1. Дата:18 августа 2017
2. Время старта: 23:00
3. Время окончания: 00:00
4. Погода: 18 августа 2017 года
5. Персонажи: Исматулла, гм
6. Место действия: Нео-Токио
7. Игровая ситуация: Неожиданные гости в квартире Исматуллы.
8. Текущая очередность: гм
18.08.17. Goodnight, sir
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12013-08-31 00:36:25
Поделиться22013-09-01 01:34:19
В 11 часов вечера Исматулле позвонили в дверь. Если профессор посмотрит в глазок, то увидит двух человек, одетых в коричневые военные шинели. На голове одного из них была фуражка, на голове другого - картуз.
Поделиться32013-09-02 12:51:14
Исматулла аль Муад'Диб был встревожен. Его сердце быстро колотилось, мозг начал работать с невиданной скоростью. Быстро натянув на себя одежду и тюрбан (воспитание и религия всё таки даёт о себе знать), он подошёл к двери ещё раз.
- При всём уважении, господа, кто вы такие и почему вы пришли сюда?
Поделиться42013-09-06 22:03:55
- Государственная полиция имени Кловиса Британского, - произнёс один из людей, подавшись вперёд и вытянув из кармана удостоверение. - Откройте дверь.
И действительно - форма, а также документы, вполне соответствовали сказанному офицером.
Поделиться52013-09-06 22:40:57
У Исматуллы начало быстро биться сердце. Нервы накалились. То время, когда он открывал дверь. казалось бесконечным. Но в итоге оно кончилось. Открыв дверь, он увидел хмурые и серьёзные лица. Мyaд'Диб готовился к худшему.
Поделиться62013-09-06 22:50:33
- Вы же знаете, зачем мы за вами пришли? - строго спросил человек в фуражке. - Верно?
Он шмыгнул носом и спрятал удостоверение, запахнув шинель - на площадке был сильный сквозняк.
- Пройдёте в машину самостоятельно, или нам придётся применить силу?
Поделиться72013-09-06 23:09:33
- Могу только делать предположения, мистер... - Тихо и неуверенно сказал Исматулла. Он не видел смысла в том, что бы сопротивляться, так как у него не было шанса на побег. Потому он, молча, одел туфли и вышел из своей квартиры. - Ведите.
Поделиться82013-09-06 23:33:08
- Хорошо, - сказал офицер. - Спускайтесь вниз и идите вперёд. Сержант, на всякий случай - будьте на чеку. Не будем рисковать. Если что, Джонсон внизу на подхвате остался.
Они начали спускаться вниз по лестнице, к двери, ведущей на улицу.
- Потом заглянем к Кеннеди, заберём, что он там подготовил для нас на того японца, - произнёс один, приоткрывая дверь в парадной.
- Опять рейды в гетто?
- Да нет, в этот раз нет. За ним слежку хотят устроить, чтобы втихаря выйти на заказчика.
Они вышли наружу, где их ожидал ещё один человек в шинели. Он вышел навстречу Исматулле и взял его за плечо, больно сжав и с хмурым видом повёл к машине.
Поделиться92013-09-07 00:35:00
Исматулла, можно сказать, был опустошён происходящим, а потому потерял волю сопротивляться. Факультатив и так выбил его из колеи, а неожиданная (или ожидаемая?) проверка стражей порядка только усогобила моральное состояние араба. А потому он просто выпонял что ему приказывают, не особо слушая разговоры людей вокруг.
Что же его ждёт?...
Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-09-07 23:18:47)
Поделиться102013-09-07 21:20:06
Сопровождающие подвели Исматуллу к темно-зеленому авто, припаркованному на обочине. Джонсон, сержант, ожидавший своих сослуживцев внизу и придержавший профессора за плечо, открыл дверь в машину, подпихнув пленника на сидение. Лейтенант, единственный офицер в компании, оглянулся по сторонам, проверяя, не привлекли ли они лишнего внимания, после чего жестом отдал приказ второму сержанту сесть за руль. Сам он дожидался, пока Джонсон и Исматулла усядутся на заднее сиденье, чтобы занять место рядом с водителем.
