1. Дата: 05.01.2016
2. Время начала: 00:30
3. Погода: ясно
5. Персонажи: Кристиан Девет, Валериан ла Британия
6. Место действия: Зона 3, Гватемала, джунгли департамента Альта-Верапас, лагерь повстанцев в 45 километрах к северу от города Кобан.
7. Игровая ситуация: Флэшбэк. Отряду повстанцев в составе которого находится несколько южноафриканских военных удалось уничтожить губернатора Гватемалы. Британское командование получило от своего информатора координаты лагеря отряда и капитану Валериану ла Британия поручено лично возглавить операцию и уничтожив мятежников.
8. Очередность: Кристиан Девет, Валериан ла Британия
05.01.16. Юг ясный, север ясный - быть граду
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-08-28 04:17:51
Поделиться22013-08-29 23:38:20
Чем по идее должен заниматься боец Корпуса Коммандо SADF, находясь в глубоком тылу на территории врага? В данный момент сержант Кристиан Девет с комфортом устроился в гамаке. Теснота, вызывная присутствием в этом же гамаке весьма симпатичной девицы, никоим образом не снижала общий уровень комфорта, а как раз даже наоборот. Все равно, сержанту не спалось. Сейчас он, как и все собравшиеся в лагере «Лапы Ягуара» мог позволить себе немного расслабиться и вознаградить себя. Правда в рамках «немногого» держались только южноафриканцы, но их в лагере осталось всего семеро. Шестеро «Бойцовых Крыс», из которых старшим остался сам Девет, и гауптман ванн Алдан. Остальной взвод уже четыре дня назад выдвинулся в Белиз, к опорной базе сил SADF в Центральной Америке. Сержанту и его бойцам было приказано оставаться с резидентом из генштаба SADF. Зачем и почему им естественно знать не полагалось. И что-то подсказывало, что на последней операции ванн Алдан останавливаться, не намерен. Что же, несмотря на профессиональный скепсис Девет вынужден был признать, найти его здесь будет весьма проблематично. Лагерь, три десятка деревянных хижин, окруженный сельвой как куполом был прекрасно замаскирован. Пройди в ста метрах и ничего не увидишь. Если конечно пройдут не опытные охотники или специалисты по войне в джунглях. Но и таким будет непросто. Бойцы Роландо Морана, как будто и не страдали основными недостатками «Революционной армии вооруженного народа».
Кристиан повернулся, стараясь устроиться по удобнее, не разбудив малютку Анну.
Нет, беда с этими анархистами. Единственное их достоинство – массовость и именно из-за него Евросоюз сделал в Центральной Америке ставку на черные знамена. Конечно, в регионе были и радикальные марксисты, и националисты, как испанские, так и среди потомков майя, и истово верующие католики, не жалеющие бренной жизни, ради скорейшей отправки в ад богомерзких британских язычников. Организованы они были куда лучше анархистов и в целом их боевики имели подготовку на порядок, а то и на два выше. Но простые и удобные идеи анархистов куда больше привлекали молодых третьих, бравшихся за оружие, кто от безысходности существования безработного в трущобах или батрака на плантациях, кто от злобы, а кто ради жажды убить какого-то конкретного британца. Конечно, боевые качества у большинства отрядов анархистов были соответствующие. Некоторые разбегались просто потому, что кому-то показалось, что приближается британский отряд. Какие-то рассеивались сразу после первого столкновения, и тогда горе бойцы отлежавшись где-нибудь, пока не заживут синяки на плечах, возвращались туда, откуда пришли. Британцы таких даже и не старались вылавливать. Трусость – зараза, которую надо распространять среди рабов. Но к счастью для Евросоюза, и на горе Британии, были и куда более боеспособные группы. Нет, в Зоне 3 так и не удалось поднять настоящее восстание, вроде того что во всю колыхало в соседней Мексике. Партизанам не хватало сил захватить крупные города, они сидели в джунглях и трущобах, время от времени огрызаясь, без возможности в ближайшее время взять под контроль «Полезную Гватемалу», ключевые города и побережье. Но и у британцев не хватало сил уничтожить рассеянные по джунглям отряды, словно стая шершней вновь и вновь атаковавших их. А значит, по эту сторону Атлантики продолжалась стрельба и поголовье хаки пусть и медленно, но сокращалось. Подобное положение дел Кристиан Девет только приветствовал.
