалею, что эти бойцы сражаются по другую сторону баррикад...
Поделиться72013-10-17 22:09:22
- Вы тоже хорошо держались. - Просто ответил Кошкин. Действительно, если бы не та дурь с пленными, было бы чем гордится - в остальном оборонялись бритты честно и отважно, позиций не бросали без боя. Можно было уже расходиться и заканчивать, так что он на прощание махнул рукой новому заклятому врагу в хорошем смысле слова и вернулся к планшету, сверяя имена. Между тем Кисараги как раз глядел в лицо убитой им. Казалось, на нем так и застыла злость пополам с удивлением - наверное, она даже не успела понять, что произошло. Может и к лучшему. Широ не верил в том, что умереть быстро сильно лучше, чем умереть медленно. Ингрид он слушал с интересом - британка, как он и подозревал по тому, что слышал от своих, была личностью неоднозначной.
- И если судьба позволит сделать выбор в бою. - Ответил он по-английски, - Тогда я вспомню этот совет. Все-таки благодаря вам я отделил в своей роте японцев от одиннадцатых.
Улыбка Кисараги при этих словах была не из тех, которые хочется вспоминать без необходимости. Хоулетт бы оценил... Или Такаги Юмие. Широ мог быть безжалостен в качестве командира и проявивших слабость немедленно по возвращении либо понизил, либо даже выгнал. Нельзя было допустить в первые ряды тех, кто личные эмоции ставит выше цели... Широ самому было плохо - но только после боя.
***
Хоулетт кивнул:
- Полностью, леди. За то и уважаем, что они стоят на своем до конца и стоять будут. Как мы за Британию. Я потому на япошек и не смотрю косо, что видел, как они дерутся. Не шушера с улиц, которую мы сейчас по большей части гоняем, а те кто понимает, что к чему. И здесь, и там есть нормальные ребята, ничего с этим не поделаешь. - Он улыбнулся, - Вот разве что так поступить можно, потому что за себя решать мы всегда можем. Может тогда и нас когда-нибудь похоронят по-людски.
Поделиться82013-10-17 23:15:40
Ингрид обернулась, наблюдая за тем, как отрываются от земли вертолёты Евросоюза. Ей было интересно, узнает ли Крестовский о том, что она сказала одному из его капитанов - совсем ещё мальчишке японцу с белым шарфом. Даже если не узнает, она не чувствовала осадка после разговора с ним. Женщина с волосами цвета ночи задумчиво улыбнулась, смотря вслед европейским вертолётам. Они улетали, растворялись на горизонте. Но Ингрид знала, они ещё встретятся. С майором Крестовским, с его капитанами и... И с ней. Но об этом британка предпочитала не думать.
"Надеюсь, капитан Кошкин передаст Александру Крестовскому привет от его британской знакомой. Он многому меня научил всего за несколько дней и когда-нибудь я верну ему долг. Долг чести, который может быть возвращён только кровью. Но для начала, мне нужно смыть позор со своей гордости, поэтому, есть одна женщина, которой придётся умереть. Я или она, ибо мы не сможем жить зная, что любимая сражается по другую сторону баррикад. Я точно не смогла бы..."
- Я уверен, его высочество знает, как поступить с моим телом, если боги призовут меня в Асгард. Командир "красноплечих", я уверен, тоже. Сомневаюсь, что вы бы поняли, майор. Но моя вера отличается от вашей.
Ингрид заметила, что снайперы его высочества оставляют позиции и собираются возле них, ожидая новых приказов. Диверсанты ничем не выдали себя во время переговоров, как и ожидалось от профессионалов майора Хоулетта. Что-ж, их уже заждались, а Ренли наверняка не терпится выслушать рассказ Ингрид. В прочем, рассказывать было особо нечего, кроме того, что по ту сторону фронта воюют такие же люди. Хорошие парни, которым тоже не в радость эта война. Вот только принц и без неё знает эту истину. А Ингрид... Её помог это узнать один незаурядный русский майор. Этот урок она никогда не забудет.
Конец Эпизода