- И без фокусов, профессор, - проговорил офицер, как бы невзначай засветив пистолет в набедренной кобуре, - мы ведь не хотим, чтобы о вашем аресте написали на страницах всех газет, правда?
Отредактировано Kururugi Suzaku (2013-09-07 21:35:28)
Поделиться112013-09-08 00:51:35
- Определённо нет, офицер. - Тихо сказал Исматулла. - Только поуважительней, пожалуйста. Несмотря на всё, я профессор истории.
Профессор тихо сидел в машине, медленно приходя в себя. Наконец он полностью осознал, в какой ситуации он находится. Но делать что-либо уже поздно, а бежать уже изначально было глупо. А потому терпение и ожидание - лучшее решение. По крайне мере Исматулла так решил.
Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-09-08 01:01:45)
Поделиться122013-09-08 01:05:32
- История учит покорности, а, доктор? - усмехнулся сержант, прихлопнув профессора по плечу.
Лейтенант полукивнул водителю и занял свое место: можно было отправляться. Джонсон, сидевший рядом с Исматуллой, проследил, чтобы профессор не забыл пристегнуться. Даже немного смешное действие в сложившихся условиях. Машина плавно двинулась вперед.
Несколько кварталов прошли в тишине и покое. Наконец, впереди показались высокие ворота комплекса зданий. Машина притормозила на КПП, сержант за рулем показал удостоверение и негромким голосом проинформировал о своих задачах. Профессор вряд ли бы смог разобрать, что было сказано, но ворота отворились. То, что Исматулле не стали завязывать глаза, можно было счесть как хорошим знаком, так и плохим.
Машина въехала во внутренний двор, сделала круг, остановившись у крыльца. Лейтенант вышел первым, перекинулся парой слов с охраной, те в ответ важно покивали. Исматуллу вывели наружу.
- Просто следуйте за нами.
Они прошли в здание, молодой военный, дежуривший за стойкой, принял уже заполненную лейтенантом карточку.
- Личные вещи на хранение?
Поделиться132013-09-08 01:58:14
Исматулла был приятно удивлён тем, как всё относительно гладко проходит. Жестокости нет, есть даже... Уважение? Похвально.
Когда его привели к этому самому лейтенанту, он с сожалением осознал, что теперь он вынужден расстаться с своим, можно сказать, талисманом - курительной трубкой. Всё остальное он готов был отдать, но трубку...
Исматулла положил все вещи (даже табак) перед лейтенантом, потом вытащил трубку и сказал:
- Могу ли я оставить её при себе?
Поделиться142013-09-08 02:15:10
Естественно, ему не разрешили. Но какого-то даже понимающего взгляда со стороны сержанта профессор удостоился. Трубку забрали, как и остальные личные вещи. Телефон выключили. Молодой человек за стойкой проворно упаковал все в пластиковый пакет, сунул в него же бумагу с номером, больше напоминавшую квитанцию, и отложил в рядом стоящую корзину. Видимо, после кто-то должен был их забрать. Несмотря на подозрения, звание гражданина Священной Британской Империи, все-таки, стоило своего, потому к нему относились не так холодно, как к тем же одиннадцатым.
- Дальше, - сказал лейтенант и подтолкнул профессора в спину. Они шли по длинному коридору к другому выходу. Здесь уже было мрачнее: людей стало не так много, да и чувствовалось, что они не рады тут находиться. Подъехала еще одна машина. Лейтенант кивком приказал сесть, подошли двое британцев, сменив сержантов.
- Ну, до встречи, - усмехнулся он. Машину завели. Но теперь ехали лишь вдоль высокого забора с проволокой. Остановились у крыльца, вновь вышли, еще одна лестница. А потом - клетка. Именно здесь и начинались тюремные помещения. Для задержанных до выяснения, подобных Исматулле, они располагались ближе ко входу. Толстый надсмотрщик принял мужчину и повел, открывая двери безопасности. Спустя короткий промежуток времени, профессора впихнули в глухую одиночную камеру, где стояла обычная кушетка, но не было ничего больше, если не считать камеры слежения в правом верхнем углу. Пикнула система охраны, дверь закрылась, и Исматулла остался наедине со своими мыслями.
Конец