«La pata del jaguar» Роландо Морана, был одним из лучших отрядов в Гватемале, а его командир после недавних событий вошел в пятерку самых разыскиваемых террористов Зоны 3. Не большой, около ста человек, отряд включал в себя только опытных бойцов, хотя и отмороженных, но умелых. Хотя, опыт тут дело быстрое. Та же малютка Анна. Сколько ей? Лет восемнадцать на вид. Есть в отряде девчонки и помоложе. Только у нормальных девчонок таких глаз быть не может. А когда красотка стянула с себя майку, вод ней обнаружился очень серьезный набор шрамов, при том старых. Как она пришла сюда и почему, Девет и не думал спрашивать. Но такие же глаза были у многих солдат африканеров, на фотографиях времен конца Британо-Бурской войны. Именно ради этого здесь и воевали бурские коммандо и солдаты других стран-членов Евросоюза. Повстанцы подобные Анне – наша первая линия обороны. Увы, сейчас идиоты в Париже об этом в очередной раз забыли. Кажется в этом бардаке яйца остались только у «Большого Крокодила»* (прозвище президента ЮАР Петера Виллема Боты) и русского царя.
Девет злорадно улыбнулся. Теперь то местные должны колыхнуться. После того как отряд Морана уничтожил губернатора Гватемалы Оливера Фитцмартина. И из-за того как умер губернатор. Смерть его была символична. Покойник видимо имел крепкий пунктик насчет железных дорог. По крайней мере, в его правление эта отрасль в Гватемале единственная развивалась, при том, в геометрической прогрессии. И все на изысканные на месте средства, чем Фицмартин изрядно пополнил ряды всех антибританских организаций. Кристиан отдавал должное мастерски сработанному и исполненному плану ванн Алдана. Поезд губернатора подорвали на горном перегоне. Отряд подвели по технической линии, с помощью подобранных среди железнодорожных рабочих соратников Морана. Сотня боевиков появилась буквально из ниоткуда, к уже подготовленной южноафриканскими саперами точке рандеву. Даже сошедший с рельсов, поезд представлял собой настоящую крепость. Личный вагон губернатора, пришлось все-таки брать штурмом. И лишь разворотив взрывом борт, коммандо удалось прорваться к цели. Охрана губернатора закончилась там же. Сам Фитцмартин почти не пострадал при крушении, но вторым взрывом ему раздробили голени. Умереть спокойно ему не дали. Моран не пожалел драгоценных минут, чтобы зачитать уже невменяемому от боли хаки приговор и повесить его на столбе так обожаемой им железной дороги.
Нет, все-таки у бойцов есть повод для праздника.
Отредактировано Кристиан Девет (2013-08-30 08:07:48)
Поделиться32013-09-01 11:38:27
Валериан пребывал в скверном расположении духа. Сначала он меланхолично наблюдал за тем, как тело губернатора снимают со столба у железной дороги. Зрелище было не из приятных - когда Фитцмартина начали искать и, соответственно, обнаружили труп, он уже начал пованивать. А потом подоспела пресса. Прежде чем военные разогнали зевак, собравшихся возле импровизированной виселицы, мертвеца успели сфотографировать - вскоре это станет достоянием общественности. В первую очередь, Валериан распорядился задержать всех, у кого были при себе видео и фото камеры, после чего конфисковать их вместе с плёнкой. Однако, он не сомневался, что всех проверить просто не хватит рук, вскоре весь мир узнает о том, какая судьба постигла губернатора 3го Сектора. Завернув тело в чёрный брезент, бойцы Шестой Гвардейской сопроводили его в штаб квартиру британского правительства (где его наврядли уже ждали живым). Закончив с формальностями, принц приказал провести ряд арестов - работников железной дороги, которые могли знать хоть что-то о нападении на губернатора. Так как его охрана была перебита, единственный выживший гвардеец находился в состоянии слишком тяжёлом, чтобы допрашивать его. Так прошло несколько долгих часов - звонки чиновникам на местах, соболезнования родственникам погибших гвардейцев, подготовка траурной програмы. А потом пришёл он - человек в строгом чёрном пальто с офицерскими нашивками Департамента Тайной Разведки. На месте убийства уже во всю работали их люди. Офицер представился, Валериан предложил ему кофе. Ночная прогулка по железной дороге утомила принца, да и по офицеру было видно, что у него тоже была бессонная ночь. Он согласился. Спустя полтора часа, сотрудник тайного Департамента покинул кабинет Валериана, оставив ему разведданные по предполагаемой группировке бунтовщиков, ответственной за убийство. Проблема заключалась в том, что Шестая Бронетанковая находилась в Мексике и вместе с Валерианом в Гватемале был только капитан Генри Варро и трое личных телохранителей принца из числа головорезов британских black ops. Поэтому, действовать придётся местными силами. А если они допустили аткое дерзкое убийство губернатора...
Три часа спустя, звено вертолётов "Апач" обрушило на джунгли в сорока пяти километрах от Кобана напалм. Коорденаты были не точными, разведка нередко ошибалась в мелочах, но площадь поражения была достаточно обширной, чтобы зацепить лагерь повстанцев. Затем, с вертолётов начался пулемётный обстрел, под прикрытием которого в бой пошли британские Найтмеры и пехота. Бойцы армии 3го Сектора уступали в выучке и дисциплине Шестой Бронетанковой. Но что поделать... Валериан вопреки советам офицеров и временного правительства сектора возглавил атаку пехоты. При его страсти к Найтмерам, он пониал их узявимость в условиях джунглей. Итак, первыми на лагерь мятежников обрушились Найтмеры - они вязли в грязи, путались в лианах и зарослях, что замедлило продвижение британских военных машин. Следом за ними - на расстоянии выстрела - шли бойцы британской пехоты. Униформа для войны в джунглях отличалась от пустынной, поэтому Валериану выдали полный комплект экипировки коммандос - в том числе нанесли раскраску на лицо, тёмно зелёные "тигриные" полосы, как и у остальных пехотинцев.
- Сегодня мы пленных брать не будем, - предупредил он своих солдат по внутреннему каналу связи, - мы здесь для того, чтобы вырвать ещё одну голову у этой проклятой гидры. И вырвать так, чтобы новая не выросла. Всем ясно?
- Так точно, сэр! - отозвались солдаты.
Поделиться42013-09-12 17:24:27
Оставшийся в джунглях наблюдатель заметил эскадрилью британских вертолетов еще до того как был дан первый залп. Но только летают «Апачи» со скоростью триста километров в час, так что сигнал тревоги в лагере повстанцев прогремел точно в унисон с первыми заревами пламени.
Когда Девет выскочил из гамака и подхватил оставленное под рукой оружие, он действовал исключительно на отработанном рефлексе. Затем уже пришло понимание, что поспать сегодня уже не выйдет, а вместо этого будет драка. Анна к ее чести среагировала не менее резво. Да и что говорить, силы, затраченные в подготовку бойцов Морана не ушли в пустую. Бойцы поспешно выскакивали из хижин с оружием в руках, без лишней суеты, криков, а тем более паники. На коммуникаторы уже поступала первая информация о происходящем. И вот она-то точно не радовала. Но и без нее по виду поднимающихся над джунглями языков пламени и звуку пулеметных очередей было понятно, что разыгрывается худший сценарий. И сейчас не важно было, как хаки узнали, где укрылся «La pata del jaguar». Важно было то, что они это знали и подготовили массированную атаку. Судя по сообщениям тех наблюдателей, которым повезло не угодить под огонь хаки уже высаживают войска и наймары. Но что было важнее всего, они похоже не знали точных координат лагеря, иначе бы анархисты, а вместе с ними и люди Девета уже горели бы заживо. Но пока они были живы и способны драться. И менуты не прошло, как все южноафриканцы собрались рядом с Кристианом.
Залпы «Апачей» не достигли своей основной цели. Два заряда напалма легли в опасной близости от лагеря. Один из них задел восточный край, охватив несколько хижин. Установленные с той стороны мины одна за другой детонировали от взрывов, хлопая среди горящих стволов. Под прикрытием вертолетов, пехота и найтмары двинулись с южного конца долины намереваясь замкнуть клещи и раздавить всех, кого пощадили вертолеты. Но пока они еще не замкнулись, был шанс выскользнуть. Для хаки не было секретом, что бойцы Евросоюза воюют в рядах повстанцев. А значит, у них может быть особый приказ насчет африканеров. Ван Алдан не должен попасть к ним в руки. Ну, раз им нужны сражающиеся африканеры, они их получат.
- Балт, «Лапа», Ян, вместе с гауптманом выходите из зоны. Доставите его на основную базу. «Призрак» и «Тьма» со мной. Будем обеспечивать прикрытие, столько сколько можем. Со второй группой полное радиомолчание. При любом исходе выбираемся самостоятельно.
Все упиралось только во время. Три бойца, не много на общем фоне. Но южноафриканские коммандос на порядок превосходили и партизан Морана и хаки из местной армии. А значит смогут выиграть своим товарищам время.
***
Ландспидер «Сазеерленда» бесполезен в джунглях, так что восьмитонному гиганту приходилось прорываться на своих двоих с далеко не предельной скоростью, прокладывая перед собой просеку. Следовавшая за ним пехота рассыпалась по сельве, стараясь держаться в зоне видимости, резкими тенями скользя в свете разгоревшихся пожаров. Никто и не думал защищать лагерь от техники, так что «Сазерленд» мог шествовать спокойно, но вот на противопехотные мины для своих латиноамериканских друзей русские не поскупились. И вот первый хлопок раздался на подступах к лагерю. Мина подпрыгнула и рванула уже на уровне поясницы наступившего на нее солдата. Двух его товарищей посекло осколками. Будто только и ожидая этой заминки, из джунглей раздался залп русской «Иглы» в сторону британского вертолета. «Сазерленд» выпустил залп в ту сторону, но тут с фланга по британцам начал работать снайпер. У анархистов тут был пристрелен каждый метр. Одно за другим, британские подразделения вступали в огневой контакт. Игры в одни ворота не получилось.
Поделиться52013-10-21 01:44:38
-...контакт! - заорал капитан первого пехотного взвода, попавшего под огонь анархистов. В прочем, доложить о том, с кем бойцы британского экспедиционного корпуса вступили в бой, офицер не успел, снайпер уложил его одним из первых, после чего стрелки повстанцев принялись отстреливать солдат одного за другим. Рассыпавшись по местности, британцы отстреливались, как могли, но было ясно - они солкнулись с ожесточённым сопротивлением. Мины взрывались одна за другой, британские найтмеры вступили в бой с группами партизан, оказавшихся на пути у мобильных соединений. Но в лесу от них было мало пользы - подвижность, своё главное преимущество, британские боевые машины здесь использовать не могли.
- Остановить наступление,- приказал Валериан, здесь придётся прорываться с боем, вероятно, их оборона оказалась лучше, чем мы ожидали. Господа...
Офицеры стыдливо отворачивались и опускали глаза. Конечно, развелка могла допустить ошибку, которая уже стоила многим британским солдатам жизни, в первые минуты боя. Они собрались в тени огромного булыжника, обросшего мхом и развернули здесь полевой штаб. Сам принц предпочитал идти в бой на найтмере, но разрешения двинуть в бой Шестую Гвардейскую он не получил. А вести в атаку бойцов колониального корпуса, он не решился бы. Хотя бы потому, что тактика, принесшая ему славу в Мексике не дала бы таких сокрушительных результатов на пересечённой местности, тем более, что по зарослям найтмеры продвигались с трудом, а танки вязли в трясине.
- Для прорыва их линии обороны, - продолжал его высочество, - нам необходимо нанести удар клиньями мобильных соединений, после чего танки...
- Ваше высочество, - один из офицеров нервно сглотнул, - это не "Дивизия Призрак", я сожалею.
- Тогда отдайте приказ прикрывать пехоту огнём, я не отправлю этих людей на бойню только потому, что их губернатора повесили на железнодорожном столбе!
- При всём уважении, это оскорбление... Они должны заплатить! Всё равно сколько солдат погибнет, они должны заплатить! Как британский принц и офицер вы обязаны...
- лейтенант, - холодно произнёс принц, обращаясь к молодому мужчине с лейтенантскими нашивками на плечах. Имён колониальных офицеров он не помнил, но было достаточно, что они знали его, - расстрелять капитана. Немедленно.
- Yes, your highness, - выдавил лейтенант, вскинул пистолет, выстрелил.
- Теперь вы займёте его место. И я хочу чтобы каждый из вас знал... Пусть здесь и не сражается "Дивизия Призрак", я как её командир, пойду до конца. И вы со мной, иначе - вот, на него посмотрите.
Валериан перешагнул через мертвеца, на лице которого застыло изумление, смешаное с испугом.
- Всем отрядам, прекратить наступление. Сохраняя формацию, возвращаться на позиции, укрепить их и готовиться к боям на истощение. Свяжитесь со штабом...
- Бунтовщики глушат наши каналы связи, ваше высочество, - сообщил бледный, как мел капитан, всего минуту назад бывший лейтенантом. От чего-то он бросил опасливый взгляд на убитого им офицера.
"Дьявол... Они вообще ни на что не годятся..."
- Ясно. Отправьте гонца и сообщите о том, что мы вступили в бой на вражеской территории. Я, Валериан Британский, приказываю им выдвинуть подкрепления и запросить удар с воздуха по позициям сепаратистов. Выполнять!
- YES YOUR HIGHNESS - отчеканил офицер и побежал исполнять его приказ. Вокруг принца собрались бойцы элитной штурмовой группы, которые хотя бы немного походили на профессионалов. Трое солдат из Шестой Дивизии среди них выделялись сразу - двое мужчин и женщина в чёрной униформе британского спецназа и стальными нашивками в виде черепа с костями на плечах. Такая же форма была и на самом принце.
- Варро, возьми треть боевой группы и прикрой отступление нашего левого фланга. Танки, кажется, снова застряли. Стреляйте на поражение по каждому, кто высунется из зарослей.
- Так точно, - боец отдал честь и скрылся в зарослях, а следом за ним - пятнадцать солдат с винтовками наперевес.
- Воллен, ты с остальными солдатами отступаешь вместе с основной армией, оставьте нашим "друзьям" пару сюрпризов. По возможности, поддержите отход наших бойцов огнём, а то они уже штаны намочили... Скоро под каждой веткой будет мерещиться злой мятежник с ножом и скальпом британского офицера на поясе. Кейтилин, ты со мной.
- Что вы задумали, мой принц? - прошелестела женщина с кровожадной улыбкой.
- Скоро сама всё увидишь...
Поделиться62014-03-24 20:39:10
В архив с согласия игроков.